Совет 1: Как удалить катышки с одежды

Некоторых людей катышки могут довести до нервного срыва.

Их самые любимые вещи вдруг оказываются полностью покрытыми ненавистными мягкими шариками. Особенно часто это случается при неправильно выбранном режиме стирки. Существуют даже специальные машинки для их удаления. Но если случай экстренный, можно обойтись и подручными средствами.

  1.   Возьмите бритву или лезвие.

  2.   Разложите вещь на ровной жесткой поверхности, иначе вы рискуете нечаянно прорезать ткань.

  3.   Начните, грубо говоря, «брить» ваше изделие сверху вниз. Бритва периодически будет забиваться катышками, так что не забывайте их оттуда иногда удалять.

  4.   После того, как вы прошлись бритвой по вещи сверху вниз, «побрейте» ее теперь снизу вверх. И катышков как не бывало.

Видео по теме

Совет 2 : Как пользоваться машинкой для удаления катышков

Катышки – маленькие комочки свалявшейся на поверхности трикотажного изделия шерсти или хлопка, способны испортить весь его товарный вид. При этом, даже строгое соответствие рекомендациям инструкции по стирке, не гарантирует их отсутствия. Они могут начать образовываться еще до нее, когда вы наденете вещь всего несколько раз. Вернуть первоначальный вид изделиям поможет машинка для удаления катышков.
Как пользоваться машинкой для удаления катышков
Инструкция
1
Купите машинку для удаления катышков в любом магазине, где торгуют бытовой техникой и даже на рынке, в хозяйственных отделах. Особенной принципиальной разницы между машинками различных производителей нет. По своим конструктивным особенностям они напоминают электрические бритвы с вращающимися ножами, защищенными металлической сеткой во избежание повреждения ткани. Они удобно располагаются в руке или имеют ручку, подобную ручке утюга.
2
Такая машинка может работать от батареек, от аккумулятора сети или от того и другого вместе. Прочитайте инструкцию и зарядите аккумулятор, либо вставьте пару батареек, указанного в инструкции формата, в корпус машинки.
3
Убедитесь, что машинка не сможет повредить изделие, особенно если оно изготовлено из деликатных нитей, как, например, кашемировый джемпер или плотное, но тонкое платье из хлопчатобумажного трикотажа. Если в конструкции машинки реализована такая функция, отрегулируйте высоту лезвий.
4
Разложите изделие на плоской ровной поверхности. На нем не должно быть складок и выпуклостей, разгладьте ткань руками. Включите машинку и поднесите ее рабочую поверхность к поверхности изделия. Проверьте, чтобы блок для сбора катышков был плотно закрыт. Легкими, круговыми движениями, без надавливания, едва прикасаясь к поверхности изделия, начинайте его обработку.
5
Обрабатывайте поверхность изделия последовательно, отдельными участками. Постоянно контролируйте степень нажатия на ткань, следите, чтобы все катышки были срезаны, иначе такая неаккуратная обработка не улучшит внешний вид любимой вещи.
6
При необходимости, периодически снимайте и чистите съемный блок-контейнер для катышков. Если изделие давно не обрабатывалось или имеет большой размер, возможно, придется заменить батарейки.
7
После использования удалите срезанные катышки из съемного контейнера, почистите машинку от ворса, налипшего на пластмассовые части, вытащите батарейки, сверните шнур и сложите машинку в коробку для хранения.
Видео по теме

Совет 3 : Как избавиться от катышек на свитере

Во время долгой носки на шерстяном свитере образовываются катышки, которые сильно портят внешний вид изделия. Отдайте вещь в профессиональную химчистку или попробуйте самостоятельно привести ее в опрятный вид.
Как избавиться от катышек на свитере
Вам понадобится
  • Машинка для удаления катышков, маникюрные ножницы, безопасный бритвенный станок, малярный валик, двухсторонний скотч.
Инструкция
1
Используйте специальную машинку для удаления катышков. Купить ее можно в магазине бытовой техники или больших супермаркетах. Внешне этот прибор похож на мужскую электробритву. Машинка быстро удаляет катышки с одежды и при этом не повреждает материал. Однако ножи, встроенные в корпус прибора, быстро затупляются и перестают качественно выполнять свою функцию.
2
Обрежьте катышки маникюрными ножницами. Но учтите, что процесс будет очень долгим. Для этого натяните испорченное место свитера на ладонь левой руки, а правой - аккуратно срезайте катышки.
3
Удалите катышки при помощи безопасного бритвенного станка. Также можете использовать одноразовый. Расстелите свитер на ровной поверхности и натяните. Затем возьмите бритвенный станок и аккуратными движениями удалите катышки. Старайтесь сильно не нажимать на бритву, чтобы случайно не повредить материал. Таким образом обработайте все испорченные участки свитера.
4
Наклейте небольшие кусочки скотча на обработанные места и снимите резкими движениями. Это поможет избавиться от пыли и ворсинок, оставшихся после удаления катышков. Затем постирайте свитер в теплом мыльном растворе и прополоскайте с кондиционером.
5
Наклейте на малярный валик двухсторонний скотч. Положите изделие в расправленном состоянии на стол. Затем проведите валиком по материалу. Продолжайте, пока не очистите весь свитер. Не забывайте периодически менять скотч. Если с первого раза не удалось добиться желаемого результата, повторите процедуру.
6
Удалите катышки руками. Этот способ хорош, если свитер не сильно испорчен и материал допускает такую обработку. Иначе вы рискуете еще больше испортить одежду.
7
Отдайте вещь в химчистку, если боитесь самостоятельно убрать катышки. Профессионалы в короткие сроки приведут свитер в порядок.

Совет 4 : Убираем катышки с одежды: проверенные способы

Часто на теплой одежде появляются катышки, которые не самым лучшим образом сказываются на внешнем виде. От этой проблемы могут пострадать вещи, изготовленные из разных видов трикотажа, ангорской шерсти и мохера. Вернуть одежде опрятный вид помогут несколько простых и действенных способов.
Убираем катышки с одежды: проверенные способы

Убрать катышки с одежды можно с помощью специальной машинки. Она продается в гипермаркетах и магазинах бытовой техники. Внешне этот прибор напоминает мужскую электрическую бритву. Принцип его работы заключается в следующем: многочисленные ножи, расположенные внутри машинки, аккуратно и быстро срезают катышки.

Работая с машинкой, нужно соблюдать меры предосторожности, которые можно найти в прилагаемой инструкции. Кроме того, не следует использовать этот метод на тонких деликатных тканях, так как в процессе чистки они могут повредиться.

Можно обойтись и без специальной машинки, если у вас под рукой есть обычный бритвенный станок. Одежду расстелите на ровной горизонтальной поверхности и легкими движениями удалите катышки. Чтобы случайно не порезать материал, старайтесь сильно не надавливать на станок.

Когда закончите обработку, возьмите широкий скотч и нарежьте его небольшими кусочками. Наклейте их на те места, где были удалены катышки, и резко оторвите. Эта нехитрая процедура поможет убрать ворсинки и пыль с одежды. Постирайте вещь с использованием кондиционера.

Если нужно убрать катышки с мохера, ангорской шерсти или тонкой трикотажной ткани, использовать бритву нельзя. В этом случае на помощь придет мягкая зубная щетка. Почистите материал по направлению ворса, уделяя особое внимание локтям изделия. После процедуры на полчаса замочите вещь в подкисленной воде.

Совет 5 : Как сделать вентилятор из машинки для удаления катышков

Если у вас в распоряжении оказалась старая, отслужившая своё машинка для удаления катышков, не спешите ее выбрасывать. Можно сделать из нее... вентилятор!
Как сделать вентилятор из машинки для удаления катышков
Вам понадобится
  • - пластиковая крышка от ведёрка (из-под майонеза, сметаны или меда);
  • - труба от силиконового герметика;
  • - машинка для удаления катышков;
  • - пластмассовая банка из-под крема;
  • - два уголка и одна проушина;
  • - клей «Момент»;
  • - магниты или подшипники для утяжеления.
Инструкция
1
Возьмем машинку для удаления катышков, вынем батарейки и открутим кольцо из фольги с отверстиями; снимем железные лопасти с двигателя. Затем возьмем пластиковую крышку от ведерка и нарисуем фломастером лопасти для нашего вентилятора - конец лопасти должен быть немного под углом, чтобы можно было согнуть лопасть для нагнетания воздуха. Вырезаем таким образом 3 лопасти.
2
Сгибаем лопасти под углом против часовой стрелки - чтобы поток воздуха шёл в лицо, а не наоборот.
3
Концы лопасти проклеиваем клеем «Момент» и вставляем в отверстия круга.
4
Затем пилкой отрезаем край трубы из-под силиконового герметика - это будет основание вентилятора.
5
Затем основание вентилятора крепим на банку из-под крема с помощью уголков. Для этого намечаем маркером отверстия на баночке из-под крема и основании вентилятора и паяльником выжигаем дырочки для болтов.
6
Привинчиваем болтами основание вентилятора к нашей подставке, положив внутрь банки что-то для утяжеления, в основание вентилятора вставляем машинку для удаления катышков с батарейками и запускаем!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500