Совет 1: Как подобрать сайдинг по цвету

Сайдингом называется отделочный материал, используемый для облицовки фасадов и карнизов зданий. Он применяется в промышленном и частном строительстве. Многообразие цветов и оттенков данного материала дает возможность легко подобрать наиболее приемлемый вариант отделки вашего дома.
Как подобрать сайдинг по цвету
Инструкция
1
Основное назначение сайдинга состоит в защите фасада здания от неблагоприятных погодных условий: снега, ветра, дождя и грязи. Цветовая гамма его настолько велика, что позволяет подобрать наиболее понравившийся оттенок для любого здания. Подобрать цвет довольно сложно, ведь существует около двадцати пяти расцветок панелей, причем каждый из цветов имеет богатую палитру оттенков. Двадцать пять цветов палитры разбиты на три основные группы: цветные, белые и пастельные тона.
2
Для того чтобы подобрать оптимальный цвет сайдинга для вашего дома, воспользуйтесь услугами строительных компаний, предлагающих «фасад под ключ». Специалисты подобных фирм проконсультируют вас относительно выбора цвета, дизайна и фирмы-производителя строительного материала. Кроме того, работники выезжают на дом к заказчику и проводят расчет необходимого количества материала в каждом отдельном случае. Подбор цвета – это ответственный момент для всех видов данного строительного материала (винилового, стального, алюминиевого) за исключением деревянного, который можно покрасить в любой цвет.
3
Зайдите на специализированные сайты, посвященные строительной тематике. На многих из них есть специальные конфигураторы, с помощью которых можно легко подобрать цвет строительного материала для своего дома (например, http://sidingsystem.biz/index.php?page=podbor-tsveta-sajdinga-royal-europa). Создавайте свои или подбирайте уже готовые варианты отделки.
4
При использовании сайдинга появляется возможность подобрать наиболее удачное, оригинальное цветовое решение отделки фасада здания. Правильно выбрав цвет и оттенок, можно приступать к подбору аксессуаров и элементов крепления. Они могут идти как в тон с основными панелями, так быть контрастными - это придаст фасаду дома оригинальность. Так же можно отделать и дворовые постройки - это сделает весь комплекс гармоничным по стилю и цвету.
Видео по теме
Источники:
  • какой цвет сайдинга выбрать

Совет 2 : Виниловый сайдинг: разнообразие видов и цветов

Виниловый сайдинг – это панели из ПВХ для наружной облицовки зданий. Они выполняют не только эстетическую функцию, но и защищают дом от дождя, ветра, снега и палящих лучей солнца.
Виниловый сайдинг: разнообразие видов и цветов

Виды сайдинга

Существует несколько видов сайдинга: деревянный, цементный, стальной алюминиевый и виниловый. В частном строительстве чаще всего используются сайдинговые панели из винила. Этот материал внешне очень похож на обычные доски для обшивки фасада.

Виниловый сайдинг на 80% состоит из поливинилхлорида (ПВХ). В его состав также включают вещества, улучшающие химические и физические свойства материала. Они делают сайдинг более упругим, прочным, долговечным и устойчивым к воздействиям окружающей среды. Различные красители придают этому материалу любой цвет и блеск.

По форме виниловые панели могут быть плоскими или выпуклыми. Второй вариант используется для имитации бревенчатого сруба. Внешнюю сторону таких панелей обычно покрывают пленкой с рисунком текстуры дерева.

По типу крепления и установки панелей различают вертикальный и горизонтальный сайдинг. В России вертикальный пластиковый сайдинг используется преимущественно для отделки нежилых помещений: торговых павильонов, кафе, гаражей и автомоек. Горизонтальный сайдинг устанавливают на наружных стенах, имитируя два вида деревянной обшивки: «елочка» и «корабельная доска».

По месту применения различают высокий сайдинг для стен и опорный сайдинг, которым облицовывают цоколь здания. Стандартные размеры ПВХ панелей составляют 3–3,85 м в длину, 0,2–0,25 м в ширину и до 1,2 мм в толщину. Цокольный сайдинг может быть более широким.

Виниловый сайдинг с текстурой, имитирующей кирпич или природный камень, обычно используют для наружной отделки цокольного этажа.

Преимущества винилового сайдинга

Этот материал не подвержен воздействию влаги и ветра. Он способен выдерживать температуру от +50 до -50° С. Яркий цвет винилового сайдинга не выгорит под прямыми солнечными лучами. Он также устойчив к царапинам и умеренным механическим повреждениям. Материал чрезвычайно долговечен, он не теряет своих первоначальных свойств в течение 50 лет.

За домом, обшитым виниловым сайдингом, очень просто ухаживать. Его не нужно регулярно красить и следить за тем, чтобы дерево не начало гнить. Пластик не подвержен воздействию грибков, насекомых-вредителей и не привлекателен для грызунов. Кроме того, виниловый сайдинг легок и очень прост в монтаже.

Небольшие отверстия в панелях обеспечивают эффект дыхания и предотвращают появление водяного конденсата на внутренней стороне обшивки. Виниловый сайдинг также отличается высокой экологичностью, отсутствием токсичных и горючих качеств.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500