Совет 1: Как избавиться от боли в животе при месячных

В медицине появляющиеся боли в низу живота во время менструального цикла называются дисменореей. Иногда этому расстройству сопутствуют боли в спине, крестце, головные боли, тошнота. Понятно, что у разных женщин дисменорея выражена по-разному. Одни переносят ее очень легко, а другим это доставляет серьезные страдания. Но все равно, практически любая девушка, испытывающая боли в животе при критических днях, желает или уменьшить, или вообще избавиться от них.
Как избавиться от боли в животе при месячных
Инструкция
1
Чаще всего эта проблема встречается у молодых девушек, которые еще не ведут половую жизнь или еще не рожали. У какого-то числа женщин боли исчезают при начале половой жизни или после родов. Но, к сожалению, это происходит далеко не всегда.
2
Большинство девушек предпочитают использовать обезболивающие медицинские препараты. Но, так как многие таблетки имеют побочные эффекты, к их выбору нужно подходить осторожно. А лучше всего проконсультироваться со своим лечащим врачом. Он, определит причину, из-за которой возникают боли и назначит эффективное лечение. Боли могут возникать из-за недостатка кальция, магния, могут быть связаны и с какими-то воспалительными процессами в организме. Недостаток движения и неумеренность в еде также могут привести к появлению такой проблемы.
3
Чтобы избавиться от болей в животе при месячных, пересмотрите свой образ жизни. Возможно, стоит записаться в спортзал, чтобы привести свои мышцы в тонус. Очень полезно заниматься в бассейне, вода равномерно воздействует на все группы мышц, но при этом чрезмерной нагрузки не создается.
4
Измените свое питание. Включите в рацион больше рыбы и морепродуктов, растительной пищи, а также продуктов, богатых витаминами А, B, C, E. Если в организме не хватает кальция, то ешьте больше молочных продуктов, миндаля, брокколи. При недостатке магния можно принимать карбонат магния в порошке. Некоторым девушкам помогают голодания за несколько дней до начала менструации.
5
В сложных случаях женщинам назначают различные физиотерапевтические процедуры. Например, гинекологический массаж, рефлексотерапия, гирудотерапия хорошо помогают бороться с болями в животе во время месячных. Если же боли связаны с какими-то женскими заболеваниями, то, прежде всего, нужно вылечить их, и тогда боли сами пройдут.
Видео по теме
Как облегчить боль во время месячных
Связанная статья
Как облегчить боль во время месячных
Источники:
  • боли при месячных как избавиться

Совет 2: Как избавиться от болей при менструации

Большинство женщин хоть раз испытывали сильную боль во время менструации. Чаще боль довольно терпима и ограничивается дискомфортом внизу живота и в пояснице. Но иногда женщины сталкиваются с невыносимыми ежемесячными приступами боли, которая делает невозможной нормальную жизнь. Болезненные месячные медики называют «альгоменорея» и подразделяют ее на первичную и вторичную.
Как избавиться от болей при менструации
Инструкция
1
Первичная альгоменорея встречается у молодых девушек во время установления менструального цикла. Причиной ее возникновения являются ритмические сокращения матки. На эти сокращения мышцы реагируют болезненными спазмами. Поэтому лечение должно заключаться именно в снятии или ослаблении спастических болей.
2
Для уменьшения спазмов гладкой мускулатуры за несколько дней до начала менструаций увеличьте в своем рационе количество блюд содержащих кальций: молока, йогурта, творога, сыра. Хорошо помогает увеличение йодсодержащих продуктов: морской рыбы, хурмы, фейхоа, морской капусты. Сведите к минимуму содержание в пище кофе, крепкого чая, перца, острых и пряных соусов. Часто усиление боли связано с курением, поэтому, если вы страдаете от болезненных месячных, сократите количество выкуриваемых сигарет в эти дни.
3
Очень хорошо помогают снять спазмы физические нагрузки. Конечно, ударные нагрузки и упражнения для пресса стоит исключить, но многие упражнения на растяжку, наклоны и вращения туловища способны облегчить ваше состояние. Прекрасно помогают занятия йогой и пилатесом, ведь эти системы предусматривают именно работу над мышечным тонусом. Самое главное - встать и заставить себя двигаться. Когда вы лежите, боль только усиливается.
4
Прекрасным средством для расслабления мускулатуры малого таза являются компрессы и ванны. Контрастные сидячие ванны принимайте незадолго до начала месячных, а во время критических дней используйте вместо них компрессы. Эти меры также являются отличной профилактикой застойных процессов в области малого таза и способствуют нормальному функционированию яичников, матки и маточных труб.
5
Кроме того, девушкам, страдающим от первичной альгоменореи, рекомендуется регулярно принимать отвар лекарственных трав, например ромашки и мяты.
6
Вторичная альгоменорея появляется у женщин более зрелого возраста. Как правило, причиной ее становятся различные воспалительные процессы, например, эндометриоз, тазовый неврит или рост фиброматозных узлов. При подозрении на вторичную альгоменорею вам следует срочно обратиться к врачу, чтобы пройти обследование. Только после него ваш гинеколог сможет назначить правильное лечение. И не откладывайте этот шаг, ведь болезненные месячные в зрелом возрасте могут быть симптомом серьезного заболевания.
Полезный совет
Не пытайтесь снимать боль при вторичной альгоменорее при помощи народных средств и спазмолитиков. Ее возникновение - повод обратиться к врачу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500