Совет 1: Как организовать строительство

Перед тем, как планировать строительство дома, купите подходящий участок для строительства с хорошими подъездными путями и возможностью подключения коммуникаций. Оформите его в собственность и получите разрешающие документы на строительство. Только после данных действий можно подумать об организации самого строительства.
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -договор купли – продажи
  • -свидетельство о собственности
  • -архитекторский проект
  • -подписи администрации, коммунальных служб, пожарной охраны
  • -паспорт на строительство
  • -договор подряда со строительной организацией
Инструкция
1
Для оформления участка в собственность договор купли–продажи нужно зарегистрировать в государственном регистрационном центре и получить свидетельство о праве собственности на земельный участок на ваше имя.
2
Пригласите на участок профессионального архитектора для разработки архитекторского проекта строительства и проекта подведения инженерных коммуникаций.
3
С выполненными проектами и свидетельством о праве собственности обратитесь в отдел архитектуры и градостроительства вашего района. Ваш проект осмотрит главный архитектор и вам составят документ, который необходимо зарезервировать в местной администрации, в организации коммунальных служб которым принадлежит данный район и в пожарной охране.
4
С проставленными подписями и печатями соответствующих организаций снова обратитесь в отдел архитектуры и градостроительства района. Вам изготовят разрешительные документы и паспорт на строительство, действие которого заканчивается через 10 лет. Через указанный промежуток времени дом нужно ввести в эксплуатацию или получить продление срока разрешительных документов и строительного паспорта.
5
После оформления всех документов на строительство обратитесь в лицензированную строительную компанию. Лучше ее найти по рекомендации друзей или знакомых. Наняв, для строительства ответственного и профессионального прораба вам не придется больше беспокоиться ни о чем. Всю закупку материалов их расположение, укладку, хранение и распоряжение строительством прораб возьмет на себя. Вам придется только периодически посещать строительную площадку, чтобы быть в курсе продвижения дел и вовремя вносить денежные средства на закупку строительных материалов и оплату строителям.
6
Нанятая бригада строителей закончит строительство под ключ за короткий промежуток времени, и вам не нужно будет продлевать разрешительные документы на строительство.

Совет 2: Как организовать вывоз бытовых отходов

Если вы затеваете ремонт или начинаете строительство, вам придется столкнуться с проблемой вывоза мусора и бытовых отходов, потому что если они будут просто накапливаться, то это усложнит и работы, и вашу жизнь, и отношения с соседями. Поэтому не откладывайте на потом, и просто решите эту проблему.
Инструкция
1
Подумайте, какую часть ваших бытовых отходов можно использовать вторично, т.е. отдать на утилизацию и переработку. Например, стекло, бумагу, железо легко можно сдать. При этом, избавившись от ненужного мусора, вы еще получите небольшое вознаграждение.
2
Основная сложность в утилизации бытовых отходов заключается в том, что в процессе жизнедеятельности человека образуется много мусора, который нельзя просто вывозить на свалки, не нанося при этом урон окружающей среде. Таковыми, например, являются всевозможные отходы из полиэтилена и пластика. Помните, что они требуют специальной переработки, поэтому по возможности обеспечьте их вывоз на специализированные предприятия.
3
Установите возле своего дома несколько контейнеров для мусора, напишите на них, для чего они предназначены, чтобы вам легче было рассортировывать отходы. Кстати, такую сортировку можно организовать не только в своем доме, но и в квартире: просто складывайте мусор разного вида в разные урны или мешки. Удобно разделять мусор на 4 вида: бумага, пластик, пищевые отходы и металл.
Обратите внимание
Когда вы начинаете ремонт, узнайте, входит ли вывоз мусора в сферу услуг строительной компании, которая будет производить работы. Если такой сервис они не предоставляют, попросите работников по возможности сортировать отходы, чтобы потом вам легче было его утилизировать.
Полезный совет
Помните, что способ сортировки бытовых отходов экономичен: во-первых, для вас, т.к. за утилизацию вы получите вознаграждение, во-вторых, для окружающей среды – если вы не будете загрязнять природу вредными отходами, которые нужно утилизировать, наша планета станет чище. В-третьих, это выгодно и в целом для государства, т.к. оно получает возможность производить новые материалы из переработанного сырья, таким образом, экономя новое сырье.
Источники:
  • Как организовать вывоз мусора

Совет 3: Как организовать свой гольф-клуб

Гольф – это не просто вид спорта. Гольф может стать очень доходным коммерческим предприятием. Но, тому, кто захочет открыть любительский гольф-клуб, для начала придется расстаться с солидной суммой денег. Как организовать свой гольф-клуб?
Инструкция
1
Возьмите в аренду достаточно большую территорию - от 30 га. Без участка вы не сможете получить необходимый пакет документов, разрешающий данную деятельность. Для извлечения максимальной прибыли вам необходимо каждый день использовать корт, приглашая не только членов клуба по выходным, но и обычных игроков в будние дни.
2
Оформите лицензию на право заниматься организацией гольф-клуба. После этого обратитесь в Российскую ассоциацию гольфистов, чтобы зарегистрировать свое предприятие. Представитель организации проверит, учтены ли требования, предъявляемые к обустройству гольф-клубов.
3
Определите пригодность выбранного поля для гольфа с помощью топографической карты, где будут указаны размеры, форма и рельеф местности. От них в некоторых случаях будет зависеть способ передвижения по полю (пешком или на карах). Выясните в местных органах власти, нет ли у данного участка ограничений по использованию. Также узнайте информацию о растительности и качестве почвы.
4
Учтите расположение лунок для мячей. Они должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга - от 88 до 169 метров, что необходимо для безопасности игроков. Уделите пристальное внимание расположению зданий, подъездных дорог и других объектов. Следует привлечь к этому опытного специалиста.
5
Воспользуйтесь услугами архитектора. Обследовав участок, план предполагаемого расположения лунок и других объектов, он составит несколько проектов, отличающихся конструктивно и по цене. Вся информация предоставляется в письменном виде в сопровождении расчетно-пояснительными записками. Вы сможете выбрать оптимальный для вас вариант.
6
Составьте статьи расходов на строительство клуба, зарплату персонала, затраты на поддержание состояния почвы и газона, закупку оборудования и технической поддержки для игровых полей и т.д.

Совет 4: Как организовать бизнес по ремонту

Бизнес, связанный с ремонтом помещений, будет востребован всегда. Строительство новых домов, развитие рынка отделочных материалов, популяризация дизайна помещений – все это способствует динамичному росту в данной сфере. Свое дело в области ремонта и отделки при грамотной организации будет приносить стабильный доход.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - инструменты;
  • - бригада.
Инструкция
1
После регистрации собственной компании вступите в СРО (саморегулируемую организацию) в области строительства и капитального ремонта помещений. Без данного членства легальная деятельность по ремонту на сегодняшний день невозможна.
2
Закупите необходимый инвентарь. Из дорогостоящих инструментов вам может понадобиться шуруповерт, перфоратор, шлифмашина. Кроме того, вам будут необходимы в достаточном количестве расходные вспомогательные приспособления - валики, кисти, шпатели, уровни и т.д. Не приобретайте много инструментов одновременно: возможно, они будут нужны не сразу.
3
Наберите бригаду работников. Для выполнения небольших объектов вам будет достаточно 3-4 человека. Желательно, чтобы работники владели большинством выполняемых видов работ (штукатурка, кладка кафеля, шпатлевка). Один из членов бригады может не иметь определенной квалификации и находиться на должности разнорабочего: независимо от вида ремонта он будет занят всегда. Для узкоспециальных работ, таких как электрика, сантехника, вы можете привлекать мастеров со стороны.
4
Подготовьте шаблоны документов, которые вы будете подписывать вместе с заказчиком. Среди них: договор, спецификация на выполняемые работы, акт приема-сдачи выполненных работ. Освойте сметное дело или найдите специалиста, который будет выполнять сметы для ваших объектов.
5
Разберитесь во всех административных процедурах, которые потребуются вам и вашему заказчику для легального выполнения работ. Например, узаконивание перепланировки, отключение воды и отопления. Даже если вы сами не будете решать эти вопросы, вы должны иметь четкое представление о самих процедурах.
6
Продумайте рекламу вашей компании. Рынок услуг по ремонту и отделке достаточно перенасыщен, поэтому ваша стратегия должна быть обдуманной. Разместите информацию о вашей компании в периодических изданиях, связанных с недвижимостью, дизайном. Развесьте объявления в районах новостроек. Создайте сайт компании, на котором выложите основную информацию и приложите фотографии готовых объектов, если таковые имеются.
Полезный совет
Бизнес по ремонту активно развивается благодаря отзывам предыдущих клиентов. Постарайтесь добиться того, чтобы ваши заказчики рекомендовали вас своим знакомым.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше