Совет 1: Как избавиться от ненужной одежды

Иногда бывает, что мы пересматриваем все вещи, которые хранятся у нас шкафу. Очень часто мы там находим те, которые не нужны, но рука не поднимается их выбросить. В результате имеем захламленный шкаф с кучей одежды, из которой, как оказывается, нечего надеть. Как же бороться с этим?
Как избавиться от ненужной одежды

Существует несколько категории вещей, с которыми нужно прощаться без сожаления.

1.Это вещи с видимыми дефектами, которые не имеют никакого товарного вида, они рваные, растянутые, с большим не отстирывающимся пятном и т.д. Все это нужно незамедлительно выбросить. Если вы не можете этого сделать, наденьте вещи и посмотрите на себя со стороны, чтобы убедиться в ненужности такого гардероба. В крайнем случае, одежду можно отвезти на дачу, там она еще может пригодиться для работы на огороде.

2. Немодные вещи. К категории таких вещей относятся блузки, пальто, куртки, которые были куплены много лет назад, но еще хорошо сохранились.

3. Вещи, которые вам не по размеру. Если вы надеетесь похудеть, то помните, что пока это случится, вещь выйдет из моды, и носить вы ее все равно не сможете, избавляйтесь от нее без раздумий.

4. Существует ряд вещей, которые не подходят по фигуре, вот если в вашем шкафу присутствуют такие вещи, то избавляйтесь от них в первую очередь.

5.Существуют вещи на один раз - свадебное, выпускное или вечернее платье и тому подобное. Продайте их или подарите, но уберите эту одежду своего шкафа. Они лишь занимает там много места.

6.  Одинаковые или похожие вещи. Например, две белых футболки с разным рисунком или двое спортивны штанов. Выберите те, которые вы будете носить, а от других избавьтесь.

Вещи, которые имеют товарный вид, не обязательно выбрасывать в мусорный бак. Их можно предложить знакомым, бедным людям или просто отнести в пункт помощи нуждающимся в ней. Детские вещи можно относить прямо в интернат, это также касается игрушек и обуви. Ношенные вещи, находящиеся в хорошем состоянии, пользуются спросом на рынке, поэтому не бойтесь и не стесняйтесь разместить объявление о продаже.

Избавившись от всей ненужной одежды, вы освободите много места для нового гардероба.

Совет 2 : Старые вещи: выбросить или отдать?

Время от времени на полках шкафов скапливается множество ненужных вещей. Среди них могут быть подаренные сувениры, прочитанные неинтересные книжки или купленная второпях неподходящая одежда. Большинством из этих предметов вы вряд ли воспользуетесь когда-нибудь, так что от них лучше всего поскорее избавиться.
Старые вещи: выбросить или отдать?

Какие вещи лучше выбросить

Ненужную больше одежду и обувь всегда можно куда-нибудь пристроить. Однако порванные и сильно заношенные вещи лучше просто выбросить в мусорное ведро, так как порадовать такими изделиями даже самого бедного человека будет крайне сложно. Тем не менее, выбрасывать их лучше завернутыми в пакет, потому что есть много людей, которым приходится искать себе одежду в мусорных баках. Так что ваши видавшая виды курточка или порванные сапоги все же могут кому-нибудь еще пригодиться.

Выбрасывать также нужно использованное нижнее белье, даже если оно в хорошем состоянии, так как такие вещи продавать или отдавать даром не принято.

Куда можно отдать старые вещи

Все остальные вещи лучше все же отдать другим людям, так как сегодня есть очень много нуждающихся или просто бедных взрослых и детей, которые будут рады неожиданному подарку. Это отнимет у вас совсем немного времени, зато вы сможете совершить доброе дело.

Детскую и подростковую одежду, ненужные сувениры, обувь, а также игрушки и книжки лучше всего отдавать в интернаты, дома малютки и детские дома. Даже в самых крупных городах в этих учреждениях порой не хватает элементарных вещей, не говоря уже о лишней паре красивых сапожек. Туда же можно пристроить ненужную вам больше мебель, старый, но работающий телевизор или компьютер.

Вещи для взрослых можно отнести в храм – прямо на входе там часто висят объявления тех, кто нуждается в чем-либо. Если такого объявления нет, можно просто отдать коробку с вещами служащим церкви, которые раздадут вашу одежду и обувь малоимущим прихожанам. Многие храмы также отправляют вещи в детские дома и СИЗО. Старые вещи можно отнести и в различные благотворительные организации, которые помогают нуждающимся.

Перед тем как отдавать старую одежду, обязательно выстирайте ее, прогладьте и аккуратно сложите.

Порванные книги и журналы можно сдать в пункты приема макулатуры. А художественную литературу и современную публицистику в хорошем состоянии лучше отнести в дом престарелых или инвалидов, ведь проживающие там люди часто очень нуждаются в интересной книжке или журнале. Книги также можно пристроить и в библиотеки.

Чтобы отдать старую мебель или предметы интерьера, поместите объявление об этом на бесплатных сайтах в интернете: avito.ru, otdamdarom.ru и других. А чтобы желающие помочь вам навести дома порядок появились быстрее, сфотографируйте предметы, которые предлагаете в дар. Благодаря такому способу можно в считанные дни избавиться от многих вещей, ведь нуждающихся людей сегодня очень много. Кроме того, много старой мебели сегодня используется дизайнерами при создании интересных интерьеров. А ищут они такую мебель на барахолках или в интернете.

Совет 3 : Когда выбрасывать повседневные вещи

Практически у всех вещей есть свой срок службы, по истечении которого они становятся малопригодными и даже могут навредить здоровью своих владельцев.
Когда выбрасывать  повседневные вещи

Подушки

В подушках накапливается пыль, которая способствует появлению клещей и клопов, являющихся источником аллергии. Пользоваться пуховой или синтетической подушкой можно не более пяти лет. При этом каждые шесть месяцев необходимо просушивать ее на солнце или около батарей. Каждый год можно отдавать подушки в специальные службы, где их смогут просушить.

Домашние тапочки

Носить домашние тапочки не рекомендуют больше года. В домашней обуви очень часто заводится грибок. Приобретайте для дома, такие тапочки, которые можно стирать в стиральной машине.

Полотенца

При регулярном использовании и частых стирках, разрушается ткань изделия и происходит развитие микробов. Срок службы зависит от плотности полотенца. Махровые полотенца рекомендуют менять раз в три года.

Мочалка

Натуральную или синтетическую мочалку необходимо менять раз в шесть месяцев. В теплой и влажной среде бактерии и микробы чувствуют себя наилучшим образом и их не вывести мылом и водой.

Зубная щетка

Возьмите за правило менять зубную щетку раз в три месяца, особенно при малейшей деформации щетинок. Если берете ее в больницу, санаторий или на отдых, то обратно домой не забирайте, а выбрасывайте.

Одноразовые бритвы

Их очень сложно качественно промыть и возникает риск развития болезнетворных бактерий, а в результате могут возникнуть воспаления волосяных фолликулов. Не используйте такие бритвенные станки многократно.

Чтобы сохранить здоровье следует правильно пользоваться и следить за вещами в повседневном обиходе, а также помнить не только о сроке годности товара, но и о сроке службы.

Видео по теме

Совет 4 : Что делать с ненужными вещами

Человеку свойственно беречь необходимые вещи. Но со временем любимая одежда выходит из моды, техника устаревает, мебель ломается. В надежде, что те или иные предметы когда-нибудь пригодятся, человек начинает накапливать хлам.
Хлам отрицательно влияет на жизнь человека
Как правило, неиспользуемые вещи пылятся в кладовой, на дальних полках шкафа, а у кого-то даже на балконе. Такими предметами давно не пользовались, и они вряд ли смогут понадобиться в будущем. К таким бесполезным завалам в доме относят: старые конспекты, книги, посуду, одежду, сломанную технику. Хранение подобного хлама не может принести пользы, поэтому необходимо перестать накапливать непригодные вещи, разобрать их завалы и скопления в доме.

Вторая жизнь старых вещей

Один из способов избавиться от ненужных вещей – это подарить их тем, кому они необходимы. Например, детскую одежду, игрушки, книги, которыми больше никто из членов семьи не пользуется, следует подарить детям знакомых и друзей. Благое дело – отдать такие детские вещи детям-сиротам. Рекомендовано связаться с детским благотворительным фондом, уточнив, какие предметы могут быть полезны и необходимы детям.

Как правило, благотворительные фонды изучают потребности детей в приютах, а затем оказывают им материальную помощь. Так, у вещей появится вторая жизнь, где они смогут принести пользу еще раз, а у детей - необходимые вещи.

Существует множество объявлений, в которых люди с радостью принимают и отдают в дар различные предметы домашнего обихода. Таким образом можно избавиться от неиспользуемых вещей или даже обменять их на необходимые.

Сломанные пластмассовые или стеклянные изделия, ненужные бумажные газеты и литературу, рекомендовано отнести на вторичную переработку. Некоторые предприятия закупают отходы металлолома, пластика, картона, а затем, перерабатывая их, производят новый продукт. Например, старый хлам принесет огромную пользу: позволит сэкономить первичные ресурсы для производства, и, следовательно, снизит нагрузку на окружающую среду.

Старая одежда и украшения могут стать началом нового хобби, например, рукоделия и шитья. Известно, что старую одежду можно перешить, превратив ее в уникальную новую вещь гардероба. Из сломанных украшений также можно создать оригинальный аксессуар.

Опасность старых вещей таится в том, что они могут быть связаны с каким-либо негативным воспоминанием из прошлого. Каждый раз, проходя мимо захламлений в доме, человек подсознательно вспоминает о неудачах и неприятностях.

Конечно же, вещи, которые не подлежат ремонту, чистке и восстановлению, а значит и дальнейшему использованию, - необходимо выбросить. В фен-шуй как науке, которая учит создавать вокруг себя гармоничное пространство, считается, что ненужные вещи занимают место новой положительной энергии. Старый хлам опасен тем, что накапливает в себе потенциальные энергетические угрозы для человека.

Располагаясь в разных важных зонах в квартире, он блокирует таланты, рост и развитие человека, встает на пути его успеха, благополучия, профессионального роста, здоровья. Считается, что улучшить домашнюю энергетику можно с помощью уборки. Избавляясь от ненужных вещей, пылящихся на полках, человек освобождается от отрицательной энергетики, очищая пространство. На опустевшее место, где хранились неиспользуемые старые предметы, придет положительная энергия.

Совет 5 : Как поступить с ненужными вещами?

Стоит ли оставлять вещи, которыми мы не пользуемся, если приходят мысли «а вдруг пригодится», одежду, для которой нужно немножко похудеть или потолстеть? Различные предметы, которые требуют починки, доработки, но до которых никак не дойдут руки?
hlam v dome

Когда мы занимаемся генеральной уборкой, добираемся до запасов, которые храним длительное время, мы часто задаемся вопросами, попрощаться ли с вещью или еще подождать. А вдруг совсем скоро она понадобится?

Как правило, то, чем мы не пользуемся больше года, уже никогда не найдет свое применение в нашей жизни. А расстаться с прошлым бывает не просто. А вещи лежат, продолжают захламлять наше жизненное пространство. А ведь уже давно известно, что чем больше беспорядка вокруг человека, тем больше бардака в мыслях.

Конечно, есть определенные предметы, которые очень памятны для нас. И оставить следует именно те из них, которые заряжают нас позитивом. Если есть желание расстаться с плохими воспоминаниями, то следует расстаться и с вещами, которые навевают грустные мысли.

Чтобы навести порядок в доме, а вместе с тем и в голове, используйте определенные советы.

  • Если вещью не пользовались в течение года, то, скорее всего, свое применение в нашей жизни она уже не найдет. А ведь бывает, что мы сохраняем что-то не просто годами, а десятилетиями.
  • Что касается предметов гардероба, то стоит сначала избавиться от одной вещи прежде, чем приобрести аналогичную. Расстаться с любимой, но устаревшей одеждой бывает трудно, но сделать это необходимо, ведь одежда накапливает на себе энергию, зачастую негативную. Исключением могут быть вещи, которые вы считаете счастливыми для себя.
  • Бывает, что нам трудно выбросить вещь, потому что приходят мысли, что она могла бы еще послужить. Возможно, что это, действительно, так. Вещь может оказаться полезной, если не вам, то другим людям. То, чем вы больше не пользуетесь, можно продать, подарить, отдать на благотворительность или разместить на сайтах, где люди просто отдают свои вещи тем, кому они нужны. Это может быть удобно тем, что к вам придут люди и сами заберут то, от чего вы хотите избавиться.
  • Помните, что когда в окружающем нас пространстве меньше вещей, а больше места, в прямом смысле этого слова, становится легче дышать.

Всегда на смену старому приходит новое. Поэтому стоит освободить место для того, чтобы новое и лучшее вошло в нашу жизнь.

Совет 6 : Хотите перемен, разберитесь в шкафу с вещами

В процессе жизни каждого человека в шкафу накапливается множество одежды. И так бывает, что какая-то вещь лежит годами, но выбросить ее или подарить кому-то рука не поднимается. А зря.
Хотите перемен, разберитесь в шкафу с вещами

Разбирать вещи полезно с психологической точки зрения. Убирая лишнее из гардероба, мы подсознательно освобождаемся от того, что нам мешает в жизни. Ведь каждая вещь связана с какими-то событиями. И надевая ее, мы невольно можем вспоминать и переживать давно прошедшие события. Но если вещь просто валяется в гардеробе, мы постоянно натыкаемся на нее, берем в руки и думаем, что с ней делать. И так раз за разом. В результате мы тратим на нее душевные силы и время.

Да, иногда сложно расстаться с вещами, потому что они задорого куплены или подарены кем-то из важных людей. Но надо признаться самому себе в том, что эти вещи вам абсолютно не подходят. Возможно по цвету, фасону, размеру – они в чем-то не ваши. А значит, они не делают вашу жизнь лучше.

Убрав мешающую вещь из шкафа, человек как бы освобождается от ненужной частицы прошлого, которая занимала место в его жизни и мешала развиваться дальше. И значит, у него появляется больше возможностей. И его мышление меняется.

Но если уж совсем сложно быстро избавиться от неактуальных вещей, можно сложить их в пакет или коробку и написать на нем дату. Если за год вы ни разу не заглянули в пакет, то можете смело избавляться от вещи. Она вам точно не пригодится.

Уберите из вашей жизни старые вещи и в ней обязательно произойдут изменения к лучшему.  

Совет 7 : Какие предметы гардероба нужно выкинуть немедленно

Есть вещи, от которых давно уже пора избавиться, но мы почему-то до сих пор храним их. Немедленно в урну!
Какие предметы гардероба нужно выкинуть немедленно

Укороченные жакеты

Не существует такого образа, где подобная вещь смотрелась бы стильно и гармонично. Все мини-пиджаки и болеро должны незамедлительно покинуть ваш шкаф. Не нужно хранить эти ужасные вещи «на всякий случай», поверьте, такой случай не настанет. Лучше освободите место в шкафу для более достойных предметов одежды.

Цветной деним

Если когда-то вы купили пару разноцветных джинсов, надеясь, что это придаст красочности вашему образу, не повторяйте этой ошибки вновь. Хотя зачастую полки масс-маркетов пестрят цветными вариантами, никакой пользы для стиля такая покупка не принесет. Лучше потратьте деньги на классические темно-синие джинсы – они пригодятся всегда.

Блейзер с принтом

Примите за аксиому: блейзер должен оставаться строгим. Никакие цветочки-горошки его не украсят, а только испортят. Выбирайте хороший качественный классический элегантный блейзер, и при его выборе смотрите на цену в последнюю очередь. Это не тот случай, когда можно сэкономить. Правильный блейзер прослужит вам верой и правдой долгие годы, придавая вашим образам изящества и шика.

Акриловый джемпер

Помимо низкой цены, достоинств у этой вещи никаких: не греет, быстро теряет вид, некомфортна, а из-за плохого качества после пары стирок выглядит уже как старье. Вместо трех акриловых экземпляров купите лучше один из натурального материала. Такая вещь будет служить вам дольше и лучше.

Блузы и топы в стразах

Нет ничего более безвкусного, чем избыток бисера на одежде. Если жалко выбросить (что было бы правильно), подарите такую кофту своей бабушке. Предварительно отпоров каменья, конечно.

Совет 8 : Какие вещи лучше не выбрасывать

Некоторые вещи после однократного использования мы стремимся отправить в мусорное ведро, даже не задумываясь о том, что их можно использовать вторично и тем самым существенно облегчить свой быт. Какие же, на первый взгляд, ненужные вещи не стоит выбрасывать?

Какие вещи лучше не выбрасывать

Канцелярский зажим

Этот незатейливый предмет станет настоящим спасением во множестве ситуаций:

- если заканчивается крем или зубная паста, то тюбик необходимо туго скрутить и зафиксировать зажимом, выдавить гигиеническое средство будет не в пример легче;

- при помощи зажима можно зафиксировать фотографии на стене или полке;

- импровизированный бумажник. Чтобы постоянно не доставать бумажник с крупной суммой денег, достаточно взять несколько купюр и скрепить их небольшим зажимом.

Аптечные резинки

Ими перевязывают пачки лекарств в аптеке или денежные купюры. Цветные резинки также могут помочь в домашнем хозяйстве:

- чтобы пластиковая разделочная доска не скользила по столу, необходимо натянуть резинку по краям изделия;

- чтобы ложка или лопатка не соскальзывали в кастрюлю во время приготовления пищи, достаточно обмотать середину столового прибора резиночкой;

- аптечной резинкой можно обмотать ручки шкафов и тем самым спасти детей от прищемленных и прибитых пальцев.

Пакеты - майки

Практически в каждом доме имеется такой пакет с пакетами, в который складывается тара после похода в магазин или супермаркет. И этим пакетам можно найти применение в быту:

- можно набить пакетами старую наволочку и получить необычную лежанку для домашнего питомца;

- пакетами можно забить пустое пространство при перевозке хрупкого груза;

- при отсутствии специальных резиновых перчаток для уборки в ванной или туалете можно воспользоваться небольшими пакетиками;

- при определенной усидчивости можно сплести из пакетов импровизированный коврик в прихожую.

Фольга

После приготовления некоторых блюд остаётся довольно большое количество фольги, которая незамедлительно отправляется в мусорное ведро. Однако, если промыть и высушить использованную алюминиевую фольгу, то и ей можно найти применение:

- губка для посуды. Для удаления нагара и избытка жира на кастрюлях и сковородках, можно скатать из фольги шарик использовать его при мытье посуды;

- если дно стеклянной посуды застелить фольгой, добавить несколько ложек соли, залить кипятком и положить в емкость потускневшие серебряные изделия, то буквально через полчаса они будут сиять не хуже новых;

- затупившиеся ножницы можно реанимировать, просто порезав кусочек фольги;

- при помощи фольги можно усилить сигнал wi-fi.

Винные пробки

При определённом старании из винных пробок можно изготовить оригинальные поделки, которые будут служить в быту:

- подставка для горячего. Для ее изготовления необходимо разрезать пробки вдоль, наклеить на лист картона нужной формы, дать подсохнуть и можно использовать. А если подвесить изделие на стену, то на него можно будет крепить к нему различные записки и напоминалки;

- если пробку разрезать на тонкие пластинки и приклеить их к внутренней части дверей на шкафах, то они не будут хлопать при закрывании.

Бутылки от кетчупов                                

- после того, как покупной соус закончится, бутылочку можно промыть и использовать для приготовления своих собственных соусов;

- кое-кто использовать бутылки из-под соусов для приготовления блинов и блинчиков. Для этого тесто необходимо налить в бутылку, и уже из неё выдавливать необходимое количество на сковородку. В этом случае теста будет необходимое количество, а подтеков по краям блинницы не будет.

Втулки от туалетной бумаги

- отлично подходят для хранения гирлянды;

- можно использовать для детских поделок;

- на втулках можно хранить резинки и заколки;

- внутрь втулки можно сложить электрические кабели и зафиксировать чтобы они не путались.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500