Совет 1: Как получить бесплатную квартиру

«Каждой семье – отдельную квартиру», обещали нам на протяжении долгих лет. Однако и сегодня далеко не каждая семья имеет отдельное жилье. Подрастает молодое поколение, ежедневно регистрируются тысячи новых семей. Жить новобрачным где-то нужно, но не всегда есть возможность быстро достать денег на покупку квартиры, учитывая сегодняшний уровень цен на них. Но можно получить бесплатное жилье от государства или от работодателя.
Как получить бесплатную квартиру
Инструкция
1
В соответствии с Жилищным Кодексом РФ, бесплатное жилье от государства можно получить, встав на учет в качестве нуждающегося в получении жилья. Прежде всего, право для постановки на учет имеют граждане, у которых нет никакого жилья, или когда число квадратных метров на одного члена семьи меньше учетной нормы. Второе обязательное условие – наличие льгот или признание семьи малоимущей. К льготным категориям относятся дети-сироты; семьи, проживающие в аварийном, не пригодном для проживания жилье; если в одной из семей при совместном проживании имеется больной, с тяжелой формой хронического заболевания (представляет угрозу для здоровья соседей). Последние две категории ставятся на учет в качестве «нуждающихся в жилых помещениях» вне зависимости от площади занимаемого помещения.Если к льготным категориям граждан вы не относитесь, единственная возможность встать на учет – доказать, что семья является малоимущей. Решение принимает орган местного самоуправления после рассмотрения представленных документов, подтверждающих доход всех членов семьи плюс рыночную стоимость находящегося в собственности налогооблагаемого имущества. В том случае, если накануне вы самостоятельно ухудшили свое жилищное положение (к примеру, продали собственную квартиру), то на учет вас не поставят. Повторить попытку можно только через 5 лет. Если вас все-таки поставили на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, остается одно – ждать своей очереди.
2
Другой вариант бесплатного жилья – получить ее от работодателя. Если вы приняты на работу, являетесь ценным специалистом в своем деле, то администрация предприятия или фирмы с целью закрепления кадров может предложить вам специализированное жилье. Такое жилье является собственностью компании–работодателя, вам оно передается в пользование по договору найма. Как правило, в договоре обязательным условием является факт работы в компании. При расторжении трудового договора расторгается и договор найма жилого помещения. Жилье, предоставляемое специалистам, - это, как правило, отдельные благоустроенные квартиры, полностью пригодные для жизни. Условия предоставления спецжилья разные:
• на определенный срок – они служат для того, чтобы ваша семья проживала в комфортных условиях, копила силы на покупку собственного жилья;
• на весь период работы в компании. Такое жилье может остаться вашим только в случае, если вы благополучно доработаете в этой же компании и должности до пенсии по старости, выработав нужный стаж. Оно также останется в пользовании членов семьи в случае вашей внезапной смерти. Однако ни продать, ни обменять такое жилье нельзя.
Как получить бесплатную <strong>квартиру</strong>
Источники:
  • Кому дадут бесплатное жилье в 2018

Совет 2 : Как купить квартиру у государства

Государственная квартира – это собственность государства, выдаваемая малоимущим гражданам в порядке очереди. Чтобы ее переоформить в личную собственность можно воспользоваться законом о приватизации государственного и муниципального жилья, который продлен до 1 марта 2013 года. В соответствии с данным законом квартиру можно приватизировать бесплатно один раз в жизни. Во всех остальных случаях жилье передается в собственность граждан за плату.
Как купить квартиру у государства
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт;
  • - выписка из кадастрового паспорта, копия кадастрового плана, экспликация;
  • - ордер или договор социального найма;
  • - нотариальная доверенность или нотариальный отказ всех прописанных;
  • - постановление;
  • - квитанция об оплате за квартиру;
  • - квитанция об оплате за регистрацию;
  • - заявление в ФУГРЦ.
Инструкция
1
Закон о приватизации вступил в силу в сентябре 1991 года. Если вы уже участвовали в бесплатной приватизации, то оформить государственное жилье в собственность можете только на платной основе, то есть полученную квартиру вы сможете выкупить у государства за указанную в постановление стоимость.
2
Чтобы выкупить квартиру у государства вам нужно провести обычную приватизацию, отличающуюся лишь тем, что квартира вам будет передана в собственность на не бесплатной, а на платной основе.
3
Для этого обратитесь в местную администрацию в отдел жилищной политики. Напишите заявление о желание оформить государственную квартиру в собственность. Предъявите ордер или договор социального найма, выписку из кадастрового паспорта, копию кадастрового плана, экспликацию, полученную в БТИ.
4
В приватизации должны участвовать все зарегистрированные на жилплощади или дать нотариальную доверенность на проведение приватизации от их имени или нотариальный отказ от участия.
5
Если вы в своем заявление указали, что вы уже участвовали в бесплатной приватизации, то предъявлять справки со всех мест жительства о неучастии нет необходимости. Вашего заявления будет вполне достаточно, так как жилье вам будет передано в собственность за плату, указанную в постановлении.
6
Кроме указанных документов вы обязаны предъявить паспорт всех участников приватизации и ксерокопии всех страниц, выписку из домовой книги и лицевого счета.
7
Через 30 дней вам выдадут постановление о передаче жилья в собственность. Заплатите указанную в нем сумму. Обратитесь в ФУГРЦ. Предъявите заявление, заполненное на бланке унифицированной формы, выданном в регистрационном центре, оригинал и копию квитанции об оплате за квартиру, переданную в собственность на платной основе, выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана, квитанцию об оплате за регистрацию.
8
Через один месяц вы получите свидетельство о собственности на выкупленную у государства квартиру.
9
Если вы участвовали в приватизации вместе с родителями, будучи ребенком, то вы имеете право приватизировать квартиру бесплатно.

Совет 3 : Как обратиться к местному жителю на курорте

Перед поездкой в новую страну опытный путешественник обязательно изучит информацию о конкретной местности, обычаях и нравах ее населения. Эти знания очень пригодятся любому туристу. Даже если вы не собираетесь выходить за пределы отеля и пляжа, может появиться необходимость обратиться к жителю тех мест. А во время прогулки по незнакомому городу или поселку незнание местных обычаев может обернуться серьезными неприятностями.
Как обратиться к местному жителю на курорте

Оптимальный вариант для любого туриста – заранее побеспокоиться об опытном гиде для индивидуальных прогулок и групповых экскурсий. Современные туристические организации предъявляют к представителям этой профессии повышенные требования, предполагающие разносторонние знания. Требуйте у гида профессиональный сертификат, подтверждающий его право на эту работу.

Отсутствие языкового барьера позволит вам без труда общаться с местным населением. Хороший гид владеет не только иностранными языками, но и разными диалектами и специфическими знаниями культурно-этнических особенностей страны. Они пригодятся вам, даже если вы полиглот или посетили государство близкой вам языковой группы.

Пока вы находитесь на территории крупного туристического района, при разговоре с местным жителем можно ничего не опасаться: работники ресторана, гостиницы, пляжа и близстоящих торговых точек будут с вами предельно любезны. Кроме того, здесь работает собственная охранная служба.

Однако за пределами отеля обыватели могут быть настроены весьма агрессивно - особенно это касается поселков, которые живут только за счет обслуживания приезжих. Для них вы – «богачи» и «лентяи». По словам путешественников, существует тенденция: чем дальше вы удаляетесь от «обслуживающих» территорий, тем гостеприимнее становятся окружающие. Вот только путешествовать «дикарем» очень рискованно, даже в самой дружественной стране.

Если вы по каким-либо причинам оказались за пределами курорта без сопровождения гида, при обращении к местным жителям соблюдайте простые правила.

Ведите себя скромно и сдержанно, старайтесь не использовать активную жестикуляцию. В каждой стране своя система жестов. Ваши с виду безобидные движения могут показаться окружающим крайне неприличными и вызывающими.

Старайтесь обращаться к представителю одного с вами пола и возраста. Вопрос девушки к мужчине (независимо от его содержания) может быть истолкован превратно. Разговор мужчины с местной жительницей (особенно в патриархальной стране) способен повлечь за собой серьезные неприятности.

Обходите стороной местные храмы, если они не входят в программу официальной туристической экскурсии. По незнанию местных обычаев, в них легко совершить ошибку в поведении и даже допустить святотатство. Не пытайтесь говорить с молящимися.

При беседе ищите нейтральные темы. На некоторые разговоры в стране может быть наложено гласное или негласное табу из политических, религиозных или этических соображений. Ни в коем случае не высказывайтесь негативно о местном быте и порядках.

Не общайтесь с нетрезвыми людьми и сами не ищите собеседника, находясь в подпитии. Это правило существует вне времени и пространственных границ. В пьяной компании вы рискуете нарваться на неприятности независимо от того, где находитесь – в экзотической азиатской стране, цивилизованном европейском городе или в России, в пору празднования дня воздушно-десантных войск.

Культура общения в зарубежной стране – это сложная система традиций и ритуалов. Если у вас не было времени на освоение ее специфики, соблюдайте общечеловеческие правила диалога – ведите себя максимально просто, учтиво и подчеркнуто доброжелательно. У вас есть шанс узнать много удивительного о государстве и ее обитателях, чего невозможно вычитать ни в каких исторических книгах и туристических буклетах.

Видео по теме
Источники:
  • "Люди и деньги. Очерки психологии потребления", глава "Туризм: потребление впечатлений", А.Фенько, 2005

Совет 4 : Как найти бесплатное жилье в любом городе мира

Самая значительная статья расходов в путешествии – это проезд, будь то перелет, путешествие на автомобиле, поезде или пароме. И если с сокращением затрат на дорогу редко удается придумать что-то действительно эффективное не в ущерб комфорту, то попытаться сэкономить на проживании действительно возможно.
Бесплатное жилье в путешествии
Вам понадобится
  • - Смартфон, планшет, ПК или ноутбук;
  • - Выход в интернет
Инструкция
1
Во-первых, каучсерфинг. Это отличная возможность не только остановиться совершенно бесплатно почти в любом уголке мира, но и познакомиться с новыми людьми, найти друзей, узнать что-то интересное, нетуристическое о месте вашего путешествия.
Каучсерфинг – это гостевые сети. Таких сайтов, где могут зарегистрироваться путешественники и принимающие гостей множество, найти их можно самостоятельно.
Суть гостевых сетей не только в том, чтобы открывать путешественникам возможность поиска бесплатного ночлега или жилья, но и в том, чтобы объединять людей. Вы также можете не только путешествовать, но и принимать гостей у себя, если существует такая возможность.
Каучсерфинг
2
Второй вариант бесплатного жилья для путешественника – обмен домами. Искать людей, готовых обменяться с вами жильем на время отпуска нужно также на специализированных сервисах. Как правило, регистрация в таких проектах платная, впрочем, сумма обычно символическая. Суть сайтов обмена домами ясна уже из названия.
3
Третий вариант – присмотр за домом, домашними животными, растениями и т.д. То есть, хозяин квартиры или дома готов предоставить жилье путешественникам в обмен на такие простые услуги – как присмотр, к примеру, за кошкой. Существуют сайты, на которых владельцы жилья размещают свои предложения. Наиболее известный – Mindmyhouse.
4
Четвертый способ – проект WWOOF. Проект объединяет фермеров, готовых предоставить бесплатное жилье для путешественников в обмен на помощь по хозяйству. Это, отнюдь, не означает, что вам придется работать на ферме весь день. Нет, на работу отводится обычно пара часов в день, все остальное время путешественник совершенно свободен.
5
Пятый вариант – университетские клубы. Во многих университетах и колледжах существуют ассоциации выпускников. Вполне возможно обратиться в такую ассоциацию с просьбой принять вас на определенное количество времени. Хорошо, если в обращении вы укажете, какие услуги готовы предоставить в обмен на жилье, например, помощь в уборке или готовке.
6
Шестой способ – работа за жилье. Многие хостелы и гостевые дома готовы совершенно бесплатно предоставить жилье путешественнику. Но за это придется немного поработать все в том же хостеле.
7
Седьмой вариант – волонтерские программы. Во всем мире существует невероятное множество различных социальных и благотворительных проектов, готовых принять волонтеров на тех или иных условиях. Чаще всего, волонтер самостоятельно оплачивает дорогу и расходы на визу, нередко – питание. Обычно, проекты предоставляют путешественнику жилье в обмен на участие в программе.
8
Восьмой способ – морское путешествие. В интернете можно найти сайты, где владельцы лодок и яхт размещают свои объявления о поиске помощника. В обмен на услуги или присмотр за яхтой владельцы готовы совершенно бесплатно взять вас с собой в путешествие, либо пустить пожить на яхту, если она пришвартована в порту и никуда не собирается.
9
Девятый вариант – монастыри и гостевые дома при храмах. Они часто готовы принять путешественников бесплатно, но нужно понимать, что придется придерживаться существующего в храме или монастыре режима. Это не значит, что придется полностью окунуться в религию, нужно будет, как минимум, не мешать монахам и служителям храма, не шуметь, не нарушать существующие порядки.
Обратите внимание
Нужно понимать, что в попытке сэкономить на жилье, вы так или иначе ограничите свою свободу. Это особенно актуально для тех вариантов размещения, когда вы предлагаете свои услуги в обмен на жилье.
Кроме того, жилье может быть не слишком удачно расположено. Это, в частности, характерно для ферм, которые обычно располагаются за городом.
Полезный совет
Заполняя профиль на гостевом сервисе или сайте по обмену домами и других подобных ресурсах, будьте предельно подробны. Чем больше вы напишете о себе, своих предпочтениях, своих возможностях, тем больше будут доверять вашему профилю другие участники проекта. А значит, вы повышаете свой шанс на отклик.
Имейте ввиду, что во всех подобных проектах существует система отзывов. Поэтому, дабы не навредить своей репутации на сайте, придерживайте порядков и условий владельца жилья.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500