Совет 1: Как выбрать цвет обоев

Вы решили сделать ремонт в доме и наклеить новые обои. Это правильно. Теперь надо выбрать их по цвету, качеству, технологичности. Не стоит идти на рынок или в магазин и действовать по принципу: «Вот эти, какие красивые, возьмем, пожалуй, их». Ведь в том, что вы принесете домой и поклеите на стену, жить не один год. И если на второй день после ремонта в такой-то красоте вас не будет покидать раздражение, это значит, что с выбором цвета обоев вы ошиблись.
Как выбрать цвет обоев
Инструкция
1
Исправлять ошибки в ремонте всегда тяжело, лучше их не допускать. Именно поэтому прежде, чем приобретать обои, ответственно подойдите к выбору цвета. Влияние цвета на нас давно известно. Доказано, что:
• красный, ярко оранжевый, насыщенный желтый – возбуждает, вызывает агрессию;
• светлый зеленый и голубой, желтый с лимонным оттенком – успокаивает;
• насыщенный синий, фиолетовый, серый – угнетает.Кроме того, правильный выбор цвета обоев может полностью изменить вид помещения, воздействуя на его размер, форму, атмосферу (охлаждает или согревает). Вооруженные этими знаниями, вы должны реально оценить свою квартиру со следующих точек зрения:
• размер комнат и их расположение по отношению друг к другу;
• пропорции (высота, длина, ширина);
• расположение (северная сторона, южная, солнечная, теневая;
• функциональное назначение.
2
Для увеличения размера комнаты выбирайте светлые обои. Подбирая обои одного цвета, но разного тона и насыщенности, можно откорректировать форму помещения. Например, разместив на длинной стороне комнаты обои бежевого цвета, вы зрительно расширите комнату, на короткие же стены поклейте обои более темного тона, ближе к коричневому. Форма сразу изменится, обретет новый облик, помещение будет выглядеть более пропорционально. Точно так же с высотой – светлые обои увеличат высоту, темные – уменьшат. И только в том случае, если же вы – обладатель просторных, светлых комнат, можете остановить свой выбор на насыщенных цветом обоях с крупным тоновым рисунком.
3
Если комната расположена на север, не избалована солнечными лучами, выбирайте теплые тона (красный, оранжевый, бордо) различной, не агрессивной насыщенности. Такие цвета «утеплят» ее, придадут уюта. В ярких, солнечных комнатах добавьте холодных тонов – синего, зеленого, фиолетового. Они «охладят» ее (это особенно актуально для жителей южных регионов).
4
Важно помнить, для какой именно комнаты выбираются обои. Так яркие, броские обои с эффектным рисунком, прекрасно подошедшие для гостиной, совершенно неуместно будут смотреться в спальне. Ведь сюда вы придете отдохнуть от дневных забот, успокоиться. В столовой, пожалуй, только мазохист, сидящий на жесткой ежедневной диете, поклеит темные синие или фиолетовые обои, подавляющие всякий аппетит. Если же ваш ребенок слишком мягок, неактивен, то красные тона на обоях в детской будут только полезны.
5
Добавьте к вышесказанному ваши личные предпочтения, примите решение на общем семейном совете, и выбор будет сделан верный. Если имеется такая возможность, возьмите кусочек выбранных обоев для пробы, чтобы посмотреть, как они будут смотреться в вашей комнате.Новый облик квартиры не один год будет радовать вас индивидуальностью и уютом.
Как выбрать цвет <b>обоев</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Сочетание цветов - очень важный элемент декора. В комнате должен быть один преобладающий цвет.

К однотонному преобладающему цвету желательно добавить яркие, насыщенные, подходящие по стилю. Их размер должен быть значительно меньше основного.

Освещение помещения меняет цвета. Прежде, чем окончательно завершить композицию, посмотрите на нее при искусственном освещении.
Источники:
  • Здесь ответы на вопросы ремонта и содержания квартиры

Совет 2 : Как выбрать обои

В любой комнате наибольшую площадь имеют стены, а значит, их оформление оказывает решающее влияние на облик помещения, на то, какая в нем будет царить атмосфера. Выбор обоев задает стиль прочих элементов интерьера, определяет теплую или холодную тональность его расцветки.

Обои различаются по цвету, фактуре, качеству и типу материала, поэтому выбрать обои — непростая, хотя и решаемая задача.

  1. Если потолок в помещении низкий, то присмотритесь к обоям с вертикальной ориентацией рисунка, если же необходимо его визуально расширить, то рисунок должен быть горизонтальным. Если помещение очень высокое, то лучше выбрать обои с более крупным рисунком.

  2. Особенно тщательно подбирайте цвет обоев. Насыщенные яркие цвета хорошо стимулируют к активной деятельности, а пастельные тона успокаивают. Подбирайте цвет в соответствии с назначением помещения.

  3. В хорошо освещенной комнате с южными окнами избыток солнечного света можно компенсировать холодными оттенками обоев (обратите внимание, чтобы они были устойчивы к выгоранию), в комнате с окнами на север обои лучше наклеить теплых тонов.

  4. Сине-голубые оттенки визуально увеличивают пространство комнаты,  а красно-желтые напротив, как бы сближают стены.

  5. Избегайте чрезмерно контрастного рисунка, ведь от его постоянного созерцания будет рябить в глазах.

  6. Обои по цвету не должны совпадать с мебелью, но и чрезмерных контрастов лучше избегать. Помните, что обои должны подчеркивать другие предметы интерьера, а не затмевать их.

  7. Рисунок из мелких хаотично разбросанных пятен очень практичен, он позволит скрыть неровности стен. Для однотонных гладких обоев и стены должны быть идеально гладкими.

  8. Для сухих помещений, где не будет больших перепадов температур, хорошо подойдут классические бумажные обои. Такие обои являются экологически чистыми и безопасны для здоровья человека. Однако они непрочны, мыть их нельзя и под прямыми солнечными лучами они быстро выгорают.

  9. Виниловые обои прочны и долговечны. Их можно мыть, а значит, они отлично подходят для прихожей, кухни или санузла. Такие обои плохо пропускают воздух, поэтому мешают стенам дышать.

  10. Акриловые обои отличаются меньшей водостойкостью.

  11. Структурные обои предназначаются для последующей окраски. Преимуществом таких обоев является возможность полностью сменить цветовую гамму помещения без переклейки обоев.

Видео по теме

Совет 3 : Как подобрать цвет обоев

Правильно подобранные обои – это основа любого интерьера. С их помощью можно «оживить» помещение, визуально увеличить или уменьшить его, а также скрыть неровности стен.

Сегодня в продаже можно встретить самые разные виды обоев:

  • обычные бумажные;

  • моющиеся обои;

  • фотообои;

  • тканевые (текстильные);

  • натуральные обои из папируса, пробкового дерева, льна;

  • обои на самоклеющейся основе;

  • обои под покраску;

  • обои под камень, золото или серебро

  • обои на флизелиновой основе

Как подобрать цвет обоев для каждой комнаты

Выбирая обои для спальни, отдавайте предпочтение спокойным тонам – розовому, голубому, бежевому. Если в вашей спальне не хватает света, проблему можно решить с помощью желтоватых обоев – они сделают комнату светлее.

Лучшим вариантом для кухни являются моющиеся обои светлых тонов с легким рисунком. В последнее время на кухне часто можно увидеть фотообои. Учтите, что натуральные обои обладают способностью впитывать запахи, к тому же их нельзя подвергать влажной чистке, поэтому для кухни они не подходят.

Чтобы правильно подобрать обои для гостиной и столовой следует обратить внимание на освещенность помещения. Если света недостаточно, комнату можно осветлить с помощью светлых обоев оранжевых или желтых оттенков. Если же комната достаточно освещена, можно использовать насыщенные яркие цвета.

Быстрее всего пачкаются стены в прихожей, поэтому лучшим вариантом станут темные обои, например, темно-синие или темно-коричневые.

Как правильно подобрать цвет обоев

Чтобы правильно подобрать цвет обоев, необходимо оценить достоинства и недостатки комнату, которую будете оклеивать.

Лучшим вариантом для маленького помещения будут обои с редким и некрупным рисунком. Таким образом можно зрительно увеличить комнату. Не стоит использовать темные тона, которые сделают помещение еще меньше. Светлые обои, напротив, способны преобразить небольшую комнату.

Если помещение необходимо разделить на зоны, следует применить яркие насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть границы.

При выборе цвета обоев необходимо учитывать естественную освещенность помещения. Светлые комнаты можно оклеить обоями холодных тонов (голубой, синий, серый). В помещение, которое плохо освещено, лучше использовать теплые оттенки (желтый, красный, оранжевый).

Благодаря обоям с вертикальными полосками комната кажется более высокой, горизонтальные полосы делают ее ниже. Рисунок в виде ромбов может визуально расширить помещение.

Фактурные обои помогают скрыть неровности стены.

Видео по теме

Совет 4 : Как подобрать обои в квартиру

Первые обои начали изготавливать в Китае много столетий назад и лишь только в 15 веке они попали в Европу. Использовать в интерьере этот материал могли только очень богатые люди, так как обои стоили баснословно дорого. В наши дни рынок отделочных материалов предлагает обширный ассортимент обоев на любой вкус и кошелек. Перед потребителем встает лишь одна трудность – какие выбрать.
Как подобрать  обои в квартиру
Инструкция
1
Сначала определитесь с цветом. Внимательно оглядите комнату. Если она темная, и в нее редко заглядывает солнце, выбирайте обои в светлой гамме, например, нежно-зеленый, желтый, бежевый, светло-коричневый цвет.
2
Более насыщенные и темные цвета подойдут для комнаты, окна которой выходят на солнечную сторону. Это могут быть темно-кирпичный, темно-синий, изумрудный. Т.е. оттенки, не излучающие свет, а впитывающие его.
3
Для того чтобы визуально приподнять низкий потолок, подберите обои с вертикальным орнаментом. Также для этой цели подойдут обои с крупным рисунком, например, огромные цветы. В случае если вы хотите визуально увеличить габариты комнаты, выбирайте рисунок с горизонтальными линиями.
4
Промышленность выпускает самые разнообразные обои. Самые экономичные из них – бумажные. Стоимость рулона таких обоев – от 60 до 100 рублей. Это оптимальный выбор для детской комнаты, так как эти обои экологичны. Кроме того, благодаря их стоимости будет не жалко, если ваш ребенок решит их разукрасить, вы всегда сможете поклеить новые.
5
Более прочные двухслойные бумажные обои. Их можно протирать влажной тряпкой, однако выдержат они всего лишь семнадцать протираний, по словам производителей.
6
Виниловые обои можно мыть не только влажной тряпочкой, но и щеткой, смоченной в растворе с моющими средствами. Такие обои практически не выгорают и смогут прослужить вам минимум двадцать лет. Но такие обои не самый лучший выбор для спальни и детской, так как они «не дышащие».
7
Замечательными тепло и звукоизоляторами являются стеклообои. Они прекрасно подходят для оклеивания неровных стен с трещинами. Но эти обои нужно обязательно покрасить после наклеивания.
8
Натуральные обои – новинка последних лет. Их изготавливают только из экологически чистого сырья: трава, бамбук, кора дерева, сизаль или ткань. Стоимость таких обоев, естественно, очень высокая – от 900 рублей за рулон.
Обратите внимание
Не оклеивайте постоянно влажные поверхности, например, в ванной. Это приведет к отслаиванию отделочного материала.
Полезный совет
Перед наклеиванием обоев убедитесь, что поверхность стены сухая и гладкая, поскольку даже самые маленькие песчинки проявятся в виде вмятины или бугорка.

Совет 5 : Как лучше подобрать обои

Самый демократичный и бюджетный способ изменить интерьер – наклеить новые обои. Однако, придя в магазин отделочных материалов, легко растеряться от многообразия продукции, предлагаемой производителями обоев. Вдруг выясняется, что те бывают не только разных цветов, но отличаются также фактурой и даже материалами, из которых изготовлены. Как же выбрать?
Как лучше подобрать обои
Инструкция
1
Принимайте во внимание количество света в помещении, его размеры и форму. Для маленьких комнат не подходят обои с яркими крупными орнаментами, так же, как и плотные насыщенные цвета стен. Помните: темные цвета крадут объем. Очень важна и «температура» цвета. В помещении с окнами на север оклейка стен «холодными» голубыми обоями станет не лучшим решением. Зато в южную комнату такие обои привнесут свежесть и прохладу.
2
Не забывайте о том, что обои – фон для мебели и предметов интерьера. И потому подбирайте их так, чтобы они отеняли, а не затмевали собой ваши кресла, шкафы, диваны и столики.
3
Подбирайте обои так, чтобы их цвет сочетался с цветами текстиля (штор, покрывал, скатертей и салфеток), а также мебели и элементов декора. Все убранство комнаты должно составить единый цветовой ансамбль. Для этого, выбирая обои, старайтесь представить, как на их фоне будет выглядеть ваш интерьер. Если есть возможность, приложите кусочек понравившихся обоев к стене в комнате, которую собираетесь обновить, и оцените, насколько их цвет гармонирует с прочими деталями интерьера.
4
Для помещений, не слишком часто нуждающихся в уборке, выбирайте обои бумажные или велюровые. При всех своих выдающихся декоративных качествах они плохо переносят механические воздействия, легко загрязняются. Также жилые помещения можно оклеить обоями под покраску – флизелиновыми или стеклообоями. Их достоинства в том, что стены под такие обои не нуждаются в выравнивании, а сами обои могут выдержать до десятка окрашиваний. Это очень актуально для людей, любящих постоянно что-то менять в интерьере.Существуют и более экзотические виды обоев: текстильные, металлизированные, фотообои, пригодные для применения в жилых помещениях с низкими уровнями загрязнения и влажности. Выбирайте на свой вкус.
5
Для помещений, часто подвергающихся загрязнению, покупайте моющиеся обои. К ним, в частности, относятся традиционные виниловые с гладкой или вспененной поверхностью, состоящие из двух слоев – нижнего бумажного и верхнего полихлорвинилового. Такие обои хорошо маскируют дефекты поверхности стен, влагоустойчивы, прекрасно переносят незначительные механические повреждения и не выгорают на солнце.
Полезный совет
Выбрав обои, не забудьте подобрать обойный клей. Для каждого вида обоев он свой.
Источники:
  • Виды обоев и их особенности в 2018

Совет 6 : Как подобрать обои

Обои - один из самых простых и элегантных способов обновить помещение и улучшить его интерьер. Однако бывает довольно непросто подобрать покрытие для стен так, чтобы оно соответствовало вашим желаниям и способствовало формированию уюта. Разнообразие цветовых решений и фактуры обоев нередко может привести в тупик. Так какими же принципами следует руководствоваться при выборе декоративных обоев?
Как подобрать обои
Инструкция
1
При выборе обоев для стен учитывайте размеры и освещенность помещения. Правило здесь таково: следует избегать ярких и крупных рисунков в маленьких помещениях и глубоких темных тонов в комнатах с недостаточным естественным или слабым искусственным освещением.
2
Соотнесите цвет обоев с оттенками других элементов декора – ковров, жалюзи, штор, мебели. В идеальном случае все предметы в комнате и части конструкции интерьера должны образовывать гармонично составленный цветовой ансамбль. При этом основной цвет обоев вовсе необязательно должен совпадать с доминирующими цветами обстановки.
3
Выбирая обои для оклейки всей квартиры, помните, что однообразие в оформлении стен недопустимо, как, впрочем, нежелательны и излишне резкие контрасты. Не рекомендуется сочетать слишком блеклые и до крайности насыщенные тона обоев, в противном случае при нахождении в помещении может рябить в глазах.
4
Оформляя кухню, прихожую и другие помещения с повышенным риском загрязнений, подбирайте виниловые обои, предназначенные под покраску. Их можно без особого труда помыть или очистить от грязи в случае необходимости.
5
Для гостиной подберите нарядные, но не вызывающие обои, выполненные на текстильной основе или по технологии шелкографии. Учитывайте, что простое и недорогое настенное покрытие на бумажной основе сравнительно быстро начнет выцветать под воздействием солнечных лучей и утратит первоначальный вид.
6
Продумывая дизайн стен спальни, отдайтесь на волю фантазии. Будучи помещением с самым низким уровнем загрязненности, спальня может быть оформлена обоями самой разной текстуры, от бумажных, до текстильных или виниловых. Очень важно правильно подобрать цветовую палитру, чтобы комната имела уютный вид, располагающий к отдыху. Помните о разумном и гармоничном сочетании всех аспектов обоев: цвета, фактуры и декоративного рисунка.
Видео по теме

Совет 7 : Как выбрать правильные обои: 6 практичных советов

Обои - один из важных элементов декора помещения. Им под силу зрительно сделать комнату темнее или светлее, больше или меньше. Чтобы стены вашего дома радовали вас каждый день, необходимо выбрать правильные обои.
Как выбрать правильные обои: 6 практичных советов

Визуальный эффект

При выборе обоев всегда ориентируйтесь на особенности помещения, в котором они будут поклеены. Обои с принтом крупного размера или горизонтальными полосками визуально сделают комнату ниже, а с вертикальными полосами, напротив, «вытянут» помещение. Если вы желаете расширить пространство, смело выбирайте обои с мелким рисунком или в светлой цветовой гамме.

Освещенность комнаты

Не последнюю роль в выборе обоев играет освещенность помещения. Для светлой комнаты лучше выбрать обои в холодных оттенках, к примеру, синие, голубые, зеленые или розовые. Для плохо освещенного помещения подойдут обои в теплых тонах: желтые, коричневые, красные, молочные, кофейные, абрикосовые.

Маскировка недостатков

Идеально ровных стен практически не бывает. Если вы желаете скрыть неровности стен, обратите внимание на обои с набивным рисунком или иными декоративными премудростями. Даже небольшие пятнышки в виде капелек великолепно маскируют весьма значительные огрехи на стене.

Характер помещения

Выбирайте обои в зависимости от предназначения помещения. Для комнат с повышенной степенью загрязненности, в частности, для прихожих или коридоров, стоит выбрать винил, шелкографию или вовсе обои под покраску. При необходимости их всегда можно протереть влажной тряпкой.

Стремление к разнообразию

Если вы любите частые перемены, остановите выбор на флизелиновых обоях. Их со временем всегда можно перекрасить в другой цвет!

Экологичность

Не стоит забывать про экологию. Если вы дорожите своим здоровьем, покупайте бумажные обои, которые считаются самыми экологичными. К данной категории также относятся текстильные и бамбуковые обои.

Видео по теме

Совет 8 : Обои для квартиры: правила выбора

Человечество еще с давних времен стремилось создать атмосферу уюта для собственного жилища. Кто бы мог подумать, но в разные эпохи и времена для украшений использовались невообразимые материалы: древние люди украшали пещеры шкурами убитых животных, в Средние века, например, для дизайна идеальным вариантом считались ковры и гобелены, а в восемнадцатом веке самой настоящей роскошью считались стены из текстиля.
Обои для квартиры: правила выбора

Современные люди используют для квартир и домов привычные всем обои. Нынешние изготовители, идущие в ногу со временем, разрабатывают обои из всевозможного материала, с разнообразными рисунками. Среди огромного выбора товара так легко потеряться.

Бумажные обои

Они были изобретены древними китайцами и значительно отличались от современных, ведь все было сделано вручную. Бумажные обои пользуются огромной популярностью благодаря низкой себестоимости. Самый огромный плюс подобного изделия — легкость в использовании и отделке. Для того чтобы поклеить бумажные обои, быть строителем совершенно необязательно. Конечно же, такой вид достаточно недолговечный, может легко испортиться под влиянием внешних негативных факторов.

Флизелиновые обои

Изготавливаются из особого материала флизелина — полотно из целлюлозных и текстильных волокон, смешанных воедино. Поклеить данные обои можно только с помощью особого клея, который наносится непосредственно на саму стену. Красить флизелиновые обои можно сколько угодно, в зависимости от времени и желания.

Виниловые обои

Набирают популярности благодаря тому, что материал легко можно вымыть от грязи и пыли, данные обои не боятся открытых мест, на которые воздействуют солнечные лучи. Фактура виниловых обоев может создавать «ощущение» панели из дерева, кожного покрова, мрамора или венецианской штукатурки.

Велюровые обои

Не рекомендуются для отделки обычной квартиры, да и для тех, кто не любит уделять много времени чистке обоев. Данный материал достаточно чувствителен к любым раздражителям: обои запрещено клеить в комнатах с особой влажностью, материал может испортиться даже от запахов. Раньше велюровые обои предпочитали только богачи и аристократы ввиду их стоимости и изящества.

Текстильные обои

Самые изящные и эксклюзивные, так как отделка напоминает ткань, поэтому не каждый человек сразу же определит, что это именно обои.

Совет 9 : Граффити обои: рекомендации по подбору и применению

Граффити обои – отличный способ сделать интерьер комнаты ярким и оригинальным. Особенно удачно они будут смотреться в комнатах подростков или гостиных, оформленных в стиле лофт. Найти такие обои в магазине и поклеить их совсем несложно.
Граффити обои: рекомендации по подбору и применению

Что такое граффити обои

Слово «граффити» берет свое начало в итальянском языке. Оно произошло от слова graffiato, которое в переводе означает «нацарапанный». Можно сказать, что граффити – это особый вид изобразительного искусства, которое зародилось еще в первобытные времена. Первые граффити – это наскальная живопись в пещерах, первые рисунки, которые оставили после себя предки человека.

В дальнейшем рисование на стенах домов получило развитие. Особую популярность такая творческая деятельность и способ самовыражения нашли уже в XX веке. Тогда это стало практически национальным видом американского искусства. Уличные художники с помощью краски из баллончика украшали серые улицы промышленных городов. Это было не только развлечением, но и социальным высказыванием, протестом против системы. Закон предусматривал наказание за подобное публичное выражение своего мнения.

Однако со временем отношение государства к граффити изменилось. Из полуподпольного и нелегального вида искусства настенная живопись стала популярным дизайнерским решением, которое муниципальные власти иногда осознанно заказывают у художников для украшения городов.

Используются граффити и для внутренней отделки. Правда, вместо классических баллончиков с краской для интерьеров лучше подходят специальные стилизованные обои. Они делают отделочные работы проще и легче. Создать по-настоящему оригинальный дизайн может даже человек без специальных навыков и умений, тогда как разрисовать стену вручную сможет далеко не каждый человек.

Как выбрать граффити обои

Чтобы результат не разочаровал, важно выбрать подходящий материал для внутренней отделки. Хотя граффити обои появились не так давно, производители предлагают широкий ассортимент, в котором легко потеряться. Сориентироваться помогут простые советы. Им особенно важно следовать, учитывая, что стоят такие обои дороже своих обычных аналогов.

Во-первых, важно помнить о гармонии стилей и тщательно соблюдать правила сочетания. Граффити обои – ультрасовременный отделочный материал, который чаще всего выпускается в стиле модерн. Он подойдет не ко всем помещениям, поэтому нужно точно представить себе, как обои будут смотреться в этой комнате.

Удачным решением буду граффити обои в интерьерах стиля хай-тек. Также хорошо они будут смотреться в минималистичном дизайне, с лаконичной однотонной мебелью, в большом светлом пространстве и с современными люстрами. А вот в пышном, изобилующем аксессуарами и дизайнерскими деталями интерьере граффити обои будут совсем неуместны. Также не стоит использовать этот материал для внутренней отделки стен в помещениях этнического стиля или колониального, средиземноморского и восточного.

Обои с яркими объемными рисунками и надписями выглядят ярко и бросаются в глаза. Они могут стать единственной акцентированной деталью интерьера. Другие акценты и яркие аксессуары будут смотреться избыточно и разрушать минималистичный современный стиль.

Чтобы яркие обои не резали глаза, не утомляли и не давили, цветовые переходы должны быть мягкими и плавными. Например, агрессивный алый цвет должен плавно переходить в другие, менее кричащие оттенки, выдерживая необходимый баланс.

Отдельный вид обоев – граффити с эффектом 3D. Они станут удачным решением для неровных поверхностей, превратив недостаток в художественный прием. Все выпуклости станут частью единой трехмерной композиции, которая визуально увеличит помещение и скроет изъяны.

Очень важно учитывать пропорции как помещения, так и рисунка на обоях. Отделочные материалы с рисунком-граффити предусматривают четкие рисунки и надписи, которые должны соответствовать габаритам всего помещения, где они будут наклеены.  Обои с крупными надписями и рисунками будут неудачно смотреться в маленьких помещениях – они сделают их еще более тесными, а мелкие узоры в просторных комнатах просто потеряются и не будут создавать нужный эффект. Выбирайте материал исходя из габаритов комнаты.

Кроме того, необходимо учитывать вид и предназначение помещения. В зависимости от этого фактора стоит подбирать рисунок и надписи на обоях. Например, в спальне ребенка или подростка уместно будут выглядеть обои с героями мультипликационных героев, персонажей из кино, комиксов, книг. Здесь же можно использовать рисунки животных или фантастических существ, гоночных автомобилей, спортивную тематику.

А в комнатах для взрослых или общего пользования – в гостиной, кабинете или кухне – стоит использовать другую тематику. Это города-мегаполисы, абстрактные рисунки, изображения различных достопримечательностей, символичные портреты и силуэты людей.

Как оклеить стены граффити обоями

Инструкция по использованию обоев с граффити рисунком мало чем отличается от обычных отделочных материалов. Важно правильно подготовить поверхность, выбрать хороший клей и соблюдать все основные нюансы отделочного процесса.

Во-первых, необходимо полностью удалить всю старую облицовку. Если стена была покрыта другими обоями, используйте металлический шпатель. Для снятия краски подойдет шлифмашинка, для плитки – перфоратор или зубило.

Когда стена полностью очищена, нужно создать ровную поверхность, зашпаклевав все неровности. Если в стене есть очень большие трещины, прикройте их специальной серпянкой, которая предотвратит их дальнейшее расширение.

Следующий шаг – грунтовка стены. С помощью грунтовки повышается адгезия основания, а значит, материал будет держаться лучше. Если необходимо создать фон для дальнейшего нанесения рисунка, добавьте в раствор немного белого красителя.

Когда стена полностью готова, можно приступить к оклеиванию обоями. Подходящий клей разводят в чистой емкости в пропорциях, указанных на упаковке. Получившейся клейкой смесью покрывают тыльную сторону первой полосы обоев, стараясь не нанести слишком много или мало жидкости.

Приклеить первую полосу на стену и тщательно разровнять, чтобы не осталось складок и неровностей. Затем наклеить следующую полосу, соблюдая единство рисунка. Таким образом оклеить всю комнату. Важно, чтобы надписи и картинки легли ровно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500