Вам понадобится
  • - ключ для переднего храповика двигателя,
  • - набор слесарного инструмента,
  • - деревянная выколотка,
  • - молоток,
  • - новый сальник.
Инструкция
1
Течь масла из-под сальника переднего шкива коленвала свидетельствует о его неисправности и, чтобы предупредить поломку двигателя, неизбежную в случае снижения уровня моторного масла, неисправный уплотнитель подлежит замене в кратчайший срок.
2
Для устранения возникшей неисправности с целью облегченного доступа к сальнику с машины сливается антифриз, демонтируется декоративная решетка радиатора и сам радиатор системы охлаждения двигателя, затем откручивается храповик и снимается передний шкив (не забудьте снять перед этим ремень генератора).
3
Удалив изношенную деталь, взамен нее устанавливается новый сальник, который осаживается по посадочному месту молотком через деревянную надставку. Убедившись в том, что процедура установки новой детали выполнена успешно, на коленвал двигателя устанавливается передний шкив, совместив при этом прорезь в ступице шкива со шпоночным пазом коленчатого вала.
4
Все дальнейшие действия по сборке мотора выполняются в обратной последовательности.