Совет 1: Как замаскировать дверь

Мало у кого есть возможность запланировать дом на уровне архитектуры. Большинство квартир приходится принимать как данность, и не все ее элементы устраивают хозяев. К примеру, межкомнатная дверь далеко не всегда становится органичной частью окружающей обстановки. Однако при хорошем вкусе и материальных возможностях это функциональное изделие можно полностью спрятать от посторонних глаз или же превратить в оригинальный элемент интерьера.
Вам понадобится
  • - шторы, гардины, люверсы, подхваты;
  • - ковер или шпалера;
  • - зеркало, туалетный столик, декоративная рама;
  • - полки, шкаф-купе;
  • - картина, наклейки, краски, фотообои;
  • - обои, виниловая пленка;
  • - шкаф и дверное полотно из шпона.
Инструкция
1
ШтораСамый простой и экономичный способ замаскировать дверь – повесить на нее длинные шторы и красиво задрапировать. Если вы хотите полностью скрыть дверной проем, рекомендуется использовать одну широкую портьеру с люверсами или кольцами на круглом карнизе. Такую «заслонку» можно при необходимости с легкостью открыть с одной стороны или надеть на нее подхват (полоску ткани на пуговице или специальную фурнитуру на магнитах).
2
КоверЕсли межкомнатная дверь не используется (к примеру, проходной проем в смежных комнатах), можно задвинуть ее высоким шкафом с одной стороны и занавесить ковром, шпалерой – с другой.
3
ЗеркалоПовесьте на ненужную дверь зеркало в полный рост, а под ним поставьте туалетный столик. Красиво покрасьте дверную коробку – и она послужит прекрасной рамой. Более дорогой вариант – полностью заменить дверное полотно на зеркальную панель, а по периметру наклеить резную раму из натурального дерева.
4
КартинаПо этому же принципу выполняется «картина в раме»: украшенная коробка и фальш-окно, крупная репродукция, фотообои. Если позволяет мастерство, разрисуйте полотно межкомнатной двери масляными красками в едином стиле со стенами. К примеру, изобразите кирпичи, камин и пылающий очаг «папы Карло». Роспись по дверному полотну, переходящая на стену, хорошо спрячет дверь. В качестве дополнительных элементов декора используйте крупные наклейки.
5
ШкафОрганично смотрится дверь-«книжный шкаф», особенно в кабинете, уставленном настоящими стеллажами с собраниями сочинений. А если навесить на дверное полотно полки и расставить книги, у вас появится потайная дверца. Вдоль стенки с дверным проемом можно установить шкаф-купе, в котором одно отделение станет скрывать за собой потайной вход. Однако такой дверью не рекомендуется пользоваться слишком часто, иначе направляющие быстро выйдут из строя.
6
СтенаЕсли вы регулярно пользуетесь дверью и хотите просто вписать ее в существующий интерьер, можно оклеить ее обоями или виниловой пленкой в тон стен. Шикарный (но менее практичный) вариант – обить все поверхности тканью. Для создания иллюзии участка стены на верхнюю часть дверного полотна повесьте небольшую картину или зеркало.

Совет 2: Как оклеить двери пленкой

Если двери в вашей квартире старые, а денег на установку новых нет, не расстраивайтесь. Вы можете обновить двери и придать им более нарядный вид, оклеив их пленкой-самоклейкой. Сделать это очень просто, а результат вас порадует.
Вам понадобится
  • пленка, тряпка, валик, фен
Инструкция
1
Снимите дверные ручки и удалите старую пленку, если она, конечно, есть. Аккуратно зашкурьте дверные полотна. Тщательно прошпаклюйте неровности, иначе все дефекты проступят сквозь пленку.
2
Удалите при помощи пылесоса опилки, протрите дверь. Это можно сделать как салфеткой из микрофибры, так и простой влажной хлопковой тряпкой.
3
Размотайте рулон самоклеющейся пленки до верха двери, приложите его к поверхности, проводя выравнивание по верхнему углу двери. Сделайте пометки, соответствующие габаритам двери, оставляя небольшой припуск по ширине и высоте.
4
Положите пленку на пол и разрежьте в соответствии со сделанной разметкой. Теперь можно приступать к наклеиванию. Отогните от верха рулона бумагу, которая закрывает липкую поверхность на 1 см, вниз. Приклейте рулон к верху двери, следя за равномерным распределением пленки по дверному полотну. Аккуратно выравнивайте пленку по двери. Проведите коррекцию, если потребуется.
5
Снимите бумажный слой с самоклейки. Проглаживайте пленку по всей поверхности, следя, чтобы не было перекосов. Направление проглаживания – от центра в стороны. Начинайте с легкого проглаживания, а после наклеивания всего листа приступайте к более сильному воздействию. Можно использовать сухую тряпку или строительный валик.
6
Есть и иной способ – наклеивать пленку, постепенно вытаскивая бумагу из-под пленки и сразу проглаживая поверхность при помощи тряпки. Тогда вы застрахованы от появления пузырей воздуха. Если вам не нравится, как ложится пленка, то вы можете воспользоваться феном. Аккуратно прогревайте проблемный участок, прежде чем прогладить его.
7
Срежьте припуски при помощи острого ножа, скользя его лезвием по торцу двери. Если нужно, прогладьте пленку по периметру. Это можно сделать любым круглым твердым предметом (например, ручками ножниц), проводя им по краям пленки.
8
Приступайте к монтированию ручек, стараясь не повредить пленку. После этого уберите мусор и любуйтесь новой дверью.
Видео по теме

Совет 3: Как навесить двери на шкаф-купе

В настоящее время шкаф-купе занял свою почетную лидирующую позицию среди множества прочих мебельных принадлежностей, используемых в быту. Многие домашние мастера изготавливают шкафы-купе собственноручно и это оправданное решение, ведь смастерить такую мебель несложно. Главное – суметь правильно навесить двери.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - карандаш;
  • - направляющие;
  • - перфоратор;
  • - уровень;
  • - саморезы;
  • - шуруповерт;
  • - ножовка по металлу;
  • - дверное полотно.
Инструкция
1
К монтажу дверей шкафа-купе приступайте лишь тогда, когда коробка и внутреннее наполнение этого шкафа уже полностью собраны. Прежде всего как можно точнее измерьте ширину верхнего проема шкафа-купе и скорректируйте полученный результат, отняв от этого показателя 2 миллиметра.
2
Затем перенесите эту величину на верхнюю направляющую и обрежьте этот элемент конструкции под прямым углом. Помните: пилить верхнюю направляющую следует с задней стороны (этим вы сведете к минимуму возможность повреждения лицевой стороны элемента конструкции).
3
На верхнем профиле через каждые 30-50 сантиметров сделайте отметки и просверлите отверстия (в этих местах будут крепиться саморезы). Ввиду того, что нужно просверлить сквозное отверстие (и с задней, и с передней части верхней направляющей), к выполнению этой операции отнеситесь со всею ответственностью: здесь брак и ошибки не допустимы.
4
Прислоните верхний профиль к шкафу и убедитесь в том, что отверстия просверлены правильно. Если при разметке и сверлении вами не была допущена ошибка, то от каждой стенки верхнюю направляющую будет отделять лишь миллиметровое расстояние. Убедившись в том, что все выполнено правильно, прикрепите верхний профиль к шкафу-купе на саморезы.
5
Измерьте расстояние дверного проема шкафа-купе в нижней части и отнимите от полученной величины 1 миллиметр. Затем перенесите данную величину на нижний профиль и обрежьте эту направляющую под прямым углом.
6
Приложите нижний профиль на его законное место, но пока не закрепляйте его.
7
Выполните монтаж дверей шкафа-купе, установив сначала верхние колесики в верхнюю направляющую, а затем нижние – в нижний профиль. Затем с помощью регулировочных винтов отрегулируйте дверь и закрепите нижнюю направляющую.
Обратите внимание
Прежде чем крепить нижнюю панель, максимально выровняйте горизонтальные и вертикальные поверхности.
Полезный совет
Обеспечить дополнительное прилегание дверного полотна можно, используя стопоры. Эти позиционеры устанавливают так, чтобы в закрытом положении двери шкафа-купе плотно примыкали к стене.
Источники:
  • Установка дверей шкафа купе своими руками

Совет 4: Как обить железную дверь

Обивка металлической двери со временем теряет свои внешние декоративные качества. Обновить ее можно, используя кожзаменитель или панели. Выбирайте отделку, ориентируясь на цветовое решение интерьера вашего коридора.
Вам понадобится
  • - листы пенопласта;
  • - лист ДВП;
  • - уплотнительная резинка;
  • - утеплитель;
  • - саморезы и шуруповерт;
  • - наждачная шкурка;
  • - кожзаменитель;
  • - крепкий клей.
Инструкция
1
Позаботьтесь одновременно с обивкой и об утеплении и шумоизоляции двери. Для этого купите панели из пенопласта такой же толщины, что и профиль двери. Замерьте дверное полотно, вырежьте лист ДВП, чтобы он полностью закрыл весь профиль.
2
Рассчитайте и найдите места для замка и глазка, сделайте отверстия под них. Еще раз проверьте правильность размеров, приложив лист ДВП к двери. Заполните внутреннюю пустоту дверной коробки пенопластовыми панелями, закрепите их силиконовым клеем.
3
Приложите лист ДВП к двери и прикрутите его саморезами с помощью шуруповерта или дрели к профилю без предварительного просверливания отверстий. Закрепите шурупы по всему периметру двери, чтобы их было не менее трех на коротких сторонах и не менее пяти - на длинных. Обработайте кромку ДВП наждачной бумагой.
4
Купите специальную уплотнительную резину для двери. Оторвите защитную пленку и, слегка натягивая, плотно приклейте уплотнитель к профилю. Выберите винилискожу или дермантин, который подходит вам по цвету и фактуре. Размер куска должен быть больше дверного на 10-15 см по длине и ширине.
5
Для подкладки возьмите поролон 1-2 см толщиной. Если вам нужна усиленная шумо- и теплоизоляция, приобретите вместо него изолон, который используется в автомобильной промышленности. Его показатели теплопроводности значительно лучше тех же показателей поролона.
6
Выберите хороший клей, например «Момент универсальный». Промажьте клеем весь периметр двери, приложите утеплитель, легко нажимайте на него, приглаживайте и приклеивайте. Острым канцелярским ножом обрежьте поролон точно по профилю двери. Так же наклеивайте и кожзаменитель, начиная с верхнего торца, потом со стороны петель. Если вы работаете с напарником, попробуйте аккуратно и ровно приклеить обивку, намазав клеем утеплитель. Когда ткань закрепите со всех сторон, срежьте излишки, поставьте глазок и замки.
Видео по теме
Источники:
  • Инструкция по обшивке двери

Совет 5: Пластиковые межкомнатные двери: выбираем для квартиры

Межкомнатные двери нередко играют не последнюю роль и создают в интерьере интересные стилевые решения, поэтому к ним предъявляют особые требования. Во-первых, дверь должна соответствовать интерьеру, а во вторых – быть безупречной и функциональной. Прочные, простые, качественные, недорогие и функциональные пластиковые межкомнатные двери совмещают в себе основные характеристики и соответствуют требованиям не только дизайнеров, но и покупателей.

Основные преимущества

Сравнивая традиционные межкомнатные двери из дерева с аналогичными моделями из пластика, нужно отметить, что пластиковая межкомнатная дверь обладает большей прочностью. Исследования показали, что даже достаточно сильный удар не может деформировать межкомнатную дверь из пластика. Пластиковая межкомнатная дверь хорошо выдерживает двойные нагрузки и не боится частого открывания и закрывания.

В условиях ограниченного жилого пространства межкомнатная дверь должна обладать высокой звукоизоляцией, быть пожаробезопасной, бесшумной и качественной.

Кроме того, следует отметить, что двери из ПВХ отличаются высокой влагоустойчивостью. Особенно практично устанавливать пластиковые двери в тех помещениях, где часто возможен высокий уровень влажности, например, в ванной комнате, кухне или душевой.

Что касается других эксплуатационных характеристик, то межкомнатная дверь из пластика легко моется, со временем не теряет свой внешний вид, не трескается и не меняет цвет. Дверь из пластика легко впишется в любой интерьер благодаря тому, что модельный ряд достаточно широкий и включает многообразие форм, цветов и конструкций.

Главный секрет пластиковых дверей – сжатые сроки производства, применение современных полимерных материалов, превосходное качество, широкий модельный ряд и конкурентоспособная цена. В отличие от моделей, выполненных из дерева или МДФ, пластик не требует дополнительных вложений в виде восстановления лака или обновления краски.

Современные технологии позволяют производить межкомнатные двери различных моделей: раздвижные, двухстворчатые и одностворчатые, со стеклопакетом и сплошные, арочные конструкции и «двери со штульпом».

Выбирая межкомнатную дверь, следует обратить внимание на качественный пластиковый профиль и стеклопакет. А еще важную роль играет добротный межкомнатный замок или запорная система.

Кроме хороших технических характеристик дверь должна соответствовать дизайну помещения. Если взять коридорный тип, то зачастую дверь соединяет между собой коридор и гостиную, которые практически всегда выполнены в разных цветовых решениях. Обратите внимание, коридорная и любая другая дверь из пластика может иметь разное покрытие и гармонично вписываться в интерьеры разных комнат.
Пластиковая межкомнатная дверь позволяет существенно экономить финансы, но не за счет экономии на качестве и функциональности.

Раздвижная межкомнатная дверь

Последний модный тренд в дизайне – раздвижные межкомнатные двери, которые позволяют создать индивидуальный интерьер, могут выступать декоративным элементом оформления комнаты, помогают эффективно экономить пространство и обладают рядом других преимуществ. Раздвижная дверь может иметь плоскую или арочную конфигурацию, что позволяет осуществить монтаж двери даже в углу помещения.

Сама конструкция двери состоит из полотна и раздвижного механизма, который также является и крепежным элементом системы. Комплектация и конфигурация дверного полотна может быть любой: филенчатой, цельностеклянной, щитовой или витражной.
А вот раздвижная система содержит несколько больше составляющих: направляющие (могут быть верхние и нижние или только нижние), роликовые устройства и стопоры. Здесь следует отметить, что раздвижная система, в которой направляющая одна, и она расположена внизу - менее удобна. Если конструкцию утопить в пол, то в направляющей может скапливаться грязь. Раздвижная система с двумя направляющими более удобна. Она действует следующим образом: на нижнюю рельсу идет основная нагрузка, в то время как верхняя направляющая отвечает за плавность хода.

Еще одной разновидностью межкомнатных дверей являются двери-гармошки, которые имеют похожее устройство и механизм действия, как и раздвижные двери. Складная дверь более эффективно экономит пространство и хорошо вписывается в интерьер малогабаритных квартир, дает возможность регулировать ширину дверного проема. Но, следует отметить, что складная дверь-гармошка обладает меньшими тепло и шумоизоляционными свойствами.

Механизм устройства складной двери несколько отличается от раздвижных механизмов, а само полотно двери не может быть цельным. Зато конструкция раздвижной двери предусматривает мягкие типы полотен из таких материалов как ткань и кожа. Сам каркас створки часто выполняют из пластика, имитируя его внешний вид под дерево, камень или металл.

Все виды раздвижных дверей имеют некоторые особенности и в подборе фурнитуры. Обратите внимание, модели дверей имеют заглубленные ручки, которые не мешают сдвиганию-раздвиганию.
Пластиковая межкомнатная дверь устойчива к загрязнениям, не требует особого ухода, имеет скрытые швы и отличается большим выбором цветовых решений.

Очень часто в современном дизайне квартир раздвижные пластиковые двери играют роль перегородок и ширм, которые позволяют, если необходимо, быстро увеличить пространство и совместить, например, гостиную и кухню. Такая «безболезненная» перепланировка очень удобна, если вы устраиваете праздник и принимаете много гостей. Раздвижные двери позволяют рационально использовать квадратные метры и при необходимости создавать отдельные зоны. Благодаря таким дверным конструкциям легко воплотить в жизнь любое нестандартное дизайнерское решение.
Межкомнатные двери из пластика: практичная изюминка интерьера
Связанная статья

Совет 6: Двухстворчатые межкомнатные двери: секреты их установки

Принцип установки двухстворчатых дверей практически такой же, как и одностворчатых дверей. Этапы примерно одинаковые – сборка дверной коробки, ее установка, врезка петель и замка. Но все же процесс этот более кропотливый.

Подготовка к установке дверей

Прежде, чем устанавливать любые межкомнатные двери, надо не только их приобрести, но и произвести замеры в квартире. Если дверные проемы не стандартного размера, то замерить их лучше специалисту. При установке не будут возникать проблемы, связанные с устранением зазоров, подгонки дверей под размер проема. Замер нужен также для того, чтобы определиться, какие доборы нужно купить. Знающий мастер скажет, что установка зависит и от качества самих дверей, и соответственно от их цены. Если двери дешевые, то со временем их может повести. Возможные изменения также необходимо учесть.
Установка дверей должна происходить строго по уровню. Иначе вы столкнетесь со многими сложностями. А в процессе эксплуатации приоткрытые двери не смогут оставаться в таком положении. Они будут сами закрываться или открываться.

Перед установкой дверей необходимо проверить уровень пола. Для этого берется уровень, горизонтально прикладывается внутри проема, ставятся точки по сторонам проема. Разница в высоте не должна составлять больше трех миллиметров. Вместе с дверными полотнами надо приобрести дверные коробки, наличники, дверную фурнитуру, а также инструменты, которые вам понадобятся для монтажа – молоток, отвертка, пила, отвес, монтажная пена, силиконовый герметик, бруски.
Стены и пол при установке дверей должны быть сухими. Нельзя накануне проводить ремонтные работы, связанные со штукатуркой, шпатлевкой, грунтовкой, покраской или заливкой пола. Возникающая влажность влияет на качество установки.

Работа по установке дверей

Непосредственная установка двухстворчатых межкомнатных дверей начинается со сборки коробки. Этот процесс несколько отличается от сборки коробки одностворчатой двери тем, что коробка здесь шире примерно в два раза. Получается, что коробочный брус в высоту надо взять такой же, какой вы брали при установке одинарных дверей, а в ширину больше. Сложность состоит в том, что необходимо несколько раз примерять дверные полотна, подгоняя коробку по ширине. Ведь двери должны свободно открываться и закрываться, не цепляя друг друга, но и вместе с тем зазор между ними не должен быть слишком большим. Зазор больше пяти миллиметров смотрится очень неэстетично, и через него проникают большие пучки света.

Коробку сначала собирают на полу. Здесь самое главное разложить все так, как будут открываться двери. Обязательно надо учесть направление открывания дверей и сделать небольшой зазор между дверьми и полом. Идеальным считается зазор в один сантиметр.
Двустворчатые межкомнатные двери чаще всего устанавливают в гостиной. Этапы проведения ремонта зависят от конкретной квартиры.

Кто-то сначала ставит двери, а потом делает пол, кто-то наоборот. Если в качестве напольного покрытия вы выбрали линолеум, то последовательность принципиального значения не имеет. Но если вы отдали предпочтение ламинату, то к моменту установки дверей ламинат уже должен лежать на полу. Ламинат значительно толще линолеума, он приподнимает уровень пола на несколько сантиметров. Установленные заранее двери просто не будут открываться. А учесть высоту полу заранее просто невозможно. Подгадать так, чтобы в результате зазор между полом и дверьми составил необходимое расстояние в десять миллиметров, вам не удастся. Поэтому установка дверей прежде кладки ламината является важнейшим условием.

Высота коробки определяется так же, как у всех остальных дверей. Верхушки этих двух коробочных брусов обрезаются под углом в сорок пять градусов. Под этим же углом обрезается и коробочный брус, который является перекладиной над дверьми. Его длина считается так: меньшая сторона двери умножается на два и прибавляется около шести миллиметров. Шесть миллиметров – это небольшое расстояние между дверным полотном и стоевыми брусами, а также расстояние между самими дверьми. В результате зазор между дверьми должен составить около трех-четырех миллиметров. Если сделать зазор еще меньше, двери, конечно, открываться будут. Но это очень рискованно, так как со временем двери хоть и совсем чуть-чуть, незаметно для вашего глаза, но могут рассохнуться. Им не будет хватать двух, а то и одного миллиметра, чтобы хорошо открываться и закрываться, и они будут цепляться друг за друга.
Зазоры между дверной коробкой и стеной аккуратно заполняются монтажной пеной. Делать это надо сразу после установки. Коэффициент расширения пены должен быть низким. Иначе велик риск деформирования коробки.

Очень часть при установке двустворчатых дверей коробка по ширине оказывается значительно меньше стены. В этом случае используют доборы. Измеряют расстояние от коробки до стены, при этом учитывая размер паза, обрезают добор ножовкой и устанавливают в пазы. Остается только закрыть коробку наличниками.
Видео по теме

Совет 7: Летний декор на дверь в американском стиле

Если вам нравится такое украшение на дверь в американском стиле, как венок, попробуйте сделать его самостоятельно. Вот один из простейших способов...

Если у вас есть дачный участок с плодовыми деревьями и кустарниками, вы наверняка срезаете засохшие ветки и выкидываете их. Из таких веток и можно сделать основу для этого летнего декора.

Итак, для венка из веток с цветами вам понадобятся  собственно тонкие ветки, белая краска, искусственные цветы, шелковый шнурок для того, чтобы подвесить готовый венок, тонкая проволока.

Процесс выполнения работы:

1. Соберите самые длинные, но не самые толстые ветки, срезанные с дерева или куста. Просушите их.

Полезный совет: сушить ветки лучше свернутыми в окружность нужного радиуса, поскольку сухие ветки сворачивать сложнее - они могут сломаться, а не изогнуться.

2. Соберите из веток основу венка. Закрепите их вместе проволокой.

3. Покрасьте венок из веток белой краской. Сделать это можно как традиционным способом (используя масляную краску, аккуратно нанося ее кисточкой), так и используя баллон с аэрозольной краской. Во втором случае не забудьте прикрыть все вокруг газетами или полиэтиленовой пленкой, чтобы не покрасить то, что вы не планировали.

4. Проволокой закрепите на основе венка несколько искусственных цветков разного размера. Выбирайте розы или пионы пастельных тонов, чтобы получился венок в стиле шебби-шик, как на фотографии. Если же вы планировали сотворить венок поярче, то и цветы покупайте разных форм и расцветок.

Совет 8: Как вписать раздвижные двери в интерьер: фото

Купить раздвижные двери — это вполне обоснованное решение, ведь оригинальные разъезжающиеся в стороны конструкции выглядят очень эффектно. Раздвижные системы широко используются в офисах, торговых залах, в домах, квартирах и других зданиях. Раздвижные двери в интерьере, фото которых представлены здесь, отлично вписываются в любой дизайн помещения.

Раздвижные двери являются отличным интерьерным решением, пришедшим на смену привычным конструкциям. Они подходят для всех комнат и стали идеальным вариантом для помещений с небольшой площадью, так как позволяют экономить свободное пространство. Раздвижные системы, цена которых находится на доступном уровне, отлично вписываются в любой интерьер, а благодаря своему стильному дизайну становятся незаменимым элементом декора. При обустройстве своей квартиры или выполняя ремонтные работы, многие стремятся системы для раздвижных межкомнатных дверей купить, по достоинству оценив их особенности.

Достоинства и функции раздвижных межкомнатных дверей

Системы для раздвижных дверей купить — это вполне обоснованное решение, ведь оригинальные, разъезжающиеся в стороны конструкции, выглядят очень эффектно и имеют свои преимущества. Изготовленные из современных, надежных и практичных материалов, они будут служить очень долго, обеспечивая комфорт и удобство.

Дверные раздвижные системы отлично выполняют основную функцию – отделяют комнаты или разделяют большое помещение на зоны. При этом они играют роль декоративного элемента, подчеркивая особенный стиль и дизайн интерьера.

раздвижные системы для межкомнатных дверей

Преимущества раздвигающихся конструкций

  1. Позволяют рационально использовать площадь, что особенно важно для маленьких комнат.
  2. Открываются и закрываются бесшумно благодаря применению роликов.
  3. Очень удобные в эксплуатации.
  4. Практичные и долговечные.

В силу своих особенностей и сильных сторон раздвижные системы для межкомнатных дверей пользуются повышенным спросом у потребителей. Они могут быть установлены с любым типом дверного полотна – из стекла, дерева или пластика, отлично сочетаясь с различным материалом.

Раздвижные системы для стеклянных дверей – оригинальные решения для вашего дома

В современных интерьерах большую популярность приобрело стекло, из которого изготавливается множество деталей обстановки, начиная от стильных столиков и до межкомнатных дверей и перегородок. Такие изделия наполняют помещения легкостью, воздушностью, придают им современный вид, выглядят очень красиво и оригинально. При этом они обладают высокой прочностью, обуславливающей длительный срок службы.

Стеклянные раздвижные системы широко используются в офисах, торговых залах, в домах, квартирах и других зданиях, так как они довольно удобны в эксплуатации, выдерживают высокие нагрузки и визуально увеличивают пространство. Конструкции из стекла способны видоизменить любое помещение, играя роль неординарных элементов дизайна.

раздвижные системы для межкомнатных дверей цена

Фурнитура для раздвижных дверей

Решив поменять обычные дверные конструкции на современные раздвигающиеся, особенное внимание необходимо уделить выбору фурнитуры. Именно от ее качества и функциональности зависят надежность, прочность, длительный срок службы и удобство всей системы.

Фурнитура для раздвижных дверей имеет специальную конструкцию, благодаря которой она удобно встраивается и не портит дизайн, так как незаметна со стороны.

В ее комплект входят следующие механизмы:

  1. Рейлинг – специальная пластина, крепящаяся внутри стены или на ее поверхности. Она предназначена для передвижения роликов.
  2. Ролики крепятся к дверному полотну и обеспечивают легкое и свободное раздвижение конструкции.
  3. Крепежные элементы необходимы, чтобы надежно установить раздвижные системы.

Необходимо, чтобы рейлинги, ролики и крепления для раздвижных дверей были изготовлены из качественных материалов и обладали повышенной прочностью и выдерживали вес дверного полотна.

Раздвижные системы для стеклянных дверей

Стоимость системы межкомнатных раздвижных дверей

Разными компаниями предлагаются различные раздвижные системы для межкомнатных дверей, цена которых зависит от нескольких факторов:

  1. Сложности установки при оборудовании конструкций.
  2. Комплектующих и их стоимости.
  3. Материала изготовления.
  4. Сложности работы.
  5. Способа открывания.
  6. Числа створок и некоторых других деталей.

От того, какая используется фурнитура для раздвижных дверей, цена системы во многом зависит. При необходимости специалисты компании помогут подобрать самый оптимальный вариант в зависимости от пожеланий и нужд покупателей.

Видео по теме
Обратите внимание
Прятать дверь под обоями – довольно распространенный вариант ремонта из-за простоты и дешевизны. Однако производить оклейку нужно тщательно, так как изделие может подвергаться большим нагрузкам и быстро изнашиваться. Удалите с поверхности старую краску с помощью специальной химической смывки, затем пройдитесь по полотну шкуркой для придания шероховатости. Используйте клей, подходящий выбранному отделочному материалу.
Полезный совет
Чтобы замаскировать дверь при капитальном ремонте, выполните прямое дверное полотно и фасады встроенных шкафов из одного и того же материала. Например, из натурального шпона.
Источники:
  • Роль двери в интерьере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше