Совет 1: Как убрать лоск с одежды

Все знают, что любой опрятно одетый человек производит хорошее впечатление на окружающих. Одной из главных домашних забот является содержание гардероба в чистоте и порядке. Правильное и заботливое отношение к одежде способно увеличить срок ее жизни. Достаточно соблюдать легкие правила ухода за одеждой, которые указываются на этикетках одежды и помнить маленькие хитрости, которые способны справиться с небольшими неприятностями, такими как загрязнения или мелкие повреждения.
Как убрать лоск с одежды
Инструкция
1
От носки одежда иногда лоснится на манжетах, локтях, воротнике. Этот блеск можно удалить при помощи щеточки, смоченной в растворе воды и уксуса в отношении 1:3.
2
Залоснившийся темный воротник рекомендуется протирать срезом сырого картофеля, затем почистить щеточкой. Также с темной одежды блеск можно убрать, протерев грубой тканью, предварительно смоченной в растворе нашатыря и заваренного кофе (1:3).
3
Залоснившиеся вещи можно привести в порядок:- подержав загрязненные места над паром. Для этого подогрейте воду в чайнике или кастрюльке;
- прогладив через влажную марлечку утюгом с паром;
- протерев блестящие места смоченной в чае марлей;
- протерев мелкой солью;
- протерев марлей, смоченной в разбавленном растворе нашатырного спирта, а затем смыв водой;
- смешав соль, нашатырь и воду (1:1:2) - протрите загрязненные места щеточкой, смойте водой.
4
От блестящих следов утюга можно избавиться при помощи мыла. Возьмите маленький кусочек марли, намочите и намыльте ее. Уберите излишки воды и мыла, выжав марлю. Потом аккуратно через нее прогладьте испорченную вещь. Если лоск не исчезнет полностью, смочите марлю водным раствором уксуса и снова повторите процедуру.
5
От следов утюга также можно избавиться при помощи пемзы. Этот метод не позволит полностью убрать блеск, но более приличный вид любимой одежде вернуть получится. Возьмите пемзу и очень тщательно протрите ею лоснящееся место на изделии.
6
Некоторые хозяйки при глажке лоснящейся одежды используют газету. Но делать это необходимо очень аккуратно, так как есть возможность оставить следы типографской краски на изделии.
7
Чтобы в будущем избежать порчи вещей, гладьте их только с изнаночной стороны. Если же некрасивый блеск все-таки появился, в пульверизатор утюга добавьте раствор воды с уксусом. Затем при включенной функции отпаривания продолжите глажку. Благодаря этим действиям, одежда будет спасена.
Источники:
  • как удалить блеск с ткани
  • Как убрать блеск с ткани

Совет 2 : Как удалить пятна на брюках

От неприятных неожиданностей с одеждой не застрахован никто. Чаще всего страдает такой предмет гардероба как брюки. Чай или кофе, пролитый сок, пятна от травы, краски и чернил способны испортить настроение надолго. Как же удалить пятна на брюках?
Как удалить пятна на брюках
Вам понадобится
  • Вода, мыло, стиральный порошок, нашатырный спирт, лимонный сок, уксус, спирт, тампон
Инструкция
1
Самый простой, но затратный вариант – обратиться в специализированную химчистку. Однако в некоторых случаях справиться с пятнами на брюках можно и своими силами в домашних условиях.
2
Главное правило - удаление пятен следует производить немедленно, если есть такая возможность. Свежее пятно выводить значительно проще, а упущенное время сделает работу более трудоемкой.
3
Очистите загрязненный участок от пыли. Затем на изнаночном шве или лоскутке, прилагающемся к брюкам, проверьте, как ткань переносит средство для чистки, которое вы намерены применить. Обработку пятна нужно проводить от краев к центру, а затем следует обработать и материал вокруг пятна. Нельзя натирать ткань, ее нужно просто пропитывать нужным раствором.
4
Чернильные пятна можно удалить тампоном, смоченным в спирте, соке лимона или в растворе лимонной кислоты. Можно использовать также смесь нашатырного и винного спирта, если взять их в одинаковых пропорциях.
5
Пятна от травы хорошо отстирываются простым порошком или мылом, пока они еще свежие. Для повышения эффективности чистки застарелого пятна добавьте столовую ложку нашатырного спирта в литр воды, этим составом промокните пятно, после чего застирайте брюки.
6
Пятно от масляной краски удалить с брюк непросто без повреждения изделия. Рекомендуется протереть пятно керосином или же скипидаром, а потом использовать нашатырный спирт или раствор питьевой соды до исчезновения пятна.
7
Пятно от красного вина посыпьте солью и оставьте на полчаса, после чего сполосните теплой водой. Застарелое пятно обработайте слабым раствором лимонной кислоты. Пятно от белого вина помогут удалить лед или очень холодная вода.
8
Пятно от жира как можно скорее посыпьте солью, потрите, а потом смените соль несколько раз, пока пятно не исчезнет. Можно использовать тальк. Жирные пятна с шерстяных брюк можно попробовать удалить бензином.
9
Жевательную резинку с брюк обработайте льдом. Застывшая жвачка удаляется сравнительно легко, а потом пятно следует протереть бензином.
10
Свежие пятна от кофе и чая поможет удалить мыльный раствор с добавлением соды или нашатырного спирта. После обработки брюки прополощите вначале теплой, а затем холодной водой с добавлением уксуса.
Источники:
  • Как удалить пятна с брюк?

Совет 3 : Как избавиться от блеска на одежде

Если вы, погладив любимую вещь, случайно оставили на ткани блестящий след от утюга, не спешите избавляться от предмета одежды – попробуйте устранить блеск и подпалины простыми способами, о которых должна знать каждая хозяйка. Помимо современной бытовой химии, в вашем распоряжении многочисленные народные средства, которые эффективно удаляют с испорченной одежды пятна.
Как избавиться от блеска на одежде
Инструкция
1
Например, если на ткани остались желтоватые подпалины от горячего утюга, намочите пятно соком лимона, а затем присыпьте сахарной пудрой. Высушите вещь и прополощите ее в холодной воде.
2
Холодная вода в некоторых случаях может помочь и сама по себе – смочите пятно водой, а затем посыпьте его солью и положите под прямой солнечный свет. Когда ткань высохнет, сполосните ее и повторно высушите.
3
Также вы можете попробовать вывести пятно свежей луковицей – разрежьте ее пополам и натрите срезом луковицы пятно. После этого нанесите на пятно небольшое количество стирального порошка, разведенного в воде. Сполосните вещь под прохладной водой, а затем высушите.
4
Если вещь в месте пятна изменит цвет, смочите ткань водой с небольшим количеством уксуса, и цвет вернется. С помощью лука вы также можете спасти вязаную одежду от пятен – если вы случайно сделали подпалину на шерстяной вещи, положите на пятно свежую луковицу срезом вниз на 30 минут. Спустя 30 минут сполосните ткань в прохладной воде.
5
Если испорчена была вещь из натуральной ткани – хлопка или льна, попробуйте вывести пятно раствором буры, разведя чайную ложку буры в стакане воды. Нанесите раствор на подпалину, а затем прополощите вещь и прогладьте ее теплым утюгом.
6
Шелковые вещи, испорченные утюгом, можно вернуть в нормальное состояние с помощью воды и питьевой соды. Смешайте соду с водой, чтобы получить однородную массу и нанесите ее на шелковую вещь, а затем потрите пятно. Просушите вещь и счистите высохшую соду щеткой. Если же ни один метод не работает, доверьте свою одежду специалистам из химчистки.

Совет 4 : Как отчистить брюки

От различных загрязнений на брюках не застрахован ни один их владелец. Это может быть все что угодно: кофе, кровь, чай, жвачка или обычная дождливая погода, когда вокруг грязь. Не стоит расстраиваться по пустякам, очистить все эти пятна возможно в домашних условиях, не прибегая к помощи химчисток.
Как отчистить брюки
Вам понадобится
  • - Нашатырный спирт,
  • - медицинский спирт,
  • - льняная ткань или марля,
  • - одежная щетка из натурального волоса,
  • - керосин или скипидар,
  • - питьевая сода.
Инструкция
1
Брюки приобретут снова свежий вид, если их почистить щеткой, смоченной в следующей тщательно перемешанной смеси: одна чайная ложка нашатырного спирта, одна чайная ложка медицинского спирта и один стакан воды. После этого прогладьте брюки горячим утюгом через льняную ткань, таким образом, вся влага постепенно испарится. Повесьте брюки на вешалку и оставьте сушиться до конца на свежем воздухе.
2
Очень часто случается так, что в местах наибольшего трения брюк, начинает лосниться ткань. Протрите такие места чистым спиртом, а затем раствором из пяти частей прокипяченной холодной воды и одной части нашатырного спирта. Лоснящиеся места, после данной обработки, прогладьте горячим утюгом через марлю или промокательную бумагу. Лоск можно удалить, вытирая брюки раствором из одной части воды и трех частей уксусной кислоты.
3
Желательно удалить загрязнения на брюках сразу же после их появления (если есть такая возможность), таким образом, вы облегчите свой труд и сделаете работу наиболее быстро, без затруднений. Данные пятна удалить значительно проще, нежели застарелые. Первым делом необходимо счистить пыль с брюк при помощи специальной жесткой щетки, предназначенной для одежды. На незаметном лоскутке брюк, с изнаночной стороны, проверьте, как перенесет ткань средство для чистки. Если все в порядке, можно приступать к очищению, двигаясь от краев загрязнения к самому центру.
4
Пятно от масляной краски на брюках удалить не та уж и просто, при этом, не повредив ткань. Возьмите скипидар или керосин, смочите ватный тампон и обработайте пятно с краев, постепенно двигаясь к центру. После этого используйте раствор питьевой соды или нашатырный спирт до окончательного исчезновения пятна.
5
Нередко случается так, что в транспорте или на остановке вы сели на жвачку. Не стоит отчаиваться и выбрасывать брюки, так как невозможного ничего не бывает. Самый доступный и простой способ очистить жвачку с поверхности брюк можно при помощи морозильной камеры. Положите в нее брюки и оставьте на пару часов, достаньте и при помощи пальцев постарайтесь ее отлепить, она раскрошится на мелкие кусочки. При недостаточно хорошем результате, повторите процедуру.

Совет 5 : Как избавиться от пятна на брюках

Во время носки на брюки могут попасть пятна различного происхождения. Чем быстрее начнете удалять загрязнения, тем выше шансы на положительный результат. Вы можете вывести пятна в домашних условиях или отнести брюки в профессиональную химчистку.
Как избавиться от пятна на брюках
Вам понадобится
  • Средство для мытья посуды, картофельный крахмал, медицинский спирт, очищенный бензин, поваренная соль, нашатырный спирт, уайт-спирит.
Инструкция
1
Удалите пятно от жира при помощи средства для мытья посуды. В небольшой емкости смешайте 2 чайные ложки препарата и немного воды. Поролоновой губкой нанесите смесь на испачканное место и протрите от краев к середине. Затем промойте след от пятна под струей теплой воды. Постирайте брюки в стиральной машине.
2
Используйте картофельный крахмал для выведения пятен от масла. Положите брюки на ровную поверхность. С изнаночной стороны пятна приложите бумажную салфетку или белую ткань. Посыпьте загрязненный участок адсорбентом. Сверху накройте салфеткой и положите груз. Оставьте на несколько часов. По истечении этого времени стряхните крахмал и постирайте брюки как обычно.
3
Отчистите жевательную резинку следующим способом. Упакуйте брюки в полиэтиленовый пакет и пометите в морозильную камеру. Через 2-3 часа достаньте одежду и удалите жевательную резинку острым предметом, например ножом или металлической пилкой для ногтей. Если на брюках остался след, возьмите этиловый спирт или очищенный бензин. Смочите ватный диск и протрите испачканное место.
4
Промокните свежее пятно от красного вина бумажным полотенцем. Затем посыпьте толстым слоем поваренной соли мелкого помола. Через несколько минут промойте след от пятна под струей проточной воды. Постирайте брюки в стиральной машине с порошком для трудновыводимых пятен.
5
Протрите пятна от травы 10%-ым раствором нашатырного спирта. Затем прополощите ткань в теплой воде. Свежие пятна от травы хорошо отстирываются в теплом мыльном растворе.
6
Смочите ватный диск в уайт-спирите или керосине для удаления пятен от краски. Приложите к испачканному месту и оставьте на пару минут. Затем протрите след от пятна от краев к середине. Если с первого раза не удалось избавиться от загрязнения, повторите действия сначала. После промойте ткань в проточной воде и постирайте с высокоактивным порошком.

Совет 6 : Как удалить лоснящиеся пятна

Лоснящиеся пятна сильно портят внешний вид одежды. Обычно они появляются из-за неправильного использования утюга или долгого ношения вещи. При помощи подручных средств вы можете попробовать вернуть одежде первоначальный вид.
Как удалить лоснящиеся пятна
Вам понадобится
  • Столовый уксус, лук, борная кислота, очищенный бензин, газета, пищевая сода.
Инструкция
1
Разведите в 500 мл воды 150 мл 9%-ого столового уксуса. Смочите марлю в полученном растворе и слегка отожмите. Положите на стол или гладильную доску испорченную одежду. Затем прогладьте лоснящиеся пятна теплым утюгом через влажную марлю. Постепенно переходите от одного участка к другому, не забывайте периодически смачивать марлю. Такой метод идеально подходит для очищения черных тканей.
2
Очистите луковицу от шелухи и измельчите на терке или в кухонном комбайне. В итоге должна получиться кашица. Нанесите луковую массу на пятна и оставьте на 1-2 часа. По истечении этого времени промойте обрабатываемый участок под струей проточной воды. Данным способом можно привести в порядок цветные ткани.
3
Приготовьте слабый раствор борной кислоты. Для этого в стакане воды растворите 1 чайную ложку средства. Смочите губку для мытья посуды в жидкости и тщательно обработайте лоснящиеся пятна. Через 30-40 минут прополощите ткань в большом количестве воды.
4
Выведите пятна при помощи очищенного бензина. Его можно купить в магазине хозяйственных товаров. Протрите испорченные места ватным диском, смоченным в бензине. Перед применением проверьте ткань на устойчивость к растворителю. Для этого нанесите несколько капель бензина на внутренний шов изделия. Если через пару минут материал изменил цвет, откажитесь от данного способа.
5
Возьмите лист газеты и приложите к лоснящимся участкам. Затем нагрейте утюг и аккуратно прогладьте. При этом будьте внимательны - на ткани могут остаться неприятные следы от типографической краски.
6
Размешайте в стакане теплой воды 1 столовую ложку пищевой соды. Смочите поролоновую губку в полученном растворе и обработайте материал. Затем прополощите в проточной воде. Данный способ подходит для удаления пятен с шелковых и шерстяных тканей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500