Совет 1: 13 правил, которые помогут похудеть без физических нагрузок

Несмотря на то, что спорт и физические упражнения помогают сбросить вес, у большинства людей нет возможности много тренироваться в силу занятости или полученных травм. Вот 13 способов, которые помогут меньше есть, повысить метаболизм, и, в конечном счете, похудеть без физических нагрузок.
13 правил, которые помогут похудеть без физических нагрузок
Инструкция
1
Ешьте продукты с высоким содержанием клетчатки. Исследования показывают, что такие продукты гарантируют сытость и позволяют меньше есть.
2
Избегайте напитков, которые содержат много калорий. Некоторые соки, а также содовые напитки могут привести к увеличению веса, так как они имеют высокое содержание калорий и легко усваиваются организмом.
3
Используйте тарелки меньших размеров. Исследования показывают, что такие тарелки заставляют меньше есть и худеть быстро.
4
Пейте много воды. Питьевая вода предотвращает переедание, повышает обмен веществ и способствует снижению веса. Пейте больше 2 литров в день.
5
Употребляйте больше белка. Он контролирует аппетит и ускоряет обмен веществ.
6
Не ешьте на ночь. Люди, которые едят на ночь, стабильно набирают вес. Избегайте перекусов после ужина.
7
Пейте лимонную воду. Она будет держать вас в тонусе и сжигать излишки жира.
8
Уменьшите потребление соли. Чрезмерное количество соли может вызвать задержку воды, вздутие живота, а также привести к болезням.
9
Не пропускайте завтрак. Как показали исследования, те, кто ест на завтрак, теряют больше веса, чем те, кто его игнорирует.
10
Избегайте употребления алкоголя. Алкоголь имеет высокий показатель калорийности, замедляет обмен веществ и мешает организму избавляться от жиров.
11
Не излишествуйте по выходным. Большинство людей теряют вес в будние дни, но набирают его по выходным.
12
Высыпайтесь. Те, кто спит менее 7-8 часов в сутки, труднее сбрасывают жир.
13
Ешьте медленно. Съедая порцию медленно, можно насытиться небольшим количеством еды, не переедая.

Совет 2 : Можно ли похудеть без физической нагрузки

Немного найдется на свете обладательниц стройной и идеальной фигуры. Для большинства девушек и женщин нет темы больнее, чем излишний вес. И многих из них интересует вопрос о том, как можно избавиться от лишних килограммов без физической нагрузки.
Можно ли похудеть без физической нагрузки

Настройте себя психологически и морально на успех, и тогда начинайте свой путь к совершенству. В первую очередь купите блокнот, в котором будете записывать все изменения вашей массы. Будьте уверены, всякий раз, вставая на такой прибор, как весы, вы будете с положительными эмоциями замечать уменьшение показателей. Уясните для себя лишь одну вещь – красивая фигура будет обеспечена тому, кто проявит терпение и силу воли. Все в ваших руках.

Как похудеть без нагрузок? Откажитесь от сладостей – шоколада, конфет, мороженого и т.п., пейте чай без сахара (можно использовать мед). Поверьте, это не так уж сложно. Можно иметь небольшой запас конфет для гостей, но и от него нужно быстрее избавляться. Не ешьте макароны и хлеб. Больше ешьте фруктов и овощей. Употребляйте в пищу кисломолочные продукты и рыбу. При этом не нужно применять какие-то специальные диеты. Не ешьте после шести часов вечера, только пейте нежирный кефир.

Найдите себе занятие по душе. Хорошо, если у вас есть хобби. Когда человек чем-то увлечен, то он полностью погружается в процесс своей деятельности и при этом забывает о своей фигуре. Начинают интенсивно сжигаться лишние калории. Ешьте через каждые 2-3 часа и маленькими порциями, чтобы не растягивать свой желудок, и скоро заметите, что наедаетесь одним только яблоком или грушей.

Больше гуляйте пешком, чтобы сбросить лишний вес. Хотя бы один час проводите на свежем воздухе. Ходите в баню, ведь обмен веществ при нахождении в парной усиливается. Помимо того, в сауне выводятся токсины из организма. Нужно носить одежду меньше на размер. Когда носишь балахон, ваш организм начинает под него подстраиваться, если ты и худой, тело стремиться дойти до границ вашей одежды.

Желательно по вечерам пить чай для похудания. Таким образом, стройная и привлекательная фигура останется мечтой лишь для ленивых, а если вы прислушаетесь ко всем вышеуказанным рекомендациям, то вскоре сможете сбросить лишние килограммы.

Видео по теме
Как похудеть на 5 кг за 5 дней: диета
Связанная статья
Как похудеть на 5 кг за 5 дней: диета

Совет 3 : Как проще похудеть - сидя на диете или занимаясь спортом?

На похудении сосредоточено внимание множества женщин. Кто-то пытается похудеть за счет занятий спортом, а кому-то проще сесть на диету.
Как проще похудеть - сидя на диете или занимаясь спортом?
Ставьте перед собой цель

Итак, если вы решили выбрать простой способ для того чтобы похудеть, сначала сравните оба эти метода. Занятие спортом практически всегда положительно влияет на ваш организм, конечно же, если вы не болеете. При плохом самочувствии лучше отдать предпочтение спокойной прогулке по улице, а не переутомлять свой организм лишними нагрузками.

Вариант с диетой без занятия спортом подойдет, если вы хотите получить результат быстро. Хотя не стоит забывать и про то, что диета без каких-либо физических нагрузок лишь ослабит ваш организм и не принесет никакой пользы. И, если же вы хотите получить хороший результат, укрепить свое здоровье и сохранить достигнутый вес на долгие годы, к этой задаче нужно подходить с умом. Для этого потребуется подготовить меню, которое будет содержать минимум мучной и жирной пищи. Затем составьте для себя расписание занятий спортом. Ведь от того, чего вы хотите добиться, будет зависеть, какие упражнения вы должны выполнять. Поставив перед собой цель, можете смело приступать к ее достижению. За помощью в составлении для себя персонального плана, вы можете обратиться к специалистам по фитнесу и диетологам, но можно и самостоятельно справиться с этим заданием.

Сделайте выбор

Кто-то при похудении делает выбор в пользу изнуряющих диет, а кто-то предпочитает занятия спортом. Не стоит забывать, о том, что лучший вариант для похудения включает в себя как специально подобранное меню, так и постоянные физические нагрузки.

Прежде чем определить для себя способ избавления от лишних килограммов, необходимо взвесит все за и против. Ведь от этого зависит ваше дальнейшее здоровье. Изнуряющие диеты могут послужить огромным психологическим давлением на ваш организм, которое вы можете и не выдержать. Конечно, изнурительная диета дает результат гораздо быстрее, и лишние килограммы начинают прямо таки таять у вас на глазах, но это длится не долго. Вред, который вы можете себе причинить, составляет огромный минус, который перекрывает радость быстро сброшенных килограммов. Разумеется, занятие спортом более длителен, но гораздо безопаснее.

Прежде чем начинать худеть, задайте себе вопрос «А надо ли мне худеть?» Может быть, есть возможность просто скинуть пару килограммов. Для этого придется огранить лишь немного себя в мучной и жирной пищи. Но если же вы все-таки решились, делайте выбор правильно.

Извечный спор: можно ли похудеть на одной только диете, не занимаясь спортом, перерос свои границы. И теперь зачастую вопрос ставится так: как проще похудеть - сидя на диете или занимаясь спортом. Ответ на этот вопрос априори однозначным быть не может. Поэтому приходится рассматривать эти два положения комплексно, чтобы определить, какой способ лучше избавляет от лишних килограммов и дает стройность фигуре.
Похудеть при помощи диеты или спорта - единой рекомендации попросту не существует. Многие специалисты уверяют, что диета и спорт обязательно должны быть вместе, и существовать одно без другого не может. Однако все раво, что-то лучше сказывается на процессе похудения, что-то хуже. Для того чтобы определить, что же эффективнее, нужно рассмотреть подробнее каждый из вариантов.

Диета: плюсы и минусы

В большинстве своем дамы используют так называемые монодиеты, т.е. те , что подразумевают достаточно серьезный отказ от большого количества продуктов. Да, в качестве средства для сбрасывания лишних килограммов да еще и в короткие сроки, это действительно хороший способ. Но тут нужно учитывать много разных нюансов. Так, например, не стоит практиковать монодиеты часто, ведь из-за них органнизм недополучает полезных веществ, в связи с чем нарушаются его функции. А это, естественно, ведет и к появлению депрессий, сонливости, и лишних килограммов.
Монодиету можно использовать только 3 дня. И не чаще одного раза в полгода, а еще лучше год. Помните, что такой вид диет представляет собой большой стресс для организма. И совершенно неясно, как это вам отзовется в будущем.

Есть диеты, которые предполагают более расширенный список продуктов. Однако в большинстве случаев все же есть те или иные исключения, которые являются важными для организма. Так, например, есть диеты, полностью исключающие углеводы. Но, как утверждают медики, от этого организму один только вред. Связано это с тем, что именно углеводы поставляют мозгу и всем мышцам и тканям необходимую для жизни энергию. Мысль, что если перекрыть доступ углеводов извне, организм начнет сжигать свои жировые запасы, тем самым приводя к похудению, неверен. Во-первых, это будет уже не та полезная энергия, которая требуется. Во-вторых, отложенные жиры - это жиры, а не глюкоза.

Задумываясь о диете, мало кто из дам решает применить просто сбалансированное питание. А ведь это намного проще, чем ограничивать себя жестко в еде. Так, достаточно правильно распределить в течение суток полезные вещества, которые необходимы организму для поддержания нормальной жизнедеятельности, и слегка уменьшить размеры порции, как появятся первые результаты. И при этом совершенно не придется отказываться даже от очень любимых продуктов.
Специалисты утверждают, что при сбалансированном питании можно употреблять даже шоколад и прочие сладости. Но только делать это нужно в ограниченных количествах и строго в первой половине дня.

Спорт: плюсы и минусы

Движенье - жизнь! С этим лозунгом знакомы практически все/ И в этом есть своя правда. Ведь движение позволяет организму правильно перерабатывать поступающие в него полезные вещества и распределять их согласно их функциям. Если же количество движений или иной активности снижается, у человека сразу же появляется чувство вялости, сонливости, апатии. И вдруг начинают набираться лишние килограммы.

Плюсы спорта очевидны. Мышцы всегда в тонусе, кожа подтянута, ткани насыщаются кислородом. Причем достаточно регулярно выполнять несложные физические действия, чтобы добиться желаемого результата.

Однако посещать фитнес-клубы не у всех есть время финансовая возможность. Заниматься дома целенаправленно и ежедневно также могут не все. Но это совсем не значит, что стоит поставить на себе крест. Достаточно просто включить упражнения в свою повседневную жизнь. Например, подниматься и спускаться не на лифте, а по лестнице, ходить с работы и на работу (естественно, при условии что это осуществимо) не на машине или общественном транспорте, а пешком, выполнять нехитрые упражнения офисной гимнастики и т.д. Фигура скаже вам спасибо, а лишние килограммы уйдут.

Естественно, заниматься спортом нужно очень осторожно. Ведь существует огромное количество ограничений, при которых не только не стоит, а запрещено выполнять физические упражнения. В этой ситуации нужно выбирать ту активность, которая не навредит - растяжку, легкую аэробику, йогу и т.д.

Выходит, что спорт более полезен в деле борьбы с лишними килограммами. Потому что одними ограничениями в пище не добиться стройности и подтянутости фигуры. А еще лучше, действительно, употреблять их в комплексе - сбалансированное питание и спортивные нагрузки. И тогда вашей фигуре все просто будут завидовать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500