Совет 1: Как выбрать маршрутизатор для дома в 2017 году

Маршрутизатор, или роутер, - это устройство, помогающее создать домашнюю или офисную беспроводную компьютерную сеть. Очень удобно, если работать в интернете нужно одновременно нескольким сотрудникам или домочадцам. Безусловно, офисные маршрутизаторы отличаются от тех, что стоит использовать дома.
Как выбрать маршрутизатор для дома
Инструкция
1
Выбирая домашний роутер, обратите внимание на то, что у маршрутизатора должен быть межсетевой экран - это обеспечит защиту вашего компьютера от хакерских атак и прочего вредоносного программного обеспечения из всемирной сети. Также модем для дома для безопасности вашего компьютера должен быть оснащён QoS. Эта система нужна для эффективной передачи данных приложений, чувствительных к задержкам.
2
Остановите выбор на маршрутизаторе с Web-интерфейсом, благодаря которому можно легко и быстро настроить сам роутер.
3
У маршрутизатора должен быть маленький, удобный корпус, подходящий для дома.
Обратите внимание и на то, что у вашего модема должна быть специальная страничка для настройки маршрутизатора.
4
Тестируя роутер, максимально его «загрузите», он не должен зависать.
5
Для новичка в компьютере лучше купить маршрутизатор с простым мастером первого подключения, он позволяет быстро проводить настройки.
6
У маршрутизатора должны быть видны светодиоды в любое время, он не должен быстро нагреваться, желательно чтобы он мог стоять как в горизонтальном положении, так и в вертикальном положении прикрепленным к стене. Провода и кабели должны быть длинные.
7
Желательно покупать маршрутизаторы марок: D-Link, Asus, Belkin, Netgear, TRENDnet, они зарекомендовали себя на рынке, кроме того, производители дают годовую гарантию на эксплуатацию.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не компьютерный профи, купите маршрутизатор с меньшим количеством стандартов безопасности.

Совет 2 : Как подключить wifi точку

Беспроводные способы передачи информации постепенно вытесняют проводной интернет, так полюбившийся многим пользователям. Нет ничего удивительного в том, что всё больше и больше людей предпочитают беспроводные технологии. Во-первых, возможность доступа в интернет практически в любой точке страны и за её пределами сама по себе очень заманчивая. Во-вторых, даже в локальной зоне своей квартиры или дома гораздо удобнее пользоваться ноутбуком без наличия провода, фиксирующего место положения персонального компьютера.
Как подключить wifi точку
Вам понадобится
  • Wi-Fi адаптер
  • Wi-Fi роутер
Инструкция
1
Для создания собственной Wi-Fi точки вам понадобится роутер или адаптер беспроводной связи. Если у вас уже имеется компьютер, подключённый к интернету, то вы можете сэкономить, создав точку доступа Wi-Fi с его помощью.
2
Установите адаптер Wi-Fi в компьютер в слот PCI или разъём USB (это зависит от типа адаптера). Установите необходимые драйверы и программное обеспечение, которое поставляется в комплекте с устройством. Запустите его, найдите пункт «создание точки доступа». Если такового не имеется, то ищите «Wireless mode configurations» или «AP mode». Активируйте точку доступа, предварительно указав её имя, тип шифрования и пароль.
Как подключить wifi <strong>точку</strong>
3
Если возможности создания точки доступа при помощи компьютера у вас нет, то приобретите Wi-Fi роутер. Подключите его к кабелю, предоставляемому провайдером в Internet порт. Подключите ноутбук к роутеру при помощи сетевого кабеля в любой из портов LAN. Откройте настройки роутера, введя в адресной строке браузера http://192.168.0.1.
4
Установите пароль на ваш Wi-Fi Роутер. Откройте настройки интернет соединения и введите параметры, соответствующие требованиям провайдера.
5
Откройте настройки Wi-Fi точки доступа. Введите имя будущей сети, вариант шифрования данных и пароль для неё.
Видео по теме

Совет 3 : Для чего нужна точка доступа

Для подключения к интернету мобильных компьютеров и других устройств, работающих с сетями Wi-Fi, используют специальное оборудование. Оно необходимо для создания точки доступа к беспроводной сети.
Для чего нужна точка доступа
Обычно беспроводными точками доступа называют сами устройства, при помощи которых создана сеть. Их основное назначение – объединить в беспроводную локальную сеть несколько компьютеров, планшетов и коммуникаторов. Современные точки доступа могут выполнять самые различные функции.Использование беспроводных технологий позволяет исключить необходимость прокладки большого количества сетевых кабелей. Естественно, при использовании Wi-Fi маршрутизаторов пользователи могут сохранить мобильность ноутбуков, т.к. отпадает необходимость подключать к ним кабели доступа к интернету.Маршрутизаторы и роутеры могут быть применены для создания общей сети, включающей в себя как беспроводные устройства, так и стационарные компьютеры. Сейчас беспроводные точки доступа получили широкое распространение в публичных местах. Это могут быть кафе, аэропорты, библиотеки и так далее. Использование беспроводных технологий позволяет обеспечить клиентов и посетителей бесплатным доступом в интернет.Нередко можно встретить беспроводные точки доступа, применяемые для создания домашних сетей. Установка собственного Wi-Fi маршрутизатора позволяет подключить сразу несколько устройств к интернету, объединяя их в единую сеть. Этот метод позволяет сэкономить средства, не заключая большое количество договоров с провайдером. На крупных предприятиях иногда устанавливают несколько точек доступа. Их объединяют в общую сеть, обеспечивая тем самым связь между всеми компьютерами и ноутбуками, находящимися в данной области. Данный метод позволяет организовать единую беспроводную сеть даже в жилых домах. Стоит отметить, что беспроводные точки доступа позволяют осуществлять быстрый контроль над локальной сетью, которую они образуют. Иногда это значительно облегчает задачу сетевым администраторам.

Совет 4 : Чем отличается роутер от точки доступа

Пользователи, которые устанавливают беспроводное соединение Wi-Fi довольно часто путаются и не понимают различие между точкой доступа и роутером, хотя они принципиальные.
Чем отличается роутер от точки доступа

Точка доступа и роутер

Точкой доступа по сути является беспроводная базовая станция, которая обеспечивает пользователю беспроводной доступ к уже существующей сети. Кроме того, точка доступа предназначена еще и для создания новой беспроводной сети Wi-Fi. Что касается непосредственно роутера или маршрутизатора, то это устройство, которое уже обладает встроенной точкой доступа.

Преимущества и недостатки

Стоит отметить, что различия между этими двумя устройствами заключаются еще и в том, что если пользователь приобретает непосредственно точку доступа и устанавливает ее, тогда ему потребуется устанавливать провайдерские настройки протокола TCP/IP, а также, он не сможет подключать к точке доступа более, чем 1 устройство. Все дело в том, что для подключения большего количества устройств к одной точке доступа, пользователю потребуется получить дополнительный адрес (MAC-адрес) от провайдера, зачастую добиться которого просто так нельзя.

Основным недостатком и одним из отличий является то, что точка доступа не способна защитить ваше устройство (например, ноутбук) от различных вторжений, а для того чтобы обеспечить хороший уровень безопасности при работе в интернете, пользователю потребуется фаервол. Естественно, такая точка обладает некоторыми достоинствами, среди которых стоит отметить то, что у пользователя отпадает необходимость в настройке или перенаправлении портов для DC или торрентов.

Что касается роутера, то настройки он получает автоматически, а для того чтобы работать в сети, достаточно настроить маршрутизатор всего-лишь один раз. Все остальные устройства, которые будут подключены к роутеру будут использовать его настройки. Для обеспечения безопасности роутером используется аппаратная защита, которая ограждает пользователя от различных угроз извне.

Чаще всего точка доступа приобретается исключительно для того, чтобы увеличить рабочее пространство маршрутизатора. В итоге получается так, что роутер раздает интернет на какой-то определенной площади, а подключенная к роутеру точка доступа расширяет его границы.

Подытоживая, можно сказать, что точка доступа выполняет роль концентратора, то есть позволяет связать несколько устройств по беспроводной сети Wi-Fi в одну, но для того чтобы получить доступ к интернету, обязательно понадобится роутер, так как он задает IP-адрес для каждого устройства.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500