Совет 1: Цветная ванная комната

Сделать ванну яркой – просто и сложно одновременно. В одном случае достаточно простой цветной плитки и хорошей сантехники, а в другом – не всегда планировка данного помещения этому способствует.
Разноцветная ванная комната – это, своего рода, цветотерапия. Насыщенные яркие оттенки и цвета положительно влияют на психику. А поскольку именно с этой комнаты начинается наше каждое утро, то стоит предположить, что вот такая вот позитивная ванная сделает радостным утро и весь день.

Если же в интерьере своей ванной вы используете нейтральные сдержанные оттенки, то порадуйте вот таким вот вариантом интерьера ванной комнаты своих детей. Детская цветная ванная комната всегда смотрится очень оригинально и радует малышей. К тому же, при оформлении такого помещения свою фантазию можно проявить на все 100%. Помимо разноцветной мозаичной плитки здесь могут присутствовать рисунки с морскими сказочными героями или персонажами из любимых мультфильмов.

Чтобы убедиться, настолько эффектно и оригинально будет смотреться такое помещение, просмотрите фото разноцветных ванных комнат в интернете. Вы наверняка найдете самый подходящий вариант с обычным и необычным сочетанием цветов.

Совет 2: Столешницы для ванной комнаты своими руками

Установка столешницы в ванной комнате не только обеспечивает превосходное удобство пользования санузлом, но и делает интерьер своеобразным и оригинальным. Изготовить такую деталь для ванной можно и своими руками, не тратя средств на дорогостоящие покрытия фабричного производства.
В качестве основы для столешницы в ванной комнате используют МДФ или ДСП плиту. Этот материал достаточно удобен в обработке и обладает приемлемыми показателями влагостойкости. Из всех видов покрытий для самостоятельного изготовления столешницы в ванную наилучшим образом подойдет керамическая или мозаичная плитка. Пластиковые и акриловые покрытия также можно использовать, но качество изделия будет далеким от фабричного, а трудозатраты и стоимость материалов сопоставимы с приобретением столешницы, изготовленной под заказ.

Подготовка основания

Плиту необходимых размеров следует заранее примерить на месте установки, удостоверившись в отсутствии больших зазоров от стен и на углах. При необходимости нужно сделать подрезку в необходимых местах. Затем нужно сделать фигурный вырез передней кромки по предварительно нанесенной разметке. Обработку ДСП и МДФ лучше выполнять маятниковой пилой, при необходимости срез следует обработать торцевой фрезой. Если используется ДСП полотно с готовым покрытием, на станину электроинструмента нужно надевать защитную пластиковую накладку. Когда резка завершена, полотно нужно тщательно обработать глубоко проникающей гидрофобной грунтовкой несколько раз.

Монтаж столешницы

Вырезанную по размерам деталь устанавливают на место монтажа. Основание для столешницы должно быть прочным и надежным, выверенным в соответствии с горизонтальным уровнем. Отлично подойдет для этого корпусная мебель из ламинированного ДСП, каменная или кирпичная кладка. Крепить столешницу необходимо металлическими монтажными уголками с тыльной стороны. Выбор высоты нужно осуществлять таким образом, чтобы плитку на стенах не приходилось подрезать при укладке.

Установка сантехники

Следует заранее вырезать отверстия для установки умывальника, кранов и прочих сантехнических изделий. Умывальник нужно перевернуть и положить на столешницу в месте установки, затем обвести контур. Вырез отверстия следует делать с отступом вовнутрь в 1-2 сантиметра. Отверстие для крепления крана можно выполнить фрезой форстнера или обычным сверлом по дереву с последующей доработкой лобзиком или круглым напильником.

Отделка поверхности, торцов и стыков

Столешницы с пластиковым покрытием требуют только оклейки стыков торцевой лентой из ABS пластика и установки углового плинтуса у стен. Если используется чистый МДФ под мозаичную плитку, на поверхность нужно нанести влагостойкий клей и уложить кафельные заготовки, удалив защитную бумажную пленку. Если размер элемента мозаики небольшой (3-4 миллиметра), можно выполнить полукруглый срез торца столешницы и обложить его плиткой. В любом случае, укладку следует производить от края столешницы к центру. После высыхания клея потребуется затереть плитку влагостойким цветным швом, используя ракель или резиновый шпатель.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать коврик для ванной комнаты

Если вы имеете в запасе массу свободного времени и решили украсить ванную комнату новым оригинальным ковриком, пришло время для его изготовления. Сделать коврик для ванной довольно легко и интересно, можно подключить детей к этому увлекательному занятию. Запаситесь необходимыми материалами и большим терпением.
Вам понадобится
  • - прочный универсальный клей;
  • - резиновая основа (можно использовать отрезок линолеума);
  • - галька и морские камешки (желательно плоские);
  • - трикотажная ткань;
  • - плотная ткань;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка;
  • - двусторонний скотч;
  • - клей;
  • - винные пробки;
  • - строительный пистолет.
Инструкция
1
Вы видели когда-нибудь коврик для ванной, изготовленный из камешков? Он навевает мысли, будто вы находитесь в Спа-салоне. Но такая вещь стоит весьма дорого, да и найти ее можно не везде. Основная часть времени для изготовления такого интересного коврика уходит на подборку и отсортировку нужных камешков, в соответствии с цветом, размером, формой и толщиной. В каком порядке вы будете укладывать гальку, зависит лишь от вашей фантазии и воображения. Можно выкладывать узорами или цветками.
2
Процесс изготовления коврика достаточно прост. Для начала тщательно вымойте щелочным мылом подготовленную резиновую основу, затем высушите и можно приступать к приклеиванию гальки. Намажьте небольшой участок основы универсальным клеем и прикладывайте камни, подбирайте их с умом, чтобы пространство между ними было как можно меньше. Представляйте, словно вы собираете цветную мозаику. Уложив все камешки, оставьте коврик сохнуть на сутки.
3
Чтобы ноги не мерзли на кафельном полу, изготовьте самостоятельно интересный мохнатый коврик. Для его пошива возьмите любую трикотажную ткань, плотный материал под тон трикотажа (для основы), ножницы, скотч, нитки и швейную машину. Разрежьте трикотажную ткань на тонкие полоски, шириной примерно полсантиметра, длиной – десять сантиметров. Затем нарезанные полоски следует пришить на основу (пришивайте полоски посередине, через каждые три сантиметра). В итоге получится пышная бахрома. Для удобства можете приклеить полоски с помощью двустороннего скотча, но данная конструкция не будет долговечной.
4
Следующая оригинальная идея – коврик для ванной комнаты из винных пробок. Если вы имеете возможность насобирать большое количество, то есть возможность реализовать их в коврик. Возьмите 175 пробок и разрежьте их вдоль на две половинки. В качестве основы возьмите плотную ткань размером 46х75 сантиметров. Смажьте каждую пробку универсальным клеем из строительного пистолета и уложите на основу. Если некоторые пробки не умещаются, их можно подрезать канцелярским ножом.

Совет 4: Как правильно стирать в машинке

Для того чтобы стирка в стиральной машине прошла максимально успешно и эффективно, необходимо учитывать такие нюансы, как цвет белья, материал, толщина ткани, вместимость машинки и другие параметры вашего агрегата.
Вам понадобится
  • Стиральная машина, корзина для белья, грязное белье, пятновыводитель.
Инструкция
1
Правильно храните белье. Прежде чем приступить к процессу стирки грязного белья, каждая хорошая хозяйка должна дождаться, пока наберется достаточное его количество. Поэтому белье какое-то время должно где-то храниться. Лучше всего хранить его в ванной комнате в плетеной корзине или любой другой корзине для белья с отверстиями. Отверстия необходимы, для того чтобы вещи «дышали», пока ждут своей очереди, и чтобы на них не образовывались пятна сырости, которые потом будет весьма затруднительно отстирать.
2
Обязательно сортируйте белье. Наконец, когда подошло время стирки, важно правильно отсортировать грязное белье. Сортировать лучше всего по нескольким признакам. Во-первых, по цвету: белое, цветное, темное. Во-вторых, по типу ткани: хлопок, синтетика, шерсть, шелк. Также можно в отдельную группу отнести вещи, которые сильно линяют, и сильнозагрязненное белье.
3
Подготовьте вещи к стирке. На этапе сортировки подготовка белья к стирке не заканчивается. Теперь необходимо каждой из них уделить индивидуальное внимание. Проверьте все карманы на наличие в них посторонних предметов, таких как деньги, ключи, мелкие предметы и другое.
4
Необходимо застегнуть все молнии, кнопки, застежки, проверить, завязаны ли шнурки. Пуговицы, наоборот, лучше расстегнуть. Если вы стираете рубашку, то распрямите ее рукава, а если джинсы или штаны – выверните их наизнанку. Наволочки и пододеяльники также нужно вывернуть наизнанку перед стиркой. Подвергните этой процедуре и всевозможные носки, чулки, колготки, а также одежду из махровой и трикотажной ткани.
5
Всю одежду нужно освободить от ремней, булавок и других металлических предметов. Если вы решили постирать в стиральной машине нижнее белье, то желательно поместить его предварительно в специальный мешок для стирки. Белье с застарелыми или трудными пятнами обработайте заранее пятновыводителем.
6
Загрузите машину равномерно. Всегда следуйте рекомендациям производителя стиральной машины относительно количества загружаемого белья. Не стоит заполнять барабан слишком туго и, в то же время, класть в него слишком мало вещей. Перегруз может грозить повреждениями в стиральной машине так же, как и недостаток белья. Лучше всего загрузить машину где-то на две трети. Не рекомендуется стирать вместе слишком мелкие и крупные вещи, например, носки с простынями. Это может привести к разбалансировке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше