Совет 1: Как перевернуть песню

Воспроизведение музыкальных файлов - дело настолько привычное и обыденное, что даже ребенок может научиться создавать свои плей-листы и прослушивать любимые треки в нужном порядке. Когда же дело касается изменения музыки, разобраться в тонкостях специального софта для звука может далеко не каждый. Одна из наиболее интересных задач при изменении трека - это его реверс, "переворот" песни в обратном порядке.
Вам понадобится
  • специальная музыкальная программа (например FL STUDIO)
Инструкция
1
Одна из наиболее удобных и функциональных программ редактирования музыки в данный момент времени - FL Studio (в простонародье - "фрукты"). С ее помощью можно не только перевернуть песню, но и создать совершенно новую посредством массы инструментов и плагинов, предусмотренных в программе. Для решения данной задачи первым делом нужно установить FL STUDIO. Сделать это, в общем то, не очень и трудно.
2
Зайдите на сайт www.fl-studio.ru. На нем вы увидите (в разделе меню) пункт "Скачать". Дальше, нужно загрузить последнюю версию программы (она отличается от предыдущих массой улучшений и дополнительных наборов инструментов).
3
После загрузки программы нужно установить ее на вашем ПК. Для успешной установки программы требуется операционная система Windows XP (или выше). Нужно открыть установщик (дважды щелкните по загруженному файлу с расширением .exe). Инсталляция программы проходит в удобном полуавтоматическом режиме (от вас лишь требуется указать свои персональные данные).
4
Чтобы создать реверс песни (то есть, перевернуть ее), нам потребуется открыть ее в установленной на предыдущем шаге программе FL Studio. Для этого выбираем в панели инструментов программы раздел "добавить семпл", выбираем нужный файл в открывшемся окне и нажимаем на кнопку "Загрузить новый семпл".
5
Дальше мы открываем панель инструмента "Реверс" и кликаем на кнопку "Новый реверс". Так мы перевернули песню в FL Studio. Теперь нужно сохранить произведенные изменения, дабы труды не пропали даром. Выбираем пункт "Сохранить как..." меню "Файл" и сохраняем перевернутую песню под новым именем.

Совет 2: Как перевернуть музыку

Для создания дополнительного комического эффекта в звуковую дорожку видеоклипов нередко вставляются отрывки, которые воспроизводятся задом наперед. Превратить файл с музыкой в такой фрагмент можно при помощи программы Adobe Audition.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition;
  • - звуковой файл.
Инструкция
1
При помощи опции Open меню File или сочетания клавиш Ctrl+O загрузите файл с музыкой в звуковой редактор. Если вы недавно использовали Adobe Audition для работы с этим файлом, выберите его название из списка недавно открывавшихся документов в нижней части меню File.
2
Если вы собираетесь развернуть задом наперед музыку, являющуюся звуковой дорожкой видеофайла, примените опцию Open Audio from Video меню File. Для обработки одного из треков компакт-диска воспользуйтесь опцией Extract Audio from CD того же меню.
3
Для обработки отдельной звуковой дорожки вам потребуется режим редактирования. Переключите рабочее пространство программы в этот режим, выбрав в раскрывающемся списке Workspace пункт Edit View.
4
Если нужно, удалите из файла лишние фрагменты. Для этого поместите указатель курсора в начало участка, который нужно убрать, и, зажав левую кнопку мыши, передвиньте указатель до окончания фрагмента. Удалите выделенную часть файла клавишей Delete.
5
Укажите фрагмент звука, который нужно развернуть в обратном направлении. Если вы собираетесь реверсировать весь файл, выделите всю дорожку, дважды кликнув по ней или нажав сочетание Ctrl+A. Можете использовать опцию Select Entire Wave меню Edit. Для реверсирования звука примените к файлу опцию Reverse меню Effects.
6
Если вы хотите получить файл, в котором звук, дойдя до определенной точки, начал воспроизводиться в обратном направлении, поместите указатель курсора на выбранную точку и нажмите на клавишу F8, чтобы поставить маркер.
7
Выделите и удалите всю часть звука после маркера. Выделите оставшуюся дорожку и скопируйте ее в новый трек опцией Copy to New меню Edit. Примените к новой дорожке опцию Reverse.
8
Полностью выделите обработанный звук, скопируйте его опцией Copy меню Edit или клавишами Ctrl+C. Откройте для редактирования исходный звук, выбрав его в палитре файлов и применив к нему опцию Edit File из контекстного меню.
9
Поставьте указатель курсора в самый конец открытой дорожки и вставьте сочетанием Ctrl+V или опцией Paste меню Edit реверсированную копию звука. При такой обработке исходный участок файла закончится тем фрагментом, с которого начнется звук, развернутый задом наперед.
10
Опцией Save As меню File сохраните обработанную музыку в файл, отличающийся по названию от оригинальной записи.
Видео по теме
Источники:
  • Эффект Reverse в Adobe Audition

Совет 3: Как перевернуть видеофайл

Для изменения направления видеозаписи существует множество способов, все зависит в основном от того, хотите ли вы его перевернуть только при просмотре, или хотите изменить его параметры. Во втором случае может понадобиться специальное программное обеспечение.
Вам понадобится
  • Программа для редактирования видеозаписей.
Инструкция
1
Если вы хотите перевернуть видеофайл при просмотре онлайн, наведите мышью на панель меню, которая обычно располагается в самом нижнем углу окна и найдите кнопку со стрелкой, указывающей направление по часовой и против часовой стрелки.
2
Обратите внимание, что компьютер может «повиснуть» ненадолго, если вы просматриваете видеозапись в высоком разрешении. Это может быть от того, что параметров вашей видеокарты недостаточно для быстрого выполнения данного действия. В данном случае возможность просмотра перевернутой видеозаписи зависит от ресурса и наличии на нем такой возможности. Это характерно для большинства сайтов, на которых часто размещаются видеозаписи, а многие из них используют вставку видео с Youtube.
3
Для того чтобы перевернуть видеозапись при просмотре ее на вашем компьютере с использованием специальных проигрывателей, зайдите в меню редактирования режима просмотра. Обычно оно называется «Вид» или «Воспроизведение» в зависимости от производителя программного обеспечения.
4
Укажите направление в соответствии с тем, в какую сторону вы хотите повернуть видеозапись. Также наличие данной функции полностью зависит от интерфейса используемой вами программы. Обычно она бывает предусмотрена в проигрывателе Media Player Classic, который устанавливается отдельно или с набором кодеков K-lite Codec Pack.
5
В целях переворачивания видеофайла, находящегося на вашем компьютере, при каждом его открытии воспользуйтесь специальным программным обеспечением для редактирования видео, например, Windows Movie Maker, Samsung PC Studio и так далее. Откройте меню программы и перетащите в раздел видеозаписей нужный файл, после чего измените его направление по вашему усмотрению. Сохраните файл, после чего закройте редактор.
Полезный совет
Не пользуйтесь платными видеоредакторами, чтобы перевернуть видеозапись, для этого вполне подойдут стандартные средства Windows.
Источники:
  • как перевернуть видео
Обратите внимание
Работа FL Studio в максимальном режиме (создания собственной музыки) потребует от вашего компьютера довольно высоких технических характеристик. Если ваш компьютер ими не обладает, лучше пользоваться более простыми и менее функциональными программами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500