Совет 1: Как повысить подвижность сперматозоидов

Подвижность сперматозоидов определяют с помощью спермограммы, единственном анализе, позволяющем сделать достоверный вывод о мужском здоровье и его способности к зачатию. Отклонения от нормы снижают вероятность благополучного зачатия, однако не означают полной его невозможности, поскольку подвижность сперматозоидов может быть увеличена.
Инструкция
1
Скорость движения сперматозоидов зависит от множества факторов. Снижение их активности может быть вызвано воспалением половых органов, простатитом, различными травмами, осложнениями после инфекций, перенесенных в детстве. Если мужчина с подобными заболеваниями не сталкивался, то снижение подвижности может быть обусловлено плохой экологической обстановкой, употреблением в пищу вредных продуктов и алкоголя, курение, наркомания, высокие физические нагрузки.
2
Нормой считается, если из всего количества сперматозоидов, взятого на анализ, активно двигаются 30-35 процентов. Чтобы ваши показатели стали близки к идеальным, следует внести изменения в сложившийся образ жизни. Для начала необходимо внимательно следить за рационом, включить в него все необходимы для здорового питания продукты: молоко, фрукты, овощи, злаки, особое внимание нудно уделить мясу и орехам. Кроме того, питание должно быть регулярным и полноценным. Помимо питания постарайтесь нормализовать сон и отдых, установите распорядок дня и придерживайтесь его.
3
На подвижность сперматозоидов влияет витамин С, а на качество работы половых желез – витамин Е. Поэтому позаботьтесь, чтобы в вашем меню, были продукты, богатые ими: красный перец, черная смородина, шиповник, зелень, печень, картофель, растительное, оливковое, сливочное масло, а также вышеупомянутые орехи и мясо.
4
Сперматозоиды становятся более подвижными, если мужчина несколько дней воздерживался от сексуальных отношений. Причем самые быстрые сперматозоиды образуются во время первого полового акта.
5
Чтобы сперматозоиды всегда оставались активными, необходимо следить за своим здоровьем, вовремя лечить обнаруженные заболевания и инфекции, не злоупотреблять алкоголем, а также постараться отказаться от курения.

Скорость передвижения – одна из главных характеристик, позволяющая сперматозоиду без проблем достичь яйцеклетки, передвигаясь в губительной для него кислой среде влагалища. На этот показатель оказывает влияние множество факторов, устранив или, наоборот, усилив влияние которых, можно добиться улучшения подвижности сперматозоидов.
Инструкция
1
Соблюдайте правильный распорядок дня, обеспечивающий здоровый сон. Питайтесь правильно и регулярно. Введите в свой рацион мед и орехи, ешьте больше фруктов и овощей, богатых антиоксидантами, которые оказывают позитивное влияние на плодовитость мужчины. Обеспечьте организм достаточным количеством глюкозы.
2
Принимайте витамины С и Е, влияющие на подвижность сперматозоидов и улучшающие работу половых желез, а также такие микроэлементы, как фолиевая кислота, селен и цинк. Употребляйте на протяжении двух месяцев за полчаса до еды по 3 чайных ложки пчелиной перги.
3
Воздержитесь несколько дней от секса, чтобы обеспечить большую концентрацию подвижных сперматозоидов. Помните о том, что выделение сперматозоидов с самыми лучшими характеристиками происходит, как правило, после первого полового акта. Выбирайте для зачатия правильный сезон: подвижность сперматозоидов наиболее высока в конце осени или начале весны.
4
Противодействуйте стрессу, снижающему сексуальное влечение и качество сперматозоидов. Улучшите репродуктивное здоровье при помощи регулярных занятий спортом. Следите за тем, чтобы масса вашего тела находилась в пределах нормы. В этом случае в организме будет поддерживаться нормальный гормональный баланс, обеспечивающий наличие в эякуляте здоровых сперматозоидов.
5
Остерегайтесь токсических веществ, влияющих на качество спермы. Ограничьте употребление алкоголя. Откажитесь от курения, делающего спермии менее подвижными. Не принимайте наркотики, в частности, марихуану, снижающую подвижность сперматозоидов.
6
Прекратите использование смазок во время секса или замените их средствами на основе растительных масел. Уменьшите количество принимаемых гормонов, оказывающих влияние на состояние половых желез. Не принимайте горячих ванн и откажитесь от походов в сауну, поскольку, находясь более 30 минут в воде, температура которой превышает 40 градусов Цельсия, вы снижаете количество здоровых сперматозоидов.
Источники:
  • как увеличить подвижность сперматозоидов

Совет 3: Как увеличить количество сперматозоидов

Согласно исследованиям, которые проводились известным эндокринологом Нильсом Скакебаком, за прошедшую половину столетия у мужчин разных стран количество сперматозоидов уменьшилось примерно на 50%. Точная причина такой тенденции пока не установлена. Но второстепенных причин существует множество, это может быть как тугое белье, так и химическое загрязнение воздуха.

Чем грозит малое количество сперматозоидов

Небольшое количество сперматозоидов у мужчины является основной причиной, по которой семейная пара не может самостоятельно зачать ребенка. Подобная проблема приобретает все более распространенный характер. По данным Всемирной организации здравоохранения, каждая десятая пара не в состоянии зачать ребенка, а это в два раза больше, чем несколько десятков лет назад. Малое количество сперматозоидов - не смертельная проблема, поскольку мужчина и в таком случае все же способен зачать ребенка, так как для этого достаточно даже одного сперматозоида. Но чем меньше их количество, тем меньше вероятность забеременеть.
На зачатие также влияет фактор качества и подвижности сперматозоидов.

Методы увеличения количества сперматозоидов

Необходимо чаще и больше заниматься сексом. Это простейший способ увеличения количества сперматозоидов. Их количество, при ежедневных занятиях сексом увеличится в среднем на 50-90 млн. Также повысится не только их количество, но еще и качество, что тем самым повысит вероятность зачатия.

Стоит всегда оставаться в прохладе. При повышенной температуре сперматозоиды довольно быстро слабеют, их производительность резко замедляется. Также врачи советуют не использовать тесное нижнее белье, не носить тесные брюки, отказаться от использования водяных кроватей и электроодеял.

Хотя бы раз в день необходимо заниматься физическими упражнениями, массажем, потряхиванием яичек или разминанием области поясницы. Все эти процедуры улучшают кровообращение в зоне гениталий, что поспособствует выработке сперматозоидов и повышению их подвижности. Излишняя активность в течение дня никогда не помешает.

Нельзя держать ноутбук на коленях. Излучение и тепло, которое выделяется при работе компьютера, в сочетании с поджатыми коленями, вредят правильной выработке сперматозоидов.
По недавним исследованиям ученых, мобильный телефон, который пролежал в одном кармане брюк больше 4 часов, может также негативно влиять на выработку сперматозоидов.

Правильное питание

Ученые советуют мужчинам правильно питаться, не злоупотреблять алкоголем, не курить, а также вести активный образ жизни. Надо уметь определять свои жизненные приоритеты, чтобы о некоторых поступках потом не пришлось жалеть. Следуя этим простым правилам, любой мужчина может почти полностью забыть о потере функциональности сперматозоидов. Необходимо включить в свой рацион больше овощей и фруктов. Более настоятельно диетологи советуют употреблять овощи, которые содержат глутатион - особый антиоксидант, повышающий качество и количество сперматозоидов. К таким овощам относится брокколи, брюссельская капуста и спаржа. Также в продаже есть специальные биодобавки, комплекс минералов и витаминов в которых идеально подобран для мужского здоровья.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как увеличить скорость спермотозоидов
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
написалa
Мой муж тоже спермстронг пил, потому что проблемы были: никак не могли зачать ребенка. Побочных эффектов не было, перенес препарат хорошо. Качество спермы постепенно улучшалось. В общем, рождением сынульки мы во многом обязаны спермстронгу :)
написал(а)
Хорошая статейка, только я никак не могу понять, по какой причине, замедляется движение сперматозоидов, думала, если есть постоянно половой акт, то и с ними все в порядке. У нас когда больше года стараний не было деток, врач назначил мужу сдавать спермограмму, он конечно был в шоке, как сдавать и зачем. Ну в общем сдали с большим трудом и долгими уговорами, все приговаривал, только ради детей. Еще и результат был не очень хороший, сразу назначили пить Спермактин, но тут уже и уговаривать не пришлось, он с перепугу был согласен на все. С пивом сразу сам завязал, только обрадовал меня этим, курить не бросил, но вдове меньше стал курить. Я витамины женские пила. После принятие спермактина еще раз сдали спермограмму, потом еще раз назначили продолжать пить. А потом забеременели, не пришлось сдавать третий раз анализ.
написал(а)
Очень информативная и полезная статья. Много нового узнала. Мы лечимся сейчас. Причина в муже. Спермограмма была ужасная, врач назначил спермактин, принимаем три месяца, морфология улучшилась, количество живых уже почти норма, но видно есть еще недостатки. Так что пока в пути.
написалa
Согласна с каждым пунктом. Много чего перепробовали, когда у мужа были проблемы со спермой. Образ жизни, питание — все откорректировали. Бросил курить. Потом принимал Спермактин, лично нам не помог. Малоподвижные и все. А вот Фортеж нас очень выручил. Ну и здоровый образ жизни. Подвижных стало гораздо больше, морфология улучшилась и количество спермы увеличилось. Еще муж сказал, что самочувствие его значительно улучшилось.
А недавно я узнала, что беременна :)
написалa
Моему мужу профертил с такой проблемой помог справится. Он на активность сперматозоидов благоприятно влияет. Могу сказать, что вскоре после того как он курс этого препарата пропил, я смогла забеременеть.
Осталось символов: 500