Совет 1: Как быть загадочной

Женщины предпочитают мужчин, которые не станут рассказывать о себе все сразу, а сообщат немного, чтобы она заинтересовалась им, но не узнала обо всех его хронических заболеваниях и отношениях с родственниками до седьмого колена. Такого же поведения ждут от женщин мужчины: дама должна рассказать о себе немного, чтобы ее было интересно покорять.
Как быть загадочной
Инструкция
1
Не будьте таинственной до непроницаемости. Если вы постоянно уходите от какой-то темы, не рассказываете ничего, мужчина скорее растеряется, чем заинтересуется вами. Выбирайте правильное время и правильные обстоятельства, хотя, конечно, трудно угадать с моментом.
2
Не рассказывайте о своих проблемах и опыте негативных переживаниях, в том числе о предшественниках мужчины. Последний пункт особенно важен, потому что на фоне хороших любовников новый мужчина будет выглядеть бледно, а на фоне плохих вы окажетесь не на высоте.
3
Не обсуждайте физиологию, в частности свою. Даже очень близким людям не всегда хочется знать, какие проблемы у вас с желудком или с менструальным циклом (о последнем моменте: лучше будет, если он вообще не узнает и не заметит, когда он у вас начинается).
4
Психическое здоровье – тоже не тема для светской беседы. Не рассказывайте об отклонениях ни собственных, ни ваших близких.
5
Будьте все время разной: притворяйтесь то глуповатой, то недосягаемо умной, то развязной, то недоступной. Не зная, что вы сделаете в следующую минуту, мужчина обязательно захочет понять вас, узнать логику вашего поведения. Но для каждого амплуа выбирайте правильное время и правильную ситуацию, не заигрывайтесь.
Источники:
  • Сайт о психологии "Время Я"

Совет 2 : Как оставаться тайной для него

Женщина для мужчины — как книга. Может становиться интереснее с каждой главой, а может наскучить уже на первых страницах. В хорошем сюжете обязательно присутствует интрига, тайна. Так и представительнице прекрасного пола стоит оставаться немного загадочной для своего избранника.
Как оставаться тайной для него
Инструкция
1
Многие девушки умудряются выложить абсолютно все подробности своей жизни буквально за несколько свиданий. Такая откровенность оправдана далеко не всегда. Во-первых, еще неизвестно как долго продлятся отношения с новым партнером, а во-вторых, мужчины сами не прочь поведать о себе, рассказать о собственных достижениях и успехах в работе. Так что лучше задавать побольше вопросов и внимательно слушать.
2
Есть темы, которые не стоит обсуждать с молодым человеком. На первое время лучше вообще исключить весь негатив: неурядицы на работе, конфликты с подругами, семейные ссоры. Также не следует рассказывать о своих болезнях. Ноющие боли в желудке и мигрени — это скорее темы для обсуждения с врачом, чем с мужчиной. Слишком интимные разговоры тоже лучше отложить до тех пор, когда отношения станут более близкими.
3
Молчаливость хороша в меру. Мало кому понравятся постоянные недомолвки и полунамеки. Обязательно поддерживайте разговор, искренне интересуйтесь своим собеседником, ищите общие нейтральные темы. Если мужчина задает вопрос, на который вы не хотите отвечать, улыбнитесь и обещайте рассказать чуть попозже.
4
Имейте свои увлечения. Вязание крючком, катание на роликах, мыловарение или выращивания цветов — занятие любимым делом делает женщину гораздо интереснее в глазах мужчины. С увлеченным человеком всегда интересно. Хобби — это и тема для разговора, и явная демонстрация того, что женские интересы лежат не только в сфере шоппинга и кастрюль с борщом.
5
Важное качество женщины-тайны — это уверенность в себе. Именно эта черта (не путать с самоуверенностью!) придает девушке женственности, мягкости и обаяния. Никогда не забывайте об уходе за собственной внешностью, не ленитесь развиваться и духовно — читайте книги, посещайте культурные мероприятия, общайтесь с интересными людьми.

Чувство уверенности в себе исключает легкодоступность, во всех смыслах этого слова. Насладитесь той романтикой, которая бывает лишь в самом начале отношений. Ведите себя так, чтобы парню пришлось добивать вас, ведь по своей природе каждый мужчина охотник, а значит не любит слишком легкой добычи.
Видео по теме

Совет 3 : Как оставаться загадочной женщиной для своего мужчины

Покорить мужчину, который нравится, – это одно, а совсем другое дело – оставаться для него женщиной-загадкой даже после продолжительного общения. Есть несколько простых советов, которые помогут вам оставаться загадочной и привлекательной для своего избранника.
Как оставаться загадочной женщиной для своего мужчины

Ни в коем случае не рассказывайте своему мужчине подробности из своей прошлой личной жизни, как бы вас ни искушали на доверительную беседу. Ограничьтесь туманными фразами, а потом убедите любимого мужчину в том, что лучше его просто не бывает.

Не докладывайте своему мужчине, где вы находитесь каждую минуту, у вас должно оставаться личное пространство. Ну и конечно, сами не пытайтесь контролировать мужчину, постоянно допрашивать, где и с кем он находится.

Мужчина по природе охотник, поэтому полезно для отношений иногда пропадать из его поля зрения. Не звоните и не пишите сама, как бы ни хотелось, и мужчина через некоторое время непременно насторожится и будет сам вас искать.

Периодически устраивайте своему любимому приятные сюрпризы, в том числе и в интимной сфере, меняйте имидж хотя бы на вечер. Подогревайте его интерес к себе, проявляя фантазию. Мужчина в сущности полигамен, но если его возлюбленная может быть непредсказуемой  и разной, он никуда от нее не уйдет.

Не нужно торопиться знакомить своего избранника с подругами и родными, так как флер таинственности быстро рассеется.

Постарайтесь соблюдать выдержку в ссоре с мужчиной, не выпаливайте сгоряча все, что вы думаете в настоящий момент. Вы, скорее всего, помиритесь, а осадок от ваших слов останется надолго. Женщина-загадка не должна выходить из себя, в крайнем случае она просто ретируется на время.

Не растворяйтесь в своем мужчине, как бы сильно вы его ни любили. Вы – индивидуальность, у вас есть свои принципы и желания, которые он должен уважать.

Видео по теме

Совет 4 : Как оставаться загадкой для второй половины

Женщина-загадка — самый притягательный для мужчины образ. Но многие дамы совершают ошибку, стараясь полностью и в кратчайшие сроки раскрыть избраннику свой внутренний мир. Как же этого избежать и оставаться соблазнительной тайной для второй половины?
Как оставаться загадкой для второй половины

Чего нужно избегать

При первом знакомстве с предполагаемой второй половинкой современные женщины стараются держаться «в духе времени»: несколько эмансипированно, откровенно, не претендуя на кокетство. Они экономят свое время, выдавая о себе досье вместо намеков. Они стараются не усложнять жизнь молодым людям в надежде их не испугать, держась принципа «свой в доску рубаха-парень». О какой таинственности и загадочности недостижимой принцессы может тут идти речь?

Чтобы с самого начала задать верный тон, не нужно подпускать близко к сердцу (это касается не только мужчин, но и любых приятельниц-знакомых). Основным умением, проявляющимся на первых встречах, свиданиях, прогулках, должно стать умение слушать, а не говорить. Нельзя сразу же обременять собеседника своим генеалогическим древом, содержанием медицинской карты и болтовней про подружек. Если в собственной жизни находится только пара интригующих, захватывающих фактов, даже их придется растянуть, как минимум, на два раза.

Информацию о себе нужно выдавать дозами, в лучших сериальных традициях, обрываясь на самом интересном месте и вовремя уходя.
Не утомлять мужчину бытовыми подробностями, не становиться радио, работающим ради фона и, разумеется, не разыгрывать из себя напускную таинственность в стиле леди-вамп. Это основные моменты, которых нужно избегать.

Что необходимо постичь

Общение с мужчиной настоящей женщины-тайны, такой, про которую говорят «в ней что-то есть», до конца не осознавая, что именно, должно напоминать танец семи покрывал. Но последнее покрывало никогда не должно быть сброшено. В мужчине нельзя растворяться, становясь безликой тенью, но необходимо быть слегка эгоисткой. Эдакой хрупкой с виду мадемуазель со стальным стержнем в характере.

Чтобы всегда быть до конца не понятой, нужно привносить в свою и его жизнь что-то новое: смена стиля, прически, новые блюда, постоянное стремление к самым разнообразным формам досуга. Важно менять даже манеру поведения: от восхищенной доверчивой девочки до самодостаточной королевны.

Для того, чтобы таинственность не пропадала, чтобы в женщине чувствовалась самостоятельность и некая «вторая жизнь», необходимо уметь уделять время себе: свой круг друзей-подруг, хобби, которые полностью завладевают вниманием на несколько часов, путешествия, походы в СПА, поездки за город, занятия спортом или коллективные посиделки за чаем — все то, где можно расслабиться без своего избранника, о чем можно вскользь упомянуть, но не пересказывать подробности.

Чтобы сохранить в себе загадку, нужно периодически открываться с новой стороны, но так, чтобы казалось, что новизна эта всегда была внутри, а стала очевидной только благодаря старательным поискам мужчины и только для него.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500