Совет 1: Как оформить ванную

Ванная комната является важным помещением в доме. Ведь в ванной можно не только принимать водные процедуры, но и расслабиться и уединиться. Прохладный душ утром заряжает нас бодростью на весь день, а вечером в теплой ванне после тяжелого трудового дня можно восстановить равновесие. Поэтому оформление ванной комнаты должно быть очень приятным и комфортным для вас.
Как оформить ванную
Вам понадобится
  • Зеркало
  • Полотенцедержатели
  • Держатели для мыла и зубных щеток
  • Крючки для одежды
  • Цветы на столик
  • Ароматические свечи и благовония
Инструкция
1
Первый шаг в оформлении ванной состоит в выборе зеркала. Если в ванной не предусмотрены шкафчики или полочки, то предпочтительнее выбирать зеркало с полочкой под зубные щетки или мелкую косметику. В случае, если в ванной установлена специальная мебель, то можно ограничиться обычным зеркалом. Лучше всего вешать зеркало над раковиной, но не низко, чтобы капли воды не попадали на него.
2
Очень большое значение в оформлении ванной комнаты имеют полотенца. Следующим шагом в оформлении будут полотенцедержатели. Это либо поворотные палочки, либо кольца на креплениях, сквозь которые продеваются полотенца, которые используются в ванной. Полотенца подбираются либо в тон цвета ванной, либо по принципу контрастного цвета, для акцентирования интерьера. Нужно прикрепить полотенцедержатели рядом с раковиной на такой высоте, чтобы удобно было доставать полотенца. Если в семье есть дети, то для них можно прикрепить полотенце отдельно, чуть пониже.
3
В настоящее время очень большой ассортимент держателей для мыла и зубных щеток, и крючков для одежды. Лучше всего, если эти аксессуары для ванной комнаты будут в одном стиле. Или классические металлические, или стеклянные с различными вставками внутри, все зависит от стиля ванной или от наличия в магазине. При покупке этих аксессуаров нужно проверить наличие крепежа в комплекте.
4
После того, как зеркало повешено, прикреплены полотенцедержатели для всей семьи, развешаны яркие полотенца, осталось только добавить небольшие штрихи. Нужно поставить пару горшков с цветами на горизонтальные поверхности, расставить ароматические свечи, и набрать ванну с пеной.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ванная комната не подсвечивается постоянно, в оформлении нужно использовать искусственные цветы.
Полезный совет
Если ванная комната небольшая по размеру, лучше не устанавливать в ней стиральную машину.
Источники:
  • как повесить полотенца в ванную в 2018

Совет 2 : Как выбрать дизайн для ванной комнаты

Ванная комната – это помещение, в котором современный человек получает заряд утренней бодрости, место, где можно расслабиться и поразмышлять о своих делах, а также предаться вечерней неге после тяжелого рабочего дня. Поэтому так важно правильно выбрать дизайн для ванной комнаты.
Как выбрать дизайн для ванной комнаты
Инструкция
1
Дизайн ванной комнаты предполагает грамотную планировку. Если вы хотите чувствовать себя в этом помещении действительно уютно, попробуйте разбить ее на несколько зон с помощью перегородок. Чаще всего отгораживают туалетную зону, зону отдыха и саму ванну. Очень эффектно смотрится ванна, установленная на невысоком подиуме.
2
Выбирая дизайн для ванной комнаты, особое внимание уделите цветовой гамме этого помещения. Учитывайте при этом вкусы, возраст и интересы всех членов вашей семьи. Отдайте предпочтение сочетанию теплых и холодных оттенков. Очень интересно смотрится ванная комната, когда керамическая плитка и сантехника в ней выполнены в контрастных тонах.
3
Позаботьтесь о создании в ванной комнате хорошего освещения. Все светильники должны отлично вписываться в интерьер помещения, соответствовать дизайну сантехнических аксессуаров и быть безопасными. Подчеркнуть цветовое решение ванной комнаты можно за счет подсветки некоторых элементов, например, полочек, ваз, рисунка плитки. Для общего освещения ванной комнаты чаще всего используются точечные светильники с регулируемым углом поворота.
4
Если площадь ванной комнаты не слишком велика, воспользуйтесь некоторыми хитрыми дизайнерскими приемами. Вместо ванны, к примеру, установите душевую кабину, светильники расположите по периметру помещения, используйте углубления в стенах для встроенных шкафчиков, увеличьте количество зеркал. Чтобы сделать пространство более открытым и воздушным, оформите ванную комнату в светлых ненасыщенных тонах.
5
Смело размещайте в ванной комнате столик с парфюмерией и косметикой, естественно, если позволяет пространство. А в качестве украшений можете использовать небольшой фонтан, растения в кадках и различные декоративные скульптуры.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500