Совет 1: Как почувствовать себя счастливой

Счастье – длительное состояние приподнятого настроения, основанного на удовлетворении от жизни. Иногда оно приходит как эйфория после достижения определенной масштабной цели. Если у вас такого не планируется, воспользуйтесь другими способами почувствовать себя счастливым.
Как почувствовать себя счастливой
Инструкция
1
Оставьте все дела. Если даже вы не завершили что-то важное, лучше поручите это кому-то другому и выбросьте из головы. Лягте на спину на кровать без подушки или на пол и закройте глаза.
2
Полностью напрягите тело, словно голову и плечи привязали к одной стене, а ноги и руки к другой. Вас словно растягивают на дыбе.
3
Теперь полностью расслабьтесь, контролируя каждую мышцу. Представьте, что вас от пальцев ног до головы начинает наполнять теплая прозрачная голубоватая жидкость. Она заполняет вас, замещает нервы и мышцы, вы становитесь похожи на мешок желе.
4
Мысленно начните желать счастья и добра всем, кого знаете. Начните с тех, кто вам наименее симпатичен. Представляйте их улыбающимися, счастливыми. Потом перейдите к более близким друзьям, членам семьи и коллегам.
5
Поблагодарите весь мир за все хорошее, что у вас есть: увлекательная работа, любимый супруг или супруга, крепкая семья, материальный достаток, уютный дом и прочее. Благодарите как тех, кто напрямую повлиял на ваше состояние, так и тех, кто вообще не имеет отношения к вашему успеху или препятствовал вам.
6
Полежите так 15-20 минут. Сосчитайте до десяти и снова почувствуйте свое тело. Встаньте, примите душ и постарайтесь сохранить состояние счастья и удовлетворенности жизнью.
Видео по теме

Совет 2: Весенний отдых на природе

Свежий лесной или морской воздух, "накрытая поляна", пение птиц, шум прибоя, запах цветов и зеленой травы, что еще надо человеку, чтобы почувствовать себя счастливым хотя бы на то время, что вы отдыхаете на природе.
Весенний отдых на природе
Инструкция
1
Отдыхать всегда хорошо, было бы желание и возможность, а после долгих зимних месяцев кажется самый лучший отдых весной, так как за холодные дни наш организм впал в полную апатию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ходьба, бег, созерцание молодой зелени, слушание щебетания птиц – все это в один момент спасет от весенней депрессии и зимней хандры. Ко всему прочему, весна – это время не только для активного отдыха, но и для душевного расслабления, поэтому постарайтесь отключиться от всех своих проблем и забот, посидите у моря, послушайте шум воды.
2
Отдых на природе - атмосфера всеобщего веселья и хорошего настроения, пикник это не охота и не рыбалка и даже не туристический поход - это просто приятное времяпрепровождения на природе, на свежем воздухе в компании близких и приятных людей, которые собрались на день, а может быть и на несколько, чтобы забыть суету города с его пробками и постоянным напряжением, приготовить вкусный шашлык и просто насладиться общением друг с другом, красотами природы и отдыхом в целом.
3
Никакой комфорт по-настоящему не сравнится с отдыхом на природе. Лучший отдых весной можно устроить всюду, было бы желание, а природа пойдет к вам навстречу, радуя свежей зеленью и чистотой воздуха.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500