Инструкция
1
Чтобы составить любой отчет, необходимо готовиться к нему в течение всего отчетного периода, а не делать его в последнюю минуту. В этом помогает компьютер, который сохранит все необходимые для отчета данные. Только помните, что компьютер - это техника. Он может сломаться. Поэтому все необходимое в конце трудового дня нужно сохранить на другие электронные носители.
2
Чтобы не потерять необходимые для отчета документы, заведите специальную папку, которую так и назовите "Отчет". В этой папке могут быть дополнительные папки с документами к отчету, но лучше всего хранить в ней шаблоны отчетов и готовые документы.
3
В электронный шаблон в процессе работы вносите все необходимые данные для того или иного отчета. Это не отнимет много времени. Достаточно выделить в конце рабочего дня 30 минут и внести какие-либо параметры в шаблон готового документа. В результате, когда наступит время отчитываться перед начальством, вся информация будет у вас собрана в одном, уже по всем правилам оформленном документе. Останется только его распечатать и сдать.
4
Если сдать отчет необходимо непосредственному начальнику лично, к этой процедуре тоже необходимо как следует подготовиться. У вас должны быть готовы ответы на любые вопросы вышестоящего руководства. Это позволит вам проявить себя как профессионала. Но не забывайте, что все мы люди и можем совершать ошибки. Поэтому в любом случае, сдавая отчет, не волнуйтесь и не переживайте. Ведь вы действительно работали и нет никого другого, кто лучше вас владел рабочей ситуацией.