Совет 1: Какие фразы нравятся мужчинам

Несмотря на всеобщее убеждение, что ушами любят женщины, это утверждение справедливо и для мужчин. Чтобы страсть не ослабевала, а мужская самооценка оставалась на уровне, не забывайте говорить любимому мужчине приятные вещи.
Какие фразы нравятся мужчинам

Нужны ли мужчинам комплименты?

Все дело в восприятии, женщины привыкли к комплиментам, для них это просто приятные ничего не значащие слова, мужчины же воспринимают комплимент как мотивацию к действию. К тому же к месту сказанный комплимент работает своеобразным пряником и может способствовать закреплению какой-нибудь положительной привычки.

Комплименты необходимы сильному полу, как воздух. Но не стоит с ними перебарщивать, иначе перехваленный мужчина может начать смотреть на окружающих свысока. Ну, или заподозрит вас, например, в неискренности. А особо параноидальные мужчины могут воспринять обилие комплиментов как признак неверности. Да, вот такая вот мужская логика. Хороший комплимент должен быть достаточно тонким.

Основные фразы

"Откуда же ты такой (прекрасный, умный, заботливый) взялся?"
Задавайте этот вопрос почаще. Искренний интерес к своей персоне ни один мужчина не может оставить без ответной реакции. А значит, вы можете услышать подробный или шутливый ответ на этот вопрос. Мужчины любят поговорить о себе, но гордость не позволяет им делать это без повода.

"Посоветуй мне, как правильно сделать что-нибудь".
Эта просьба продемонстрирует мужчине, что вы считаете его компетентным в каком-либо вопросе. Это заставит даже самого скромного мужчину испытать чувство гордости. А вы, спрашивая совета, можете дополнительно объяснить, почему обратились именно к нему. Не забудьте упомянуть о сложности дела, а также о большом опыте мужчины в решении проблем. Только не обращайтесь за советом по поводу откровенной чепухи, это может восприниматься ненужным кокетством, а мужчина может и обидеться.

"У тебя такой красивый джемпер (галстук, автомобиль, кейс)!"
Восхищайтесь тем, что дорого вашему мужчине. Восхищение вещами позволит сделать попутно пару комплиментов, похвалить вкус мужчины или восхититься его чувством меры. Только не делайте это слишком часто, поскольку в этом случае череда комплиментов может звучать фальшиво.
Но никогда не сравнивайте своего мужчину с бывшими. Это может привести к серьезным проблемам.

"Ты идеален!"
Сравнивайте своего мужчину с теми, кто вам дорог. Практически любой мужчина растает от положительного сравнения с вашим отцом, особенно если вы подчеркнете, какие именно достоинства присущи и вашему отцу, и мужчине. Не скупитесь на комплименты с двойным дном.
Если аргументировано объяснить мужчине, почему вы любите цветы или белый шоколад, велика вероятность, что он будет дарить вам цветы и конфеты чаще раза в год.

Мужчины не слишком любят критику, но если облечь ее в форму комплимента, подсластить пилюлю, то можно добиться большого прогресса. Никогда не делайте комплиментов с «но». Например, «ты такой молодец, что помыл посуду, но почему-то забыл про кастрюлю на плите». Скажите лучше «я помыла кастрюлю, которая была на плите, но ты такой молодец, что избавил меня от необходимости мыть остальную посуду». Это правило, кстати, касается не только комплиментов любимому мужчине. Если подобным образом формулировать мысли при общении со всем остальным миром, эффект будет сногсшибательным.

Совет 2 : Почему мужчина не говорит ласковых слов

Мужской склад ума устроен не так, как женский. Парни могут вести себя сдержанно, несмотря на то, что испытывают к девушке искренние чувства. Если мужчина не говорит вам о своей любви, совсем не значит, что ее нет.
Почему мужчина не говорит ласковых слов
Инструкция
1
Первая причина, по которой мужчина не говорит вам нежных и ласковых слов, кроется в его закомплексованности, которая может возникнуть в результате не совсем правильного воспитания. Возможно, в семье вашего молодого человека было не принято открыто выражать свою любовь и свои эмоции, поэтому мужчина будет вести себя сдержанно по отношению к своей второй половинке. Если вы будете пытаться привить ему положительное отношение к комплиментам, скорее всего, это не даст вам желаемого результата. С такой проблемой лучше обращаться к психологу.
2
Если ваш мужчина просто не любит много разговаривать, а является отъявленным молчуном, вряд ли вы дождетесь от него ласковых слов и нежности. Поменять характер человека вы не сможете, поэтому, если вас не устраивает такой парень, поменяйте его на более разговорчивого, только помните, что секрет семейного счастья кроется вовсе не в комплиментах.
3
Еще одна причина отсутствия нежных и ласковых слов со стороны вашего любимого представителя сильного пола кроется в отсутствии его чувств к вам. Если раньше он был нежным и внимательным, а сейчас стал жестким, скорее всего, любви либо не было, либо она прошла. Когда между людьми нет искренности, страсти и духовной близости, ласковых слов и комплиментов от мужчины ждать не стоит. Он не станет что-то говорить только для того, чтобы порадовать вас, так как делать ему это совершенно не хочется. Поговорите со своим возлюбленным и поинтересуйтесь, не остыли ли его чувства к вам. Может быть, он скажет, что на самом деле ваши переживания напрасны, а его видимое равнодушие объясняется множеством проблем на работе или какими-то другими факторами. Не спешите рушить отношения, так как вы можете из-за глупости потерять достойного человека.
4
Подумайте о том, что отсутствие ласковых слов может быть вызвано какими-то негативными событиями прошлого. Может быть, ваш молодой человек когда-то встречался с девушкой, старался быть нежным и ласковым с ней, осыпал ее комплиментами, а она высмеяла его, принимая нежность за слабость. Такое поведение вполне могло спровоцировать зарождение новых комплексов и нелюбовь к трепетным словам. Объясните своему мужчине, что вам не хватает теплых эмоций от него и банальных комплиментов. Скажите, что вы не станете смеяться над его чувствами, а, наоборот, оцените этот положительный порыв и проявление нежной и искренней любви.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500