Совет 1: Как организовать строительство

Перед тем, как планировать строительство дома, купите подходящий участок для строительства с хорошими подъездными путями и возможностью подключения коммуникаций. Оформите его в собственность и получите разрешающие документы на строительство. Только после данных действий можно подумать об организации самого строительства.
Как организовать строительство
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -договор купли – продажи
  • -свидетельство о собственности
  • -архитекторский проект
  • -подписи администрации, коммунальных служб, пожарной охраны
  • -паспорт на строительство
  • -договор подряда со строительной организацией
Инструкция
1
Для оформления участка в собственность договор купли–продажи нужно зарегистрировать в государственном регистрационном центре и получить свидетельство о праве собственности на земельный участок на ваше имя.
2
Пригласите на участок профессионального архитектора для разработки архитекторского проекта строительства и проекта подведения инженерных коммуникаций.
3
С выполненными проектами и свидетельством о праве собственности обратитесь в отдел архитектуры и градостроительства вашего района. Ваш проект осмотрит главный архитектор и вам составят документ, который необходимо зарезервировать в местной администрации, в организации коммунальных служб которым принадлежит данный район и в пожарной охране.
4
С проставленными подписями и печатями соответствующих организаций снова обратитесь в отдел архитектуры и градостроительства района. Вам изготовят разрешительные документы и паспорт на строительство, действие которого заканчивается через 10 лет. Через указанный промежуток времени дом нужно ввести в эксплуатацию или получить продление срока разрешительных документов и строительного паспорта.
5
После оформления всех документов на строительство обратитесь в лицензированную строительную компанию. Лучше ее найти по рекомендации друзей или знакомых. Наняв, для строительства ответственного и профессионального прораба вам не придется больше беспокоиться ни о чем. Всю закупку материалов их расположение, укладку, хранение и распоряжение строительством прораб возьмет на себя. Вам придется только периодически посещать строительную площадку, чтобы быть в курсе продвижения дел и вовремя вносить денежные средства на закупку строительных материалов и оплату строителям.
6
Нанятая бригада строителей закончит строительство под ключ за короткий промежуток времени, и вам не нужно будет продлевать разрешительные документы на строительство.
Видео по теме

Совет 2 : Как строить малоэтажные дома

Малоэтажное строительство призвано стать альтернативой многоквартирным домам, проживание в которых не столь удобно для горожан. Современные строительные материалы и технологии позволяют возводить недорогие комфортные малоэтажные дома.

Малоэтажные дома - популярный тип жилья
Сегодня чтобы выстроить малоэтажный дом в большинстве случаев требуется не больше месяца. Но это возможно при наличии всех материалов и инструмента, что обеспечит непрерывность работ. Лидеры малоэтажного строительства – каркасники, постройки из пеноблоков и сендвич-панелей. Надежные кирпичные дома требуют значительно больших вложений и возводятся медленнее. Постройки из бруса и бревна требуют времени для усадки и постоянного ухода за жильем по причине усыхания пиломатериала. Поэтому эта технология домостроения все чаще уступает каркасной.

Как строить малоэтажные дома по каркасной технологии?

Каркасно-панельные дома отличаются высоким уровнем теплосбережения. Это жилье комфортно, экологически безопасно, экономически выгодно. Для возведения каркасного дома понадобится брус для монтажа верхней и нижней обвязок, доски для каркаса и стропил, плиты ОСБ, утеплитель (минвата или листовой пенопласт), соединительные элементы (двутавровые пластины, металлические уголки, анкера).

Фундамент для легких каркасных потроек может быть самым недорогим: мелкозаглубленным ленточным или столбчатым. Но выбор типа основания во многом зависит от того, каковы условия в месте строительства. Так, если грунт на участке подвижный, лучше сделать монолитную плиту. Если подземные воды близко, нужно провести дренажные коммуникации и заглубить фундамент ниже точки промерзания грунта.

Поверх основания настилают полотна гидроизоляции (рубероид) или обрабатывают бетон специальными водоотталкивающими мастиками. Затем укладывают брус обвязки и монтируют нижнее перекрытие. Далее, выстраивают каркас и обвязывают его брусом по аналогии с нижним. Так формируют верхнюю обвязку.

Чтобы избежать переувлажнения пиломатериала, сразу после устройства каркаса возводят стропильную систему и монтируют кровлю. После чего приступают к обшивке стен дома. Для этой цели традиционно используют плиты ОСБ, но можно взять влагостойкую фанеру и обычные доски.
Со стороны внутренних помещений в проемы между стойками каркаса укладывают утеплитель. Если используется пенопласт, между его листами и древесиной каркаса остаются зазоры. Эти промежутки нужно заполнить монтажной пеной. После чего выполняют внутренню обшивку плитами ОСБ и приступают к отделке помещений и фасада.

Малоэтажные дома на несколько квартир

В последние десятилетия бурно развивается такой формат строительства, как малоэтажные дома с квартирами. В крупных городах появляются целые районы, застроенные зданиями этого типа. Такое жилье пользуется большим спросом, так как жить в нем намного удобнее. В основном малоэтажные дома этого типа состоят из 2-3 этажей. От таунхаузов они отличаются тем, что квартиры сгруппированы в подъезды, не имея отдельного входа для каждой.
Видео по теме

Совет 3 : Что важно учесть при строительстве дома

Приступая к возведению собственного дома или зимней дачи, начинающие строители не всегда обращаются к специалистам за разработкой проекта. При самостоятельном проектировании важно учесть не только собственные желания, но и основные правила, которые выработаны многими поколениями.
Строя дом в России, практичнее использовать местные традиции, чем модные идеи дизайнера

Расчет минимальной жилой площади в доме проводят по простой формуле: на каждого члена семьи должно приходиться не менее 9 квадратных метров пространства. Стены не обязательно делать высокими, однако нижний их предел — от 2,4 м.

Окна в среднем делают высотой в полтора метра, отсчитывая от уровня пола 80 см. Над окнами должно оставаться около 10-30 см, чтобы потолок хорошо освещался. Площадь застекленной части окна должна при этом составлять восьмую часть площади пола.

Планируя расположение внутренних помещений, нельзя забыть о тамбуре и прихожей, которые служат барьером на пути холодного воздуха с улицы и позволяют снять уличные одежду и обувь. Санузел удобно разместить за кухонной печью, чтобы вывести вытяжной канал в дымоход. Жилые комнаты полезно вывести окнами на юг или юго-восток, чтобы получить максимум солнечного света в любое время года.

Чем холоднее климат региона, где будет построен дом, тем важнее побеспокоиться о ставнях - традиционных или роликовых - для защиты окон от порывов ветра и мороза. В теплых районах важнее уделить внимание просторным верандам и террасам, которые не только увеличат используемую площадь дома, но и защитят внутренние помещения от зноя. От снега и дождя спасает крыша с высокими скатами и большими свесами кровли.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500