Совет 1: Как получить сертификат медсестры

Чтобы получить сертификат медсестры, нужно получить направление, оплатить и закончить специальные курсы, а также успешно сдать экзамены.
Вам понадобится
  • - российский паспорт и его ксерокопия;
  • - диплом об окончании медицинского училища и его ксерокопия;
  • - ксерокопия трудовой книжки;
  • - если была смена фамилии, потребуется ксерокопия документа, удостоверяющего смену фамилии.
  • Для иностранных граждан потребуются апостиль национального паспорта, заверенный нотариусом, ксерокопия регистрации на территории РФ; апостиль диплома, заверенный у нотариуса. Остальные документы аналогичны.
Инструкция
1
Направление. Чтобы получить сертификат медицинской сестры, в первую очередь необходимо обратиться к администрации учреждения, в котором вы работаете, они должны выдать вам соответствующее направление на платные курсы повышения квалификации. Обычно медицинские учреждения уже имеют договоренность с конкретными центрами по повышению квалификации и направляет своих работников туда.
2
Оплата курсов. В большинстве случаев руководство заинтересовано в повышении квалификации своих работников и оплачивает данные курсы. Если администрация категорически отказывается оплачивать курсы, можно предложить компромиссный вариант – вы оплачиваете курсы, а руководство делает вам надбавку к заработной плате. Если вы только собираетесь приступить к работе, искать подходящее образовательное учреждение и оплачивать обучение нужно самостоятельно.
3
Где проходить курсы. Выдается сертификат в различных учреждениях среднеспециального образования – это медицинские колледжи, лицеи и училища; и в учреждениях последипломного образования – это различные центры и факультеты по повышению квалификации работников.
4
Как проходят курсы. Платное обучение проводится в течении 1-3 месяцев и затем нужно успешно сдать экзамен по квалификации. В зависимости от направления, каждая медсестра может получить один из 12 сертификатов различной специализации. Для того, чтобы получить одни из них, потребуется дополнительное обучение, то есть первичная специализация. Для получения других может быть потребована только сдача экзамена по квалификации.

Совет 2: Как получить медицинский сертификат

В современном мире для того, чтобы иметь возможность заниматься какой-либо деятельностью, нужно иметь сертификат специалиста. Окончить медицинское учреждение и получить диплом недостаточно для того, чтобы заниматься профессиональной деятельностью, необходимо пройти обязательную процедуру сертификации. Именно сертификат будет доказательством соответствия ваших знаний и навыков.
Инструкция
1
Помните, что любой медицинский сертификат специалиста действителен в течение пяти лет, после истечения которых необходимо снова подтвердить право работать в данной специальности. В каждой медицинской академии организованы сертификационные циклы, носящие характер усовершенствования для специалистов, работающих не менее одного года. Продолжительность курсов по тематическому усовершенствованию должна быть не менее 144 часов.
2
Напишите заявление на имя главного врача с просьбой разрешить вам пройти курс усовершенствования. Помните, что укомплектование сертификационных циклов коррелируется с потребностью учреждений здравоохранения в повышении квалификации сотрудников. Если вы нуждаетесь в первичной специализации, знайте, что департамент здравоохранения и ваше лечебно-профилактическое учреждение могут заключить договор с факультетом о подготовке вас, как специалиста.
3
Предоставьте в академию соответствующие документы. Учтите, что сертификационная комиссия медицинского учреждения обязана рассмотреть заявление и прочую вашу документацию в течение 1 месяца. В момент подачи документов ознакомьтесь с требованиями сертификационной комиссии и характером сертификационного цикла. После этого определите темы для самостоятельной подготовки (они должны составлять около 1/3 учебного плана), согласуйте это с куратором цикла.
4
По окончании обучения будьте готовы выдержать сертификационный экзамен, после успешной сдачи которого вы вправе рассчитывать на получение искомого сертификата. Без экзаменов сертификаты специалиста выдают только докторам наук на основании представленных документов.
Источники:
  • получение сертификата специалиста

Совет 3: Как получить категорию медсестре

Работа медсестры очень непростая. Независимо от ее места работы. Прежде всего, главное призвание медсестры – быть милосердной. Но милосердие – это категория этическая. А что касается профессионального уровня, то его необходимо повышать в течение определенного времени, чтобы получить категорию и как следствие - прибавку к заработной плате.
Инструкция
1
Чтобы освоить профессию медицинской сестры, следует получить базовое среднее специальное образование в медицинском училище. Диплом позволит вам устроиться на работу, но учеба на этом не закончится. Каждые пять лет медицинские сестры приходят на курсы повышения квалификации, которые являются «первой ступенькой» к получению категории. Если вы решили, что вам необходима категория, внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
2
Вы должны знать, что для получения II категории стаж работы по специальности должен составлять не менее трех лет, I – не менее пяти, высшей – восьми. Однако в отдельных случаях при наличии соответствующих рекомендаций администрации учреждения и с учетом высокого профессионального уровня аттестационная комиссия может принять решение об аттестации работника без предъявления требований к стажу работы. Вы можете воспользоваться этим положением для получения категории досрочно.
3
После прохождения курсов повышения квалификации вы должны представить в аттестационную комиссию следующие документы: заявление на имя председателя комиссии, аттестационный лист, отчет о работе за последний год, утвержденный руководителем лечебного учреждения. В течение трех месяцев материалы будут рассмотрены, и вы получите доступ к следующему этапу.
4
Вам необходимо подготовиться к квалификационному экзамену, проводимому в виде собеседования или системы тестовых заданий. После успешной сдачи экзамена аттестационная комиссия вынесет решение о присвоении вам определенной категории, которое в течение месяца будет объявлено приказом начальника врачебно-санитарной службы.
5
Получив удостоверение установленного образца и убедившись, что запись в трудовой книжке о присвоении вам категории сделана, можете задуматься о дальнейшем повышении категории, но не раньше чем через год плодотворной работы во благо своих пациентов.
Обратите внимание
Сертификат медицинской сестры – это документ специалиста государственного образца, который выдается только лицам со средним медицинским образованием и специальностью "Сестринское дело" и успешно сдавшим по пройденному курсу обучения экзамен по подтверждению квалификации. Сертификат медицинской сестры – это обязательный документ для занятия профессиональной медицинской деятельностью, это фактически означает, что данный сертификат – допуск к работе медсестрой.
Полезный совет
Полученный сертификат действителен в течение 5 лет, затем нужно снова подтверждать свою квалификацию, сдать экзамен и получить новый сертификат медсестры.
Источники:
  • как найти работу медсестры
  • купить сертификат медсестры Москва, получение медицинского
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500