Совет 1: Как избавиться от месячных

Ежемесячные менструальные кровотечения сопровождают представительниц прекрасного пола на протяжении всего периода половой зрелости от подросткового возраста и до наступления климакса. Иногда женщине хочется отодвинуть их приход хотя бы на несколько дней. Самой частой причиной такого желания становится запланированный отпуск у моря.
Инструкция
1
Каждый месяц женская матка готовится к возможному зачатию, ее стенки обрастают слоем эпителия, представляющим собою уютное гнездо для оплодотворенной яйцеклетки. Если оплодотворения не произошло, эпителиальные клетки отторгаются и выводятся из организма с некоторым количеством крови. У женщин, перенесших полостную операцию по удалению репродуктивных органов, месячные прекращаются совсем.
2
Некоторые девушки в своем желании похудеть истощают свой организм настолько, что у них наступает анорексия, месячные не появляются по году и дольше, но такой способ избавления от месячных чрезвычайно опасен для здоровья, его последствия могут быть более чем печальными – от невозможности иметь детей до летального исхода. Поэтому не нужно издеваться над собою, тем более, что отсрочить наступление кровотечения или вовсе пропустить одно из них можно более щадящим способом.
3
Но не пытайтесь играть в самостоятельность, обязательно обратитесь к гинекологу, которому вы доверяете. Именно врач сможет подобрать оральные контрацептивы, при помощи которых вы сможете скорректировать свой цикл. В состав противозачаточных таблеток входят гормоны, препятствующие зачатию и изменяющие структуру маточного эпителия. После прекращения их приема у женщины возникает менструальноподобное кровотечение. Пока женщина пьет таблетки, месячные у нее не наступят. Но обязательно спросите у врача, как именно вам принимать противозачаточное средство. У некоторых препаратов достаточно начать новую пачку сразу после окончания старой, у других же (многофазных), возможно, придется начинать не с первой таблетки, а с какой-то определенной, чтобы не запустить новый цикл, а просто продлить прежний. Но помните: прибегать к такому методу следует только в экстренном случае и под наблюдением врача.
Закончив пачку таблеток, начните сразу новую
4
Есть еще один способ избавления от месячных на долгий срок без последствий для организма. Гормональная спираль Мирена обладает двойным противозачаточным эффектом. Количество гормонов, выделяемое ею, настолько ничтожно, что Мирену устанавливают даже кормящим женщинам. Но этих гормонов вполне хватает для противозачатного действия. Под их влиянием эпителий практически не образуется, месячные становятся очень непродолжительными и скудными, а порою и вовсе исчезают. Спираль может находиться в организме до 5 лет, детородная функция у женщины восстанавливается сразу же после ее удаления.
5
Беременность тоже можно рассматривать, как вариант избавления от месячных. Месячные исчезают сразу после зачатия, а восстанавливаются порою только через пару лет после прекращения грудного вскармливания. И это единственный способ избавления от них, не противоречащий человеческой природе.

Совет 2: Как избавиться от анорексии

Потеря аппетита может быть вызвана различными причинами: нервное расстройство, стрессы, неправильное питание и образ жизни. Они ведут к нарушению функционирования органов пищеварения. Все мероприятия по избавлению от анорексии проводятся после определения причин заболевания.
Инструкция
1
Приступайте к еде только после наступления чувства голода. Если вы привыкли питаться по часам, то пропустите обед или ужин – чувство голода должно пробудить аппетит и позавтракаете вы, уже хотя бы для того, чтобы приглушить неприятные ощущения.
2
Заканчивайте трапезу с легким чувством голода. Вставая из-за стола, вы должны чувствовать, что не насытились – переедание опасно для людей, страдающих анорексией, которым нужно всегда быть чуть-чуть голодными, чтобы не потерять интерес к пище.
3
Принимайте инсулин. Если отказ от еды сопровождается значительными нарушениями в работе организма, то следует провести неспецифическое лечение – введение инсулина, повышающего аппетит, за которым следует предложение высококалорийной пищи.
4
Употребляйте продукты, разжигающие аппетит. Овощи, фрукты и ягоды необходимо употреблять из-за способности содержащейся в них клетчатки вызывать рефлекторное выделение пищеварительных соков. Цитрусовые помогают ускорить процесс переваривания и возбуждают аппетит. Яблоки и виноград влияют на интенсивность пищеварительного процесса – стимулируют выработку фермента, расщепляющего белки. Чеснок, употребляемый в сыром виде, продуцирует выделение желудочного и кишечного сока. Обязательно добавляйте в блюда зелень и специи.
5
Пройдите курс психотерапии. В результате консультации специалиста вам придется изменить свои представления об опасностях анорексии и осознать всю важность существующей проблемы. В запущенных случаях применяется техника гипноза, то есть внушение на подсознательном уровне и пересмотр ценностных установок. Групповая терапия более результативна из-за возможности пообщаться с людьми с похожими проблемами, рассказать о своих трудностях и получить ценные советы.
6
Повысьте массу своего тела. Диета при лечении анорексии должна быть высококалорийной, с частыми приемами пищи. Питание не должно быть обильным, главное – соблюдать необходимую калорийность блюд и набирать не более 2-4 кг веса за один месяц.
7
Составьте индивидуальный план питания. Разработку своего рациона осуществите вместе с психотерапевтом и диетологом, которые учтут все особенности организма и назначат адекватный пищевой режим.
Обратите внимание
Анорексия представляет собой полную либо же частичную потерю аппетита. Обычно потеря аппетита является симптомом, сопутствующим ряду заболеваний и исчезает сама собой после излечения болезни. Устранив причину анорексии, обычно можно избавиться и от нее самой.
Полезный совет
Анорексия, это проблема потери аппетита. Она сопровождается сокращением функции пищеварительной системы, нарушением обмена веществ, медленны угасанием организма, слабым иммунитетом. Чтобы снова начать жить полноценной жизнью, нужно не только знать, как избавиться от анорексии, но и найти в себе силу следовать намеченному плану. Вот несколько советов общего плана, которые помогут справиться с недугом.

Совет 3: Как избавиться от климакса

Климакс - это гормональные изменения в организме женщины, которые связаны с прекращением репродуктивной деятельности. Женщины по-разному переносят данный период в своей жизни, но с приливами во время климакса далеко не все могут справиться. Избавиться от климакса полностью нельзя, так как это физиологический процесс, но вот значительно улучшить свое самочувствие в это время, конечно, возможно.
Вам понадобится
  • - боярышник;
  • - сушеница болотная;
  • - семенник пахучий;
  • - вода;
  • - фрукты и овощи;
  • - настой валерианы;
  • - цветочная пыльца;
  • - мята;
  • - водка.
Инструкция
1
Избавиться от приливов во время климактерического синдрома помогает активный образ жизни. Необходимо устраивать себе регулярную физическую нагрузку - обязательно гуляйте побольше перед сном, ходите в бассейн или тренажерный зал. Все эти процедуры хорошо укрепляют иммунитет и помогают значительно сократить количество приливов.
2
Кроме медицинских препаратов, которые назначаются специалистами, возможно устранить приливы во время климакса с помощью народных средств. Одним из самых эффективных является - настой из боярышника (10 г), сушеницы болотной(15 г) и пахучего семенника(20 г). Данные ингредиенты хорошо смешайте, и одну столовую ложку этой смеси залейте 200 мл кипятка. Затем, дайте настояться отвару около часа, процедите и пейте три раза в день по одному стакану. Улучшения будут заметны уже после первой недели применения отвара.
3
Женщинам, которые хотят уменьшить количество приливов во время климакса, необходимо пересмотреть свой рацион питания. Пища должна быть богата витаминами В и Е, именно они помогают избежать повышения давления во время приливов. Обязательно исключите из своего питания острую, жирную и соленую еду. Употребляйте побольше фруктов и овощей, приготовленных на пару.
4
Цветочная пыльца - замечательное средство, которое применяют, чтобы избавиться от приливов во время климакса. Принимайте ее за 10 минут до еды утром натощак по одной чайной ложке, запивая водой.
5
При головных болях, которые проявляются в период климакса, употребляйте настой валерианы, либо валериановые ванны. Время принятия такой ванны должно составлять не более 15 минут.
6
Очень хорошо при климаксе помогает мята. Эта трава обладает успокоительным действием, которое так необходимо при климактерических неврозах, подавленном состоянии и депрессии. Чтобы приготовить эту чудо-действенную настойку необходимо 50г измельченной травы мяты залить 0,5 л водки, и дать настояться в темном месте две неделе. Когда настойка будет готова, хорошо процедите ее и принимайте по 30 капель три раза в день до еды, запивая водой.
Полезный совет
Чтобы климакс прошел более легко для вас и вашего организма, поменьше нервничайте и побольше отдыхайте!Ведь здоровый образ жизни и правильное питание - это залог хорошего здоровья.

Совет 4: Как отсрочить наступление месячных

Вы отправляетесь в долгожданный отпуск к морю или любимый наконец-то возвращается из длительной командировки, но тут наступают они – критические дни. Это неизбежный естественный процесс, однако, вы можете внести в него свои коррективы, отсрочив наступление месячных на несколько дней.
Вам понадобится
  • - комбинированные оральные контрацептивы;
  • - прогестины;
  • - витамин С.
Инструкция
1
Проще всего отсрочить наступление месячных, если вы предохраняетесь с помощью комбинированных оральных контрацептивов. Просто не прекращайте их пить. Завершив пачку, не выжидайте несколько дней, а сразу же открывайте следующую. Если вы используете трехфазные таблетки, то в дни, когда у вас по плану должны были начаться месячные, вам следует употреблять лекарства, предназначенные для третьей фазы. Но имейте в виду, что их контрацептивный эффект будет снижен.
2
Если обычно вы не используете противозачаточные таблетки, желательно начать их пить за месяц до того срока, когда вам предстоит изменить менструальный цикл. В том случае, если вы уже упустили эту возможность, начните принимать таблетки как минимум за три дня до предполагаемого начала менструации. Вреда для здорового организма от того, что вы пропустите одну менструацию, не будет, однако лучше проконсультироваться с гинекологом, прежде чем проводить на себе подобный эксперимент.
3
Для изменения срока месячных можно использовать прогестины. Желательно начать их пить за две недели до предполагаемой менструации (в крайнем случае – за пять дней). Прием препаратов прекращают в тот день, когда месячные должны были закончиться. Употреблять прогестины следует под надзором лечащего врача.
4
Существуют и народные способы оттянуть наступление месячных. Витамин С способен укрепить стенки сосудов, отсрочить начало цикла и сделать выделения более скудными. Поэтому за несколько дней до менструации имеет смысл начать съедать по половинке лимона в день (но лишь в том случае, если вы не страдаете от повышенной кислотности) и пить отвар петрушки. Врачи не подтверждают действенность этого способа. У некоторых женщин это срабатывает, и им удается перенести месячные, у других же организм продолжает работать в прежнем режиме.

Совет 5: Возможны ли месячные после климакса?

Климакс у женщин проходит по-разному. У кого-то этот процесс может быть абсолютно безболезненным, и иногда единственным признаком его завершения становится прекращение месячных. Однако выделение крови уже после окончания климакса является признаком происходящих патологических процессов, на которые следует обратить внимание.

Причины кровотечения после климакса

Маточные кровотечения могут возникать как до наступления климакса, так и после него. В зависимости от фактора, который вызывает симптомы, выбирается подходящая тактика лечения. Всего можно выделить 4 самых распространенных причины появления крови после менопаузы.

Выделения с кровью могут быть связаны с заболеваниями органов половой системы женщины (шейки матки, миометрия, эндометрия, влагалища, яичников). Также причиной часто называется гормональный дисбаланс, который вызывает разрастание и атрофию эндометрия в период постменопаузы. Также отмечаются и ятрогенные кровотечения, которые связываются с действием некоторых медицинских препаратов. Четвертой причиной появления выделений является экстрагенитальная патология, т.е. наличие заболеваний в других органах теле женщины (например, цирроз, гипотиреоз, нарушение свертываемости крови и т.п.).

Маточные кровотечения после менопаузы могут вызываться приемом гормональных препаратов, которые изменяют баланс эстрогена и прогестерона. Другой частой причиной возникновения симптома является рак эндометрия, который приходится на 5-10% всех случаев кровотечений в период постменопаузы. Также причиной появления кровянистых выделений может стать рак шейки матки, вагинит, атрофия эндометрия, образование миом, гиперплазия, цервицит, опухоли яичников.

Типы кровотечений

Выделения после климакса классифицируются по интенсивности и обильности. Меноррагией называется длительное обильное кровотечение. Метроррагия характеризуется нерегулярностью, но высокой частотой выделений. Менометроррагия проявляется кровотечениями, которые имеют обильный, но непостоянный характер. И наконец полименорея характеризуется регулярностью и продолжается не более 21 дня. После наступления менопаузы для женщин больше всего характерны метроррагии.

Данные состояния могут быть излечены при своевременном обращении к врачу. При проведении осмотра доктору придется провести опрос пациентки и получить информацию об интенсивности и характере кровотечений. После этого женщине будет предложено пройти полное обследование, которое и поможет поставить правильный диагноз.

При появлении сильного кровотечения после климакса следует в срочном порядке обратиться к врачу для получения консультации и своевременного начала лечения.

Совет 6: Как сократить срок месячных

Менструация доставляет женщине дополнительные хлопоты. Ведь этот процесс нередко сопровождается болями, перепадами в настроении, перееданием, а если цикл длится более недели, то это вносит не очень хорошие коррективы в жизнь, срывая важные мероприятия.
Длительность менструации зависит от физиологических особенностей организма женщины. Нормальным считается, когда месячные идут не более 7 дней. Однако бывает так, что их продолжительность оставляет порядка 10 дней. Однако процесс можно сократить, но для этого придется приложить усилия.

Гормональные контрацептивы

Сократить срок месячных можно при помощи гормональных контрацептивов. Однако их должен обязательно назначить гинеколог после проведения ряда исследований. Самостоятельный выбор может спровоцировать гормональный сбой. В этом случае придется долго лечиться, и не всегда удается привести организм в порядок. По этой причине следует сходить на прием к гинекологу и сдать все необходимые анализы.

Травы

Если не хочется принимать гормоны, то следует обратиться к народной медицине. Так, благодаря некоторым травам удастся сократить срок менструации без вреда для здоровья.
При обильных и длительных месячных рекомендуется принимать отвар из пастушьей сумки. Его следует пить за несколько дней до начала менструации и закончить только после ее окончания. Для приготовления отвара нужно залить 20 г травы стаканом кипятка. Настаиваться он должен 5 минут, после чего он готов к употреблению. Пить его следует по 200 мл в день. Аналогичными свойствами обладает и отвар крапивы, который нужно пить трижды в день.

Диета

Эффективным методом сократить продолжительность и объем месячных является исключение мяса из своего рациона. Лучше отдать предпочтение фруктам и овощам. Так, например, идеальным выбором станет лимон. В этом фрукте много витамина С, который укрепляет стенки сосудов, а если употреблять его за 3-5 дней до наступления менструации, то ее длительность значительно уменьшится.

Физические нагрузки

Значительно сократить срок месячным помогут занятия спортом. Это может быть гимнастика, пилатес, бодифлекс, но лучше отдать предпочтение йоге. Более того, регулярные занятия способствуют устранению боли во время менструации. Кроме этого, благодаря йоге в цикле не будет сбоев и задержек. Если нет времени на посещение спортзала, то сократить срок менструации можно за счет растяжки. Ее рекомендуется делать после наступления месячных, более того она еще и избавит он болезненных ощущений, сопровождающих этот процесс. Помимо этого, стоит знать, что регулярная половая жизнь значительно сокращает срок месячных, поэтому следует заниматься сексом не мене 2 раз в неделю.

Совет 7: Как играть с месячным ребенком

Месячный ребенок уже готов к увлекательным играм с папой и мамой. Он с удовольствием понаблюдает за движущимися музыкальными мобилями над кроваткой, рассмотрит картинки на ее бортиках и постарается отыскать погремушку по звуку.
Вам понадобится
  • Погремушка, однотонная игрушка, мобиль на кроватку, диск с классической музыкой
Инструкция
1
Месячный малыш уже не так мал, как кажется. В этом возрасте он начинает воспринимать жесты окружающих и реагировать на них своеобразными звуками, гримасами, подергиваниями ручек и ножек. Отличным занятием в кратковременные промежутки бодрствования может стать наблюдение за движущимся предметом. Возьмите яркую однотонную игрушку, поместите ее в поле видимости ребенка и перемещайте на расстоянии 20-30 см.
2
Чтобы развлечь месячного малыша, предложите ему найти источник звука. Речь идет о бубне, колокольчике, погремушке или емкости с различным содержимым – горохом, крупой и т.д. Расположите игрушку на расстоянии 30-50 см от ребенка. Важно, чтобы она не попадала в его поле зрения. Потрясите предмет несколько раз с периодичностью в 5-10 секунд. Когда после нескольких повторений кроха начнет поворачивать голову и искать, откуда раздается звон, покажите ему игрушку.
3
Разместите на бортиках кроватки разноцветные картинки. Отличным вариантом станут контрастные изображения: мультипликационные персонажи, «зебра» с шириной полос в 5 см, черные круги диаметром 3 см на светлом фоне, мишень, шахматная доска и т.п. Лежа на боку, ребенок будет с удовольствием рассматривать их. В это время рассказывайте ему о том или ином изображении, несмотря на то, что он еще не может вступить в диалог.
4
Разместите над кроваткой новомодную карусель или самодельные «мобили». Это могут быть смешные рожицы, подвешенные на нитях, черно-белые пирамидки, бумажные кубики или цилиндры. Важно, чтобы предметы шевелились от колебаний воздуха и забавляли кроху. Периодически убирайте игрушку, иначе она станет ему неинтересной.
5
Поработайте с моторикой крохи. Средним и указательным пальцами бережно захватите его ножку. Затем большим пальцем прижмите подушечку у основания пальчиков – ребенок мгновенно согнет их. Чтобы вернуть пальцы в исходное положение, штриховыми движениями проведите по внутреннему краю стопы по направлению к пятке. Повторите «массаж» 2-4 раза.
6
Как можно чаще включайте новорожденному музыку. По его реакции вы поймете, что ему по душе. Беспроигрышным вариантом станет классика и, конечно же, мамины колыбельные. Предлагайте крохе то, что нравиться вам. Многие детки любят радио.
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы во время игры возле крохи не было никаких острых и мелких предметов. Чрезмерно не нагромождайте кроватку мягкими игрушками - одной-двух будет вполне достаточно.
Полезный совет
Периодически меняйте предметы, предлагаемые крохе, и чередуйте их цвета, чтобы маленький затейник не утратил интерес к игре.

Совет 8: Почему месячные со слизью

Женщины постоянно замечают различные выделения, которые, в большинстве своем, являются нормой до наступления 45-летнего возраста. Однако при появлении слизи в менструации многие начинают подозревать у себя определенные патологические отклонения, связанные с женской репродуктивной системой.

Все о слизи из влагалища

Слизистые выделения всегда связаны с шейкой матки – а именно, эндоцервиксом, расположенном в цервикальном канале и покрытом эпителием с цервикальными железами. Данные железы и являются производителями слизи, которая в разные периоды менструального цикла имеет либо жидкую, либо тянущуюся и густую консистенцию. Характер таких выделений связан непосредственно с гормональным фоном женского организма, а их основным предназначением является облегчение попадания сперматозоидов в матку из влагалища.

Слизистые выделения из цервикального канала также защищают полость матки от проникновения в нее разнообразных инфекций.

Наличие слизи в месячных обычно встречается в конце менструального цикла, когда она выходит из канала, освобождая путь менструальной крови. По этой причине небольшое количество чистых прозрачных слизистых выделений в месячных считается нормой, однако тут существуют определенные нюансы. Слизь коричневого цвета, появившаяся вместо менструации, может свидетельствовать о наличии эндометриоза, воспалительного процесса в матке или гормонального сбоя. Довольно часто наличие слизистых выделений перед приходом ожидаемых месячных является признаком беременности. Кроме этого, слизь из влагалища также может говорить о внематочном расположении плодного яйца или угрозе прерывания беременности.

Заболевания шейки матки

Появление обильных слизистых выделений перед менструацией или в ее процессе нередко связано с заболеваниями шейки матки. Так, при наличии белых прожилок в слизи или ее белом цвете возможен воспалительный процесс канала шейки или эрозия. Причиной таких выделений является усиленная выработка слизи цервикальными железами, поэтому при их появлении желательно обратиться к гинекологу и сдать соответствующие мазки.

Особое внимание своему здоровью следует уделить, если слизь в месячных сопровождается повышением температуры и болями внизу живота.

Также важно уметь ориентироваться в других признаках нездоровых слизистых выделений в менструальной крови. Обычно отхождение естественной слизи не причиняет женщине никакого дискомфорта, тогда как при наличии жжения, зуда, покалывания и болезненных ощущений следует заподозрить развитие некого патологического процессе в женской репродуктивной системе. Очень важным показателем отклонения от нормы является неприятный запах слизистых или менструальных выделений, а также их нестандартный цвет (зеленоватый, розоватый, коричневый и так далее).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500