Совет 1: Как наладить производство

Решение собственноручно открыть производство должно основываться на твердой уверенности в том, что продукция, которую вы собираетесь производить, будет востребована на рынке. Поэтому вкладывать средства в организацию нового производственного предприятия стоит, руководствуясь результатами глубокого маркетингового исследования. И лишь отыскав тот вид продукции, который представлен на рынке явно недостаточно, можно делать первые шаги на пути к тому, чтобы осчастливить потребителя.
Как наладить производство
Вам понадобится
  • Помещение, оснащенное необходимыми инженерными коммуникациями
  • Комплект оборудования
  • Договоренность с поставщиками сырья и расходных материалов
  • Пакет учредительных и разрешительных документов
Инструкция
1
Арендуйте помещение, уже держа в уме основные составляющие процесса производства и дальнейшего движения готовой продукции. В вашем распоряжении должна иметься площадь под цех – раз, под склад – два, причем хранить придется не только то, что вы производите, но и сырье, которое может быть весьма разнообразным. Кроме того, в уме стоит заранее выстроить вероятную логистическую цепочку – забирать продукцию с вашего склада и подвозить сырье должно быть удобно, а значит позаботьтесь о том, чтобы к выбранному вами помещению вели подъездные пути достаточной пропускной способности.
2
Выясните, какое техническое оснащение требуется для организации производства избранного вами вида продукции. Закупите необходимый комплект оборудования, имея в виду, что на начальном этапе высоких производственных мощностей вам добиваться ни к чему – сначала ваш проект должен пройти испытание на окупаемость. Возможно, для эксплуатации оборудования потребуются специализированные инженерные коммуникации.
3
Изучите рынок тех материалов, которые вам понадобятся для производства продукции в качестве сырья. Выберите наиболее удобных для ваших целей поставщиков (цена и особенности доставки), начинайте налаживать с ними взаимовыгодное сотрудничество. С поставками сырья не должно быть никаких перебоев, поэтому в работе ваших партнеров стабильность важна прежде всего.
4
Наймите, исходя из технологических особенностей вашего будущего предприятия, минимальный штат сотрудников. В управлении производством персонал играет значительную роль, но нужды каждого отдельного предприятия и требования к его кадровому оснащению могут быть весьма разнообразны. Простое производство (а таковым оно на начальных порах и будет) может обслуживать один только рабочий персонал, но по мере его роста необходимость в инженерно-технических работниках возникнет обязательно.
5
Соберите все необходимые для открытия производства и его функционирования документы. Некоторые виды продукции не требуют прохождения сертификации, а их производство – обязательного лицензирования. Но в любом случае, чтобы использовать для вашей деятельности оснащенные под производство помещения, нужно чтобы сначала их «одобрил» Роспотребнадзор и противопожарная инспекция (иногда также другие технические инспекции и экологические службы).
Полезный совет
Помимо сырья нужно также с самого начала позаботиться об упаковке для вашей продукции – в некоторых случаях эта проблема будет решаться на уровне закупки дополнительного расходного материала, в некоторых потребуются услуги профессиональных дизайнеров.

За хлопотами, связанными с организацией производства, не забывайте думать и том, как будете продавать то, что произведете – свяжитесь с потенциальными клиентами, предоставьте им образцы товара.
Источники:
  • Статья с описанием процесса организации производства (на примере мыла ручной работы).

Совет 2 : Как создать свое производство

Организация собственного производства по выпуску какого-либо товара проходит в несколько этапов и подразумевает усложнение процесса открытия и регистрации. Чтобы создать свое производство необходимо иметь производственное оборудование и помещение. Процесс организации производства можно условно обозначить несколькими этапами.
Как создать свое производство
Инструкция
1
Поиск нужной идеи. Не каждая задумка оказывается удачной в процессе ее реализации. Выбор идей огромен – от производства пельменей, до бизнеса по изготовлению гвоздей. Лучше всего выбирать ту отрасль, в которой вы хорошо разбираетесь – приходилось сталкиваться по роду деятельности, есть положительный пример или это заветная мечта.
2
Составление бизнес-плана. Это обязательный этап, который проходит любой производственный или непроизводственный бизнес. Особое внимание уделите источникам финансирования – чтобы создать собственное производство, как правило, требуется немалый стартовый капитал.
3
Поиск помещения. Если вы планируете заняться производством продуктов питания, то требования к выбору помещения предъявляются строгие – производственный цех должен пройти проверку санэпидемстанции и отвечать всем требованиями соответствующего законодательства. Площадь помещения тоже имеет минимально необходимые размеры, которые рассчитываются для каждого вида производства отдельно. Учитывайте также размеры производственной линии, наличие помещений под склады сырья и готовой продукции.
4
Получите все необходимые разрешения, пройдите процедуру регистрации. Необходимо заранее изучить и подать заявки на проведение всех проверок и сертификаций. Будьте готовы к периодическим инспекциям соответствующих органов. Обратитесь в местные органы регистрации для получения официальных документов.
5
Наймите сотрудников. Квалификация персонала зависит от сложности используемого оборудования и особенностей производства. Для пищевого производства дополнительно необходимо наличие санитарной книжки у персонала. Размер штата зависит от размахов производства – обычно это технологи, бухгалтер, заведующий складом.
6
Ищите поставщиков и каналы сбыта. Поставщиков сырья отбирайте по предлагаемым условиям сотрудничества. Для привлечения клиентов займитесь активной рекламой и налаживанием контактов с потенциальными потребителями.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать успешное мельничное производство

Совет 3 : Как открыть своё производство

Современный ритм жизни и стабилизация в целом экономической ситуации в стране способствуют возникновению новых бизнес единиц и предприятий. Наверное, каждый второй задумывался хотя бы единожды, об открытии собственного производства.
Как открыть своё производство
Вам понадобится
  • - составить бизнес-план
  • - финансовые вложения
  • - помещение
  • - оборудование
  • - персонал
Инструкция
1
Начинать открытие собственного бизнеса следует с определения той ниши, в которую необходимо вписаться. Нужно четко определить сферу производства, провести анализ существующих аналогичных предприятий и востребованности производимой продукции или оказываемых услуг.
2
Отличным инструментом оценки рисков и окупаемости является бизнес-план. При его составлении необходимо учесть все затраты, возможные риски и потери, предполагаемый оборот продукции и рынки сбыта. Верно разработанный бизнес-план содержит в себе финансовую политику, производственный и маркетинговый планы.
3
Чтобы открыть свое производство необходимы финансовые вложения. При отсутствии собственного начального капитала возникает необходимость кредитования. Сейчас многие банки предоставляют льготные кредиты для начала и развития собственного бизнеса. Так же действуют федеральные программы по поддержке малого и среднего бизнеса.
4
Своевременно разработанная и грамотно внедренная маркетинговая стратегия помогут развивать бизнес, ускорить окупаемость и увеличить производительность.
5
Осуществление предпринимательской деятельности на законных основаниях предполагает регистрацию в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя или обществ всех форм собственности.
6
После регистрации предприятия необходимо определиться с помещением, оборудованием и персоналом.
7
Проведение маркетинговых операций позволит приобрести рынок сбыта и в последующем увиливать свою долю присутствия на нем.
8
Автоматизированное управление производством позволяет снизить потери и минимизировать человеческий фактор при выпуске продукции, расчете его стоимости и последующей реализации.
9
При грамотном подходе к реализации задуманного, открыть свое производство под силу не только опытному бизнесмену, но и начинающему коммерсанту.
Видео по теме
Источники:
  • как начать свое производство

Совет 4 : Как открыть собственное производство

Для того, чтобы открыть собственное производство, необходимо определиться с товаром, который собираетесь производить. Окончательному решению должны предшествовать маркетинговые исследования. Проведите мониторинг рынка, наметьте наиболее перспективные ниши, подумайте, в какой из них вам хотелось бы увидеть себя, скажем, через полгода или год. Затем проанализируйте, кто является потребителями данного товара и что их двигает на покупки.
Как открыть собственное производство
Вам понадобится
  • - юридическая регистрация;
  • - помещение;
  • - разрешение;
  • - технологии;
  • - оборудование;
  • - сертификаты;
  • - сырье;
  • - персонал.
Инструкция
1
Составьте бизнес-план. Для производства он имеет колоссальное значение. Именно в этом документе должна найти отображение описательная часть вашего товара. По большому счету, только когда перед нами встает задача сделать ее, мы по настоящему задумываемся над такими вопросами, как поиск целевой аудитории и мотивация на приобретение именно нашей продукции. До этого большинство из нас имеют ответы только на общие вопросы из категории маркетинга. Однако, сбыт – это половина успеха предприятия и, не продумав его заранее, к производству лучше не приступать.
2
Разработайте финансовую модель будущего бизнеса. Начните с подсчета необходимых инвестиций, а также описания, на что они будут потрачены. Далее опишите процесс с точки зрения средств, нужных для производства одной единицы продукции, и получаемую в случае реализации прибыль. Сосчитайте постоянные и переменные издержки. Из этих данных можно увидеть, какой объем необходимо вырабатывать за смену, чтобы покрыть издержки, а сколько – для обеспечения наценки. Если собираетесь начинать дело с привлечения заемных средств, непременно включите в финансовую модель инвестиционный план с графиками выхода в зону безубыточности, а также – на точку окупаемости. Неплохо приложить и график возвращения кредита.
3
Возьмите в аренду помещение. Отремонтируйте, купите или приобретите в лизинг оборудование. Если ваше производство не связано с пищевым сырьем, как правило, у контролирующих органов не возникает каких-то особенных пожеланий по его переделке. Главное, чтобы соблюдались технические условия выпуска продукции и безопасность труда. Но если вы открываете пищевое производство – запаситесь терпением и множественными нормативами. К этому виду бизнеса предъявляется очень много специфических требований. Приготовьтесь, что на согласование с надзорными органами может уйти около 1-2 месяцев.
4
Подайте на сертификацию, если товар, который вы собираетесь производить, нуждается в этом. С недавнего времени сертификация в нашей стране стала носить добровольный характер, однако лучше ее все же пройти, иначе очень высок риск пожалеть. (Для производства ряда пищевых продуктов также необходимы гигиенические сертификаты и качественные удостоверения.)
5
Наймите персонал. Закупите сырье. Сделайте пробную партию товара. Если производственный процесс отлажен и не нуждается в доработке, можете запускать рекламную кампанию. Помните, что за информированность целевой аудитории отвечает пиар, за побуждение потребителей к покупкам – реклама, а за то, чтобы случайные покупатели стали постоянными – маркетинговые акции, рассчитанные на увеличение лояльности.

Совет 5 : Как открыть свое производство

Первоначальный этап любого производственного проекта – разработка концепции производства. Следует определить: что производить, в каком объеме, из какого сырья, на какого потребителя ориентироваться, какую ценовую нишу занимать. Кроме этого нужно провести первичные экономические расчеты капитальных и эксплуатационных затрат, составить производственную программу, рассчитать срок окупаемости проекта.
Как открыть свое производство
Инструкция
1
Выберите место и помещения для производства (производственных, подсобных, складских и т.д. по необходимости). Место для производства и помещения должны строго соответствовать санитарным и противопожарным нормам.
2
Произведите ремонт помещений и подведите к ним дополнительные коммуникации, руководствуясь санитарными правилами и нормами для данного вида производства, а так же правилами по охране труда и пожарной безопасности. Используйте только разрешенные строительные и отделочные материалы.
3
Выберите и приобретите производственное и вспомогательное оборудование. Это важный и ответственный этап. Оборудование должно быть современным, высококачественным и эффективным в эксплуатации – его мощность рассчитайте исходя из планируемого объема производства. Помимо выбора оборудования, его необходимо правильно расставить, подключить и наладить – консультацию по этим вопросам охотно предоставят поставщики.
4
Получите разрешительную документацию в пожарной инспекции, санитарной службе и прочих контролирующих органов после ремонта помещения и расстановки оборудования. Подбор персонала для работы необходимо начать на этапе разработки проекта – советы квалифицированных технических специалистов нужны на любом этапе проекта. Рабочих же обычно набирают незадолго до запуска проекта.
5
Закупите сырье для производства, необходимый инвентарь для работы, хозтовары, спецодежду, офисную мебель, ПК и т.д. Особое внимание следует уделить приобретению программного обеспечения – программ по ведению учета, складских и бухгалтерских программ. После полной готовности производите запуск производства в тестовом режиме, во время которого выявите все недоработки, недоделки, ошибки и окончательно наладьте производственный процесс.
Источники:
  • Малый бизнес - производство. С чего начать

Совет 6 : Как организовать собственное производство

Производство — как правило, очень сложный и тяжелый бизнес. Помимо непосредственной реализации продукции бизнес-процесс производственной компании распадается на множество мелких подзадач. Чтобы организовать собственное производство, следует пройти как минимум 8 шагов.
Как организовать собственное производство
Инструкция
1
Изучите рынок, на который вы собираетесь выходить. Емкость, основных производителей и поставщиков аналогичных вашему товаров, сеть дистрибуции, неохваченные места возможных продаж.
2
Наметьте сбыт. Определите, каким образом вы сможете продавать свою продукцию. Прозондируйте, на каких условиях потенциальные покупатели готовы сотрудничать с новым поставщиком. Изучите предложения будущих конкурентов.
3
Основываясь на полученной информации, составьте хотя бы приблизительный бизнес-план. Уделите внимание финансовой стороне организации и запуска производства. Оцените размер первоначального капитала для старта деятельности. Заранее продумайте систему налогообложения.
4
Найдите поставщиков сырья. Кроме выгодных закупочных цен, постарайтесь также договориться о доставке сырья непосредственно на место ведения бизнеса их транспортом.
5
Изучите, какая разрешительная документация понадобится для открытия производства. Речь идет о лицензиях, сертификатах и других обязательных документах, которые необходимо получить до открытия производства. Проконсультируйтесь в соответствующих государственных структурах: Роспотребнадзоре, пожарной инспекции и других.
6
Найдите помещение. Поиском будущего места расположения производства следует заняться именно после ознакомления с требования контролирующих и надзорных организаций. Поскольку часто требования к производству распространяются и на помещение, в котором оно располагается. Не забудьте и о технических и географических характеристиках помещения. Удобство погрузки и разгрузки, наличие подъездных путей, близость транспортных развязок, этажность здания, подведение коммуникаций, мощность электропроводки — все это необходимо учесть. Также эти факторы влияют на величину аренды/стоимости квадратного метра помещения.
7
Изучите рынок рабочей силы — составьте начальное штатное расписание и займитесь подбором персонала.
8
После официальной регистрации производства и получения всей разрешительной документации заключите договора с клиентами. В течение нескольких месяцев ваша задача — планомерно выйти на запланированный объем реализации.

Совет 7 : Как открыть малое производство

Любой вид бизнеса сопряжен с определенным риском и обязательствами. Исключением не является и малое производство. Если готовы принять ответственность и вложить немалую сумму денег, данный вид бизнеса для вас.
Как открыть малое производство
Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - документация;
  • - персонал;
  • - производственные мощности;
  • - офис;
  • - финансирование;
  • - поставщики сырья.
Инструкция
1
Решите, какую продукцию будете производить на малом предприятии. Сделайте это еще до поиска сотрудников или партнеров. Учитывайте, что для производства игрушек, видеоигр или кормов требуются различные мощности. Как только определитесь с продукцией, сделайте список нужного сырья и найдите поставщиков.
2
Определите источники финансирования малого производства. Создайте для этого грамотный бизнес-план, в котором укажите начальные затраты на оборудование и производство, расходы на зарплату, потенциальную прибыль и т.д. Представьте его на рассмотрение местным банкам. Заем должен чуть превышать начальную планку. Покажите спонсорам документацию по оборудованию, транспортным средствам и другим активам, которые будут использованы в качестве залога для получения коммерческого кредита.
3
Выберите производственный комплекс с существующей инфраструктурой, которая соответствует потребностям бизнеса. Найдите готовое здание с конвейером, офисами и подвальными помещениями, которые легко подстроить под специфику малого предприятия.
4
Соберите необходимую документацию, получите разрешения от местных властей. Изучите местные, региональные и федеральные законы и нормы по экологическим стандартам для подобного типа предприятий. Добейтесь разрешения на утилизацию опасных отходов. Урегулируйте экологические вопросы, которые есть в законодательстве. Создайте план по избавлению от отходов, не нарушая экологической целостности лесов, рек и воздуха.
5
Наймите несколько руководителей, наряду с конвейерными рабочими. Сделайте расписание в три смены по восемь часов. Распределите сотрудников по сменам, чтобы поддерживать круглосуточный режим производства. Определитесь с целями для каждого этапа процесса создания продукции и двигайтесь к ним каждый день.
6
Отдайте на аутсорсинг определенные сферы бизнеса, чтобы сократить накладные расходы. К таким областям стоит отнести: маркетинг, постпроизводственное внедрение продукции и бухгалтерию. Сконцентрируйтесь только на производстве.
Видео по теме

Совет 8 : Как заработать деньги на производстве

Производство является одним из видов деятельности предприятия, которое направлено на создание конечной продукции с получением в дальнейшем из нее прибыли. Заработать на производстве можно немало, но стоит приготовиться к тому, что на начальных этапах понадобится немало финансовых и временных затрат
Как заработать деньги на производстве
Инструкция
1
Не начинайте производство с чистого листа. Проанализируйте свои знания, профессиональные навыки, круг личных знакомств. Соберите список из направлений, в которых вы чувствуете себя уверено, особенно отметив те, где у вас имеются личные контакты в крупных организациях.
2
Выделите производственное помещение для ведения деятельности, а также офис, в котором будут вестись переговоры с покупателями. На начальных этапах это может иметь достаточно скромный вид, но при удачном развитии компании ее помещения должны соответствовать уровню.
3
Найдите поставщиков сырья и расходных материалов для производства товара. Проведите анализ цен не только в вашем городе, но и в других. Возможно, вам удастся найти предприятие, предлагающее сырье по приемлемой цене даже с учетом доставки.
4
Помните, что цель любого производства - сбыт товара. Проанализируйте местный рынок, найдите компанию, которой могут понадобиться ваши услуги, предложите ей одну партию своего товара на пробу. Отработайте процесс производства продукции, минимизируйте издержки, продайте первую партию товара.
5
Если результат такого производства был прибыльным, то можете смело приступать к сертификации товара, в противном случае проанализируйте производство и максимально оптимизируйте его. Не стоит приступать к полномасштабному производству, пока не будут отработаны все мелочи.
6
Составьте бизнес-план, определите финансовые затраты на полноценный запуск производства и выход в режим самоокупаемости. Спланируйте график запуска производства, учитывая все обстоятельства.
7
Зарегистрируйте предприятие в налоговой инспекции и пенсионном фонде. Сертифицируйте продукцию. Откройте счет в банке. Запустите производство и наладьте контакты с поставщиками. Производить эти действия необходимо только в том случае, если налажены и отработаны все предыдущие моменты, иначе заработать на производстве не получится.

Совет 9 : Как создать собственное производство

Создать собственное производство вы можете по достижении 18 лет. Для этого вам необходимо будет иметь свою собственную предпринимательскую идею и провести большую предварительную работу по ее воплощению в жизнь.
Как создать собственное производство
Инструкция
1
После того как в вашей голове зародилась идея создать собственное производство, соберите информацию о том, насколько эта идея реальна и проведите анализ того, будет ли она рентабельна. Для этого необходимо будет изучить потребительский рынок и определить ту целевую аудиторию, для которой предназначен ваш товар. Это необходимо, чтобы выбрать то соотношение цены и качества, которое станет оптимальным для данного вида продукции.
2
Обдумайте ближайшие и перспективные цели осуществления своей предпринимательской идеи, разработайте бизнес-план, в котором учтите как можно большее количество факторов, которые могут повлиять на процесс производства, производительность труда, себестоимость и качество продукции и, в конечном счете, на рентабельность производства. Убедившись, что ваша идея вполне реалистична, приступайте к созданию предприятия.
3
Выберите ту организационно-правовую форму, которая позволит вам эффективно работать. При выборе необходимо учесть и систему налогообложения, которая применяется в разных случаях. Вы можете работать как индивидуальный частный предприниматель, но большие возможности содержит такая организационно-правовая форма, как общество с ограниченной ответственностью. Для его создания достаточно будет уставного капитала в 10 000 рублей.
4
Хорошо, если вы имеете уже опыт работы на подобных производствах, но, в любом случае, вам не помешают такие же опытные и квалифицированные соучредители. Ими могут стать как физические, так и юридические лица. Подберите соучредителей и вместе с ними определите источники финансирования нового производства. Сейчас многие банки осуществляют целевое кредитование предпринимательских проектов. Получить некоторую сумму можно и по государственной программе поддержки малого бизнеса, обратившись в центр занятости населения.
5
Разработайте учредительную документацию, проведите организационное собрание учредителей, выберите директора, фирменное наименование предприятия, оформите все решения собрания протоколом. Зарегистрируйте предприятие в установленном порядке, откройте счет в банке, закажите изготовление печатей и штампов.
6
Купите или арендуйте производственные помещения, закупите и установите необходимое оборудование. Наберите сотрудников, которые будут работать на нем, проведите обучение. Заключите договоры поставки, купли-продажи товаров с потребителями. Организуйте учет доходов и расходов в соответствии с нормативными документами Минфина РФ.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500