Инструкция
1
Участие в партнерских программах

Следует использовать партнерские программы, если есть убежденность в продуктах, которые вы рекомендуете.
Партнерские программы функционируют таким образом: владелец блога рекомендует продукты сторонних компаний, которые сам опробовал, за это получая небольшую комиссию от покупок клиентов, которые являются подписчиками. В большинстве случаев, процент составляет 20-30%, иногда возможно до 50%.
2
Статьи на правах рекламы

Это так называемые Advertorials от англ. «advertising» – реклама, и «editorial» – редакторская статья.

Это выглядит следующим образом: в блоге публикуется статья, подходящая целевой группе. Это рекламный текст, рассказывающий о компании, товаре или услуге, завуалированный под обычную публикацию. Чем больше подписчиков, тем это более привлекательно для компаний, оплачивающих статьи. Однако здесь нужно быть аккуратным и выбирать только варианты, которые действительно имеют ценность, в противном случае избыток рекламных текстов может отпугнуть подписчиков.
3
Заработок на собственных продуктах блоггера

Достаточно эффективный вид заработка для блоггера. К примеру, ведя модный блог, можно еще и зарабатывать на продаже одежды. Это может быть любой собственный продукт, который решает конкретные проблемы ваших читателей (электронные книги, видеокурс или коучинг-программы).
4
Кооперация с предпринимателями

Все большую популярность приобретают блоги путешественников. Если найдется спонсор - есть возможность выпустить собственную книгу. Впоследствии блогеры предлагают книги своим подписчикам.
5
Ведение блога не приведет вас к быстрому заработку в интернете. Блог - это, скорее, платформа, где можно вести собственную тему, рассказать о продаваемом продукте или сервисе, марке, а также продемонстрировать свой экспертный статус. Кроме того, это возможность получать заказы как фрилансер или приобретать новых клиентов как тренер или консультант. Блог - это долгосрочное вложение собственных ресурсов.