Совет 1: Как создавать одежду

Искусство создания одежды на современном языке называется не портновским делом, а дизайном одежды, или дизайном костюма. Изменилось название, но, как и прежде, создание наряда начинается с зарисовки эскиза.
Как создавать одежду
Инструкция
1
Нарисуйте фигуру человека. Она состоит из восьми вертикально расположенных частей: первая сверху – голова, середина второй – плечи, далее грудь, талия, бедра, колени.
2
Прорисуйте объемы фигуры. Не вдавайтесь в детали, тщательная прорисовка лица не нужна.
3
У вас получился силуэт стоящего человека. Начните рисовать детали одежды: длина рукава, рисунок ткани, форма выреза, линия талии, ширина штанины или юбки, длина и так далее. Делайте необычные срезы, ассиметричные линии, добавляйте оригинальные аксессуары.
4
Найдите выкройки одежды, схожей с тем, что вы изобразили (кофты, блузки, корсеты, юбки, брюки).
5
Отредактируйте выкройки в графическом редакторе: скосите углы вырезов, уберите длину, добавьте оборки, и так далее. Распечатайте новый вариант выкроек.
6
Обметайте выкройки на ткани. Если у вас мало опыта, лучше использовать недорогую ткань, в случае порчи не будете жалеть об утерянных деньгах.
7
Сметайте детали, примерьте. Если все в порядке, прошейте ткань на машинке. Примерьте снова. Если костюм удался, повторите на более дорогой и красивой ткани.
Видео по теме
Источники:
  • Выкройки и журналы мод

Совет 2 : Как создать свою линию одежды

Создать собственную коллекцию одежды порой мечтают и завзятые модницы, которым вечно «нечего надеть», и свободные художники, желающие показать миру свои идеи. Прежде чем окунуться в суровые будни дизайнерского бизнеса, проверьте свои силы – действительно ли вы готовы соперничать с гигантами фешн-индустрии?
Как создать свою линию одежды
Инструкция
1
Пройдите курс краткой истории моды. В этом вам помогут не только старые номера журнала Vouge, но и учебники по истории искусств. Чтобы придумать что-то свое, нужно опираться на опыт предшественников, иначе вы обречете себя на изобретение велосипеда.
2
Возьмите уроки рисования, особенно, если вы привыкли делать эскиз платья, просто копируя его из журнала «Бурда». Пусть ваши собственные эскизы будут выполнены филигранно, чтобы замечательную идею не испортило небрежное воплощение. Будьте готовы показать свои рисунки экспертам, выполняйте их со всем тщанием.
3
Ищите идеи повсюду. Посещайте не только модные показы, но и выставки, вернисажи, театры. Замечайте, как одеты люди вокруг. Серьезный творческий толчок может дать посещение музеев, и даже блошиных рынков, где полным-полно старых вещей.
4
Не бойтесь заимствований. Понравилась бабушкина кофточка – шедевр советской легкой промышленности сорокалетней давности? Создайте на ее основе свой вариант, который с радостью будут носить современные модницы. Соседка связала разноцветную зимнюю шапочку, на которую озираются прохожие? Используйте этот фасон, когда решите приодеть подростков.
5
Старайтесь быть в курсе всех последних тенденций, но не следуйте им слепо. Коллекция, которую вы создадите, основываясь на фото из свежего номера модного журнала, возможно, будет смотреться очень мило. Но для прорыва в модной индустрии мало быть прилежным учеником, нужно нести в мир свою индивидуальность.
6
Шейте одежду для себя и своих близких, тогда ваши идеи точно не пропадут даром, и вы обретете уверенность, которая нужна, чтобы продвигаться вперед. Узнавайте у экспертов, а также у обычных людей, что они думают о ваших платьях, брюках и юбочках, учитывайте их замечания.
7
Верьте в себя! В мире моды правит жесткая конкуренция, но талант всегда пробьет себе дорогу. Участвуйте в конкурсах молодых дизайнеров, устраивайте импровизированные показы, пусть мир узнает о вас, и успех не заставит долго ждать.
Видео по теме

Совет 3 : Как выпускать линию одежды

Не только звезды кино и музыки при помощи талантливых дизайнеров занимаются выпуском одежды. Чтобы начать свое собственное дело в этой области, недостаточно только иметь навыки в области шитья. Нужно быть еще и хорошим руководителем, способным контролироваться весь процесс: от пошива одежды до ее продажи.
Как выпускать линию одежды
Вам понадобится
  • Бизнес-план, помещение для работы, швейное оборудование, штат сотрудников, ткани и прочие элементы, необходимые для шитья, торговые точки сбыта готовой продукции.
Инструкция
1
Изучите рынок и ознакомьтесь с веяниями моды, чтобы выпускаемая одежда была востребована среди населения.
2
Ознакомьтесь с действующим законодательством о процессе регистрации юридического лица в соответствующих органах управления. Зарегистрируйте вашу фирму и получите всю требуемую документацию. Откройте банковский счет.
3
Подыщите просторное и хорошо освещаемое помещение для работы, которое вы можете либо купить, либо взять в аренду. Пройдите процедуру проверки его состояния, пригласив представителей санэпиднадзора, экологической комиссии и пожарной службы.
4
Разработайте бизнес-план или же закажите его составление путем привлечения специалистов. Оговорите в бизнес-плане все моменты касательно работы: график, условия труда сотрудников и т.д.
5
Приобретите оборудование, которое понадобится для выпуска линии одежды, учитывая специализацию вашей фирмы.
6
Перед приемом сотрудников решите, кто будет заниматься разработкой моделей одежды. Обратитесь к услугам дизайнеров или же самостоятельно продумайте будущую линию одежды.
7
Закупите ткани и все сопутствующие шитью детали: нитки, ножницы, элементы украшения одежды и т.д. Не выбирайте дешевые ткани, чтобы готовый товар не залеживался на складе.
8
Определитесь с рекламной компанией вашего товара. Заключите договора с магазинами или рынками сбыта, предоставив образцы готовой одежды.
9
При положительных результатах по мере надобности, расширьте штат сотрудников. Наймите новых дизайнеров, чтобы выпуск одежды соответствовал всем требованиям моды.
10
Организуйте работу так, чтобы не возникало простоев и заминок.

Совет 4 : Как создать новый бренд

Избыток товарных предложений в любом секторе рынка служит основой для развития брендинга. Именно благодаря созданию продуманного имиджа торговой марки товар становится узнаваемым. Процесс создания нового бренда состоит из нескольких этапов.
Как создать новый бренд
Инструкция
1
Начните с разработки вашей основной идеи. Один и тот же товар, помещенный в «маркетинговую оболочку» двух разных брендов имеет совершенно разное будущее на рынке. Определите целевую аудиторию, позиционирование вашей марки. Проведите исследования, благодаря которому вы сможете выяснить предпочтения и нужды потенциальных клиентов, а также определить вашу рыночную нишу.
2
Пропишите детально концепцию бренда. Данный документ может стать частью вашего бизнес-плана и поможет в дальнейшем продвижении товара. Продумайте создание полноценного образа, вызывающего положительные ассоциации у публики.
3
Выберите название. Уделите данному пункту особое внимание, поскольку удачное название обеспечит существенную долю успеха в формировании вашего бренда. Убедитесь, что такой марки не существует, а также не встречается похожих названий. Если планируете выходить на международный рынок, узнайте, как имя бренда звучит на других языках и какие ассоциации вызывает у носителей.
4
Зарегистрируйте товарный знак. Для этого вы можете обратиться к помощи юридической компании или торгово-промышленной палаты. Данная процедура не обязательна, но если вы планируете активно развивать вашу марку, без этого шага не обойтись. Так вы получите гарантию, что права на бренд будут защищены и принадлежат только вам.
5
Создайте фирменный стиль. Желательно, чтобы вы продумали его концепцию самостоятельно, а исполнение доверили профессиональному дизайнеру. В данном случае вам необходимы, как минимум, логотип, фирменная символика для печатных и рекламных материалов, сувенирная продукция. При достаточно разветвленном бизнесе целесообразно выпустить брендбук – полное руководство по фирменному стилю, позволяющее поддерживать единый стандарт во всех филиалах и торговых точках.

Совет 5 : Как открыть свою линию одежды

Вы находитесь в курсе всех модных тенденций и увлекаетесь модой? Любите модно одеваться и умеете красиво рисовать? Тогда пришла пора подумать об открытии собственной линии одежды. Стильная и неповторимая женская одежда всегда пользуется большим спросом среди модниц. А отличное чувство стиля и желание стать преуспевающим человеком в мире бизнеса, безусловно, помогут вам добиться высот.
Как открыть свою линию одежды
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - помещение;
  • - швейная машина;
  • - оверлок;
  • - материалы и ткани;
  • - аппаратура.
Инструкция
1
Первым делом стоит все тщательно обдумать и выбрать конкретное направление в изготовлении одежды и четко следовать тенденциям мировой моды, иначе ваша линия не будет столь успешна. Сделайте выбор, на какую ценовую аудиторию будет рассчитан ваш будущий магазин эксклюзивной одежды.
2
Следует учитывать, что вам потребуется немало работников: художник - дизайнер одежды, который будет создавать эскизы. Он должен абстрактно мыслить и уметь подчеркнуть при помощи одежды все внешние данные. Дизайнер-модельер, который конструирует одежду. Вести собственный бизнес и шить одежду – довольно сложно. Поэтому подумайте о том, кто будет изготавливать выкройки по вашим эскизам. Этим должна заниматься швея или закройщик.
3
Сделайте бизнес-план, в котором будут учитываться все ваши затраты на материалы, аренду помещения, аппаратуру, зарплаты работникам. Тщательно изучите основы ведения финансовой отчетности, посетите курсы мерчандайзинга. Поначалу покажется все очень сложным, но на практике все намного проще.
4
Выберите помещение, где будет шиться одежда, и где она в дальнейшем будет реализовываться, не стоит экономить и жалеть денег. Это должно быть, прежде всего, довольно проходимое место, пусть с небольшой площадью, но в успешном торговом центре. Наберите сотрудников, которые должны быть максимально вежливы с клиентами, от этого зависит успех вашего бизнеса. Обеспечьте максимальный комфорт своим покупателям.
5
Раскрутить собственный бренд в условиях жесткой конкуренции не так то и просто. Рынок услуг и товаров перенасыщен всевозможными предложениями. Поэтому не стоит надеяться на то, что ваши дела сразу пойдут в успехом в гору. Возможно, первое время придется даже работать себе в убыток. Не забывайте о сезонных распродажах, ведь это отличный способ не только быстро заработать, но и продать старую линию одежды, которая на этот момент стала не столь модной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500