Совет 1: Что это ремикс (remix)

Некоторые музыкальные произведения можно услышать не только в оригинальной аранжировке, но и в непривычном формате. Например, на «родную» звуковую дорожку могут быть наложены дополнительные эффекты и фоновые звуки. Такие «переделки» называются ремиксами и являются чрезвычайно популярным явлением в современной музыке.

Появление ремиксов

Слово «ремикс» происходит от английского remix, что в буквальном переводе означает «перемешивание». В музыкальной культуре под ремиксом понимается более поздний вариант композиции, созданный с помощью специальных программ и оборудования для обработки звука, путем наложения фоновых звуков, изменения ритма и темпа произведения. Первые ремиксы появились практически случайно: дело в том, что с развитием средств звукозаписи на студиях проводилась работа по перезаписи старых музыкальных произведений в новом качестве. Попутно к ним добавлялись различные звуковые эффекты, убирались лишние шумы и так далее.
Среди специалистов принято оценивать тот или иной ремикс исключительно с точки зрения технической стороны исполнения, так как считается, что любой продукт индивидуального творчества имеет право на жизнь.

В конечном счете, ремикширование стало, фактически, самостоятельным музыкальным направлением. Авторы ремиксов ставили перед собой цель не просто улучшить имеющуюся композицию, а придать ей новый смысл. В некоторых случаях результат ремикширования становился полной противоположностью изначальному замыслу создателя композиции.

Кто и зачем делает ремиксы?

Создание ремиксов при помощи добавления новых звуков, работы с темпом и ритмикой оригинальной песни, перестановки ее частей, заинтересовало, в первую очередь, обладателей авторских прав на оригинальные произведения. Дело в том, что новое прочтение позволило расширить аудиторию слушателей и придать свежее звучание забытым хитам прошлого. Кроме того, ремиксы заинтересовали диск-жокеев, так как дали возможность придать популярной музыке «клубное» звучание, ритм и более долгое звучание, что довольно актуально для танцплощадок.
Первые ремиксы появились еще в шестидесятых годах прошлого века на Ямайке. Они представляли собой композиции, из которых удалялась вокальная составляющая. Этот жанр получил название даб.

Раньше производством ремиксов занимались либо сами исполнители, либо звукозаписывающие студии по их заказу. До повсеместного распространения компьютеров профессиональная работа со звуком была возможна лишь при наличии дорогостоящего и сложного оборудования. В настоящее время установить программу для создания ремиксов может любой владелец персонального компьютера. Ремиксами часто увлекаются начинающие диджеи, которые стремятся продемонстрировать свой потенциал радиостанциям и ночным клубам.

Совет 2: Сколько альбомов у группы "Энигма"

Завораживающая, чарующая и бесконечная – вот эпитеты, наиболее часто упоминаемые музыкальными критиками и фанатами при описании музыки группы Enigma. За почти 15 лет существования этой командой было выпущено 7 полноценных альбомов и несколько их специальных переизданий.

История группы Enigma

Enigma — это даже не совсем группа в общепринятом смысле. Это скорее музыкальный проект. Он был запущен Майклом Крету и его женой Сандрой Крету в 1990 году, в Германии. Майкл является композитором всех треков и продюсером команды, а Cандра часто принимала участие в записях, исполняя вокальные партии. Кроме того, они совместно работали над проектом под названием Sandra.

Стиль Enigma описываются как «музыкальные произведения, едва ли имеющие что-то общее с обычной музыкой и общепринятыми представлениями о ней» и «сравнительно новый коллаж звуков, ритма и чувств».

Будучи очень неординарным композитором, Крету умело совмещает мировые музыкальные направления и сливает воедино все треки альбома в единое произведение, заставляя каждого слушателя воспринимать музыку по-своему.

MCMXC a.D.

Первый альбом был выпущен 3 декабря 1990-го года. Буквально через пару месяцев он стал мировым хитом, достиг позиции №1 в 41 стране и собрал 57 платиновых наград, в число которых вошла тройная платина в США, где он оставался в рейтинге альбомов Топ-200 на протяжении 5 лет.
Альбом был задуман одной непрерывной композицией, поэтому в нем постоянно появляются схожие мотивы - григорианские песнопения и вокал Сандры. Кроме того, альбом начинается и заканчивается одной и той же мелодией.

MCMXC a.D. выпускался на цифровых компакт-кассетах и мини-дисках.

11 ноября 1991-го года был выпущен MCMXC a.D. «Limited Edition», отличавшийся от оригинального альбома четырьмя дополнительными композициями, каждая из которых - один из ремиксов для всех вышедших синглов.

The Cross Of Changes

Этот альбом был впервые выпущен в конце 1993-го года и заметно отличался от первого. К моменту официального релиза на него было подано 1,4 миллиона предварительных заявок. Из-за изменившейся стилистики альбома Enigma потеряла часть поклонников, но и приобрела много новых благодаря успеху первого сингла - Return to Innocence.
Этот альбом завоевал 21 платиновую и 24 золотые награды по всему миру , а также достиг первой позиции в Великобритании и второй - в Европе и США.
В 1994-м было выпущено специальное переиздание альбома, носившее название The Cross of Changes «Special Edition». В нем содержалось 3 дополнительных трека, каждый из которых является ремиксом выпущенного ранее сингла.

Le Roi Est Mort, Vive Le Roi!

Этот первый компакт-диск Enigma вышел 25 ноября 1996-го года и был приурочен к Рождеству. Критики назвали его музыкальном «родителем» двух предыдущих альбомов. Это был первый альбом, в котором Майклу Крету удалось в полной мере проявить свои вокальные способности.
Само же название альбома не имеет никакого отношения к историческому смыслу фразы, а просто является символом жизни.

The Screen Behind the Mirror

Альбом был выпущен 17 февраля 2000-го года и провозгласил себя продолжателем первоначальной трилогии Enigma. В его основу легла музыкальная тема из оратории «Carmina Burana», а в записи использованы традиционные японские инструменты, церковные колокола и орган.

Love Sensuality Devotion - The Greatest Hits

По сути этот альбом - компиляция лучших композиций Enigma. Он был выпущен 8 октября 2001-го года. На диске содержатся 18 оригинальных треков из всех четырех альбомов и сингл «Turn Around». Он был выпущен в паре с альбомом Love Sensuality Devotion - The Remix Collection. Выход этих альбомов, по словам Крету, «означал конец первой фазы Enigma».

Voyageur

Выход этого альбома произошел 8 сентября 2003-го года – на полгода позже ранее обещанного срока. В его записи принимала участие вокалистка Ruth-Ann Boyle, ранее помогавшая в студийных работах над The Screen Behind The Mirror. Помимо этого, в этом альбоме спел Эндрю Дональдс – протеже Крету.

A Posteriori

Выход этого альбома состоялся лишь 22 сентября 2006-го года. Он содержал 12 композиций. Особую уникальность ему придает тот факт, что его запись состоялась на передвижной мини-студии «The Alchemist». Альбом выходил на CD-носителях и DVD. Всего было продано 0,5 млн копий.

Seven Lives Many Faces

Альбом был выпущен 19 сентября 2008 года. Согласно некоторым источникам, всего для Seven Lives Many Faces Крету написал 60 композиций. Из них были отобраны и вошли в окончательный вариант записи окончательные 12 треков. У альбома также имеется «изюминка» в виде вокала сыновей Майкла Крету — Никиты и Себастьяна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше