Совет 1: Как быть интересным девушкам

То, о чем мы расскажем вам, - только рекомендации, следуя которым, вы получите больше шансов заинтересовать девушек своей особой. Здесь важен даже не порядок, в котором они изложены, а то, что эти рекомендации будут действовать только в комплексе. Для некоторых девушек будет достаточно того, чтобы хотя бы одно из перечисленных качеств отсутствовало, и все ваши старания пойдут прахом. Итак, какие черты характера будут интересны всем девушкам без исключения?
Как быть интересным девушкам
Инструкция
1
Ответственность. Без этого качества нет настоящего мужчины, причем эта ответственность должна быть не только за себя, но и за свою семью и близких людей. Ответственность внушает доверие и желание строить серьезные отношения с этим человеком.
2
Мужественность. Это качество, благодаря которому любая женщина в присутствии данного мужчины будет чувствовать себя слабой, но надежно защищенной.
3
Чувство юмора. Тот, кто способен развеселить девушку, уже на 51% завоевал ее сердце. Умение посмеяться над собой и обстоятельствами, вовремя пошутить, разрядив обстановку, не менее важно, чем способность защитить свою подругу.
4
Щедрость. Просто не будьте жадным. Делайте подарки, покупайте цветы, платите в кафе в соответствии со своими финансовыми возможностями. Важно ваше внимание и желание сделать приятное. Для девушки также важно увидеть ваш потенциал, даже если на сегодняшний день ваши финансовые возможности не очень велики.
5
Аккуратность и ухоженность. Ничто так не отпугивает девушку, как запах немытого тела и нечищеных зубов. Одежда также должна быть чистой и выглаженной, туфли и ботинки – начищены. Вы не заинтересуете девушку, если не будете соблюдать правил личной гигиены, и ходить в мятой и грязной одежде.
6
Вежливость и хорошие манеры. Эти элементарные вещи, к сожалению, все реже присутствуют в мужском арсенале, тем больше они ценятся. Не составит большого труда подать руку выходящей из автобуса девушке, а несколько очков на ваш счет будут записаны.
7
Уверенность в себе. Это тоже очень ценное качество, которое невозможно изобразить. Фальшь сразу почувствует любая девушка, поэтому вырабатывайте уверенность в себе.
8
Неординарность. В каждом из нас есть своя изюминка. Надо постараться показать то, что отличает и выделяет вас из остальной массы. Может, это какое-то ваше хобби, или вид спорта, которым вы увлекаетесь, дело, которому вы себя посвятили. Не стесняйтесь, делитесь своими увлечениями, это всегда привлекает.
9
Успех у противоположного пола. Вы должны нравиться не только своей избраннице, хотя это и не значит, что вы при этом должны ей изменять. Ничто так не подстегивает интерес девушки, как та заинтересованность, которую по отношению к вам показывают другие девушки и ее подруги. Тем приятнее ей будет ощущать, что именно ее вы выбрали из всех остальных.
Видео по теме
Источники:
  • как быть интересным для девушек

Совет 2 : Как быть оригинальным

Оригинальность привлекает внимание, выделяет в толпе. Многим людям, особенно молодым, хочется чувствовать себя нестандартными, в чем-то уникальными и не похожими на других. Они стараются быть яркими и эксцентричными, тогда как гораздо больше шансов стать оригинальным, будучи самим собой.
Как быть оригинальным
Инструкция
1
Старайтесь быть самим собой. Естественно оригинальные люди харизматичны. Они часто привлекают к себе внимание, даже если к этому не стремятся. Все потому, что для них такое поведение естественно, и они могут даже не замечать, что никто больше так не поступает или не одевается. А если и замечают, то для них это не имеет значения.
2
Учитесь прислушиваться к своим желаниям, мыслям. Многие люди привыкли мыслить стандартно и разучились распознавать свои внутренние побуждения. Чем свободнее внутренне вы будете, тем больше оригинальных идей у вас будет появляться и тем естественнее вы будете себя вести. В этом отличие от людей, которые стремятся быть оригинальными специально, - они просто копируют кого-то, кто им кажется яркой личностью.
3
Чаще пробуйте реализовать возникающие у вас идеи, даже если ваши близкие их не воспринимают всерьез. Бывает, что внешне абсурдные идеи при их воплощении оказываются удачными и даже приносят успех и деньги. Если вам пару раз удастся претворить в жизнь интересные задумки, ваша уверенность в себе возрастет, а креативность повысится.
4
Не будьте зависимы от одобрения окружающих. Люди, беспокоящиеся о том, что о них подумают, часто не решаются быть самими собой, делать, что им нравится, и вести себя, как хочется. А это значит, они действуют согласно существующим в обществе стандартам. Это не плохо само по себе, но оригинальным так сложно стать.
5
Подумайте, каким бы вы стали, если бы вдруг отпала необходимость заботиться о мнении окружающих. Часто люди подавляют свою индивидуальность под общественным давлением, когда им говорят, что они в чем-то отличаются от остальных, и это плохо. Не верьте на 100% этим словам. В действительности к ярким и независимым людям тянутся, но при условии, что они нравятся сами себе и излучают уверенность.
6
Не стремитесь гнаться за модными тенденциями в одежде. Попытайтесь выработать чувство стиля. Подбирайте себе вещи, ориентируясь на то, идут они лично вам или нет, подчеркивают ли они ваши достоинства или наоборот. Попробуйте делать необычные сочетания вещей или выбирать привлекательные аксессуары.
Видео по теме

Совет 3 : Как стать интересным для общества

Успех в обществе нередко зависит от того, насколько интересным человеком вы являетесь. Также важно ваше умение устанавливать контакт с окружающими. Чтобы освоить эту науку, следует провести работу над собой.

Содержание статьи

Научитесь строить отношения

Личность

Чтобы быть интересным для общества, нужно сохранять некоторую загадочность. Не стоит выкладывать сразу все о себе. Так окружающие быстро поймут, что вы из себя представляете. Лучше оставайтесь непрочитанной книгой, чтобы подогревать любопытство других людей. Кроме того, важно быть по-настоящему интересным человеком. Подумайте, какие у вас есть таланты и способности. Сделайте все, чтобы развить их.

Творческий человек имеет больше шансов выделиться из толпы и привлечь внимание других людей. Возможно, вы хорошо рисуете, имеете музыкальные способности или умеете танцевать лучше всех знакомых. Не прячьте свои достоинства, демонстрируйте окружающим свои сильные стороны. Найдите свою изюминку. Качество, которое можно назвать вашей отличительной чертой, поможет вам выстроить отношения с другими людьми.

Развивайте позитивное мышление. Оптимистичный взгляд на мир, жизнерадостность, сделают вас интересным для других членов общества. Согласитесь, что с веселым и доброжелательным человеком общаться гораздо приятнее, чем с мрачным, капризным и вечно всем недовольным. Будьте открытым человеком. Необязательно всегда делать первый шаг к установлению контакта, но нужно поддерживать инициативу других людей, если вы хотите с ними общаться.

Навыки общения

Вместе с тем, каким человеком вы являетесь, важно и то, как вы общаетесь с другими людьми. Чтобы расположить окружающих к себе, научитесь делать им комплименты. Похвала должна быть искренней и небанальной. Ищите в людях хорошее и от всей души восхищайтесь их достоинствами. Не забывайте об улыбке. Она поможет вам проложить мост к другим членам общества.

Будьте хорошим собеседником. Для этого важно быть эрудированным, начитанным человеком, уметь хорошо рассказывать и иметь способность слушать других. Расширяйте свой кругозор. Тогда вы сможете поддержать множество тем для беседы. Развивайте свою устную речь. В этом вам поможет чтение классической литературы и практика. Проявляйте искренний интерес и внимание к окружающим. Держите зрительный контакт с собеседником во время разговора и демонстрируйте понимание.

Покажите, что вы неравнодушный человек. Если вашему хорошему знакомому нужна помощь, постарайтесь сделать все от вас зависящее. Когда другу или коллеге необходим ваш совет, умейте вникнуть в ситуацию и помогите найти лучший выход из сложившегося положения. В общем, важно проявить интерес к людям, тогда можно надеяться на взаимное искреннее отношение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500