Совет 1: Как называются серьги на все ухо

В настоящее время все большую популярность получают серьги, которые позволяют украсить не только мочку уха, но и саму ушную раковину. Кроме того, можно встретить такие серьги с продолжением у виска или закалывающиеся в волосы.
Такие необычные украшения на ухо называются каффы (от англ. манжетка, обшлаг). Отличительной особенностью каффов является то, что для их ношения необязательно иметь проколотую мочку уха.

История каффов

Происхождение такого необычного украшения уходит своими корнями во времена Древней Индии. Даже в современном свадебном наряде невесты можно заметить каффы. В 18 веке каффы носили особы императорской семьи, дабы не отягощать мочки их ушей тяжелыми украшениями с большим количеством драгоценных камней. Весь 20 век каффы были очень популярны. Изменчивая мода отдавала приоритет лишь формам каффов, оставляя сами украшения на пике популярности в течение всего времени. Однако, в Советском Союзе эти украшения не получили распространения, поэтому в России каффы можно считать совершенно новой модной тенденцией.

Каффы на любой вкус и случай

Как правило, каффы являются бижутерией, но бывают и ювелирные каффы, сделанные из серебра или золота. Крепятся они в основном с помощью дужки за ухом или зажима за край ушной раковины. Некоторые модели каффов имеют комбинированное крепление, которое может потребовать прокола в мочке уха. Как правило каффы носятся лишь на одном ухе. Огромное многообразие каффов позволяет каждому выбрать украшение по душе. Каффы могут быть исполнены в форме животных или птиц, с камнями и стразами, с цепочками, шипами, крестами и черепами. В последнее время не редко встречаются каффы с перьями или в форме эльфийского ушка.
Огромное разнообразие каффов позволяет носить их в любой обстановке и при любых условиях. Большие и яркие каффы можно одевать на вечеринку. Для деловой встречи прекрасно подойдут маленькие каффы с небольшими цепочками или без них. Для свидания можно подобрать романтичный кафф в форме эльфийского ушка. Даже к свадебному платью можно подобрать элегантный и женственный кафф в форме бабочек или цветов с небольшими прозрачными стразами или жемчугом, что добавит образу невесты индивидуальности и стиля.

Сегодня каффы возвращаются в моду, завоевывая все больше сердец. Их носят знаменитости, их включают в свои коллекции известные модельеры и дизайнеры. Богатую разновидность этих сережек дополнили фэнтезийные образы драконов и эльфов. Безумно популярным стало изготавливать каффы своими руками из проволоки и фурнитуры. Если вы хотите сделать для себя авторский кафф самостоятельно, в сети без проблем можно найти массу всевозможных мастер-классов по этой тематике.

Совет 2: Серьга-кафф: как и с чем носить

Уверенно занимающими лидирующие позиции на рынке модных аксессуаров, становятся в последнее время серьги-каффы. Кафф - это серьга, которая крепится на ухо без прокола, удерживаясь на ушной раковине специальной дужкой, или используется двойное крепление: в прокол и заушной петлей.
Принцип крепления этих оригинальные украшений - отнюдь не плод фантазии современных дизайнеров. Еще в античные времена каффы часто появлялись на ушках модниц, о чем свидетельствуют фрески и рисунки.
Восточные индийские красавицы сооружали на своих ушах целые композиции из золотых украшений, драгоценных камней и перьев, которые держались на заушном креплении.

В наше время серьги-каффы возродились в 50-х годах прошлого века как часть субкультур "рок" и "панк", и, как правило, их носили мужчины.

Сейчас модели с каффами разнообразных конструкций, видов можно увидеть на показах лучших модельеров.
Каких только шедевров не увидишь в ушах моделей, начиная от изящных подвесок из золота со вставками из драгоценных камней до масшабных сооружений (по-другому их и не назовешь) из кожи, перьев и абстрактных конструкций, весьма массивных.

Однако каким бы массивным оно ни было, ухо практически не ощущает его вес, поскольку нагрузка равномерно распределяется по всей ушной раковине (за счет заушного крепления). С такой серьгой можно ходить сколь угодно долго, не испытывая неудобств. Как правило, украшение носят только на одном ушке, закалывая волосы на одну сторону. Иногда в комплект массивному каффу идет изящная сережка-гвоздик из того же материала, что и основное украшение.

Сейчас можно легко заказать понравившийся кафф по каталогу. Он может быть изготовлен как из драгоценных металлов, так и из бижутерных сплавов, на любой вкус и кошелек.

Серьги-каффы удивительно демократичны. Дамы любого возраста могут подобрать себе подходящий аксессуар. Такие серьги подходят и для любых мероприятий, начиная от похода на работу и заканчивая вечерним коктейлем или молодежной тусовкой.

Их оригинальная форма удивительно подчеркивает красоту изящного женского ушка, его нежные изгибы. Подвески красиво гармонируют с распущенными волосами и удлинняют стройную шейку.
Аксессуары каффа подчеркнут стиль выбранной одежды и представят своего хозяина в весьма выигрышном виде.
Видео по теме
Источники:
  • Каталог. Серьги-каффы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше