Совет 1: Как научиться фокусам с бумагой

Фокусы – любимая забава и детей, и взрослых. Чтобы удивить гостей на очередном мероприятии и разнообразить отдых, стоит научиться фокусам с бумагой. Они не потребуют сложной подготовки, но произведут на окружающих потрясающий эффект.
Как научиться фокусам с бумагой
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - конверт;
  • - ножницы;
  • - папиросная бумага;
  • - репродукция;
  • - кисть;
  • - масло;
  • - фломастер или карандаш.
Инструкция
1
Покажите зрителям пустой холст, затем окуните кисть в краску и нарисуйте знаменитую репродукцию несколькими движениями кисти. На самом деле вместо краски используйте растительное масло, а вместо холста – папиросную бумагу, натянутую на репродукцию. Когда вы будете промасливать тонкую бумагу, то спрятанное под ней изображение проявится.
2
Раздайте зрителям бумагу и ножницы и попросите вырезать отверстие, через которое можно будет пролезть взрослому человеку. Когда попытки гостей не приведут к результату, покажите им простой фокус с бумагой. Согните лист пополам и сделайте несколько надрезов с обеих сторон, не доводя ножницы до конца. Потяните бумагу за концы и расправьте отверстие, продемонстрируйте, как можно в него пролезть.
3
Чтобы научиться фокусам с бумагой, потренируйте свое умение отвлекать внимание зрителей. Для этого смотрите всегда в ту сторону, где ничего нет, и взгляды зрителей невольно будут следовать за вашими глазами, например, как в следующем фокусе.
4
Покажите зрителям целый лист бумаги, затем разорвите его, сложите клочки в кулак и разверните лист бумаги, опять ставший целым. Для этого фокуса на верхний левый угол бумаги приклейте маленький кармашек, в который сложите тонкую бумагу. На глазах зрителей разорвите лист, оставив кармашек целым. Затем делайте вид, что тщательно складываете клочки в кулак, а на самом деле разворачивайте спрятанную бумагу.
5
Положите лист бумаги в конверт и попросите гостей разрезать конверт, так, чтобы не повредить письмо. У них получится разрезать конверт вместе с бумагой, а вы сумеете оставить письмо целым и невредимым. Для этого фокуса подготовьте конверт, сделав в нем две прорези. Просуньте бумагу в отверстия и разрежьте конверт, вставив ножницы между ним и письмом.
6
Проще всего научиться фокусу с бумагой с написанием фразы. Попросите зрителя написать на листе любую фразу, а затем передать ее соседу. Скажите, что вы сумеете написать то же самое. После того как гость исполнит вашу просьбу, напишите на бумаге фразу «То же самое» и покажите ее зрителям. В этом фокусе вы никого не провели, а сделали то, что и обещали.
Источники:
  • Как делать фокусы с бумагой. Секреты и обучение фокусам для детей
  • как делать фокусы с бумагой

Совет 2 : Как научиться фокусам с ручкой

Кто хоть раз был в цирке наверняка видел фокусы, которые показывали со сцены. И, естественно, многим тоже хотелось побыть в роли фокусника. Но для того чтобы все фокусы проходили на ура, необходимы долгие часы тренировок. А начинать обучение маленьким чудесам лучше всего с самого простого предмета – ручки.
Как научиться фокусам с ручкой
Инструкция
1
Подберите для себя удобную и большую по толщине ручку. Она может быть такой же средней по ширине, как фломастер, а может - чуть тоньше маркера. Это необходимо для лучшей координации движений на время обучения. На толстой ручке тренировка будет проходить намного проще и быстрее.
2
На концы ручки наденьте колпачки от маркеров. Это поможет установлению правильного балансирования предмета – ровное, без всяких кренов и лишних движений.
3
Обучение следует начинать с самых простых упражнений. Таковым в работе с ручкой является вращение ее между четырьмя пальцами: указательным, средним, безымянным и мизинцем.
4
Для выполнения этого упражнения зажмите ручку между указательным и средним пальцами, первой и второй фалангами. Расслабьте указательный палец и при нагибании ручки вниз перехватите ее безымянным пальцем. Зажмите ручку между мизинцем и безымянным и повторите упражнение, только уже в обратную сторону.
5
После закрепления навыка вращения ручки между пальцами можно переходить к следующему заданию: перебрасывание через большой палец – ручка находится между большим и указательным пальцами, вы как будто пишете и с помощью толчка указательного пальца прокручиваете ее вокруг большого.
6
Еще одно упражнение – вращение с помощью толчка. Ручка находится между средним и безымянным пальцами. Конец упирается в большой палец. При толчке большим пальцем в бок ручки необходимо согнуть средний палец и объединить между собой указательный и безымянный.
7
После уверенного выполнения этих упражнений можно улучшить гибкость пальцев и развить ловкость. И уже будет нетрудно проделать все те же самые упражнения, но уже с обычной шариковой ручкой.
8
Самое главное правило, которого следует придерживаться при обучении: развивайте сразу обе руки. Это необходимо по двум причинам: сделать руку подвижнее и больше внимания уделить технике выполнения упражнений. Как только сможете выполнять все упражнения без усилий, можно переходить к сложному этапу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500