Совет 1: Как сделать самолетик

Для изготовления простейшего бумажного самолетика потребуется всего 1 лист бумаги, пара умелых рук и пошаговая инструкция. Причем передается она из уст в уста, так что любой ребенок знает азы бумажного самолетостроения.
Инструкция
1
В первую очередь нужно определиться с бумагой, она должна быть плотной, но не толстой, поскольку ее будет тяжело сгибать, и конечное изделие будет слишком тяжелым. Оптимальным выбором является обычная бумага формата А4, в процессе изготовления может понадобиться линейка, чтобы более плотно проводить линии сгибов, которые напрямую влияют на аэродинамические качества конечной модели.
2
Лист бумаги сложите пополам, наметьте четкую линию.
Затем разверните и загните углы с одного конца внутрь, после этого загните внутрь верхнюю часть и загните углы еще раз, чтобы получился небольшой треугольник.
3
Отогнув оставшийся кусочек, закрепите два верхних слоя, так как он будет держать их вместе.
4
Теперь можно снова согнуть пополам самолетик и отогнуть крылья. Сначала, отогните одно крыло, плотно проводя линейкой по линии сгиба, затем проделайте ту же процедуру с другим крылом. Важно, чтобы сгибы были ровными и одинаковыми. Теперь самолетик готов к полетам.
5
Безусловно, это самая простая модель. Любители бумажных самолетиков расширили количество моделей до нескольких десятков, придав им самые невообразимые формы: с тупыми и острыми носами, с дополнительными закрылками, с прямоугольными и треугольными крыльями и даже в форме шаттла. Зато этот самый простой самолет может сделать даже маленький ребенок, поэтому обучив его несложным принципам складывания самолетика вы не только сможете запускать их всей семьей, но и пробудите фантазию вашего малыша.

Совет 2: Как сделать реактивный самолетик

Этот реактивный самолетик резко взмывает вверх. Поэтому запускайте его на улице, вдали от людей. Окрасьте его ярко, чтобы легче было находить.
Вам понадобится
  • - копировальная бумага
  • - скотч
  • - карандаш
  • - линейка
  • - канцелярские скрепки
  • - ластик
  • - тонкий прочный картон
  • - 6 резиновых колец
  • - ножницы
  • - шариковая ручка
  • - сапожный нож
  • - соломинка для коктейля
  • - толстая игла
  • - фломастер
  • - клей ПВА
  • - две булавки
Инструкция
1
Скопируйте на картон синие линии один раз, а красные - два раза. Вырежьте. Не режьте по пунктирным линиям.
Как сделать реактивный самолетик
2
Продавите один киль вдоль пунктирной линии. Наложите линейку вдоль линии, которую надо продавить. С нажимом проведите по линии шариковой ручкой. Второй киль переверните и тоже продавите. Переверните самолет и продавите между разрезами элеронов. Согните кили вдоль продавленных линий.
Как сделать реактивный самолетик
3
Склейте вместе отогнутые части киля. Приклейте киль к самолету по центральной линии, как показано на рисунке. Хвост киля по бокам приклейте к самолету скотчем. Элероны отогните вверх.
Как сделать реактивный самолетик
4
Скопируйте и вырежьте нос. Наклейте его на слой ластика толщиной 1 см. Когда высохнет, обрежьте ластик сапожным ножом по контуру носа. Переверните.
Как сделать реактивный самолетик
5
Отрежьте кусочек соломинки длиной 2 см. Толстой иглой проткните в ластике дырочку.
Как сделать реактивный самолетик
6
Плотно вставьте в дырочку обрезок соломинки. Выньте, окуните в клей и вставьте снова. Дайте высохнуть.
Как сделать реактивный самолетик
7
Приклейте ластик к носу самолета прочным клеем. Смажьте клеем острия двух чертежных кнопок и вдавите их в ластик по обе стороны киля.
Как сделать реактивный самолетик
8
Запуск самолета. Разложите шесть резиновых колец попарно. Одну пару оберните вокруг карандаша, проденьте саму в себя и туго затяните.
Как сделать реактивный самолетик
9
Нанижите другие пары, чтобы сделать длинную ленту. Туго затяните узлы. Держа самолет в одной руке, проденьте соломинку для коктейля сквозь конец ленты, натяните очень сильно и отпустите.
Как сделать реактивный самолетик

Совет 3: Как сделать самодельный самолётик

Очень занимательно делать электронный самолетик своими руками. Нехитрая конструкция позволит ему передвигаться по воздуху, доставляя массу удовольствия своему создателю от созерцания этого действа. Из таких самолетиков можно составить целую самодвижущуюся коллекцию, оригинально украсив интерьер.
Вам понадобится
  • - Картонный лист;
  • - деревянная планка;
  • - две пальчиковые батарейки;
  • - моторчик;
  • - проводники;
  • - клейкая лента;
  • - клей;
  • - паяльник.
Инструкция
1
На листе картона нарисуйте, а затем вырежьте крылья и две стороны корпуса самолетика. Можете раскрасить их, проявив немного фантазии, как вам нравится. На сторонах корпуса проделайте при помощи ножа пазы для крыльев. Приготовьте деревянную планку или картонный стержень длиной 15см.
2
На край деревянной планки установите небольшой моторчик. Закрепите, тщательно обмотав клейкой лентой. При этом его жало должно выглядывать на поверхность. К двигателю припаяйте две клеммы. Пальчиковые батарейки установите на той же стороне планки, что и двигатель, закрепите. Край корпуса, расположенный ближе к моторчику должен находиться на середине планки.
3
Проверьте, какое напряжение подает устройство питания, чтобы предостеречь мотор от сгорания. В верхней части батареек «плюс» и «минус» замкните проводником. Два проводника в нижней части выведите наружу. Зачистите концы проводов, а затем скрутите их и вставьте в клеммы двигателя. При желании между соединением вы можете сделать выключатель.
4
Проверьте направление, в котором будет вращаться двигатель. При неправильном вращении необходимо поменять полюса. После проверки вращения на некоторое время отсоедините один из проводов. Планку с двигателем приклейте к одной из сторон самолетика, нанося клей вдоль. Затем приклейте вторую сторону. В соответствующие пазы аккуратно вставьте крылья. Оставьте конструкцию для высыхания.
5
После того, как конструкция высохнет, на двигатель установите двухлопостной винт, который тоже можно вырезать из картона или алюминиевой банки. Края немного загните, это позволит создавать воздушный поток при верчении. В точке равновесия обвяжите самолет бичевкой, завяжите узел. Присоедините провод к нужной клемме двигателя. Прикрепите конец бичевки к потолку. Самолетик будет летать по комнате.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше