Совет 1: Что делать, если нет доверия

Доверие - это очень важная составляющая в отношениях. Это также очень хрупкая вещь, поэтому говорится, что потерять доверие легко, а вернуть - сложно или даже невозможно. Отношения, где его нет, нельзя назвать прочными, ведь в них нет спокойствия, ощущения надежности. Зато есть мучительные сомнения и беспокойство. Как же все-таки вернуть утраченное доверие, и можно ли вообще это сделать?

Что делать, если нет доверия

Прежде всего, нужно иметь надежду на то, что отношения как-то можно восстановить. А еще лучше иметь глубокую убежденность, что это получится сделать. Кроме того, каждому из партнеров нужно иметь сильное желание сохранить отношения. Это необходимо, поскольку при выстраивании доверия заново предстоит сделать некоторое количество попыток, а также идти на компромиссы.

Если вы тот партнер, кто создал проблему, труднее всего для вас будет решить самому для себя, что вы достойны доверия. Самое первое, что вам нужно сделать - это принести извинения, признать свои ошибки и попросить дать вам возможность их исправить. В случае, если ваш партнер не согласен пойти на примирение или не готов это сделать, не давите на него и не торопите изменить решение. Дайте ему время подумать, успокоиться, принять взвешенное решение.

С течением времени, когда обида забудется или хотя бы будет не такой сильной, попробуйте повторить попытку (или несколько попыток) примириться с партнером. Попытайтесь поговорить о ваших отношениях. Объясните, что для вас они очень важны и вы хотите их вернуть. Если ваше примирение состоялось и вы дали обещание, оставайтесь верными своему слову. Решите для себя впредь быть честным с этим человеком и придерживайтесь своего решения, чего бы это ни стоило.

Если вы тот, кого предали, и в вас осталась обида, вам будет трудно поверить своему партнеру, пока ваши это чувства не стихнет. Не торопитесь идти на примирение, пока обида и боль не улягутся, выждите время. Когда вы сможете более спокойно воспринимать случившееся, поговорите с партнером, попытайтесь выслушать его и понять. Попробуйте представить себя на его месте, понять его мотивы, а затем постарайтесь простить его. Это нужно не только для него, но и для вас. Ведь если вы не простите обиду, она будет сидеть у вас внутри, отравляя вам жизнь. В случае, если вы хотите восстановить отношения, вам нужно помочь своему партнеру - создать реальные и выполнимые условия для того, что он должен предпринять, чтобы достичь доверия.

Вам предстоит заново выстроить отношения, поэтому каждому из вас нужно пойти на компромисс. Если ваши условия кажутся невозможными для выполнения виновником проблемы, придется идти на какой-то компромисс. Например, немного смягчить или изменить слишком жесткие (как их видит ваш партнер) требования. Но, если ваш обидчик преувеличивает невыполнимость требований, потому что не хочет что-то в себе менять, лучше на уступки не идти или хотя бы какое-то время подождать.

Никогда не теряйте вашу уверенность в том, что у вас получится восстановить ваши отношения, т.к. она - это та вещь, которая поможет вам пройти через все эти трудности. Когда вы выйдете из проблемы в отношениях с прощающим сердцем и легкостью в душе, сочувствуя своему любимому человеку, вы извлечете из всего этого большую пользу - станете мудрее и терпимее. Если же ваши отношения кажутся неопределенными и шатким, вас стали одолевать сомнения в вашем будущем, наберитесь терпения. Поскольку на то, чтобы все восстановить, нужно время.

Партнер, который не может доверять, не будет чувствовать себя уверенно и спокойно. Он не сможет ощущать себя любимым, т.к. он будет думать, что у его партнера имеются скрытые мотивы. Он не может быть способен на тесную связь, т.к. думает, что другой будет неверен. Потерявший доверие человек станет запутан, подавлен и зол. А значит, он не будет счастлив. С другой стороны, человек, который его предал, испытывает почти то же самое, если он беспокоится о своем партнере и хочет сохранить отношения.

Конечно, отношения уже не останутся такими, какими были. Они станут другими, но лучше или хуже - это уже полностью зависит от усилий вас двоих. Главное, верить, что у вас все получится.

Видео по теме
Источники:
  • Что делать, если больше нет доверия в отношениях?
  • если нет партнера что делать

Совет 2 : Как вернуть доверие

Доверие – это, возможно, самое главное и ценное при построении долгих и качественных отношений, независимо от того, между мужчиной и женщиной они или в профессиональной сфере. Потеряв доверие однажды, вернуть его непросто, не пытаться обязательно стоит, даже если это потребует от вас больших усилий.
Доверие - основа любых отношений, берегите его.
Инструкция
1
Если речь идет о влюбленной паре, то вернуть доверие можно лишь при взаимном уважении и любви между мужчиной и женщиной. Часто влюбленные считают друг друга самыми близким людьми, которые знают друг о друге то, чего не знают даже друзья и родители. И в момент потери доверия у человека может развиться своего рода паранойя: а вдруг сейчас он тоже обманывает?
2
Проявите настойчивость и терпение. Искренне признайте свой проступок, раскайтесь и расскажите об этом любимому человеку. Он должен увидеть, что вы не просто хотите наладить отношения, а вам действительно совестно. Любыми способами заглаживайте свою вину, откинув на последний план эгоистичность. Не действуйте расчетливо, поступайте от всего сердца, будьте открыты и чисты.
Строить сложнее, чем разрушать, поэтому ни в коем случае не ждите скорого прощения и уж тем более не требуйте. Не забывайте, что ваше нетактичное поведение может привести к фатальным последствиям.
3
Вернуть доверие друга – задача непростая, но если вам удастся, сама ситуация может стать очередным кирпичом в вашу крепкую стену дружбы. В отличие от любимого человека, где вам потребуется ежесекундная работа и такт во всем, в возвращении доверия друга важны конкретные поступки.
Докажите, что ваша дружба чего-то стоит, и что она значит многое для вас, независимо от всего происходящего. Друг познается не только в радости, но и в сложных ситуациях, поэтому у вас есть шанс показать на деле, что вам можно и нужно доверять.
4
Если пропало доверие у коллег по работе, то вернуть его несколько сложнее, чем в отношениях с близкими людьми, ведь вы для них только рядовой сотрудник, у них нет к вам никаких чувств, а отношения формальны и конкретны. Поэтому и время на возвращение доверия у вас крайне ограничено, а также практически нет шансов на повторную ошибку.
5
Докажите свою профессиональную надежность и верность команде. Исправьте ситуацию и постарайтесь внести какие-то позитивные идеи, чтобы коллектив увидел в вас ценного сотрудника, а ваш проступок стал для них скорее исключением, чем правилом. И впредь будьте внимательны, ведь второй раз вернуть доверие намного сложнее, а в некоторых случаях и вовсе - невозможно.

Совет 3 : Как научиться верить

Вера – это очень емкое слово. Верить можно в себя, в окружающих людей, в Бога и в успех. Но многие люди ни во что и ни в кого не верят, и нельзя сказать, что они счастливы.
Откройте себя миру и доверьтесь ему, и вера сама придет к вам
Инструкция
1
Чтобы во что-то или в кого-то верить, нужно, чтобы это было у вас. Старайтесь поддерживать свои цели, планы и задачи, не позволяйте им испаряться даже в самые тяжелые периоды жизни. Держите рядом с собой любимых людей, не давайте им покидать вас, и не покидайте их сами. Это то, ради чего живет человек, и, потеряв мечту или человека, не во что будет верить.
2
Полюбите себя, поверьте в себя, поймите, что вы достойны того, чего желаете. Научитесь быть к себе справедливым. Вы имеете право на хороших людей, на их любовь к вам, на благоприятный исход ситуации и на то, что ваше заветное желание сбудется. Повторяйте про себя: «Я этого достоин», и не уговаривайте себя, поймите, что так оно и есть.
3
Чтобы научиться верить, нужно уметь доверять. На самом деле, эти близкие понятия имеют одно различие: вера появляется как следствие нашей жизнедеятельности, наших желаний, она приходит как хороший знак, указывающий на правильность пути. А вот доверять - можно научиться, ежедневно работая над собой, делая попытки и перебарывая себя. Доверять миру – это значит раскрыть перед ним свои объятия. И если поначалу это сделать непросто, то потом вы будете поражены теми плодами, которые зацветут на ваших деревьях. Это будут плоды веры.
4
Питайте веру ежедневно. Делайте что-нибудь, чтобы приблизиться к тому, во что вы верите, не пускайте все на самотек. Есть такое выражение: «Не испытывайте веру». Так вот, не нужно пробовать ее на прочность, ведь она может в любой момент рассыпаться, если вы не будете ее подпитывать делами и позитивными мыслями.
5
Зачастую мы не умеем верить, потому как наше сознание сковано какими-то закостенелыми суждениями и убеждениями. Раскройте свой ум и отдайтесь внутреннему голосу. Они намного более открыты и никогда не упираются во что-то одно. Благодаря этому вы сумеете разрушить эти невидимые стены, и увидите мир, людей и себя более прекрасными, и в это момент вера во все это сама вернется к вам, только откройте ей дорогу к вашему сердцу.

Совет 4 : Как научиться доверять

Все мы кому-то доверяем. Верим во что-то. И хотя некоторые люди утверждают, что доверять нельзя, доверчивых гораздо больше. А те, кто находится в оппозиции, просто когда-то были обмануты или преданы. Жизнь, в которой нет места доверию - бессмысленна, потому что вера во что-то дает нам силы не только для существования, но и для дальнейшего развития.
Как научиться доверять
Вам понадобится
  • - Книга "Доверие", Ф. Фукуяма, 2006;
  • - Консультация психолога.
Инструкция
1
Не бойтесь риска и потерь. Человек, который боится рисковать, никогда не станет доверять. Нужно научиться извлекать уроки из предыдущих негативных опытов, связанных с доверием. Проанализируйте ситуации, когда вы кому-то доверяли и были обмануты, сделайте выводы и двигайтесь дальше. Да, возможно вас не раз еще предадут, но тот риск, на который вы идете, доверяя людям свои тайны и замыслы, в конечном итоге, всегда будет оправдан.
2
Не цепляйтесь за прошлое, тем более за негативное прошлое, иначе боязнь доверия не даст вам развиваться. Оставляйте в прошлом все свои прежние связи и отношения. Возможно, у вас даже возникнет необходимость «выбросить» наружу все накопленное негативное. Такой выброс позволит вам увидеть ситуацию с другой, положительной, стороны. Не думайте о том, что вы во всех отношенияхжертва. Поразмышляйте о том, как было бы лучше отреагировать на то или иное событие, какие меры предпринять, к кому обратиться за поддержкой или помощью.
3
Не стесняйтесь обращаться к психологам. Попробуйте - и вы удивитесь результатам! Многие даже и не догадываются, но большинство всех наших проблем и переживаний идут из нашего детства. Особенно ярким примером замкнутости, агрессивности или страха может быть развод родителей, который вы переживали в детстве. Вы стремились наладить отношения с обоими родителями, но это не удалось, поскольку вы агрессивно их воспринимали. Такие детские переживания как понимание того, что родители вас бросили, становятся большими проблемами в том возрасте, когда вы, возможно, уже сами становитесь родителями. Психолог поможет вам найти истинные причины ваших проблем. Возможно, вам нужно будет мысленно вернуться в прошлое и принять там совершенно другое решение, от которого будет зависеть очень многое в вашей настоящей, сегодняшней жизни.
Видео по теме
Источники:
  • Психология Третьего Тысячелетия

Совет 5 : Как вернуть доверие в отношения

Строить отношения между людьми всегда нелегко, ведь это нечто большее, чем обыкновенное знакомство. И бывает порой, что какой-то неправильно воспринятый взгляд, опрометчиво высказанное слово или необдуманный поступок могут вызвать недоверие у партнера, которое может вылиться в полный разлад отношений. Что же делать, если доверие, к несчастью, уже утеряно?
Как вернуть доверие в отношения
Инструкция
1
Для начала проанализируйте свои действия за последнее время и постарайтесь понять, почему вам не верят: возможно, причиной стали ваши ошибки, неправильное поведение в какой-то ситуации или кто-то наговорил на вас лишнего.
2
Выяснив, что именно послужило причиной недоверия, начинайте действовать. При этом помните, что иногда необходимо, чтобы сильная обида или стресс немного улеглись. Ведь, действуя сгоряча, вы можете не только окончательно лишиться доверия, но и «разбить горшки» до конца. С другой стороны - постарайтесь не упустить момент, когда можете откровенно объясниться. Лучшего способа, чем обсуждение той ситуации, которая сложилась в результате вашей ошибки, не бывает.
3
Если вы в чем-то виноваты, следует не выкручиваться, а честно признать свою вину и попросить прощения. Будьте честными друг с другом, только это сможет наладить новый мостик доверия между вами.
4
Оцените, почему вы совершили ошибку, если именно это стало главной причиной недоверия. Продумайте, как это можно исправить, и объяснитесь. Продемонстрируйте вашему партнеру то, что вы искренни и полны раскаяния, что готовы исправить вашу ошибку и знаете, как это сделать. Спросите мнение близкого вам человека по этому поводу.
5
Попробуйте сместить акцент к позитиву: старайтесь не «зацикливаться» на том, что не так в ваших взаимоотношениях, а, наоборот, говорите о том, что вам нравится и чего не хочется терять.
6
Пересмотрите вашу манеру поведения с этим человеком и другими людьми, если их высказывания способствовали возникновению недоверия вашего партнера. Возможно, вам не стоит быть такими откровенными и «обнажать» себя перед другими. Какими бы хорошими ни были окружающие люди – подруги или коллеги - не стоит знакомить их с подробностями ваших отношений с близким человеком. Если же причина недоверия – в ваших поступках, постарайтесь измениться к лучшему и показать человеку результат ваших намерений.
7
Не копите в себе негативных мыслей, искренне делитесь с дорогим для вас человеком своими чувствами и переживаниями. Постарайтесь вывести ваши отношения на новый уровень: больше общайтесь, делайте ему маленькие приятные сюрпризы и, конечно, избегайте в будущем таких ситуаций, которые могут быть превратно истолкованы.
8
Помните, что доверие к себе восстановить очень нелегко. Не рассчитывайте, что это произойдет за один день или ночь. Наберитесь терпения и вновь выстраивайте прочный фундамент ваших отношений.

Совет 6 : Как вернуть доверие мужчины

Отношения в семье должны складываться на доверии. По разным причинам оно может быть потеряно. Чтобы вернуть открытость и уверенность в отношения между супругами, нужно доказать близкому человеку свою любовь, преданность и верность.
Как вернуть доверие мужчины
Инструкция
1
Непросто бывает довериться партнеру, например, после измены. Всегда кажется, что он не совсем откровенен с вами, что-то недоговаривает и т.д. Для того, чтобы вернуть прежние доверительные отношения, нужно обсудить причины сложившейся ситуации, попытаться понять, что же послужило причиной измены, выявить для себя свои промахи и ошибки. Если же вы замкнетесь в себе и будете копить обиды, то благополучного разрешения ситуации навряд ли придется ожидать.
2
Прежде всего, решите для себя, стоит ли вам продолжать отношения с человеком, который утратил ваше доверие.
Если вы примите положительное решение, то будьте готовы выслушать и понять человека. Нужно учиться признавать и свою неправоту.
3
Не бойтесь искренне попросить прощения за произошедшее. Чтобы вновь появились прежние теплота, доверительность, нужно позволить другому человеку облегчить свою душу. Очень важно научиться не только просить прощения, но и прощать.
4
Научитесь не только признавать и анализировать свои ошибки, но и делать вывод из непростых ситуаций. Это нужно для того, чтобы в будущем быть уверенным в том, что подобные проблемы не возникнут в вашей семье.
5
Будьте открыты новому, отпустите прошлое и не мучайте впоследствии близкого человека упреками и недоверием. Обсудив ситуацию однажды, не возвращайтесь к ней при любом подходящем случае.
6
Проявите терпение и понимание. Успокойтесь и посмотрите на все произошедшее со стороны.
7
Не "зацикливайтесь" на одном и том же. Найдите для себя какое-то увлечение. А лучше занимайтесь какими-то интересными делами сообща: ходите в лес, в парк, отправляйтесь на рыбалку. Постарайтесь побольше времени проводить вместе. Можно, например, отправиться в отпуск в южные страны, к морю.
8
Стройте совместные планы на будущее. Внесите побольше романтики в отношения. Вспомните былое: первое свидание, влюбленность, страсть. Начните все сначала, с чистого листа.
Видео по теме

Совет 7 : Как вернуть доверие жены

Некоторым мужьям знакома такая неприятная ситуация: жена начала беспричинно ревновать. Стоит иногда задержаться на работе - сразу возникают подозрения. Стоит хотя бы мельком упомянуть в разговоре какую-то другую женщину - тут же льются слезы: «Я тебе больше не нужна!». После родов ее фигура «расплылась», потеряла былую стройность – вообще начался сущий кошмар. «Ты на других заглядываешься, я тебя больше не привлекаю». Как избавить жену от ревности, как вернуть ее доверие?
Как вернуть доверие жены
Инструкция
1
Можно, конечно, «списать» все на склонность женщин к иррациональному мышлению, к истерикам. Но лучше все-таки попробовать разобраться в ситуации, проанализировав собственное поведение. Например, задержки на работе. Действительно ли они случались иногда? Или, может быть, довольно часто? В таком случае, даже у самой любящей и доверчивой жены могут возникнуть подозрения, и тут уж обвинять ее в «иррациональном мышлении», тем более, в «истеричности», нельзя.
2
Некоторые мужья не считают необходимым посвящать жен в характер и особенности своих дел на службе, особенно, если речь идет о сложных технических вопросах. Мол, едва ли поймет, да и зачем «грузить» лишней информацией, у нее своих дел достаточно. А напрасно! Хотя бы в общих чертах посвящайте свою супругу. Тогда у нее гораздо реже будут возникать вопросы по поводу целесообразности задержек на работе.
3
Не стоит упоминать в разговоре о другой женщине, даже если это просто коллега. Конечно, можно допустить когда это происходит «мельком». А если это случалось достаточно часто, да еще с непременным подчеркиванием ее достоинств, тут у вашей любимой невольно могут возникнуть вполне резонные опасения и некоторое недоверие. Помните об этом и будьте внимательны к своим словам.
4
«Расплывшаяся» фигура может вогнать в депрессию даже самую спокойную и рассудительную женщину! Она может сколько угодно твердить себе, что это - небольшая плата за счастье материнства, но все равно страдает, глядя на молодых стройных прелестниц. А если еще вы на них заглядывается, то это и вовсе грозит депрессией.
5
Опять-таки, вы можете посмотреть вслед стройной девушке, восхититься вслух ее красотой чисто инстинктивно, «ни о чем таком» даже не думая, а для жены это как нож острый! Начинаются упреки, слезы, подозрения.
6
Поэтому не обделяйте свою жену вниманием, добрыми словами, комплиментами. Чаще делайте ей подарки, пусть даже самые скромные, в виде открыток с трогательными надписями. Старайтесь не пренебрегать интимной стороной жизни. Если женщина чувствует себя любимой и желанной, она, может, и будет ревновать, но в разумных пределах! И возникшее было недоверие быстро исчезнет.
Обратите внимание
Долгие и устойчивые отношения между девушкой и парнем строятся на любви и взаимном доверии. Когда нет одной из этих частей, то возникают постоянные конфликты и ссоры. Очень трудно наладить те отношения, в которых пропало доверие. Для того, чтобы понять, как вернуть доверие любимого человека, необходимо осознать причину его потери
Полезный совет
Веруть доверие можно, но сложно. Все зависит от того, что сделал парень, чтобы потерять доверие и от готовности (умения) самой девушки прощать. Некоторые люди не умеют прощать, и их сложно судить за это. А парень может подтвердить свою "преданность" со временем.

Совет 8 : Как справиться с недоверием

Недоверие вызывает постоянную натянутость, напряженность или настороженность в любых отношениях, провоцирует конфликты. Словно говорит: «Не стоит расслабляться в присутствии этого человека». Невозможно дать совет – сделайте то-то и то-то, и вы будете доверять любому человеку на 100%. Чтобы справиться со своим недоверием, нужно провести небольшую ревизию своих чувств, разобраться в собственных представлениях о мире и о себе.
Как справиться с недоверием
Инструкция
1
Проанализируйте, что для вас означает ваше недоверие. Чаще всего оно будто охраняет, бережет от чего-то, чего вы повторно (или даже впервые) не собираетесь переживать. Вы не хотите пережить боль, поэтому боитесь полностью раскрыться перед партнером, положиться на него, довериться и расслабиться в отношениях с ним. Боязнь открыться, быть снова обманутым может разъедать отношения, которые наоборот хочется исправить и улучшить.
2
Примите на себя ответственность за собственные чувства. Подозрительность, мнительность, боязнь, сомнения - возникают у вас. И никто из окружающих не ответственен за ваши чувства. Ответственность несете вы. Бороться с чувствами, равно как и бороться с недоверием, бесполезно. Это ваша естественная реакция на происходящее. Примите ее и не ждите от окружающих, что они возьмут вас под крыло и никогда не будут обманывать. Здраво оценивайте возможности и «таланты» окружающих.
3
Пересмотрите свой взгляд на обязательства окружающих перед вами и свои собственные: чем они вам обязаны, чем обязан вам ваш супруг, парень, девушка? И чем вы им обязаны? Вряд ли кто-то даже из самых близких людей брал на себя обязательство полностью охранять ваше душевное спокойствие. Снижайте ваши ожидания к другим – они не могут и не должны их оправдывать. Равно как и вы не можете оправдывать ожидания других людей.
4
Учитесь принимать ваших близких такими, какие они есть. Принимайте их независимость и самостоятельность. Верьте в лучшие качества близких людей, в трудных ситуациях вспоминайте об их хороших и сильных сторонах, а не ошибках. Привлечение позитивного опыта - хорошее средство в преодолении недоверия. Очень действенным способом оказывается и мысленное пожелание добра человеку, которому вы не доверяете – это успокоит и вас и добавит позитива в ситуацию.
5
Развивайте уверенность в себе, цените себя за свои качества, занимайтесь своим развитием – т.е. переключайте внимание с другого на себя. Недоверие возникает из-за неуверенности в том, что вы сможете справиться с непредсказуемой ситуацией или с той, которой боитесь. Причина не столько в поведении другого человека, которому теперь не доверяете, сколько в вашем страхе перед болью, разочарованием и неоправданными ожиданиями. Повышайте свою стрессоустойчивость и независимость. Четко очерчивайте круги своего влияния. Вам стоит понимать, на что вы можете влиять, а что изменить не в силах. Изменить другого человека или прошлое, например, вы не можете.
6
Также учитесь принимать жизненные ситуации, а затем отпускать их в прошлое. Принимать – это значит допускать возможность их существования. А отпускать - значит, уметь прощаться. Часто бывает так, что близкий человек давно изменился, а вы не в состоянии справиться с собственным недоверием, вас еще тревожит то, что было. Так вот, в эти моменты важно сказать себе: да, бывает плохое в жизни, но оно проходит. Важно порадоваться за то, что вы тоже прошли этот этап, выстояли, справились. И жить настоящим.

Совет 9 : Как вернуть доверие в отношениях

В семейных парах, особенно у молодых супругов, часто возникают конфликты и спорные ситуации по поводу измен или предательства с той и другой стороны. Вернуть доверие в отношениях не так просто, как может показаться на первый взгляд. И мужчина, и женщина считают, что каждый из них прав, и не могут решить проблемы без помощи психолога. Прислушайтесь к простым советам и вы поймете, что не так уж и сложно найти компромисс.
Как вернуть доверие в отношениях
Инструкция
1
Найдите в себе силы и спокойно поговорите на тему, которая внесла разлад ваши отношения. Попробуйте услышать друг друга, если вам действительно нужно вернуть доверие. В первую очередь нужно простить. Без прощения прикладывать какие-либо усилия к примирению бессмысленно.
2
Не впускайте в ваш разговор родственников, родителей, а живите и думайте своей головой. Лишние советы и рекомендации могут сломать вашу точку зрения по конфликтному вопросу, о чем в ближайшем будущем вы сильно пожалеете. Как правило, мнение мамы или подруги не является субъективным.
3
Отложите разговор, если понимаете, что на эмоциях можете наговорить друг другу много оскорблений и ненужных фраз. Пауза в отношениях расставит все на свои места. Не врите ни друг другу, ни самому себе, оцените, стоит ли возвращаться туда, где однажды уже была измена, обман и недоверие.
4
Сформулируйте свои требования к человеку, который смог разрушить гармонию в отношениях. Только не забывайте, что ультиматумы в этом случае не нужны. Будьте готовы к тому, что опять встретите непонимание.
5
Не устраивайте проверок, если захотите удостовериться в искренности отношения к вам. Лучше следите за реакцией во время разговора. Человек, который врет или чувствует себя виноватым, будет опускать свой взгляд вниз. Верьте только своей интуиции и жизненному опыту, они вас никогда не подведут.
6
Не спешите доверять человеку так же, как и раньше. Удостоверьтесь в течение какого-то времени, что отношения стали прежними.

Совет 10 : Как восстановить утраченное доверие?

Доверие является самым важным звеном для создания крепких отношений, и оно характеризуется особой хрупкостью. Если доверие когда-то уничтожено, то очень, очень сложно его вернуть и это всегда требует много терпения и времени, потому что оно лежит в основе связи двух людей. Доверие — это основа, на которой мы строим нашу жизнь.
Как восстановить утраченное доверие?
Инструкция
1
Будьте искренними, в первую очередь перед самими собой, а также со всеми окружающими. Нужно научиться откровенно беседовать друг с другом, и в любой сложившейся ситуации искать компромиссы, такие варианты решения проблемы, которые устроят обоих.
2
Если вы виноваты, важно вслух признать все свои ошибки и извиниться. Каждый может ошибиться, и вы должны показать, что такой поступок был скорее исключением, чем правилом.
3
Воспитывайте в себе ощущение надежности. Если вы сами будете уверены, что дав обещание, обязательно выполните его, то вашу уверенность начнут ощущать и другие.
4
Нужно помнить, что даже если вашим словам поверили, надо подкреплять их поступками, иначе вера в вас быстро сменится разочарованием. Потому что только поступки могут подтвердить или оспорить надежность близкого человека.
5
Важно осознавать, что это вы совершили ошибку, поэтому нужно постараться и потерпеть для того, чтобы загладить свою вину. И в зависимости от ситуации, на то чтобы восстановить доверие близкого человека могут уйти недели, месяцы и даже годы. Но если вам удастся преодолеть все препятствия и вернуть доверие к себе, впоследствии можно вспоминать о пережитом только как о важном уроке, который научил вас больше ценить и уважать друг друга.

Совет 11 : Как быть терпеливее?

Терпение - это умение стойко реагировать и спокойно переносить любые тяготы жизни, боль и беды, которые могут неожиданно обрушиться на голову. Как стать более терпеливым и наладить внутреннее взаимоотношение с самим собой?
http://virtual-guru.ru

Когда люди теряют близких, или попадают в сложную семейную ситуацию, когда в жизни складывается все на так как хочется, сложнее всего в этот момент не сложить руки, а продолжать бороться. Что же мешает вложить все силы в решение проблемы? Скорее всего это то, что вы неоднократно пробовали искать выход из ситуации, но каждый раз ваши идеи терпели крах, вы так и не смогли добиться жалаемого. После этого приходит полное опустошение, ждать совершенно не хочется, потому что перестаешь видеть смысл в ожидании. Кажется, что время уходит, а проблема остается, и в вашей голове она нарастает и выплескивается наружу с большей силой. Человек может стать агрессивнее, или наоборот замкнуться в себе. Как же избежать этого, и научиться ждать, терпеть и стойко преодолевать все тяготы жизни?

  1. Верьте в себя. Чтобы не происходило вокруг вас, в первую очередь, вы должны верить в себя и свои силы. Не сдавайтесь! Люди всегда хотят получить результат сразу, в первые же минуты увидеть и почувствовать успех, но быстрого успеха не бывает. 
  2. Найдите пользу. В то время как другие люди вокруг вас будут терять над собой контроль, вы сможете себя вести спокойно и сдержанно, и трезво оценивать ситуацию. Следовательно ваша жизненная позиция будет гораздо прочнее. 
  3. Защитите себя. Сдержанность и терпение позволят вам с меньшими психологическими травмами выстоять против обидчика или пережить трагедию. Чем спокойнее вы будете реагировать на происходящее, тем легче вам будет. Контроль над эмоциями - это уже маленькая победа, и она приведет вас к решению всех жизненных проблем, которые безусловно будут встречаться вам на пути.
  4. Будьте терпеливы к другим. Вам не будет нравится всегда, как ведут себя другие люди, по отношению к работе, к жизни, к вам. Но в данной ситуации необходимо просто научиться реагировать спокойно. Если вы внутренне переживаете и считаете, что человек бездушен, ужасен и сделал плохую вещь, то просто сделайте для себя вывод, что вы так никогда не поступите. 
  5. Будьте терпеливы к себе. Это гораздо сложнее, чем терпеть других. У многих людей, когда что-то не получается, возникает чувство отвращения к себе. Они пытаются найти изъяны и копают все глубже и глубже, бередя свои эмоции, вытаскивая наружу все страдания. Но от такого поведения легче не станет. Вы должны понимать, что всегда поступать правильно невозможно. Любая ошибка может быть исправлена, но если вы ее совершили, не надо себя за это ненавидеть. Не затягивайте свое расстройство на недели и месяцы. Никто не говорит, что вы должны быть бесчувственным. Вы можете сегодня себе позволить расстроиться, но завтра вы должны уже искать выход из сложившейся ситуации с боевым настроем. 

Всегда думайте о положительном результате. Настраивайте себя на то, что все беды пройдут, и наступят лучшие времена. Главное, не бегите вперед паровоза, постарайтесь быть сдержанным, терпеливым и взвешенным человеком. Тогда у вас все обязательно получится!

Совет 12 : Что делать, когда доверие и терпение исчерпано

Человек способен долгое время прощать недостойное поведение близких людей и надеяться, что ситуация изменится к лучшему. Тем не менее, любому терпению рано или поздно приходит конец. В таких случаях нужно что-то менять.
Что делать, когда доверие и терпение исчерпано

Примите ситуацию

В первую очередь, смиритесь с данной ситуацией и наконец объективно оцените события. Слепая вера в способность изменить близкого силой своей любви должна смениться реальным пониманием вещей. Если человек не имеет собственного желания измениться, все усилия окажутся бесполезными. Когда терпение исчерпано, следует осознать, что этот человек будет продолжать вести себя подобным образом и дальше. При этом он может в сотый раз обещать искоренить дурные привычки, но, получая всегда прощение, злоупотребляет оказанным доверием.

Стоит принять для себя решение: готовы ли вы всю жизнь мириться с соответствующим поведением или будет лучше поставить точку в подобных отношениях. Это не обязательно может быть полный разрыв отношений, однако необходимо полностью изменить тактику взаимодействия и перевести общение на другой уровень.

Проявляйте эмоции

Если вы постоянно терпите неприятное поведение и молчите в ответ на грубые выходки, начните проявлять свои эмоции и выражайте недовольство. Однако не питайте иллюзий, что это приведет к быстрым и положительным переменам. В первую очередь, откровенный разговор поможет освободиться от состояния тяжести на душе, и вам от этого станет легче.

В том случае, если ваши отношения протекают в постоянных скандалах, призывах и выяснениях отношений, прекратите общение и, напротив, перестаньте выражать какие-либо эмоции. Чем тратить личную энергию на бесполезные разговоры, лучше направьте ее на улучшение качества своей собственной жизни.

Живите своей жизнью

Перестаньте жить чужими проблемами, пытаясь спасти близких и указывая им верный жизненный путь. Начните наконец устраивать личную жизнь и добейтесь ощущения счастья и собственного благополучия. Тратьте время и энергию на достижение своих планов.

Сосредоточьте свое внимание на общении с позитивными людьми. Стремитесь больше проводить времени с успешными личностями, которые могут своим примером показать, как способности человека зависят от собственных амбиций, усердия и трудолюбия. Каждый человек при желании способен быть честным и порядочным, так зачем ждать от близкого человека того, что он не хочет делать. Учитесь у сильных личностей ценить свое время и себя уважать.

Учтите, что иногда люди, встречая исключительную заботу и всепонимание, начинают воспринимать такое отношение близких как должное. Они приходят к заключению, что весь мир должен вертеться вокруг них, и в итоге не допускают и мысли, что однажды терпению любящего человека может прийти конец.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500