Совет 1: Как приготовить острое масло по-китайски

Китайцы славятся своим пристрастием к острой пище. Для тех, кто любит погорячее, важно всегда иметь под рукой острое масло. Масло с острым перцем домашнего приготовления еще лучше. Оно отлично подходит к мясным блюдам, рыбе и овощам. Достаточно всего нескольких капель, чтобы добавить остроты любой еде.
Подберите свой рецепт
+
-

Для того чтобы приготовить масло из острого перца по-китайски, вам понадобится:

 - 250 г соевого масла;

 - 2 столовые ложки кунжутного масла;

 - несколько сушеных острых перцев;

 - 1 зубчик чеснока;

 - корень имбиря;

 - мелкое сито или суровая марля;

 - воронка.

1.       Подогрейте в ковшике соевое и кунжутное масла. Нагрейте до температуры 110-115 °С.

2.       Налейте нагретое масло на измельченный острый перец. Делайте это осторожнее, т.к. нагретое масло может стрелять.

3.       Раздавите зубчик чеснока боковой стороной ножа. Добавьте его в масло.

4.       Отрежьте маленький кусочек – примерно с 1 чайную ложку – корня имбиря. Добавьте его в масло.

5.       Оставьте ингредиенты в масле, пока оно не остынет.

6.       Процедите масло от перцев, чеснока и имбиря и слейте его с помощью воронки в стеклянную бутылку с крышкой. Храните получившееся масло в холодильнике.

Совет 2 : Как приготовить китайский салат

Китайская кухня отличается изысканными и своеобразными блюдами, которые к тому же еще и считаются низкокалорийными. Китайский салат из рисовый лапши понравится всем тем, кто не только любит вкусно поесть, но и бережет свою фигуру.
Как приготовить китайский салат
Вам понадобится
    • Рисовая лапша – 200 грамм;
    • Китайская капуста – 500 грамм;
    • Красная луковица – 1 штука;
    • Морковь – 1 штука;
    • Свежемороженая стручковая фасоль – 100 грамм;
    • Чеснок – 2 зубчика;
    • Лимон – 1 штука;
    • Сахарный песок – 1 столовая ложка;
    • Растительное масло – 4 столовых ложки;
    • Соль
    • перец – по вкусу.
Инструкция
1
Фасоль разморозьте при комнатной температуре.
2
Вскипятите в кастрюльке воду, немного подсолите и на 4 минуты опустите туда фасоль.
3
Выложите фасоль на бумажные салфетки и дайте обсохнуть.
4
Китайскую капусту вымойте и нарежьте тонкой соломкой.
5
Лук очистите, нарежьте полукольцами, сложите в дуршлаг, облейте крутым кипятком и дайте стечь воде.
6
Морковь очистите, нарежьте соломкой или натрите на крупной терке.
7
Из лимона выжмите сок.
8
Сложите фасоль, капусту, морковь и лук в глубокую тарелку. Посолите, поперчите по вкусу. Добавьте сок лимона и сахарный песок. Тщательно перемешайте.
9
Чеснок очистите и мелко порежьте. Разогрейте в сковороде 1 столовую ложку растительного масла. Положите чеснок и обжаривайте, постоянно помешивая, около 2-3 минут. Снимите с огня.
10
В большой кастрюле вскипятите воду и 2-3 минуты варите рисовую лапшу.
11
Переложить лапшу в сковороду с чесноком и снова поставьте на огонь, добавьте оставшееся масло и жарьте в течение 7-10 минут, пока лапша не приобретет золотистый оттенок.
12
Переложите лапшу с чесноком в тарелку с овощами. Быстро перемешайте и подавайте к столу.

Совет 3 : Любителям азиатской кухни: говядина по-китайски

Говядина по-китайски – пикантное блюдо, приготовленное с овощным гарниром. Оригинальный вкус мясу придает заправка, выполненная из соевого соуса, молотого острого перца и чеснока.
 Любителям азиатской кухни: говядина по-китайски
Для приготовления говядины по-китайски потребуются следующие ингредиенты: 600 г говяжьей вырезки, 300 г репчатого лука, 200 г болгарского перца, 300 г зеленой стручковой фасоли, 6 зубчиков чеснока, 100 мл растительного масла, 100 мл соевого соуса, 2 ст. л. рисового уксуса, 100 г крахмала, молотый черный и красный перец, соль.

Говядину промывают в проточной прохладной воде и подсушивают бумажными салфетками. С мяса срезают жилы и пленки. Подготовленное филе нарезают брусочками, шириной не более 1 см.
Так как блюдо готовится довольно быстро, желательно использовать свежую говядину, обжаривание которой до мягкости не займет много времени. Отличить ее можно по более светлому оттенку и упругой консистенции.

Зубчики чеснока очищают от шелухи. 3 зубчика пропускают сквозь пресс. В глубокой тарелке смешивают измельченный чеснок, 4 ст. л. соевого соуса и рисовый уксус. Это специальный маринад для приготовления блюда из говядины по-китайски. Маринадом заливают нарезанное мясо и добавляют в емкость молотый черный и красный перец по вкусу. Все ингредиенты перемешивают. Мясо оставляют в покое на 40 минут. Этого времени хватит для подготовки овощей и заправки.

Перец болгарский любого цвета промывают и разрезают пополам. Удалив сердцевинку и семена, перец промывают еще раз и нарезают соломкой. Лук очищают от шелухи и шинкуют тонкими полуколечками. 3 зубчика чеснока измельчают при помощи пресса или натирают на мелкой терке. К чесноку добавляют оставшийся соевый соус и 0,5 ч. л. молотого красного перца. Компоненты заправки перемешивают. Говядина по-китайски получается довольно острой. По желанию можно снизить остроту блюда, уменьшив количество используемого перца.

Замаринованное мясо откидывают на сито, чтобы слить жидкость. Остатки влаги можно удалить, выложив брусочки говядины на бумажные салфетки. Растительное масло наливают в разогретую сковороду слоем, толщиной около 1,5 см. Каждый кусочек говядины обваливают в крахмале. Мясо обжаривают небольшими порциями, добиваясь равномерной румяной корочки. Готовую говядину перекладывают в отдельную тарелку.
Если обжаривать всю говядину сразу, мясо слипнется. Кроме того, большое количество говядины выделит много сока, что не позволит получить хорошо обжаренное мясо.

В растительном масле, в котором готовилась говядина, обжаривают до золотистого оттенка тонко шинкованный лук. К нему добавляют болгарский перец и продолжают обжаривать овощи 2-3 минуты. Затем в сковородку отправляют зеленую стручковую фасоль. Если используется замороженный овощ, его необходимо предварительно разморозить. В противном случае продукт выделит слишком много жидкости, и овощи будут тушиться, а не обжариваться.

Когда овощи станут мягкими, в них перекладывают жареную говядину. Блюдо заправляют приготовленным острым соусом и продолжают нагревать 1-2 минуты. Готовую говядину по-китайски подают теплой, разложив в порционные тарелки. Традиционно блюдо дополняют отварным рисом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500