Совет 1: Как сделать краску

Знаете ли вы, что краски для рисования дешевле и веселей сделать самостоятельно, вместо того, чтобы покупать в магазине? Сделайте краски вместе с детьми – им вдвойне интересней будет рисовать теми красками, которые они сами помогли сделать.
Вам понадобится
  • Небольшие чашки
  • Сода
  • Уксус
  • Глицерин
  • Кукурузный крахмал
  • Пищевой краситель
  • Крышки от бутылок или очень маленькие чашки
Инструкция
1
Смешайте соду и уксус в маленькой чашке.
2
Дождитесь пока реакция прекратиться и добавьте глицерин и крахмал. Тщательно перемешайте до однородности.
3
Добавьте пищевой краситель в полученную смесь. Дождитесь пока смесь примет желаемый оттенок и хорошенько перемешайте.

Совет 2: Как сделать светящуюся краску

Светящаяся краска широко применяется при изготовлении театральных декораций, различных «волшебных» предметов для ночных шоу и ролевых игр. Сделать такую краску вы можете и своими руками, если имеете некоторые навыки работы с химическими реактивами.
Вам понадобится
  • - фарфоровая химическая посуда;
  • - весы;
  • - мензурка;
  • - газовая горелка или электроплитка;
  • - бесцветный масляный лак, нитролак или нитроклей;
  • - химические реактивы для каждой краски;
  • - резиновые перчатки;
  • - защитная маска;
  • - защитные очки.
Инструкция
1
Для приготовления голубовато-белой краски возьмите:
- серноватистокислого стронция – 20 г;
- 0,5% спиртового раствора азотнокислого серебра – 2 мл;
- 0,5% раствора азотнокислого свинца -4 мл;
Все ингредиенты поместите в фарфоровую чашку и разотрите фарфоровым же пестиком. Прогревайте смесь на газовой горелке или электрической плитке в течение 2-3 часов, тщательно перемешивая.
2
Полученный порошок смешайте с каким-либо прозрачным лаком или нитроклеем до консистенции краски или пасты. Рисунок наносится кистью или способом втирания пасты в подготовленный углубленный контур. Дайте изображению просохнуть. У вас получилась краска с послесвечением. Если рисунок подержать сначала на ярком свету, а потом поместить в темноту, он будет светиться.
3
Вы можете приготовить светящиеся краски и других цветов. Для желто-зеленой возьмите следующие вещества:
- серноватистокислый барий – 60 г;
- 0,5% спиртовый раствор азотнокислого урана – 6 мл;
- 0,5% раствор азотнокислого висмута – 12 мл.
Этот рецепт пригоден главным образом для ознакомления, поскольку краска получается слаборадиоактивной.
4
Ярко-желтая краска, в отличие от желто-зеленой, безопасна. Для ее приготовления вам нужны:
- углекислый стронций – 100 г;
- порошок серы – 30 г;
- сода кальцинированная – 2 г;
- хлористый натрий – 0,5 г;
- сернокислый марганец – 0,2 г.
5
Фиолетовая краска готовится из таких веществ:
- 0,5% раствор азотнокислого висмута – 1 мл;
- порошок серы – 6 г;
- хлористый натрий – 0,15 г;
- известь гашеная – 20 г:
- хлористый калий – 0,15 г.
6
Для приготовления светящейся краски можно также использовать обломки светящихся пластмассовых статуэток, которых одно время российская промышленность выпускала довольно много. Их нужно измельчить и растворить в ацетоне или дихлорэтане.
Видео по теме
Обратите внимание
Для изготовления детских игрушек, карнавальных костюмов и нательных украшений применять такие краски нельзя.
Полезный совет
Названия веществ могут показаться экзотическими, но достать все необходимое несложно. Химическими реактивами торгуют некоторые интернет-магазины. Выбирайте вещества с маркой «Ч» или «ЧДА». Не забывайте и о том, что почти все перечисленные реактивы ядовиты, то есть работать нужно в перчатках, а еще лучше – в защитных очках и в маске. Соединять вещества и тем более нагревать их желательно под хорошей вытяжкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше