Совет 1: Как заработать на статьях

Обучение завершено, теперь вы дипломированный специалист. Но где же те работодатели, которые выстроились в очередь с предложениями о работе для «новоиспеченного» специалиста? Их нет, а для того, чтобы найти работу по специальности без опыта, необходимо приложить массу усилий, которые не гарантируют положительного результата.Вот в этом-то случае и пригодится работа в интернете (все лучше, чем махать метлой с дипломом в кармане). Одна из ее разновидностей – заработок на статьях.
Как заработать на статьях
Инструкция
1
Заработать на статьях можно несколькими способами:1. написание и продажа статей;2. написание статей для своего сайта с целью его раскрутки;3. платное размещение статей с обратными ссылками на своем сайте.Это далеко не полный перечень возможных вариантов. Остановимся лишь на первом, как самом универсальном. Он не потребует от вас ни своего собственного сайта, ни каких-то особенных знаний web-мастера, ни материальных затрат.
2
Итак, вы твердо решили писать статьи с целью дальнейшей продажи. Для этого вам потребуется выход в интернет, базовое знание русского языка и немного творческой фантазии. С чего начать?Для начала напишите статью. В этом вам поможет текстовый редактор Word, который ненавязчиво поправит большинство ошибок и опечаток. К первой статье подойдите со всем вниманием, т.к. от того, как вы ее продадите, зависит, захотите ли заниматься этим ремеслом дальше.Выберите тему будущей статьи. Она должна быть вам хорошо знакома и, что важно, интересна потенциальному читателю. Не нужно писать о строении колесной пары локомотива - кто это будет читать? А вот если вы поделитесь своими впечатлениями от купленного недавно фотоаппарата или, к примеру, пылесоса – желающих прочитать ваш опус будет предостаточно.Когда с темой вы определились, почитайте, что же об этом пишут другие. Не вздумайте копировать понравившиеся тексты – плагиат будет раскрыт, а вы наказаны, вплоть до блокировки аккаунта.Для того, чтобы писать было легче, набросайте план будущей статьи. Чем подробнее он будет, тем легче будет написать статью.Вначале уделите несколько слов введению. Здесь нужно рассказать о целях, задачах, причинах написания статьи.Затем общая часть. В ней нужно раскрыть тему. Если вы решили писать о фотоаппарате, оцените его внешний вид, расскажите, чем он вас порадовал, какие свойства не оправдали ожиданий, как вы его используете и т.д.
В конце статьи – заключение, выводы, советы. Статья готова.
3
Проверьте статью не один раз, прочтите ее вслух. Так более явно будут видны все огрехи и недоработки.
После этого нужно проверить ее на уникальность. Для этого существуют специальные программы (антиплагиаты), которые нужно установить на свой компьютер, или проверить статью онлайн. Уникальность должна быть достаточно высокой, не ниже 90%. Если ниже, постарайтесь доработать статью.
4
Следующий этап – продажа статьи. Для этого существует большое количество текстовых бирж, на которых можно легко это сделать. Найти нужную можно, поместив запрос в любой поисковик. В результате поиска получите достаточно большой список. Внимательно посмотрите его, почитайте отзывы на форуме и выберите наиболее понравившийся магазин статей.Первое, что попросят вас сделать на сайте текстовой бирже – зарегистрироваться. Введите свой логин, электронный адрес и пароль. Дальнейшие действия различаются на разных сайтах. Где-то вам предложат выполнить тестовое задание. Но в большинстве случаев вы практически сразу получите доступ к размещению статей на продажу. Цену устанавливайте для начала не очень высокую исходя из средней цены за тысячезнак.
5
После проверки, ваша статья поступит на продажу. Теперь осталось только ждать. Помните, вы – новичок, поэтому процесс продажи статьи может затянуться, ведь конкуренция в сети высокая. Но рано или поздно ваше детище купят.А пока «суд да дело» – принимайтесь за следующую статью. Чем больше вы будете работать, тем быстрее займете свою нишу в этом бизнесе. Если повезет, найдете заказчика, и заработок станет стабильным.
Видео по теме
Обратите внимание
Заработать на статьях. В Интернете действует одно незыблемое правило – глава всего – уникальный контент (статьи). Именно за уникальный контент для сайтов вебмастера платят деньги. Чем больше уникального на сайте, тем больше доход. 
Полезный совет
Как заработать на статьях: заработок на написании статей на заказ и продаже текстов через биржи контента.  Надо отметить, что биржа Advego в большей степени специализируется на работе по заказам (вебмастер даёт задание – вы пишете статью на нужную тему), а Textsale ориентирована на продажу готовых статей (вы пишете статью на любую тему и выставляете её в магазин статей Textsale).
Источники:
  • Курс С.Билюченко "Напиши и продай"

Совет 2 : Топ-10 лучших бирж копирайтинга 2016 года

Сегодня уже никому не нужно объяснять, что такое копирайтинг. Одни уже занимаются им, другие - только хотят попробовать свои силы, третьи - слышали о нем от знакомых. Другое дело: где можно хорошо заработать на написании статей? Этот вопрос интересует очень многих.
лучшие биржи копирайтинга 2016

Топ бирж для копирайтера

Итак, в топ 2016 года вошли:

1. Etxt.ru (или etxt.biz - это международный домен)

биржа копирайтинга etxt.ru

Это, несомненно, одна из лучших бирж копирайтинга 2016 года. Так как она отлично подходит как для новичков, так и для профессионалов. Расценки начинаются с 5 руб. за 1000 символов. Но совсем не обязательно писать за эту сумму. Можно пройти тест на грамотность, написать пару квалифицированных работ на "звездочки" и начать брать заказы по цене от 25-30 руб. Вывод заработанных средств сегодня доступен на кошельки Qiwi, "Яндекс.Деньги" и Webmoney. 

2. Work-zilla.com

биржа фриланса wok-zilla.com

Это еще одна хорошая биржа для копирайтера. Заказы бывают разные - от написания простого информационного текста до придумывания различных тестов. Оплачиваются работы вполне достойно - от 40-50 руб. за 1000 символов без пробелов. Хотя раскрутившиеся исполнители, имеющие 4-5 звездочек и множество положительных отзывов, могут расчитывать на заказы стоимостью уже от 150 - 300 руб. за тот же объем. Совсем неплохо. Вывод средств производится на Webmoney и Яндекс.Деньги. 

Стоит отметить, что у этой биржи есть и некоторые недостатки - обязательное прохождение теста при регистрации, большой процент средств, удерживаемый сайтом (в целом, исполнитель теряет 15% от первоначальной стоимости заказа), платный аккаунт (нужно платить 100 руб. в месяц, чтобы работать). Но обычно доходы значительно превышают расходы, поэтому работать очень даже можно.

3. Freelance.ru

биржа фриланса freelance.ru

На этой бирже фрилансинга тоже много заказов на написание текстов для сайтов, интернет-магазинов, книг и брошюр. Цены - разнообразные, комиссии нет, заказчики оплачивают напрямую на ваши кошельки или карточки, есть возможность потребовать предоплату или работать через сервис безопасной сделки. Но! Все хорошие заказы обычно достаются обладателям премиум-аккаунтов, а они стоят недешево (от 440 руб. в месяц). При этом не факт, что вам сразу же достанется хотя бы один заказ. Поскольку здесь у вас будет очень много конкурентов, порой - весьма именитых. 

4. Copylancer.ru

биржа копирайтинга copylancer.ru

Здесь всегда много заказов по цене от 18 до 35 руб. за 1000 символов без пробела для начинающего копирайтера, от 35 до 120 руб. для того, кто перешел на средний уровень, и от 50 примерно до 250 руб. для достигших высокого уровня. Выплаты производятся на Webmoney или Qiwi по понедельникам. Минимальная сумма для вывода - 120 руб. Радует то, что некоторые заказы можно брать, не дожидаясь одобрения заказчика. 

5. Turbotext.ru

биржа копирайтинга turbotext.ru

По принципу работы и по доходам эта биржа копирайтинга 2016 несколько похожа на Copylancer.ru. Но сразу после регистрации от вас потребуется пройти тест на знание русского языка. Если вы напишите текст по заданию отлично, станет исполнителем. В ином случае вас "попросят" придти через пару месяцев. Выплаты производятся на Webmoney и Qiwi по понедельникам. Минимальная сумма - 50 руб. 

6. Miratext.ru

биржа копирайтинга miratext.ru

Известная биржа копирайтинга от создателей "Миралинкс". Здесь все тексты и пишутся, в основном, для этой системы. Перед началом работы нужно будет пройти тест без ошибок и написать статью на приведенную на сайте тему. Если редактор, проверив, одобрит ее, вы получите доступ к системе. 

7. Advego.ru

биржа копирайтинга advego

Это тоже уже достаточно старинная биржа копирайтинга. Здесь всегда много интересных заказов (и не только на написание текста). Если удастся зацепиться и получить постоянных заказчиков, зарабатывать вы будете неплохо.весьма неплохо.

Также в десятку лучших входят такие биржи копирайтинга, как text.ru, weblancer.net, textsale.ru. Судя по отзывам исполнителей на профессиональных форумах, на них можно получать весьма неплохие доходы.

Какую биржу выбрать для работы?

Все перечисленные сервисы по своему хороши. Но начинающему исполнителю можно рекомендовать зарегистрироваться и подавать заявки сразу на нескольких. Так у вас появится больше шансов получить быстро хороший заказ. 

Видео по теме

Совет 3 : Как стать автором статей на бирже контента

Написание статей реально превратить из любимого хобби в хорошо оплачиваемую работу. Для этого нужно всего ничего - желание. Автор статей может иметь любое образование, главное - уметь хорошо анализировать информацию, владеть орфографией и грамматикой. Зарегистрироваться в качестве автора статей текстов предлагает биржа контента Етхт, где ежедневно появляются тысячи заказов на самую разную тематику.
Как стать автором статей

Как стать автором статей, если опыта совсем нет

Стать автором статей гораздо проще, чем может показаться изначально. Главные требования к начинающему автору минимальны - хороший словарный запас и грамотность, остальное придет с опытом. Работа автором статей на бирже контента приносит не только удовольствие, но и деньги. Чтобы попробовать себя в писательстве новичку нужно:

  1. Зарегистрироваться на бирже Етхт. Задания по написанию статей доступны только авторизованным пользователям. При регистрации новичка просят придумать логин, пароль, указать адрес электронной почты, а при желании и номер телефону, куда тоже будут отправляться системные сообщения.
  2. Привязать к аккаунту кошелек одной из платежных систем, куда будут выплачиваться заработанные средства. Самыми популярными среди пользователей являются система КИВИ, Яндекс Деньги и WebMoney. 
  3. Пройти тест на грамотность. Ответив на 10 несложных вопросов для тех, кто хочет стать автором работ не составит никакого труда. Пройденный тест снизит для новичка ограничения по максимальной стоимости заказа, откроет новые горизонты в поиске клиентов.
  4. Скачать антиплагиат. Рерайтер, как и авторы научных статей, должен писать только уникальный контент, ведь иначе заказчик не сможет разместить его на своем сайте. Проверить текст на уникальность можно онлайн или через скачанную программу.
  5. Найти интересный заказ. Ежедневно на бирже появляются тысячи новых заказов. Установив фильтр поиска, автор сможет найти работу, соответствующую заданной тематике, минимальной цене, количеству символов, прочим формальностям. Чтобы взять заказ в работу, нужно подать заявку и дождаться, пока клиент ее одобрит.
  6. Сдать выполненную работу. Тем, кто является автором статей на бирже, предлагают сдать работу через специальную форму в заказе или загрузить документ Word.

Широкие возможности

На бирже можно не только выполнять имеющие задания, но и стать автором стихотворения, продавая его через собственным магазин статей. Кроме того, новички имеют возможность стать автором журнала для любого сетевого ресурса или блога, получая за это фиксированную плату ежедневно или ежемесячно, в зависимости от количества выполненных работ.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Вся правда о том, как советует зарабатывать на статьях Сергей Билюченко: http://biljuchenko.livejournal.com/
Осталось символов: 500