Совет 1: Как делать ремиксы в 2018 году

Первые ремиксы начали появляться в конце 60-х прошлого века на Ямайке и постепенно стали все более популярны. Ведь хороший ремикс - это возможность для старой, но качественной песни зазвучать по-новому, открыть ее для другого поколения, для людей слушающих совершенно разные музыкальные направления и т.п. Ремикс – это неограниченные возможности по изменению композиции, но, вместе с тем, оставляющие песню узнаваемой. Меняйте темп, добавляйте новые элементы, экспериментируйте с звуковыми эффектами – возможности для творчества не ограничены!
Как делать ремиксы
Вам понадобится
  • Компьютер с программным обеспечением для создания музыки
  • Ремикс-пак
Инструкция
1
Чтобы сделать ремикс, главное - выбрать правильную песню. Гораздо больше шансов, что ваше творчество заметят и захотят оценить, если вы выберете хорошо известную и любимую всеми композицию (но предварительно ознакомьтесь с законом об авторских правах!)
2
Трек выбран. Теперь вам нужны исходные материалы для творчества. В идеале - это все дорожки трека – отдельно барабаны, отдельно клавиши, отдельно вокал и т.п. Исходные материалы можно запросить непосредственно у артиста, найти в интернете или сделать самостоятельно, с помощью разнообразных звуковых редакторов.
3
Следующий шаг к тому, чтобы сделать ремикс – понять что вы хотите сделать с этим треком. Может быть вы хотите превратить его в дискотечный хит или в грустный вальс?
4
Продумав план работы, отберите исходные материалы трека, с которыми вам предстоит работать. Нарежьте нужные кусочки трека, которые вы оставите, с помощью звуковых редакторов. И приготовьтесь к дальнейшему творчеству.
5
Попробуйте поэкспериментировать с различными звуковыми эффектами – заставьте вырезанные кусочки (лупы) зазвучать по новому с помощью фленджера, дилея, хоруса, вокодера и т.п. Все эти функции доступны в многочисленных программах для создания музыки.
6
Создайте ремикс. Выберите темп в котором будет звучать ваша версия старого хита, вставьте выбранные кусочки в новой обработке и добавьте своей музыки. Но не забывайте о стандартной структуре любой композиции: начало, развитие, кульминация, финал. Творите в свое удовольствие – меняйте части песни местами, добавляйте свою музыку. Пусть аудитория почувствует, что это действительно ваш ремикс.

Совет 2: Что это ремикс (remix)

Некоторые музыкальные произведения можно услышать не только в оригинальной аранжировке, но и в непривычном формате. Например, на «родную» звуковую дорожку могут быть наложены дополнительные эффекты и фоновые звуки. Такие «переделки» называются ремиксами и являются чрезвычайно популярным явлением в современной музыке.
Оборудование для создания ремиксов

Появление ремиксов

Слово «ремикс» происходит от английского remix, что в буквальном переводе означает «перемешивание». В музыкальной культуре под ремиксом понимается более поздний вариант композиции, созданный с помощью специальных программ и оборудования для обработки звука, путем наложения фоновых звуков, изменения ритма и темпа произведения. Первые ремиксы появились практически случайно: дело в том, что с развитием средств звукозаписи на студиях проводилась работа по перезаписи старых музыкальных произведений в новом качестве. Попутно к ним добавлялись различные звуковые эффекты, убирались лишние шумы и так далее.
Среди специалистов принято оценивать тот или иной ремикс исключительно с точки зрения технической стороны исполнения, так как считается, что любой продукт индивидуального творчества имеет право на жизнь.

В конечном счете, ремикширование стало, фактически, самостоятельным музыкальным направлением. Авторы ремиксов ставили перед собой цель не просто улучшить имеющуюся композицию, а придать ей новый смысл. В некоторых случаях результат ремикширования становился полной противоположностью изначальному замыслу создателя композиции.

Кто и зачем делает ремиксы?

Создание ремиксов при помощи добавления новых звуков, работы с темпом и ритмикой оригинальной песни, перестановки ее частей, заинтересовало, в первую очередь, обладателей авторских прав на оригинальные произведения. Дело в том, что новое прочтение позволило расширить аудиторию слушателей и придать свежее звучание забытым хитам прошлого. Кроме того, ремиксы заинтересовали диск-жокеев, так как дали возможность придать популярной музыке «клубное» звучание, ритм и более долгое звучание, что довольно актуально для танцплощадок.
Первые ремиксы появились еще в шестидесятых годах прошлого века на Ямайке. Они представляли собой композиции, из которых удалялась вокальная составляющая. Этот жанр получил название даб.

Раньше производством ремиксов занимались либо сами исполнители, либо звукозаписывающие студии по их заказу. До повсеместного распространения компьютеров профессиональная работа со звуком была возможна лишь при наличии дорогостоящего и сложного оборудования. В настоящее время установить программу для создания ремиксов может любой владелец персонального компьютера. Ремиксами часто увлекаются начинающие диджеи, которые стремятся продемонстрировать свой потенциал радиостанциям и ночным клубам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500