Совет 1: Как вывести белые пятна от дезодоранта

В результате применения дезодорантов на одежде остаются белые пятна. Они достаточно стойкие и особенно тяжело их вывести с одежды темных оттенков. Эти пятна не легко отстирать при обычной стирке, так как антипреспирант смешиваясь с потом образует очень стойкое к воздействию щелочи соединение.
Как вывести белые пятна от дезодоранта
Инструкция
1
Прежде чем начинать использовать на пятне различные средства, тщательно очистите ткань щеткой. Так вы избежите вероятности появления границы, отделяющей очищенный участок от всего остального изделия. С той же целью, можно перед чисткой смочить ткань вокруг пятна теплой водой.
2
Выводить пятно, нужно двигаясь от краев к его центру.
3
Хорошим средством от подобных пятен является свежий лимонный сок. Если пятна появились недавно и еще не успели въесться в структуру ткани, то этот метод сработает.
4
Можно воспользоваться нашатырным спиртом: аккуратно смочите пятна спиртом нанесенным на ватный тампон, оставьте вещь на открытом воздухе, чтоб пары спирта быстрее улетучились.
5
При использовании любого средства для выведения белого пятна, для начала испытаете его действие на маленьком кусочке ткани, чтоб определить ее стойкость к данному средству.
6
Многие пятна можно вывести с помощью средств для мытья посуды. Чем выше будет концентрация вещества — тем вернее будет результат. Держать раствор на ткани нужно не более 2-3 секунд, и сразу же смыть большим количеством воды. Если добьетесь желаемого эффекта и пятна уменьшаться — процедуру можно повторить.
7
Пятна от дезодоранта хорошо выводятся поваренной солью. Нужно кашицей из крупной соли и воды натереть пятно, а затем смыть теплой водой.
8
Обыкновенное детское мыло может помочь справится с белыми пятнами от дезодоранта.
9
Обыкновенное детское мыло может помочь справится с белыми пятнами от антипресперанта.
10
Застаревшее пятно следует пропитать уксусом, а затем выстирать в обычном стиральном порошке.
11
Перед стиркой попробуйте просто ненадолго замочить одежду в теплой воде с добавлением стирального порошка и поваренной соли. Оставить на ночь, а утром выполоскать в большом количестве воды.
12
Эффективным от застаревших белых пятен станет обычное хозяйственное мыло. С помощью ножа сделайте мыльную стружку и растворите в теплой воде. В этот раствор положите вещь на полчаса, затем прополощите в большом количестве теплой воды.
13
С хлопчатобумажной ткани поможет вывести пятна винный уксус, а с шелковой — медицинский спирт. Можно использовать для чистки раствор гипосульфита (неполная чайная ложка на стакан теплой воды).
14
Для удаления таких пятен подойдет использование стиральных порошков с предварительной энзимной фазой замачивания стирки — это указано на упаковке.
Обратите внимание
В общем, пятна от дезодоранта на одежде можно отстирать с помощью предварительного замачивания в холодной воде и обыкновенного порошка. В холодной воде разведите порошок в соотношении 1:2. Обработайте пятно получившейся смесью и оставьте на ночь.  С тем, как правильно выводить пятна от дезодоранта, мы разобрались. Напоследок обратим ваше внимание на то, как не допустить образования нежелательных пятен
Полезный совет
От использования дезодорантов на одежде появляются белые пятна и разводы. Особенно следы от дезодоранта заметны на черной одежде. Существует простой метод, как вывести пятна от дезодоранта с одежды.  Если пятна от дезодоранта появляются регулярно, то загрязненный участок одежды необходимо обработать следующей смесью: 2 столовые ложки порошка разбавить одной столовой ложкой воды. Эту кашу следует нанести на пятно и оставить на 6 часов.
Источники:
  • как убрать пятна от дезодоранта

Совет 2 : Как отстирать пятна от дезодоранта

В теплое время года потоотделение усиливается, и любая женщина, которая хочет чувствовать себя в обществе уверенно, пользуется дезодорантами-антиперспирантами. Некоторые дезодоранты абсолютно незаметны на коже и на ткани, а некоторые оставляют после высыхания неприятные пятна на одежде. Как поступить, если на платье, блузке или майке вы обнаружили белые пятна от дезодоранта, которые не получается отстирать простым стиральным порошком?
Как отстирать пятна от дезодоранта
Инструкция
1
Откажитесь от сухих дезодорантов – пользуйтесь дезодорантами в виде спреев и шариковых аппликаторов. Они более щадящее воздействуют и на кожу, и на одежду.
2
Если пятна на одежде свежие, а не застарелые, выдавите сок из лимона и обработайте им пятно. Застарелые пятна не поддаются воздействию лимонного сока, и для них нужен более сильный метод очистки.
3
Выверните вещь на изнаночную сторону, смочите в нашатырном спирте ватный тампон, а затем смочите спиртом пятна.
4
Пользуйтесь нашатырным спиртом в хорошо проветриваемом помещении и не вдыхайте его. После высыхания промойте вещь теплой водой с мылом и проверьте, исчезло ли пятно. Если пятно не исчезает, можете воспользоваться дорогим пятновыводителем – такие пятновыводители хорошо помогают избавиться от самых разных пятен, при условии, что вы следуете инструкции.
5
Если пятно не берут никакие средства – воспользуйтесь наиболее радикальным методом, который может негативно воздействовать на ткань, но зато поможет избавиться от пятна. Концентрированное средство для мытья посуды, растворяющее жир (например, Fairy) нанесите на пятно.
6
Внимательно следите за тем, как ткань и ее цвет реагируют на бытовую химию – держите средство на ткани не дольше нескольких секунд, после чего тщательно промойте вещь под водой, потерев место пятна. Следы от дезодоранта должны уменьшиться.
7
При необходимости повторите обработку вещи средством для мытья посуды, чтобы окончательно избавиться от пятна.
Источники:
  • как отстирать следы от сухого дезодоранта

Совет 3 : Как отстирать белые пятна от дезодоранта

От некачественного дезодоранта остаются белые следы на одежде, которые не всегда легко отстирываются. Особенно сложно вывести застарелое загрязнение, но не все так плохо, как кажется. Избавиться от белых пятен на одежде можно несколькими способами. Но будьте осторожны, иначе можете испортить вещь.
Как отстирать белые пятна от дезодоранта
Вам понадобится
  • -порошок;
  • -хозяйственное или детское мыло;
  • -пятновыводитель или отбеливатель;
  • -нашатырный спирт или уксус.
Инструкция
1
Попробуйте замочить одежду в теплой мыльной воде на несколько часов. Затем тщательно потрите проблемные зоны на одежде (где были пятна) и положите вещи вновь в воду на 2-3 часа, после чего постирайте в стиральной машинке или вручную. Обычно пятна без проблем отстирываются с первого раза, особенно если они были поставлены совсем недавно.
2
Если у вас дома есть хозяйственное мыло, то воспользуйтесь им. Смочите вещь, а пятна тщательно натрите кусочком мыла. Через 1-2 часа застирайте вручную обработанные места. Чтобы устранить специфический запах мыла, постирайте одежду с любым порошком и хорошо отполощите в чистой воде. Вместо хозяйственного мыла подойдет детское, а вот от туалетного с различными маслами и смягчающими добавками эффекта не будет.
3
Пятновыводитель тоже может решить вашу проблему. Кроме того, с его помощью вы не повредите материал, даже самый деликатный. Только правильно подберите средство. Например, для цветных тканей подойдет средство с пометкой "Color", а для белых вещей можете брать любой пятновыводитель или отбеливатель. Правда, на белой одежде пятна от дезодоранта обычно имеют желтый оттенок, но принцип избавления от них одинаков.
4
Также пятна можно удалить и нашатырным спиртом. Пропитайте им белые следы от дезодоранта на одежде, после чего постирайте удобным для вас способом. Для устранения пятен на светлой одежде, смочите ее 7% раствором уксусной кислоты. Но нельзя гарантировать, что цвет не поблекнет. Все зависит от типа ткани и качества одежды.
5
Если все ваши труды не принесли положительного результата, обратитесь в любую химчистку. Вам почистят одежду от пятен от дезодоранта и других видов загрязнений.
Полезный совет
Старайтесь стирать одежду, на которой появились пятна от дезодоранта, сразу же - так вы избавитесь от загрязнения и без использования дополнительных методов обработки изделия.

Совет 4 : Как избавиться от пятен дезодоранта на одежде

Следы от дезодорантов и антиперспирантов, содержащих активные вещества, часто портят одежду. Белые и желтые пятна могут быть стойкими, поэтому для их удаления следует испробовать несколько вариантов выведения. Доступные домашние средства помогут избавиться от пятен дезодоранта.
Как избавиться от пятен дезодоранта на одежде
Вам понадобится
  • - водка или спирт
  • - уксус и соль
  • - жидкость для мытья посуды
  • - хозяйственное или детское мыло
Инструкция
1
Замочите одежду в воде. Налейте в небольшой тазик теплую воду и поместите туда вещь на некоторое время. Попробуйте замачивание без порошков и мыльных растворов – если после этого пятна удаляются с трудом, то замочите одежду еще раз, но уже с моющим средством. Способ подходит для однотонных светлых тканей. Постирайте вещь еще раз и хорошо выполощите.
2
Удаляйте пятна при помощи спирта. Дезодорант оставляет белые пятна на черной одежде – их лучше удалять сразу же. Смочите следы водкой или спиртом, оставьте на несколько минут – для свежих пятен достаточно двухминутного воздействия, застарелые разводы оставьте примерно на час. Одежду выстирайте и хорошо прополощите, избавляясь от следов спирта.
3
Для удаления пятен на цветной одежде используйте уксус и соль. Уксусом смочите область подмышек и оставьте на 8-9 часов (в зависимости от стойкости загрязнения). Соль втирайте во влажную ткань несколько минут и также оставьте на некоторое время. Обработайте загрязненные места мыльным раствором, можете использовать щетку с мягкой щетиной. Одежду хорошо выстирайте и прополощите несколько раз.
4
Используйте жидкость для мытья посуды. Способ не подходит для использования на деликатных и тонких тканях, поэтому воспользуйтесь им, только если хотите избавиться от пятен дезодоранта на прочных тканях. Капните немного жидкости для мытья посуды на пятна, слегка разотрите места загрязнения и прополощите в холодной воде.
5
Избавьтесь от пятен при помощи мыла. Для удаления пятен на одежде подходит хозяйственное или детское мыло. Слегка смочите ткань, потрите куском мыла загрязненные участки, оставьте на несколько минут. Затем еще раз потрите пятна и выстирайте одежду.
6
Используйте пятновыводители. Применяйте средства для выведения пятен согласно инструкции. Универсальные составы подходят для любого типа тканей, но начинать обработку одежды лучше с изнаночной стороны.
Видео по теме

Совет 5 : Как отстирать следы от дезодоранта

Дезодоранты хорошо помогают справиться с потоотделением, но некоторые из них оставляют пятна на одежде. Для удаления белых и желтых пятен порой недостаточно простой стирки, особенно если пятна застарелые. Спасти любимую кофточку можно несколькими способами.
Как отстирать следы от дезодоранта
Инструкция
1
Помочь в удалении пятен поможет нашатырный спирт. Нанесите его на изнаночную сторону вещи с помощью ватного тампона. Через 1-2 часа выстирайте и тщательно прополощите одежду. При работе с нашатырем будьте осторожны, так как резкий запах этого средства может вызвать головокружение и даже потерю сознания. Откройте окно, чтобы быстрее проветрить комнату.
2
Вывести пятна можно с помощью детского, хозяйственного или глицеринового мыла. Смочите вещь теплой водой и тщательно натрите мылом те места, которые необходимо отстирать. Подождите 30-40 минут, после чего потрите ткань руками. Дальше можно стирать вещь как обычно.
3
Несколько ложек стирального порошка смешайте с 1 ч.л. теплой воды. Полученную кашицу положите на ткань и оставьте на 6-8 часов. Тщательно прополощите одежду прохладной водой и выстирайте обычным способом.
4
Если пятна свежие, то для их устранения достаточно просто замочить вещь в мыльной воде. Налейте в таз немного теплой воды, добавьте туда горсть стирального порошка и размешайте, до образования пены. Поместите в таз вещи на 1-2 часа, после чего постирайте их. Пользуйтесь порошком для ручной стирки.
5
В борьбе с пятнами помогут отбеливатели. О том, как правильно использовать тот или иной отбеливатель прочтите на упаковке и четко следуйте инструкции. Если вещь цветная, то покупайте специальные отбеливатели для цветного белья. Для белой одежды подойдет любой отбеливатель.
6
Очистите одежду с помощью спирта. Возьмите немного чистого спирта или водки и намочите загрязненные места. Если пятна свежие, то достаточно подождать 5-10 минут, а если застарелые, то 1-3 часа. Вместо водки можно использовать уксусную кислоту.
7
Следы от дезодоранта на прочных тканях можно убрать с помощью средства для мытья посуды. Капните на область подмышек немного средства и подождите 30-40 минут. Выстирайте кофту теплой водой и сполосните. Не пользуйтесь этим способом, если вещь из деликатной тонкой ткани.

Совет 6 : Как избавиться от следов дезодоранта

Дезодоранты, которые вы применяете ежедневно, прекрасно защищают от запаха пота, но часто оставляют некрасивые пятна на одежде. Случается, что обычная стирка не приносит нужных результатов и пятна становятся все больше и интенсивнее. Через некоторое время любимую вещь приходится выбрасывать.
Удаляем пятна без особого труда
Вам понадобится
  • - щетка;
  • - стиральный порошок;
  • - мыло "Антипятин";
  • - нашатырный спирт;
  • - уксус;
  • - лимонная кислота;
  • - детское мыло;
  • - жидкость для мытья посуды;
  • - медицинский спирт.
Инструкция
1
Перед тем как применять моющие средства, почистите место загрязнения жесткой щеткой с короткой щетиной. Это поможет удалить остатки дезодоранта и избавит вас от длительного застирывания.
2
Намочите изделие и насыпьте на пятно от дезодоранта стиральный порошок. Не применяйте для этой цели моющее средство с оптическими присадками в виде цветных крупинок. Они могут окрасить белую вещь. Сверните одежду, насыпанным порошком внутрь и положите в целлофановый пакет. Через сутки прополощите в холодной воде и постирайте в обычном режиме. Вместо порошка можно использовать специальное мыло «Антипятин». Применяйте мыло для удаления пятен с белой одежды.
3
Удалите застаревшее пятно от дезодоранта при помощи нашатырного спирта. Протрите пятно ватным диском, смоченным в 2%-ном растворе аммиака, затем прополощите вещь в теплой воде. Этот способ можно применять при удалении пятен с цветных вещей. Вместо аммиака можно применить обыкновенный 9%-ный уксус.
4
Хорошо расщепляет пятна лимонная кислота и детское мыло. Приобретите бутылочку концентрированной кислоты в магазине или выдавите сок из лимона. Полейте кислотой само пятно и ткань рядом с ним, чтобы не образовалось белых разводов. Оставьте одежду на полчаса, после чего застирайте проблемные места с детским мылом. Прополощите и постирайте в стиральной машине.
5
Постирайте вещь с пятнами в растворе «Фейри». Разбавьте моющее средство водой 1:5 и в этом растворе постирайте испачканную вещь, хорошо простирывая места подмышек. После такой стирки вещь следует хорошо промыть водой, чтобы избавиться от остатков «Фейри». Сделайте это в стиральной машине, поставив режим дополнительного полоскания.
Видео по теме
Обратите внимание
При нанесении лимонной кислоты на цветную ткань может произойти ее обесцвечивание. Перед применением этого метода испробуйте его на небольшом участке одежды с внутренней стороны
Полезный совет
Следует с осторожностью применять различные способы выведения пятен от дезодоранта с одежды из натурального шелка. Для такой ткани можно применить обычный медицинский спирт.

Совет 7 : Выводим пятна от дезодоранта

Хозяйки часто сталкиваются с такой проблемой, как пятна от дезодоранта. Многие антиперспиранты оставляют на одежде белые стойкие разводы, которые трудно вывести во время обычной стирки.
Выводим пятна от дезодоранта

Не сбрасывайте со счетов стиральный порошок. Качественное средство вполне может справиться с проблемой. Для этого вам нужно нанести на испачканный участок кашицу из 1 ст.л. воды и 2 ст.л. стирального порошка. Оставьте на 10-12 часов и постирайте как обычно.

Воспользуйтесь детским или хозяйственным мылом. Натрите испачканные места и оставьте на несколько часов. Затем прополощите и постирайте. В борьбе со свежими загрязнениями эффективно мыло «Антипятин».

Если вышеперечисленные способы не смогли вам помочь, используйте столовый уксус. Нанесите его на пятна от дезодоранта, подождите некоторое время и постирайте вещь. Помните, что данный метод эффективен только для чистки цветных тканей, на белых вещах могут остаться желтые разводы.

Для борьбы с пятнами от антиперспирантов используйте средство для мытья посуды. Нанесите его на испачканные места и подождите несколько минут. Затем тщательно прополоскайте вещь в проточной воде и постирайте. При необходимости можете повторить действия сначала.

Нашатырный спирт - верный помощник в борьбе с пятнами от дезодоранта. Ватный тампон смочите в средстве и протрите загрязнения. Оставьте вещь до тех пор, пока не выветрятся пары спирта. После такой обработки от пятен не останется и следа. Постирайте одежду в мыльном растворе.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500