Совет 1: Как получить ключ для игры

Чего только не придумают создатели игр, чтобы защитить свою продукцию от пиратского копирования. И пароли вводят, и регистрацию через интернет… В общем, человеческая фантазия богата и практически не знает границ. Но, как известно, на каждого хитреца найдется хитрец похитрее (прошу прощения за тавтологический каламбур), и эти способы защиты уже давно не выполняют своей функции. Но, тем не менее, для многих данная проблема актуальна. Следовательно, нельзя обойти ее стороной. Итак, как получить ключ для игры.
Как получить ключ для игры
Инструкция
1
Решая этот вопрос приведем, пожалуй, самый простой пример – игра приобретена в магазине, имеет лицензию, защиту и прочее. Чтобы игра установилась на компьютер, необходимо ввести код, который находится под крышкой коробки диска, или же на самом диске. Если же вдруг оказалось, что код написан на самом кусочке пластика, который в процессе установки должен находиться внутри компьютера, следует заранее переписать приведенную комбинацию букв и цифр на бумагу, дабы облегчить себе жизнь в дальнейшем. Затем по запросу ввести код – и игра будет благополучно установлена.
2
Рассмотрим вариант посложнее – игра была скачана с торрента, из файлообменной сети, или же просто из интернета. Это уже называется пиратством и преследуется по закону. Однако пока что граждане полицейские не слишком уделяют этому внимание. Поэтому подобный вид получения желаемого наиболее популярен.
3
Итак, если игра скачана. Когда при установки игры потребуется ключ – не стоит паниковать. Скорее всего та светлая голова, что выложила саму игру, выложит и ключ к ней. Искать в первую очередь следует там, откуда была скачана сама игра. Обычно это файлы с расширением «txt», что выдает собой «блокнот». Весят они, как правило, очень мало, поэму сразу бросаются в глаза.
4
Если же ключ невозможно найти в месте скачивания игры, то придется обращаться к интернету. Ведь не зря эта глобальная сеть создана для свободного общения людей на любые темы. Для начала вбиваем в поисковик название игры, добавляем слова типа «ключ», «скачать», «бесплатно». И через доли секунд нашему взору откроются сотни тысяч, а иногда и сотни миллионов ссылок. Далеко ходить от начала не стоит. За редким исключением необходимая информация находится более чем в десяти вкладках от первой ссылки.
5
При поиске и подборе ключа следует обращать основное внимание на форумы игроков, где каждый готов поделиться с собратом по виртуальному миру не только кодом, но и самой игрой. Если же ничего стоящего на форумах не найдено, можно обратиться к порталу «Ответы mail.ru». Гарантировать то, что там будет именно то, что необходимо, нельзя. Однако и игнорировать данные страницы тоже не стоит.
6
Если же в конце концов все поиски не принесли никакого результата, то остается последнее, единственно верное решение – зайти на официальный сайт игры и приобрести пароль методом перечисления энной суммы на счет фирмы.

Совет 2 : Как вводить ключи к играм

Существуют специальные ключи для игр. При их помощи, вы можете проходить уровни игры в упрощенном варианте. Чтобы активировать данные коды, необходимо выполнить некоторые операции.
Как вводить ключи к играм
Инструкция
1
Ввод кодов в игре Counter-Strike 1.6
Самая популярная компьютерная игра считается Counter-Strike 1.6. Для данной игры существует много читов и программ. Скачайте чит Bad Boy v 6.0 и установите его на ваш компьютер. Устанавливайте в корневую папку CS 1.6. Далее зайдите в игру. Нажмите на клавишу “Insert”. Появится диалоговое окно с функциями чит-кода. Нажмите «1», чтобы видеть сквозь стены. Нажмите «2», чтобы точно стрелять. Нажмите «3», чтобы быстро бегать.
2
Ввод кодов в игре NBA 2k11
Запустите игру на вашем персональном компьютере. В меню выберите пункт «Опции». Далее нажмите «Ввод кодов» - «Ввести код». Укажите необходимый чит-код. Перезапустите игру, и изменения вступят в силу.
2ksports - разблокировать дополнительную команду 2k
2kchina - разблокировать дополнительную команду Китая 2k
payrespect - делает доступным дополнительный мяч
nba2k - делает доступной сборную NBA2k
vcteam - делает доступной команду VC
3
Ввод кодов в игре Казаки
Во время игрового процесса нажмите клавишу “Enter”. В появившемся диалоговом окне введите код:
supervizor сумерки битвы (включить/отключить)
money – увеличение золотого запаса
multitvar – разблокировать все юниты
Gods – сверхъестественная помощь
AI - дает возможность управлять соперником
resources – увеличивает все запасы
shield – дополнительное оружие
4
Ввод кодов в игре Sims 3.
Чтобы активировать коды в игре Sims 3, нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С. Если консоль не появилась, то сверните игру и проверьте, не запустилась ли при нажатии этих клавиш другая программа. Остановите ее действие и вернитесь в игру. Повторно нажмите горячие клавиши.
Для пользователей ОС Vista используйте клавиши «Ctrl+Windows+Shift+C».
Коды для Sims 3:
Kaching - прибавляет §1.000 в семейную копилку
Motherlode - прибавляет §50.000 симолеонов к семейному бюджету
Familyfunds Фамилия Семьи Количество Симолеонов – устанавливает необходимый бюджет семьи.
Видео по теме

Совет 3 : Как активировать ключ в Steam

Онлайн-сервис Steam служит для цифрового распространения и поддержки программ и компьютерных игр. Одна из функций Steam состоит в защите авторских прав техническими средствами. Чтобы использовать игру, необходимо пройти регистрацию в Steam посредством цифрового ключа.
Как активировать ключ в Steam

Что такое Steam

Программная оболочка сервиса Steam обеспечивает не только установку игр, но также их регулярное обновление. Есть возможность облачного сохранения компьютерных игровых программ, голосового и текстового сообщения между игроками.

Через Steam распространяется несколько тысяч игр, способных работать в операционной системе Microsoft Windows, а также игры для macOS и Linux. Число учетных записей пользователей в системе Steam превышает 100 миллионов. Одновременно в сети может находиться до 15-18 млн пользователей.

Steam позволяет загружать компьютерные игры прямо с серверов, поэтому необходимость в промежуточном звене между разработчиком и покупателем устраняется. Разработчик может в этом случае быстро реагировать на потребности пользователей.

При использовании сервиса Steam появляется возможность купить игру в качестве подарка другому человеку.  В свое время подарки стали наиболее распространенной целью покупки игр среди тех, у кого нет кредитной карты.

С 2015 года Steam ввел систему возврата средств за игры, если компьютер пользователя не удовлетворяет требованиям со стороны операционной системы.

О цифровом ключе

Цифровой ключ представляет собой серийный номер в виде комбинации из цифр и букв (количество символов может быть разным). Этот номер наносится на наклейку упаковки игры или же вкладывается внутрь коробки в виде карточки. Если вы покупаете программный продукт в онлайн-магазине, не высылающем игры на физических носителях, цифровой ключ обычно присоединяют к чеку, который покупатель получает по электронной почте.

Служба поддержки сервиса Steam может потребовать от вас доказать, что именно вы владеете определенным аккаунтом. Когда ключ зарегистрирован, он как раз и становится доказательством того, что являетесь владельцем аккаунта и игры. Следует помнить, что если цифровой ключ не является частью упаковки программного продукта, он не может стать доказательством того, что вы – владелец аккаунта. Для обеспечения безопасности аккаунта хранить ключ следует в надежном и защищенном месте.

Активация ключа в Steam

Для активации розничного ключа в Steam необходимо:

  • запустить Steam и войти в свой аккаунт;
  • перейти в меню «Игры»;
  • выбрать пункт «Активировать через Steam»;
  • выполнить инструкции, которые будут появляться на экране;

Активировать Steam можно лишь через одноименное приложение, выполнить активацию на сайте системы не получится.

Если розничный цифровой ключ предназначается для активации продукта в Sream, вы увидите соответствующее примечание на упаковке электронной игры или в электронном сообщении, в котором прислан ключ. Если ключ не может быть активирован в системе Steam, при попытке регистрации вы увидите ошибку в виде надписи «Неверный ключ». Если полученный вами ключ ранее уже был активирован, при попытке повторной регистрации появится надпись о том, что данный ключ уже был активирован.

Чтобы добавить новую игру в свой аккаунт Steam при помощи ключа активации, войдите в клиент сервиса и нажмите кнопку «Добавить игру». Она находится в нижнем углу клиента Steam, в его левой части. Выберите «Активировать» и воспользуйтесь появляющимися инструкциями.

Steam не принимает ключ активации: как быть?

Если по какой-то причине сервис Steam не принимает ключ активации, убедитесь, что он предназначен для регистрации именно в этом сервисе. Это должно быть прописано в электронном письме, где получен ключ, или же на упаковке компьютерной игры.

Если игра подразумевает регистрацию в Steam, внимательно проверьте комбинацию цифр и букв. Выполните следующие действия:

  • вместо цифры 0 введите литеры Q, O или D;
  • вместо 1 введите буквы L или I;
  • вместо буквы O введите Q;
  • вместо G введите цифру 6;
  • вместо B  введите цифру 8.

Если вы при попытке регистрации получаете сообщение о том, что данный ключ уже активирован, это означает, что ключ прошел регистрацию в Steam и не может быть использован еще раз. Чтобы уточнить этот вопрос, воспользуйтесь сайтом поддержки Steam. При необходимости вы можете здесь же восстановить свой аккаунт.

Если вы убеждены, что никогда ранее не регистрировали данный ключ, свяжитесь с продавцом программного продукта и потребуйте от него выслать новую копию игры. Если продавец отказывает в помощи, следует обратиться с претензией к издателю конкретной игры.

Источники:
  • Страница поддержки Steam

Совет 4 : Как вводить ключи в "Стиме" и зачем это нужно

Steam позволяет разработчикам распростанять игры и программы, а также объединяет миллионы геймеров по всему миру. Приобретать цифровые продукты можно как в магазине Стима, так и на сторонних ресурсах в виде ключей.
Как вводить ключи в "Стиме" и зачем это нужно

Стим/Steam — это специальный онлайн-сервис, благодаря которому разработчики могут распространять цифровые копии игр. Также Стим является платформой для многопользовательских игр и соцсетью для игроков со всего мира.

Стим позволяет пользователям покупать лицензионные цифровые продукты (игры, программы, фильмы) как для себя, так и в качестве подарка для друзей, а также общаться в чате, использовать встроенный стим-браузер, слушать музыку, использовать торговую площадку для покупки/продажи внутриигровых предметов, участвовать в сезонных распродажах. 

Все купленные цифровые копии игр/фильмов/программ навсегда привязываются к библиотеке аккаунта пользователя, поэтому доступ к своим покупкам можно получить с любого компьютера, — нужно лишь установить стим-клиент.

Приобретать игры можно как в магазине steam-клиента, так и на сторонних онлайн-ресурсах (крайне не рекомендуется покупать игры на непроверенных, ненадежных сайтах). Во втором случае после покупки пользователь получает серийный номер для активации в Стим, — ключ цифровой копии продукта.

Иметь библиотеку в Steam не только удобно, но и безопасно. Для защиты аккаунтов Стим использует двухфакторную аутентификацию. После ввода пароля, стим-клиент запросит ввести специально сгенерированный код из мобильного приложения или, что менее безопасно, из письма, присланного на почту, привязанную к Стим. Такой код действителен в течение очень короткого промежутка времени. 

Также к аккаунту необходимо привязать номер мобильного телефона, это дополнительная мера безопасности, которая позволит восстановить пароль от аккаунта в случае его потери или взлома учетной записи.

Что такое стим-ключ

Стим-ключ — это специальный код, серийный номер, который позволяет активировать игру на аккаунте и привязать ее к своей библиотеке в Steam. Такой код может состоять из 13-25 символов, в которые входят цифры и латинские буквы.

Ключи могут выглядеть следующим образом: 

  1. AAAAA-BBBBB-CCCCC (например, AV25S-227H8-EEJ9A),
  2. AAAAA-BBBBB-CCCCC-DDDDD-EEEEE (например, AV25S-227H8-EEJ9A-DGT5F-R479W),
  3. 478FJI4KOPL8BOP 94.

Где взять ключ

Ключ можно получить несколькими способами:

  1. Купить цифровую копию продукта в специализированном онлайн-магазине, который после приобретения выдает ключ видеоигры или программы для активации в Стим. Одним из таких популярных магазинов является Humble Bundle.
  2. Приобрести лицензионную игру на физическом носителе. Часто при покупке игры внутри коробки можно обнаружить стим-ключ. При активации игра добавляется в библиотеку и навсегда привязывается к аккаунту.
  3. Часто разработчики игр или издатели устраивают акции и раздают определенное количество таких ключей бесплатно. Также разработчики иногда предлагают поучаствовать в тестировании. Так можно получить ключи для альфа- и бета-версий игр. 

Как использовать ключ

Активировать купленную игру можно двумя способами:

С помощью стим-клиента. Для этого необходимо войти в свой аккаунт в стим-клиенте, затем открыть меню «Игры» и перейти на вкладку «Активировать через Steam». Также окно активации можно открыть, нажав на «+ Добавить игру» в левом нижнем углу клиента. В открывшемся окне нужно принять условия соглашения подписчика Steam, а затем в поле ввода вставить скопированный ранее ключ и нажать «Далее». 

Готово! Ключ активирован, и игра теперь находится в библиотеке аккаунта. После этого можно установить добавленную игру или закрыть окно активации.

С помощью браузера. Для этого нужно войти в свою учетную запись на официальном сайте Стим, затем перейти по ссылке: Активация продукта в Steam. 

Откроется новая вкладка с полем для активации серийного номера. Там необходимо ввести ключ продукта (игры или программы), принять условия соглашения подписчика Steam и нажать кнопку «Продолжить».

Так можно активировать игру не только с компьютера, но и с телефона. К сожалению, на данный момент активация через браузер доступна только таким методом, так как данная функция пока не добавлена в меню на сайте Steam.

Можно ли активировать ключ дважды 

Активировать ключ более одного раза нельзя. Один ключ привязывается к одному стим-аккаунту. При попытке привязать к другому аккаунту уже активированный ключ, появится сообщение: «Цифровой ключ уже активирован».

Что делать, если ключ не активируется

Если при активации ключа возникает ошибка, необходимо убедиться в правильности его написания. Если код самостоятельно был введен в поле ввода (а не скопирован с источника), то есть вероятность, что была допущена ошибка из-за схожести некоторых символов, — например, таких как «O» и «0». 

Также следует убедиться, что купленный цифровой продукт предназначен для активации в Steam. В противном случае зарегистрировать купленный продукт на стим-аккаунт будет невозможно и при попытке активировать код, пользователь увидит сообщение об ошибке: «Неверный цифровой ключ».

Если ошибок при вводе ключа не было допущено и серийный номер предназначен для активации в Стим, но игру все ещё невозможно зарегистрировать, — следует обратиться в техподдержку Steam или того цифрового онлайн-магазина, где был приобретен данный ключ. В крайнем случае можно связаться с издателем игры или программы.

Что случится с неиспользованным ключом

При покупке игры в некоторых цифровых магазинах есть ограничения на срок активации ключа (например, активировать ключ необходимо в течение недели после приобретения). По истечении указанного срока ключ может оказаться недействительным. 

Также недействительным может оказаться ключ, который был получен бесплатно в результате акции разработчика или издателя, если код вовремя не был привязан к стим-аккаунту. Если при покупке продукта не было временных ограничений для активации ключа, то такой код можно зарегистрировать в любое время.

Для чего нужен ключ после активации игры

Иногда, после активации, ключ может снова понадобиться в качестве доказательства того, что игра и/или аккаунт действительно принадлежит пользователю, который его зарегистрировал в Steam. Однако не все цифровые ключи могут доказать владение учетной записью. Ключи, купленные в онлайн-магазинах, в этом случае будут бесполезны. 

Для доказательства владения учетной записью необходимо будет предоставить ключ, который находился в коробке с игрой, приобретенной на физическом носителе. Такие ключи рекомендуется хранить в надежным месте и ни в коем случае никому не передавать.

Можно ли активировать ключ, который не предназначен для Стим

К сожалению, такой код зарегистрировать не удастся. Однако, если пользователь все же хочет добавить игру в свою библиотеку, это можно сделать с помощью функции «Добавить стороннюю игру в мою библиотеку» из меню «Игры».

При этом ключ должен быть активирован на той платформе, для которой он предназначен. В этом случае ярлык игры будет добавлен в библиотеку, но игра не будет привязана к учетной записи Steam. 

А при запуске игры на компьютере на аккаунте она будет отображаться как любой другой запущенный steam-продукт, — другие подписчики Steam (или только друзья, если установлены настройки приватности) будут видеть название активной видеоигры. Также время, которое пользователь проведет в сторонней игре, не будет засчитываться на аккаунте.

Источники:
  • Steam Support. Розничные цифровые ключи
  • Steam Support. Активация продукта в Steam
  • Steam Support. Добавление в библиотеку игр, не предназначенных для Steam
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500