Совет 1: Как восстановить форму

Проблема восстановления формы встает, как правило, перед людьми, которые склонны к излишнему весу, а также перед женщинами, которые набрали лишние килограммы во время беременности. Также необходимость восстановить свой вес и хорошее самочувствие может появиться у людей, которые хотят скорее прийти в форму после болезни.
Восстановление формы невозможно без правильного питания и регулярных занятий спортом
Инструкция
1
Начать приводить себя в порядок следует с хорошего настроения и правильной мотивации. Желание выглядеть на все сто должно исходить изнутри и не ассоциироваться с каторжным трудом, иначе вам придется приложить гораздо больше усилий для достижения результата.
2
Людям, которые хотят придти в форму врачи рекомендуют, прежде всего, правильное питание. Проконсультируйтесь с вашим терапевтом или врачом-диетологом, который сможет подобрать вам индивидуальный рацион, подходящий именно для вашей ситуации. Также в этот период рекомендуется пить побольше воды.
3
Не изнуряйте себя жесткими диетами, о которых прочитали в газетах или Интернете. Такое питание способно принести скорее вред, чем пользу. По поводу эффективности и приемлемости любых диет необходимо проконсультироваться с врачом.
4
Запишитесь в спортзал. На сегодняшний день существует множество вариантов физической нагрузки - от лечебной физкультуры и йоги, до пилатеса и стрип-дэнса. Чем больше, вы будете двигаться, тем лучше. Если вы хотите заняться спортом после беременности или перенесенной болезни, проконсультируйтесь с врачом. Он не только посоветует наилучший вид спорта, но и расскажет в какой последовательности необходимо увеличивать нагрузку.
5
Для восстановления формы незаменим свежий воздух. Побольше гуляйте, чередуйте медленную ходьбу с быстрым шагом, если здоровье позволяет, займитесь бегом. Участвуйте в подвижных играх на воздухе - играйте в футбол с детьми или бросайте любимой собаке палку.
6
После беременности вернуть былые формы поможет не только правильное питание, но и специальные упражнения для мышц пресса, а также кремы для удаления растяжек.
7
Почаще улыбайтесь и обязательно верьте в то, что у вас получится обрести фигуру своей мечты. Не даром говорят, что мысли человека материальны, а при помощи улыбки и хорошего настроения можно добиться всего на свете.
Видео по теме

Совет 2 : Как быть всегда стройной

Лишний вес приносит не только расстройства от собственного отражения в зеркале, но и не самым лучшим образом сказывается на вашем здоровье. Ваша половинка будет продолжать любить вас даже с лишними килограммами. Но если вы хотите иметь крепкое здоровье, лучше научиться сохранять стройность своего тела.
Как быть всегда стройной
Инструкция
1
Ни для кого не секрет, что больше всего на вес человека влияет питание. Именно с него нужно начать, чтобы управлять своим весом. Приучите себя не хватать со стола все подряд, а сначала анализировать, на самом ли деле вам хочется это съест, и насколько это полезно. Рациональное питание – это оптимальное соответствие жиров, белков и углеводов в питании, которое человек получает.
2
Одна из главных ошибок худеющих или тех, кто боится поправиться – чересчур строгое ограничение себя в пище. Чаще всего в результате этого организм испытывает дефицит полезных веществ. Правильное питание в первую очередь должно быть разнообразным. Все должно быть в меру. Если вы не можете жить без какого-то вредного для фигуры блюда, не стоит мучиться и полностью отказать себе в нем. Ешьте его не более двух раз в месяц, а в свой ежедневный рацион включите еду, в полезности которой у вас не будет никаких сомнений.
3
Немалую роль играет и периодичность приема пищи. Приучите себя давать подпитку организму не менее пяти раз в день. Между традиционными завтраком, обедом и ужином съедайте фрукт, овощ или горсть орехов. Это позволит вам не испытывать острого чувства голода и не переесть во время полноценного приема еды.
4
Хорошему пищеварению и уменьшению аппетита способствует питье чистой воды. Считается, что человеку необходимо выпивать два литра воды в сутки. Существует много споров вокруг этого вопроса. Если вам кажется, что два литра вы вряд ли осилите, начните пить по литру каждый день. Когда это станет вашей полезной привычкой, организм сам подскажет, что необходимо увеличить количество жидкости. Иногда вместо жажды может казаться, что вы проголодались. Не дайте обмануть себя. Не идите сразу к холодильнику, сначала выпейте несколько глотков воды. Если чувство голода не прошло, с чистой совестью присаживайтесь за стол.
5
Жизнь – это движение. И для сохранения стройности оно просто необходимо. Начните регулярно заниматься спортом. Сейчас существует большое количество разнообразных методик, видов фитнеса. Да и традиционные виды спорта никто не отменял. В любом деле главный признак успеха – это регулярность. Сделайте работу над своей фигурой привычным, ежедневным делом. И тогда отражение в зеркале будет радовать изо дня в день долгие годы.
Видео по теме

Совет 3 : Как перекусить и остаться стройной

Чтобы поддерживать себя в отличной форме и не поправляться, необходимо следить за свои питанием. Однако голодать ни в коем случае не стоит. При возникновении неприятных ощущений в желудке прекрасно спасают перекусы. Но перекусы должны быть не только безвредными для фигуры, но и полезными для всего организма.

Содержание статьи

Как перекусить и остаться стройной

Фрукты

Фрукты по праву считаются главными героями перекусов. Они не только замечательно утоляют чувство голода, но и крайне положительно влияют на весь организм. Например, яблоки обеспечивают витаминами, улучшают пищеварение и обмен веществ. Апельсины и грейпрфруты также ускоряют метаболизм, тем самым способствуют снижению массы тела. Как ни странно, отличным перекусом будет банан. Он богат фосфором и серотонином и к тому же способствует снижению аппетита.

Морковь

Для этого перекуса понадобится несколько корнеплодов. Морковь почистите и натрите на крупной терке. Очищая морковь, старайтесь срезать тонкий слой кожуры. Именно в кожуре содержится наибольшее количество полезных веществ. Заправьте салат небольшим количеством оливкового или подсолнечного масла. Такое блюдо обогатит организм витамином А. Также оно очень полезно для зрения, волос и кожи.

Оливки

Несмотря на высокую калорийность, оливки могут служить хорошим перекусом в течение дня. Но увлекаться ими не стоит, за один прием не рекомендуется съедать больше 25 штук. Зато жирные кислоты, содержащиеся в оливках благотворно влияют на кожу. Кроме того, в них большое количество клетчатки.

Шоколад

Удивительно, но это тоже превосходный продукт для перекуса. Правда разрешается скушать всего несколько квадратиков. Зато организм получит много пользы.

Видео по теме
Источники:
  • Полезные перекусы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500