Совет 1: Как получить доверие

Доверие – особенность отношения к тому или иному человеку, выраженная в готовности поделиться компрометирующей, тайной или иной информации, не подлежащей огласке. Получить доверие человека бывает проще или сложнее в зависимости от степени его доверчивости или подозрительности, но потерять его можно практически мгновенно.
Инструкция
1
Нет универсальных способов получить или завоевать доверие. О доверительном отношении человека к вам вы узнаете немного позже, когда он сам сочтет вас достаточно надежным другом. Итак, запаситесь терпением и просто начните наблюдать за человеком. Анализируйте его характер: скрытный или открытый, подозрительный или наивный, осторожный или опрометчивый. Первые характеристики говорят о том, что добиваться доверия вы будете долго.
2
Ведите себя так, будто уже отвечаете за этого человека: защищайте его интересы, поддерживайте мнение. Не переусердствуйте и будьте искренни. Подхалимаж и фальшь вызовут отторжение и подозрения.
3
Относитесь с уважением к любой информации об объекте своего исследования. Не давайте распускать слухи негативного содержания и вообще поменьше сплетничайте. Говорливым людям труднее добиться доверия от кого бы то ни было.
4
Не напрашивайтесь в друзья. Просто поддерживайте теплые приятельские отношения, иногда ходите вместе с компанией на прогулки. Будьте расслаблены, если вы все делаете правильно и нравитесь своему объекту, он сам подойдет и расскажет вам, что сочтет нужным. Ваше дело будет уже сохранить доверие.

Совет 2: Открытость и доверие

«Я всю душу выворачиваю наизнанку, а вы…!» - нередко можно услышать эту фразу в контексте разных отношений (родителей и детей, жены и мужа, учителя и учеников). И вряд ли тот, кому она адресована, испытывает положительные эмоции в ответ.

Всё дело в том, что эта фраза выражает не доверие и не открытость. Это манипуляция чувством вины другого человека.

Открытость

Открытость и доверие – это, в первую очередь, смелость. Личная смелость каждого человека подставить себя под удар критики, осмеяния или даже клеветы. Открытость – это способность быть ответственным за ее последствия, за свое умение выдержать эти последствия.

Во вторую очередь, доверие и открытость – это готовность выдержать открытость и доверие со стороны другого человека, встать с ним на один путь плечом к плечу и пройти его вместе.

Доверие

В мире человеческих отношений мы никогда не можем получить гарантию, что нас никто не обидит. Другие люди не обязаны заботиться о нас, брать за нас ответственность и делать нашу жизнь безопасной.

Только сам человек решает, рисковать ли ему своей безопасностью. Готов ли он взять на себя ответственность за свое доверие миру, другим людям и быть открытым.

Путь к счастью

Как стать человеку цельным и самодостаточным? Как обрести твёрдое знание, кто он такой и каков он на самом деле? Как сделать себя точкой отсчета в оценке своих качеств, своей жизни, своих деяний?

Быть открытым, не бояться доверять и рисковать. Это путь и к личному счастью, и к истинной близости.

Пока мы не рискнем довериться, мы не сможем ощутить биение чужого сердца в двух миллиметрах от нашего.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше