Вам понадобится
  • - гаечные ключи на 10 мм – 2 шт.,
  • - обычная отвертка с прямым шлицем,
  • - фигурная отвертка,
  • - ключ для храповика,
  • - молоток,
  • - наставка.
  • - универсальный съемник.
Инструкция
1
Несмотря на труднодоступность переднего сальника коленвала, поменять его можно, не снимая двигатель. Процедура замены указанной детали не считается сложной, но потребует от владельца немного времени и дополнительной разборки передней части автомобиля, чтобы получить доступ к шкиву коленвала, под которым находится сальник.
2
На подготовительном этапе с двигателя сливается антифриз, а затем снимается передняя облицовочная решетка и радиатор системы охлаждения.
3
Затем необходимо снять ремень привода генератора и зафиксировать двигатель от проворачивания, застопорив маховик.
4
Выполнив весь перечень подготовительных работ, откручиваем ключом для храповика болт крепления переднего шкива к коленвалу двигателя.
5
После удаления болта, при помощи универсального съемника демонтируется передний шкив.
6
Затем отверткой, или иным подходящим инструментом, из передней крышки извлекается сальник, взамен которого устанавливается новый.
7
При помощи оправки и молотка новый сальник осаживается по глубине проточки в передней крышке.
8
Установка шкива и все дальнейшие действия выполняются в обратном порядке.
9
Собрав машину, и, залив антифриз, произведите контрольный запуск двигателя, чтобы убедиться в отсутствии течи моторного масла.