Совет 1: Как выбрать унитаз

Унитаз давно перестал быть обыденным изделием туалетной комнаты. В наши дни, чтобы выбрать унитаз на любой вкус и цвет, нужно просто зайти в магазин сантехники. Появилось огромное разнообразие моделей и порой выбор занимает длительное время.

 Приобретая унитаз, уже не стоит задумываться, каким способом будет происходить слив в канализационную систему вашего дома. Будь то стандартный диагональный выпуск в стену, или вертикальный выпуск в пол, помочь могут разнообразные переходники из пластмассы, которые можно сгибать под разнообразным углом. При покупке унитаза, одним из самых надежный способов проверки изделия на брак остается народный метод, когда по керамическому изделию стучат монеткой. Издаваемый звук должен быть ясным и звонким.

Раньше, для предотвращения всплеска воды в чаше унитаза, производители делали так называемый трамплин с небольшим углублением. Минус такого производства был в скапливаемой в углублении трамплина воде, по краям которой неизбежно появлялся ржавый ободок, удалить который всегда являлось трудновыполнимой задачей. В современных моделях применяются различные варианты предотвращения всплеска, так называемые полочки. В них вода не скапливается, и соответственно отсутствуют ржавые разводы. 

Производители унитазов в наше время шагнули далеко вперед от аналогов советского времени, и хотя порой качество работ оставляет желать лучшего, все же выбрать керамическое изделие можно. К примеру, чешские унитазы, гораздо более привлекательны, так как эти производители стараются сделать свое изделие согласно последним тенденциям моды. То есть их унитазы, всегда имеют кнопочный слив, а разнообразие форм и расцветок приятно удивляет. От маленьких и компактных, до высоких и объемных изделий.

Керамику изделия проверяют, нагревая поверхность до высокой температуры, а затем резко охлаждают водой, и только тот унитаз, который прошел такое испытание, поступает в продажу. Работа узлов сливного бачка рассчитана на десятилетия работы, и все же чтобы продлить срок эксплуатации, по заказу покупателя могут встроить фильтры очистки воды от примесей. Также есть унитазы с регулируемым количеством слива воды. Как правило, такие унитазы имеют 2 кнопки на сливном бачке. Если в среднем при сливе уходит до 6 литров воды, то есть и экономичный вариант, при котором уходит до 3 литров. Это нужно чтобы всего лишь сменить воду в чаше. Покупатель всегда сможет выбрать унитаз именно тот, который будет подходить только для его ванной комнаты или туалета.

Совет 2: Как выбрать унитаз

Без унитаза не может обойтись ни одна современная квартира или комфортно оборудованный загородный дом. Этот, казалось бы, очень простой и всем привычный предмет, тем не менее, может натолкнуть покупателя, пришедшего в магазин, на большие трудности при выборе. Последнему способствует и огромный ассортимент унитазом в специализированных местах торговли.
Инструкция
1
Кроме цены, которую вы готовы «выложить» за сантехническую покупку и с которой вы можете определиться самостоятельно, самым важным аспектом при выборе унитаза является его конструкция. Именно она определяет функциональность устройства и должна соответствовать техническим особенностям помещения. Так напольный унитаз подойдет в случае необходимости простоты в установке. Подобная конструкция также актуальна для просторных помещений, а их разновидность – пристенные – еще больше увеличивает «простор» установки, подходя и для небольших комнат. Второй конструкционный тип унитаза – подвесной. Такая модель отлично монтируется на площади среднего размера, и не стоит бояться того, что унитаз отваливается, так как обыкновенно они выдерживают вес до 400 килограммов. Но вот если стены вашей квартиры или дома не очень прочные и плохо держат монтажные шурупы, то не стоит останавливаться на данной модели.
2
Современные унитазы также разделяются на три типа выпуска – горизонтальный, косой и вертикальный. Первый подходит на канализации схожей конструкции, при этом стоит обратить внимание на адаптацию модели с трубой канализации, которая уходит в пол, так как не всегда она сможет подойти для такого положения. Вторая актуальна для помещений еще советской постройки с соответствующим стоком. И последняя, третья подходит только для стока в пол и обыкновенно не характерна для типовых домов в России.
3
Еще один «унитазный» аспект – форма его чаши. Она бывает трех вариантов – тарелка, воронка и козырек. Первая представляет собой выступающую платформу, призванную минимизировать появление брызг, но, в то же время, она считается менее гигиеничной, так как продукты жизнедеятельности могут оставаться на платформе. Вторая, прежде всего, характерна для импортных моделей унитазов и считается самой гигиеничной, но, что немаловажно, никак не препятствует разбрызгиванию. Третья и самая дорогая – козырьковая – объединяет в себе свойства двух предыдущих, так как небольшой козырек в сочетании с определенным углом наклоны гасит брызги, но обеспечивает беспрепятственный смыв.
4
При покупке унитаза также следует обращать внимание на материал его изготовления. Так фаянс обыкновенно характерен для достаточно недорогой и в меру качественной техники, а фарфор считается наиболее гигиеничным. В свою очередь сталь отличает большая долговечность, а чугун чаще всего покупают для общественных уборных в силу дешевизны и простоты монтажа. Мраморные унитазы – самые дорогие, но не самые качественные, скорее более презентабельные. И последний вид материала – пластик – также очень дешев и менее гигиеничный.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500