Совет 1: Как помочь детям

Многие из нас считают, что помощь детскому дому оказывать тяжело. Предполагают, что для этого надо иметь достаточно большую сумму денег, много времени. Но любой, кто придумывает себе эти отговорки, просто боится сделать первый шаг.

  1. Позвоните в детский дом. Поговорите с руководителем, объясните ему, что большой финансовой помощи вы оказать не можете, но готовы к другим способам.

  2. Придя в детский дом, следует внимательно посмотреть по сторонам. В чем нуждаются дети в первую очередь. Если у вас нет возможности материально помочь детям, то в будущем можно найти организации, которые готовы заниматься благотворительностью.

  3. Если же ваше финансовое положение позволяет сразу предпринять активные действия, то следует все обговорить с директором детдома. Для уменьшения вероятности, что ваши деньги будут направлены не в то русло, надо договориться о наличии отчетных документов.

  4. Следует помнить, что детям нужно внимание и забота со стороны взрослых. Ведь у них нет главного – родительской опеки. Есть много детей, которые проживают в худших условиях, чем в детдоме. Но у них есть родители. Поэтому попробуйте относиться к ним с пониманием и добротой. Если есть возможность, то можно оформить попечительство над ребенком.

  5. Есть много возможностей оказывать помощь детям на расстоянии. Например, высылать подарки им на день рождение или на Новый год. Надо учитывать желание ребенка. В любой семье родители стараются сделать именно такой подарок, о котором мечтает их ребенок. И дети-сироты не исключение. Это позволит им почувствовать себя особенным. Для того чтобы найти таких детей, можно связаться с руководителями роддомов по телефону или через их сайт. Например, на сайте http://www.cirota.ru/ представлено много данных о таких детях.

  6. Есть еще один интересный способ помочь детям. Можно взять шефство над ребенком на расстоянии. Суть заключается в общении с ребенком с помощью писем, открыток, небольших подарков. В этом случае речь идет не о спонсорстве, а именно о друзьях по переписке. Подробнее можно узнать на http://www.invisible-children.org/.

  7. В интернете можно найти много информации о детях, страдающих тяжелыми заболеваниями. Существуют целые сайты, где представлены конкретные данные. Если есть возможность, то можно оказать им финансовую поддержку.

Стать попечителем для детей не так уж и тяжело. Существует много вариантов реальной помощи, стоит только выбрать подходящий. И не надо бояться. Ваша помощь нужна детям.

Совет 2: Как помочь ребенку преодолеть страх собак?

Кинофобия – страх собак, который может возникнуть у человека после испуга собакой или от ее укуса. Эта фобия чаще всего проявляется в детстве и если ее не преодолеть, то она может сохраняться на многие десятилетия.
Инструкция
1
Важно помочь ребенку признать свой страх, чтобы преодолеть его. Для этого предложите ему нарисовать образ собаки, который пугает его. Рисунок поможет высвободить и конкретизировать страх, перенести его в материальный мир. После этого пугающее изображение, можно разорвать либо сжечь. Или сделать страх более дружелюбным, дорисовав, например, улыбку и добавив в рисунок яркие, жизнерадостные краски.
2
Прочитать малышу статьи про собак, чтобы лучше понять их психологию.
3
Показать ребенку мультфильмы про добрых собак. Например, «Каштанка», «Жил был пес», «Бобик в гостях у Барбоса» или «Белка и стрелка». После этого подарить малышу мягкую плюшевую игрушку собачки.
4
Очень эффективно поможет малышу преодолеть свой страх приобретение маленького щеночка, конечно, если есть желание и возможности. Ребенок в процессе ухода за маленьким, беззащитным существом сможет полюбить четвероногого верного друга, а значит, перестать бояться. К тому же, ухаживая за собакой, малыш станет более ответственным, будет чувствовать себя более защищенным и станет проводить больше времени на улице.
5
Важно помнить, что любящие отношения и дружелюбная обстановка в семье поможет свести детские страхи к минимуму.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500