Совет 1: Как справиться с завистью

В истории были примеры, когда зависть приводила к гибели людей. В средние века фавориты частенько угощали более удачливых соперников ядом из зависти к благосклонности монаршей особы. Так как же не дать этому чувству овладеть собой?
Как справиться с завистью
Инструкция
1
Зависть, с одной стороны, явление, несомненно, отрицательное. Люди, которым кажется, что у соседа трава зеленее" и "грязь чище", очень часто страдают различными расстройствами нервной системы и колебаниями давления. В клинических случая завистливый человек может довести себя до инсульта. Поэтому, увидев на подруге новую дорогую шубку, подумайте, прежде всего, о своем здоровье. Приберегите эмоции для общения с детьми и любимым мужчиной.
2
Всегда помните о том, что у вас тоже найдется чему позавидовать. Может быть, вы не владеете бриллиантом в 3 карата, зато у вас необычный цвет глаз и длинные ноги. Или у вас нет новой спортивной машины, но зато у вас дружная семья и замечательные дети. Ищите плюсы у себя, среди своего окружения. Цените то, что есть у вас, а не у соседей.
Как справиться с <strong>завистью</strong>
3
С другой стороны, зависть - чувство, однозначно, полезное. Увидев у друга новый мобильный телефон или ноутбук, вы захотите иметь такой же. Вы станете больше работать, чтобы увеличить свою прибыль. Начальство это заметит и выдвинет вас на повышение. Таким образом, зависть будет способствовать вашему карьерному росту.
4
Или подружка сильно похудела, а у вас до сих пор 10-15 лишних килограммов. Из зависти вы захотите иметь такое же стройное тело. И вот вы уже купили билет в фитнес-центр и перестали наедаться на ночь. Ничего, кроме пользы, подобная эмоция не принесет.
5
Вывод напрашивается сам собой. Направьте чувство зависти не на саморазрушение, а на развитие личности. Учитесь у успешных людей. Стремитесь к вершинам карьерного и душевного роста. Ставьте сложные цели и идите к ним. И тогда завидовать будут уже вашим результам. И уже ваш пример сподвигнет кого-то к новым достижениям!

Совет 2: Как отношения могут испортить здоровье

Одиночки частенько с завистью посматривают на влюбленные парочки. Как они нежно смотрят друг на друга и держатся за руки. Само собой, при виде такой идиллии одиноких людей охватывает чувство легкой зависти и досады. Однако на самом деле не все так просто. Порой любовные отношения сопровождаются сильным стрессом, злобой, печалью и неопределенностью. Все эти негативные эмоции могут нанести ощутимый вред здоровью.
Как отношения могут испортить здоровье

Риск развития заболеваний сердца

Разбитое сердце – это не яркое сравнение, а жесткая реальность. Исследования, проведенные в 2000 году и опубликованные в официальном журнале Американской медицинской ассоциации, говорят, что риск сердечного приступа у женщин, которые несчастны в браке, возрастает в 2.9 раза, по сравнению с теми, у кого нет постоянных отношений. Незамужние женщины, у которых есть несчастливые взаимоотношения с возлюбленным, также рискуют получить разного рода сердечно-сосудистые заболевания. Так что несчастная любовь и на самом деле способна погубить сердце и значительно сократить годы жизни.

Проблемы с психикой

Одинокие люди меньше подвержены проблемам с психикой, чем те, кто находится в неблагополучных отношениях со своим партнером. Сложные взаимоотношения сопряжены с постоянным стрессом.

Разводы и расставания всегда сказываются негативно на психике женщины. В 2003 году был проведен любопытный эксперимент, для участия в котором были отобраны 2303 женщины. В итоге выяснилось, что женщины, которые пережили несколько тяжелых расставаний, страдали от психических расстройств гораздо больше, чем те, кто были всю жизнь одиноки.

Постоянный стресс

Несчастный брак – это источник постоянного стресса для обоих партнеров. Люди, которые несчастны в браке, чувствуют себя гораздо хуже, чем холостяки, не имеющие постоянных отношений.

Неприятности на работе

Напряженная ситуация в семейной жизни пагубно сказывается на качестве работы. Несчастные люди зачастую очень плохо справляются со своими обязанностями. Люди, разочаровавшиеся в браке, чаще страдают от повышенного кровяного давления и чувствуют постоянную усталость, становятся безынициативными и депрессивными.

Долгое восстановление после перенесенных болезней

Постоянные конфликты в семье приводят к снижению иммунитета и общему ослаблению физического здоровья. Как правило, люди, несчастные в браке, переносят более тяжелые формы заболеваний, да и период восстановления у них гораздо дольше, чем у одиноких людей.

Пациентам, испытывающим постоянные проблемы в браке, становится гораздо сложнее соблюдать предписания лечащих врачей, например, придерживаться назначенной лечебной диеты и вести здоровый образ жизни.

Получается, что лучше разорвать несчастливый брак, и чем быстрее, тем лучше, иначе можно очень серьезно подорвать свое здоровье.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500