Совет 1: Как украсить ванную комнату

Украсить ванную у вас дома несложно, если вы определились со стилем. Обычно решающим фактором в общем настроении и стиле ванной является занавеска для ванной. Все дело в том, что по большей части ванные комнаты имеют небольшую площадь, и занавеска для ванной занимает много визуального пространства. 
Как украсить ванную комнату

Используя правильные цвета и способы расстановки, можно украсить ванную, сделать ее функциональной и привлекательной на вид. 

1.       Выберите такую занавеску для ванной, которая вписывается в стиль, задуманный вами для ванной комнаты. В продаже есть занавески самых различных расцветок и стилей. Детскую ванную можно превратить в комнату с его любимыми персонажами из мультфильмов, поп-звездами или героями. Также можно выбрать занавеску в элегантном, викторианском, деревенском стиле и даже в стиле модерн. Если вы не будете красить стены, и они уже покрыты обоями или кафелем, убедитесь, что новая занавеска сочетается с покрытием и цветом стен.

2.       Покрасьте стены, если вас не устраивает их цвет в ванной комнате. Это сравнительно недорогой способ изменить вид ванной комнаты. Для большинства ванных подойдут пастельные или светлые тона, т.к. они зрительно увеличивают пространство. Не бойтесь использовать насыщенные цвета в ванной комнате, если хотите добиться впечатляющего эффекта. Например, если на занавеске есть ярко-розовые цветы на салатово-белом полосатом фоне, окрашивание стен в салатовый цвет - отличный способ придать необычный вид вашей ванной. Если вам кажется, что салатовый цвет будет подавлять остальные цвета в ванной комнате, можно покрасить три стены в белый, а четвертую стену - в салатовый цвет, чтобы сделать акцент.

3.       Купите аксессуары, воспроизводящие узоры на занавеске для ванной, если это возможно. Во многих магазинах распродаж и магазинах постельного белья и полотенец представлен широкий выбор декоративных элементов для ванной, которые сочетаются друг с другом. Если полный набор стоит больше, чем вы планировали потратить, купите только занавеску. Нетрудно подобрать стаканчик для зубных щеток, мыльницы, корзину для белья и полки для ванной в одном цвете, которые будут сочетаться с одним из основных цветов занавески для ванной.

4.       Повесьте картинку или другое украшение на стену в ванной. Убедитесь, что украшение хорошо сочетается с цветовой гаммой ванной комнаты. Например, если в оформлении вашей ванной присутствуют ракушки, морской берег или океан, картинка на стене также должна быть на эту тему.

5.       Положите мягкие коврики для ног перед унитазом, раковиной и ванной. Они также дополняют цветовое решение всей ванной комнаты. Коврик, лежащий вдоль ванной или душевой кабины, впитывает воду, которая стекает с вас, когда вы вытираетесь после купания.

Видео по теме
Источники:
  • украшаем ванную комнату

Совет 2 : Как преобразить ванную комнату

Дом – это крепость, где мы отдыхаем, питаемся, набираемся сил перед очередными трудностями. Есть в доме комната, рассчитанная на полное расслабление и умиротворение – это ванная. Она помогает нам избавиться от рабочей напряженности, собраться с мыслями, спеть любимые песни. Интерьер ванной необходимо обновлять, так как это место влияет на настроение и внешнее состояние человека.
Как преобразить ванную комнату
Вам понадобится
  • - краска для ванной
  • - наклейка-стикер
  • - стеклянный экран-купе
  • - краска для стекла
  • - система «теплый пол»
  • - стаканчики для щеток
  • - крючки
  • - мыльница
  • - корзины для белья
  • - зеркало
  • - гипсокартон
Инструкция
1
Для ванной подойдут светлые и теплые оттенки. Яркие цвета в небольшом помещении будут раздражать глаза. Если для вас теплые тона будут выглядеть скучновато, то можно использовать несколько оттенков, с преобладанием спокойных цветов.
2
В ванной часто взгляд падает на потолок. Существует несколько решений для преображения потолка. Можно использовать подвесные потолки, специальные краски для влажных помещений или декоративные наклейки, которые хорошо подходят для украшения помещений. Уберите с глаз в ванной торчащие трубы. Сделать это можно с помощью изделий из пластика и гипсокартона.
3
Форма, размер и цвет зеркала в ванной тоже имеет большое значение. Приобретите большое зеркало с подсветкой. Это добавит вашей ванной комнате незаурядности и стиля. Замените обычную шторку на более удобный и надежный экран-купе.
4
Во многих старых домах в ванной есть окошки в кухню. Приобретите специальные краски по стеклу и разукрасьте окно по типу рекламных витражей. В зимний период плитка в ванной становится практически ледяной. Приобретите и установите в ванной систему теплых полов. Теплый пол в ванной сделает все процедуры более приятными.
5
Купите новые функциональные и современные полки для ванной, красочные корзины для белья. Поменяйте стаканчики для щеток, крючки для полотенец, мыльницы.
Видео по теме

Совет 3 : Как поменять плитку в ванной своими руками

В большинстве случаев для отделки ванной комнаты выбирается именно керамическая плитка. Если до этого ванная комната уже была облицована плиткой, и старое покрытие пришло в негодность, или просто появилось желание заменить ее на что-нибудь новое, более красивое, потребуется провести достаточно трудоемкий ремонт.
Укладка плитки в ванной своими руками
Вам понадобится
  • - плитка;
  • - клеящий раствор для укладки плитки;
  • - гребенчатый шпатель;
  • - пластиковые крестики;
  • - грунтовка;
  • - армирующая сетка;
  • - опорный уголок.
Инструкция
1
Освободите ванную комнату. Демонтируйте ванную и раковину, стиральную машинку, смесители и канализационные трубы вплоть до ввода в помещение. Вывод канализации законопатьте или закройте пробкой. Перед началом демонтажных работ по плитке завесьте дверной проем в ванную комнату смоченной в воде плотной тканью, чтобы пыль не разлеталась по квартире.
2
Удалите старую плитку. Используйте для этого молоток, топор или перфоратор с насадкой «лопатка». Поддевайте плитку топором или лопаткой перфоратора, так она будет отходить пластами. Кроме этого, полностью снимите весь слой штукатурки вплоть до основания стены.
3
Закрепите на стенах армирующую стенку с помощью дюбелей и ударных шурупов. Сформируйте гидрозащиту по всему периметру стен ванной комнаты на уровень 10-15 см от пола с помощью листового гидроизоляционного материала или соответствующей пропиткой. Нанесите слой штукатурки толщиной 2-3 см так, чтобы закрыть армирующую сетку и выровнять всю поверхность в один уровень. Прогрунтуйте стену грунтовкой с глубоким проникновением. Установите возле пола, отступая от него на 1 см, опорный уголок для размещения по нему первого ряда плитки. Уголок закрепляйте по всему периметру, пропуская только места, где расположен дверной проем и выводы канализации и водопровода.
4
Подготовьте клеящий раствор и нанесите его с помощью гребенчатого шпателя на стенку полосой шириной в одну плитку. Плитку смочите незначительным количеством воды (не следует этого делать, если об этом не указано в инструкции к клеевому составу) и прислоните к нужной позиции на стене. Начинайте укладку от угла дальней от входа в комнату стены. При контакте плитки с раствором уже не перемещайте ее более чем на 1 см. Лучше снимите полностью плитку и переложите раствор, чем передвигать ее боковыми движениями.
5
Используйте пластиковые крестики, которые вставляются по всем углам плитки или недалеко от них, для соблюдения расстояния между плитками. При недостаче опыта и практики лучше всего оставить места в конце ряда, где требуется подрезка плиток, на потом. Если делать так, то тщательно уберите раствор с оставшегося места, который выступил из-под последней плитки. За один подход уложите два ряда плитки и остановитесь на время, достаточное, чтобы раствор схватился. Продолжая после этого укладку следующих рядов, завершите облицовку.
6
Порежьте плитку для укладки для мест, где целая плитка не вместилась. Желательно распределяйте плитки так, чтобы оба отрезка были использованы и не оставались без дела. Когда все плитки уложены и раствор застыл, выньте пластиковые крестики и заполните швы затиркой требуемого цвета.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500