Совет 1: Как выбрать мужское пальто

Пальто - это незаменимый предмет в гардеробе мужчины любого возраста. Стильное пальто не только согреет вас промозглыми осенними или весенними вечерами, но и завершит ваш образ. В наши дни пальто носится не только с элегантными костюмами, но и с молодежными джинсами, жилетами и джемперами. Кроме того, любая женщина предпочтет видеть мужчину в пальто, а не в куртке или ветровке.
Мужчина в пальто всегда выглядит стильно
Инструкция
1
Первый фактор, который стоит принимать во внимание при выборе пальто, - это, конечно же, его длина. Мужчины в возрасте чаще отдают предпочтение длинным пальто ниже колен. Однако стоит помнить, что подобный покрой визуально уменьшает рост человека, поэтому низеньким мужчинам лучше остановить свой выбор на пальто в три четверти длины. Полупальто пользуются огромной популярностью среди молодежи. Их длина может доходить до колена или до карманов на брюках.
2
Второй важный фактор - это фасон пальто. Мужчины часто колеблются между двубортными и однобортными фасонами, не зная, что предпочесть. Пальто с однобортным покроем является более универсальным, что важно при наличии одного пальто в гардеробе. Однобортное пальто можно и расстегнуть при необходимости, без ущерба для вашего внешнего вида. Двубортное «армейское» пальто можно приобрести в дополнение к однобортному. Смотрится такой фасон очень элегантно, но время от времени выходит из моды. При выборе покроя также обратите внимание на лацканы. Мужчинам с узкими плечами рекомендуется выбирать пальто с узкими лацканами, и наоборот.
3
Третий фактор - это цвет пальто. Обычно мужчины предпочитают пальто строгих цветов - черные или темно-серые. Такие расцветки отлично смотрятся на мужчине любого возраста вне зависимости от посещаемого мероприятия. При наличии нескольких пальто в гардеробе вы можете выделиться из толпы и приобрести пальто цвета верблюжьего волоса. Такие пальто сложнее сочетать, но их владелец никогда не останется без внимания окружающих.
4
Ну и последний, немаловажный фактор - это ткань пальто. Именно от ткани будет зависеть, комфортно ли вы будете себя чувствовать в обновке, и долго ли она вам прослужит. Пальто из шерсти довольно практичные и недорогие, а вот пальто из кашемира может позволить себе не каждый. Возможно, вам посчастливится найти подходящее пальто из смеси двух этих материалов.
Видео по теме
Полезный совет
1)Обратите внимание на швы пальто, они должны быть ровными.

2)Не стоить экономить при покупке пальто, качественная вещь не может стоить слишком дешево.

3) Сшейте пальто на заказ, если у вас есть такая возможность.
Источники:
  • джинсы и пальто

Совет 2 : Как выбрать мужское осеннее пальто

Мужчинам, которые уделяют внимание своему внешнему виду, не только легко устроить личную жизнь, но и преуспеть в бизнесе. Тем, кто работает в деловой сфере, необходимо выглядеть достойно, поэтому осенью надо подумать о выборе пальто.
Как выбрать мужское осеннее пальто
Инструкция
1
Поскольку пальто является классикой верхней мужской одежды, некоторым мужчинам без этого предмета в гардеробе не обойтись. Укороченные осенние пальто являются последней модной тенденцией, поэтому стоит присмотреться к таким моделям. Еще лучше, если в гардеробе делового мужчины будет два варианта, длинное классическое и короткое пальто в стиле casual.
2
Выбирайте теплое и комфортное объемное двубортное пальто, многие современные дизайнеры сегодня демонстрируют на модных показах именно такой крой мужской верхней одежды.
3
Мужчинам, привыкшим выглядеть респектабельно и солидно, не следует экспериментировать, лучше отдать предпочтение традиционной модели черного или серого классического осеннего пальто, никогда не выходящего из обихода. Неважно, будет ли такое пальто однобортным или двубортным, в любом случае оно останется эталоном общепризнанного классического стиля.
4
Представителям сильного пола, желающим выглядеть элегантно, следует приобрести пальто, длина которого составляет три четверти от обычной классической модели пальто. Выбирайте модели из плотной шерстяной ткани, твида или кашемира, все эти ткани способны создавать ощущение комфорта, а обыграть разнообразие стиля можно с помощью модных деталей в виде высокой горловины на застежке или традиционного отложного воротника.
5
Приобретайте осенние модели пальто с воротниками из меха мутона, енота, норки или монгольской овцы, этот выбор поможет вам продемонстрировать высокий социальный статус и прекрасный вкус.
6
Что касается цветовой гаммы верхней мужской одежды, она не особо меняется от сезона к сезону. Актуальными остаются угольный, серый, коричневый, зеленый и синий оттенки. Если вам нравится зеленый цвет, лучше остановить выбор на пальто оливкового цвета или цвета хаки. Неплохо будет смотреться пальто в клетку, но ее вид должен мягко подчеркивать респектабельный стиль, а не быть кричащим. Помните, первое впечатление всегда остается самым сильным, и оно напрямую зависит от одежды.
Видео по теме
Источники:
  • мужское пальто осеннее

Совет 3 : С чем носить пальто с запахом

Пальто с запахом своим лаконичным кроем напоминает кимоно. Оно запахивается на талии, закрепляется ремнем или поясом. Ткани, из которых выполняют такие пальто, самые разные. Существуют даже летние варианты этого предмета гардероба.
С чем носить пальто с запахом
Инструкция
1
Пальто с запахом смотрится элегантно и женственно. Поэтому его можно носить с короткой юбкой. Это сочетание сделает образ притягательным и волнующим.
2
Длинную юбку надевать с пальто-кимоно не желательно. Если вы все же хотите создать подобный ансамбль, выбирайте не слишком широкую модель юбки. Ее крой не должен изобиловать разрезами и складками.
3
Универсальность пальто с запахом позволяет носить его и с брюками. Лучше, если это будут брюки классического фасона. При этом следите за гармоничным сочетанием цветов и фактур тканей в вашем наряде. Оттенки одного цвета вместе будут смотреться мягко, контрастные тона - более графично.
4
Что касается выбора обуви, смело сочетайте с пальто-кимоно стильные ботильоны. Подойдут к такому наряду и классические туфли или сапоги. А вот к соединению пальто-кимоно и сапог-ботфортов отнеситесь с осторожностью.
Видео по теме

Совет 4 : Как выбрать стильное молодежное мужское пальто

Пальто - один из классических элементов мужской одежды, неизменно придающих владельцу элегантность. Не стоит считать пальто одеждой исключительно для мужчин старшего возраста: на молодом человеке этот предмет гардероба тоже будет смотреться очень хорошо, создавая образ стильного и серьезного юноши. Главное - правильно подобрать модель, грамотно сочетая ее с привычным имиджем владельца.

Содержание статьи

Как выбрать стильное молодежное мужское пальто

Азбука выбора

В многообразии покроев и стилей пальто немудрено запутаться, выбирая то единственное, которое будет выглядеть действительно хорошо. Но не стоит заранее беспокоиться об этом - ведь в модной индустрии уже существует свод правил для облегчения подобного выбора.

Главное из этих правил - то, что верхняя одежда обязательно должна принадлежать к тому же стилю, что и остальной гардероб. Было бы крайне нелепо, например, надеть поверх классического костюма куртку жизнерадостной расцветки. Поэтому, если вы предпочитаете строгий, деловой стиль одежды, то ваш выбор - классическое однобортное или двубортное пальто. Любители простой повседневной одежды могут подобрать для себя модель в спортивном стиле или в популярном сейчас стиле «милитари». Если же вам все же кажется, что в пальто вы выглядите слишком строго, добавьте к вашему образу оригинальный шарф.

Очень большую роль в правильном выборе длины пальто играет рост. Например, длинное пальто будет хорошо выглядеть на высоком мужчине, если же рост ближе к среднему - лучше выбрать пальто длиной примерно в три четверти роста. Следует помнить, что полы длинного пальто должны доставать до середины голени. Безусловно, пальто такой длинны хорошо защищает от ветра зимой, но весной и осенью его гораздо легче испачкать, к тому же оно может помешать водить машину, если вы за рулем. Для молодого человека, ведущего активный образ жизни, гораздо больше подойдет пальто средней длины. Выбирая пальто, не забывайте также проверять длину рукава: она должна достигать середины большого пальца руки. При примерке пальто нужно быть в той же одежде, которую планируете носить в холодное время года. Есть большая разница в том, как пальто сядет поверх рубашки или футболки, и поверх теплого свитера или пиджака.

Тенденции моды

Одним из ведущих трендов моды на мужское пальто в 2014-2015 году остается бессмертная классика - простые строгие однобортные и двубортные модели. Популярны также пальто П-фасона длиной на 1-2 ладони ниже колена. Можно использовать пояс либо обойтись без него.

Достаточно смело выглядят полюбившиеся дизайнерам в этом сезоне меховые пальто. Допустимо также использовать мех в качестве отделки подклада или утеплить им манжеты и воротник. В качестве защиты от холода и ветра такая отделка может оказаться очень удобна.

С повседневной молодежной одеждой отлично сочетается дафлкот - пальто прямого кроя с капюшоном и большими накладными карманами. Отличительная особенность этого пальто - большие накладные петли из кожаного шнура и деревянные пуговицы удлиненной формы. Когда-то такие пальто носили военные моряки, теперь же его удобство оценила простая молодежь. Еще одна отличительная деталь современной отделки пальто для молодых людей - это застежка-молния. Насколько это может быть удобно и практично в сравнении с традиционными пуговицами - каждый решает сам.

Что касается цветовых предпочтений дизайнеров в этом сезоне, то традиционные пальто из твида, замши или драпа представлены в основном в классической черно-коричневой гамме. Но достаточно смелые молодые люди могут позволить себе носить пальто красного, горчичного или бежевого цвета. Пальто не обязательно должно быть однотонным: самый модный принт этого сезона - клетка. Допустимы также полосы и геометрические фигуры.

Как видите, выбор предоставляется большой. Каким будет ваше пальто в этом сезоне - зависит в основном от вашего вкуса и общего стиля одежды.

Совет 5 : Как выбрать фасон мужского пальто

Чтобы пальто послужило вам несколько сезонов, только радовало вас, было комфортным и удобным, нужно очень серьезно подойти к выбору его фасона. Пальто не только должно подходить вам по цвету, но и его стиль должен подчеркивать все особенности фигуры.
Как выбрать фасон мужского пальто

Современные фасоны пальто для мужчин

Если вы любите классику, выбирайте повседневные, спокойные оттенки черного, темно серого, коричневого. Любителям экстравагантности, вычурности, креатива стилисты предлагают обратить внимание на пальто ярких цветов и сочных расцветок (в моде темный ультрамарин, горчичный цвет, винный, оливковый). Также мужчины могут позволить себе клетку или горизонтальную полоску.

Более молодежный стиль – это пальто, длина которого чуть выше колена, или пальто, напоминающее куртку (его низ выполнен в виде резинки). Более элегантная модель – длина чуть ниже колена, а более возрастная имеет длину ниже колена на 20-30 см. Все зависит от вашего желания и жизненной позиции. Модные дома предлагают мужчинам очень обширный выбор этого предмета одежды. Все они выполнены в определенных стилевых направлениях: классика, стиль милитари, Casual, спортивный фасон.

Кроме того, вы можете подобрать пальто по покрою. Например, двубортное – оригинальный и современный покрой, идеально подойдет к любому гардеробу. Обычные пуговицы можно заменить деревянными или крупными металлическими.

Пальто–тренчкот - вещь достаточно сложного покроя, подходит для деловых и уверенных в себе мужчин. Классическая длина, крупный отложной ворот, широкий ремень или пояс, небольшая кокетка на спине и обязательный элемент – шница на задней стороне пальто.

Дафлкот – стиль спортивный, свободный, не подходит для работы. Такое пальто напоминает «бесформенный мешок». Эта модель обязательно имеет капюшон. Карманы очень удачно спрятаны в рельефные швы изделия. Очень удобная вещь для прогулок, походов, встреч с друзьями. Такое пальто также подойдет для занятия спорта, бега.

Стильно смотрятся пальто с декоративными элементами: погонами, объемными накладными карманами, дополнительными молниями, искусственным мехом.

Требования к качеству готового изделия

Важно, чтобы ваше пальто отвечало следующим требованиям: высокие теплозащитные свойства, влагонепроницаемость, комфорт и красота. Обращайте внимание на ткань. Изделие, выполненное из натуральных материалов (кашемир, шерсть, натуральная кожа и замша) прослужит намного дольше, но цена у него обычно высокая. Самый распространенный материал – смесовый, представляющий собой переплетение натуральных и синтетических нитей, а также полиэстер и полиамид.
Видео по теме

Совет 6 : С чем носить пальто и жакет без воротника

Жакеты и пальто без воротника рискуют носить не все женщины, ведь в отличие от обычной верхней одежды с лацканами или стоечкой, не всегда понятно, с чем сочетать этот одновременно простой и сложный фасон. На самом же деле пиджаки без воротника более универсальны, ведь с их помощью можно выстроить совершенно разные образы – от формального до романтичного.
С чем носить пальто и жакет без воротника

Деловой образ

Деловые женщины просто обязаны иметь в своем гардеробе жакеты без воротника, ведь именно такой фасон позволяет подчеркнуть женственность и отойти от строгих мужских форм, соблюдая при этом нормы офисного дресс-кода. Стильно и элегантно смотрятся костюмы, в которых юбка выполнена из той же ткани, что и пиджак, и имеет простой фасон – карандаш, тюльпан. Не стоит думать, что подобные жакеты имеют лишь классический силуэт, возвращающий нас в эпоху Коко Шанель. Сейчас многие брэнды одежды предлагают публике пиджаки без воротника с актуальной баской, драпировками в районе бедер или с ярко выраженной талией или с ремешком. В зависимости от модели такой предмет гардероба можно носить с блузой или с топом без рукавов.

Образ в стиле casual

Многие считают, что пальто и жакеты без воротника добавляют солидности и старят. На самом деле пальто и жакеты без воротника прекрасно сочетаются с любыми базовыми вещами, поэтому могут стать основой для повседневного молодежного гардероба. Так, их можно носить с джинсами любого фасона от скинни до клеш, с лонгсливами, трикотажными облегающими платьями. Чтобы образ не был скучным, стоит попробовать контрастные сочетания, например, надеть малиновый жакет с короткими рукавами поверх бежевой или белой водолазки.
Несмотря на условную принадлежность к классическому стилю, пальто и жакеты без воротника хорошо сочетаются с любой обувью – от ботильонов до байкерских ботинок.

Городская романтика

Пальто и жакеты без воротника выглядят менее формально, чем классические деловые пиджаки. Именно поэтому они удачно сочетаются с легкими струящимися тканями. Для создания нежного образа подойдут тонкие шифоновые юбки А-образного силуэта средней длины. В сочетании с приталенным жакетом без воротника они способны приблизить любую фигуру к идеальной, а шейный платок поможет правильно расставить цветовые акценты и добавить кокетливости.
Очень по-летнему будет смотреться однотонный жакет без воротника с юбкой-татьянкой с крупным цветочным принтом.

Образ в стиле Джеки Кеннеди

Любительницам романтики в стиле ретро стоит изучить фотографии первых леди государств шестидесятых годов прошлого века. Главная прелесть такого образа – лаконичность фасонов и элегантный шик. Поэтому пальто прямого кроя без воротника прекрасно смотрится, если юбка или платье скрыты под полами, а на ноги надеты плотные колготки. Соединить все детали туалета воедино помогут классические остроносые лодочки и элегантная лакированная сумочка на длинном ремешке.

Совет 7 : Какую обувь носить с пальто

Пальто – прекрасный вариант верхней одежды для прохладных дней. Образ получается элегантным, стильным и эффектным. Однако важным моментом является правильный выбор обуви. Грамотное сочетание позволит продемонстрировать чувство стиля и сделает ансамбль цельным.
Какую обувь носить с пальто
Инструкция
1
Сегодня существует множество фасонов как пальто, так и обуви. Умение правильно сочетать данные элементы гардероба позволит создать красивый и стильный образ. При подборе комплекта необходимо ориентироваться, в первую очередь, на длину пальто и внешний вид обуви. Однако внимание следует обратить и на остальную одежду.
2
Короткое пальто – очень удобная и комфортная вещь. Она прекрасно защитит от легкого холода и позволит создать комплект практически в любом стиле. К короткому пальто подойдет самая разнообразная обувь.
3
Если вы любите носить платья и юбки, забудьте об обуви на плоской подошве. Самый лучший вариант – высокий каблук или элегантная платформа. По внешнему виду прекрасным решением станут ботильоны, закрытые туфли, утепленные сабо. Некоторые с коротким пальто предпочитают надевать брюки и джинсы. Если низ узкий, смело дополните его высокими сапогами на сплошной подошве, ботинками в мужском стиле, кедами или сникерсами. Новым трендом является сочетание пальто, брюк и высоких резиновых сапог. Под широкие штаны используйте классические ботинки или броги.
4
Длинное пальто (до колен и ниже) очень стройнит фигуру. Силуэт будет казаться еще более вытянутым, а ноги – длиннее, если правильно подобрать обувь. Стилисты рекомендуют с длинным пальто надевать высокую обувь. Например, сапоги до колена на шпильке или ботфорты на платформе/сплошной подошве. Также длинное пальто прекрасно смотрится с закрытыми туфлями классического силуэта и остроносыми ботильонами на невысоком каблуке.
5
Пальто является очень распространенной одеждой. Его активно носят не только студентки, госслужащие и домохозяйки, но и часто выбирают актеры, певцы, модели. Некоторые звездные ансамбли являются прекрасным примером того, какую обувь носить с пальто.
6
Коротенькое красное пальто с расклешенным низом актриса Зои Дешанель соединила с лаковыми туфлями на небольшом квадратном каблуке и массивной пряжкой. Ансамбль получился одновременно сдержанным, игривым и в меру сексуальным. Под пальто девушка надела короткую юбку и плотные черные колготки.
7
Пиппа Миддлтон надела с лаконичным коротким пальто прямого силуэта высокие замшевые сапоги на широком двухсантиметровом каблуке. Дополнениями к основным деталям образа послужили плотные черные леггинсы и шарф, туго обмотанный вокруг шеи.
8
Оливия Палермо короткое желтое пальто дополнила черными замшевыми мокасинами с цветной отделкой. Прекрасным фотоном для яркой верхней одежды стали черные вещи: шерстяной свитер с широким горлом и кожаные леггинсы. Основное внимание в стильном образе знаменитость уделила разным по текстуре материалам.
9
Известной поклонницей пальто является актриса и режиссер Анджелина Джоли. Особую привязанность знаменитость испытывает к удлиненным моделям. Например, классическое пальто ниже колена серого цвета Джоли надела с бежево-серыми туфлями на шпильке. В другой раз актриса выбрала модель черного цвета, совместив ее с высокими замшевыми сапогами на каблуках средней высоты.

Совет 8 : С чем носить классическое зимнее мужское пальто

Классическое зимнее мужское пальто - незаменимый атрибут настоящего джентльмена. С костюмом и туфлями в тон оно создаст великолепный образ солидного, уверенного в себе мужчины.
С чем носить классическое зимнее мужское пальто
Мужчины при составлении своего гардероба прежде всего стремятся к функциональности и удобству, а вопрос красоты и актуальности вещей, как правило, уходит на задний план. Но есть элементы гардероба, которые отвечают всем мужским требованиям и при этом являются стильными и не выходящими из моды.

Пальто нужно выбирать правильно

Классическое зимнее пальто не только будет греть мужчину весь холодный сезон, но и создаст элегантный мужественный образ, который так привлекает женщин.

Если пальто имеет не очень презентабельный вид, плохо сидит или не отличается хорошим качеством, то какими бы дорогими не были костюм и туфли, надетые под него, в целом образ будет неудачным. Во-первых, качество пальто следует проверять по состоянию его подкладки и швов. Приятным дополнением с практической точки зрения станут внутренние карманы. Лучшими по качеству считаются пальто из кашемира – они долговечные и очень тёплые. Более экономичной альтернативой станет пальто из шерсти.

Во-вторых, модель верхней одежды должна подходить. Если мужчина не обделен ростом, то можно выбрать длинное пальто (до голени), но оно не слишком удобно при вождении автомобиля. Другой вариант длины – до колена, считается более классическим и удобным.

К классическому пальто подберём

Комплекты в классическом стиле – это всегда строгость, элегантность, выражающаяся в отсутствии лишних деталей и акценте на линию силуэта. Классическое пальто лучше всего сочетать с костюмом. Пальто и виднеющийся из-под него пиджак выглядят очень солидно. Лучше, если цвет выбранного костюма на несколько тонов отличается от цвета верхней одежды. Брюки, более светлые по сравнению с пальто, создадут отличное цветовое сочетание и правильный силуэт. Идентичными по цвету с пальто должны быть обувь и головной убор. Конечно, обувь следует выбрать классическую, а именно туфли.

Скажите «нет» различным шапкам и наденьте классическую кепку. Дополните получившийся образ кожаными перчатками – и вы настоящий лондонский денди.

Но можно составить и более повседневный вариант комплекта. Если заменить пиджак на пуловер, свитер с V-образным вырезом или жилетку с рубашкой, оставив те же самые брюки, получится симпатичный образ. Можно добавить дополнительный аксессуар – шарф. Не выбирайте яркие расцветки или шарфы с необычными принтами. Стандартная полоска или клетка в сдержанных цвета – отличный выбор. К сожалению, в подборе обуви альтернативы нет. Очевидно, что кеды или любые другие спортивные варианты будут не уместны.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500