Совет 1: Как делать трюки с ручкой

Такой вид досуга, как penspinning, появился исключительно благодаря тому, что обычная шариковая ручка на удивление хорошо сбалансирована, а значит – открывает практически безграничные просторы для разного рода трюков. Впрочем, начинать учиться всегда приходится с чего-то малого: перед тем, как виртуозно вращать «снаряд», необходимо выучить базовые элементы.
Вам понадобится
  • - ручка для penspinning'а (опционально);
  • - доступ в интернет с возможностью просмотра видео (опционально).
Инструкция
1
Начните с простого вращения ручки (карандаша) между пальцами. Зажмите предмет указательной и средней фалангами чуть дальше середины, затем – расслабьте указательный палец, так, чтобы ручка наклонилась вниз. Перехватите ее под безымянный палец и повторите то же самое. Данный элемент выполняется интуитивно: главное подавить в себе желание «помогать» большим пальцем – он участвовать не должен.
2
Базовым элементом для набора скорости является charge. Возьмите ручку любыми двумя пальцами, кроме большого, ладонь опустите вниз. Движение осуществляется за счет того, что вы шевелите пальцами «вверх-вниз»: снаряд, зажатый между ними, соответственно будет отклоняться влево и вправо. Если менять положение достаточно плавно, то верхний конец ручки начнет описывать ровные круги.
3
Не отчаивайтесь, если вращение не получается сразу: это бывает достаточно сложно. Когда charge начнет получаться – совмещайте его с простым перебором из прошлого пункта.
4
Sonic – весьма сложный для понимания элемент. Исходное положение: снаряд зажат между безымянным и средним, хвост ручки лежит около большого (как будто пишете). Надавите средним пальцем на ручку –тот конец, что находится внутри вашей ладони, начнет соскальзывать вниз. Обратите внимание: в тот момент, когда он выскользнет, обратная сторона ручки ударится о ваш указательный палец снаружи ладони. Теперь, все что вам нужно – вовремя убрать средний палец, так чтобы ручка «провернулась» между указательным и безымянным.

Совет 2: Как делать фокусы с пальцами

Для фокусов с руками не требуется сложный и дорогостоящий реквизит. Выполнить их нетрудно, поэтому удивить подобными трюками зрителей сможет даже ребенок.
Вам понадобится
  • Для фокуса «Отрезанный палец»:
  • - небольшая картонная коробочка с крышкой;
  • - синтепон;
  • - ножницы.
  • Для фокуса «Больно мне, больно»:
  • - платок;
  • - морковка;
  • - иголки.
  • Для фокуса «Грязные руки»:
  • - молотая корица или мускатный орех.
Инструкция
1
Покажите аудитории коробочку, закрытую крышкой, и скажите, что в ней хранится отрезанный палец. Предложите одному из зрителей открыть крышку и удостовериться. В коробочке действительно будет лежать пальчик.
2
Для этого фокуса нужно подготовить простой реквизит. Возьмите коробочку размером приблизительно 6х10 см. На дно положите кусочек синтепона. В дне коробочке и синтепоне прорежьте отверстие, чтобы в него можно было просунуть средний палец.
3
Вставьте палец в отверстие и расправьте материал. Возьмите коробочку в руку, придерживая большим пальцем и мизинцем, и закройте ее крышкой. Можно приступать к демонстрации фокуса. Для большего эффекта пошевелите пальчиком, когда зрители будут его рассматривать.
4
Фокус «Больно мне, больно» - не для слабонервных. Сожмите пальцы левой руки в кулак и поднимите большой палец. Накиньте на него платочек. Начните втыкать в него иголки с разных сторон. Зрителям покажется, что вам очень больно. Выньте иголки из пальца, уберите платок и продемонстрируйте аудитории, что с пальчиком все в порядке.
5
Секрет фокуса в морковке, которую нужно зажать в кулаке левой руки, а затем осторожно вытащить ее под платком и смело втыкать иголки в морковку. Затем вновь спрячьте морковку в кулаке, уберите платок и продемонстрируйте здоровый палец. Предложите зрителям проделать тоже самое, навряд ли кто-то согласится на подобный эксперимент.
6
Для очень простого в исполнении, но не менее эффектного трюка под названием «Грязные руки» подготовьте «грязь». Возьмите молотую корицу или мускатный орех. Насыпьте небольшую кучку перед собой.
7
Спросите у одного из зрителей, чистые ли у него руки. Вместе их осмотрите со всех сторон. Одновременно с этим лизните большой палец и незаметно коснитесь кучки специй. Возьмите зрителя за обе руки, коснувшись своим «грязным» пальцем его ладони, и поверните их ладошками вниз. Попросите зрителя сжать руки в кулак, чтобы никакая грязь не могла попасть на них.
8
Положите сверху порошок на ту руку, на ладошке которой вы оставили «грязь», и начните его как бы втирать. Сообщите зрителю, что она пройдет сквозь руки. Смахните специи с руки участника трюка и попросите его разжать кулаки. Чудо, «грязь» прошла сквозь руки.
Полезный совет
Все манипуляции нужно отрабатывать много раз, только в этом случае фокус удастся.

Совет 3: Как убрать шариковую ручку с ткани

Шариковые ручки довольно часто «мажутся» или текут, и в результате на одежде студентов, школьников, офисных работников и других «многопишущих» людей частенько образуются не отстирывающиеся фиолетовые пятна. Как убрать шариковую ручку с ткани без следа?
Инструкция
1
Перед тем как приступать к обработке пятна, подложите под него сложенное в несколько слоев бумажное полотенце или салфетку, которая будет впитывать лишнюю жидкость. Иначе при обработке растворителем пятно от шариковой ручки может расплыться, увеличившись в размере. Если пятно большое и еще влажное, перед обработкой растворителем лучше удалить излишки еще не впитавшихся чернил. Возьмите бумажную салфетку или полотенце, подложите под пятно, второй салфеткой накройте испачканную ткань сверху и плотно прижмите. Бумага впитает излишек чернил.
2
Свежие пятна от шариковой ручки можно убрать при помощи старого проверенного «домашнего пятновыводителя» - раствора соды и нашатырного спирта. Возьмите стакан теплой воды, добавьте по чайной ложке поваренной соды и раствора нашатыря и обработайте пятно этим составом после чего как следует прополощите и постирайте ткань.
3
Также убрать шариковую ручку с ткани можно смесью этилового спирта и ацетона, соединив их в равных пропорциях, смочив ватный тампон и обработав пятно. Отметим, что в случае с окрашенными и синтетическими тканями этот способ можно использовать только предварительно попробовав обработать ткань в незаметном месте: может оказаться, что ацетон «заодно» растворяет краситель или волокна ткани. Для деликатных тканей вместо смеси спирта и ацетона можно использовать чистый спирт или водку.
4
Еще один «бабушкин» способ выведения следов от шариковых ручек – замачивание ткани в кислом молоке в течение нескольких часов. После такого замачивания постирайте ткань в мыльной воде с добавлением небольшого количества нашатырного спирта или буры.

Совет 4: Как делать трюки с картами

Карты – пусть немного позабытая, но все равно очень увлекательная игра. Редкий человек не умеет раскладывать пасьянс или играть в подкидного дурака. А вот показывать карточные фокусы умеют далеко не все. Хотя выполнять подобные трюки совсем не сложно.
Вам понадобится
  • Колода карт, лист бумаги, ручка, конверт.
Инструкция
1
Научитесь делать трюк с обнаружением карты, загаданной одним из ваших зрителей. Для этого возьмите любую карту из колоды и запомните ее. Например, это будет крестовый туз. Положите его вниз колоды. Дайте карты зрителю для того, чтоб он выбрал и запомнил любую карту. Отвернитесь для усиления эффекта. Пусть все будут уверены, что вы не подглядываете.
2
Выбранную карту зритель должен держать в руках, когда вы повернетесь. Обыграйте это. Разделите колоду на 2 части. На верхнюю часть положите загаданную карту. Теперь верхнюю половину колоды положите вниз. Загаданная карта будет находиться под той, которую вы выбрали, т.е. под крестовым тузом. Перемешайте карты или дайте их перемешать зрителям.
3
Разверните карты веером так, чтобы вы могли их видеть, т.е. рубашкой к зрителям. Сделайте вид, что задумались или совершайте пассы руками. Это придаст некий колорит вашему трюку. Найдите карты, которую вы себе выбрали (крестовый туз), загаданная зрителем карта будет находиться прямо под ней.
4
Следующий трюк сделать еще проще – возьмите обычный конверт и лист бумаги, на котором будет написано название любой карты. Поместите лист в конверт и закройте его. Выберите из колоды ту карту, название которой вы записали. Положите эту карту под конверт, чтобы ее не было видно. Делайте эти приготовления до появления зрителей.
5
Когда зрители появились, дайте одному из них колоду карт, попросите перетасовать и сообщите, что сейчас вы, не касаясь колоды, переместите определенную карту наверх. Попросите положить колоду карт на стол или любую другую поверхность. Сделайте несколько пассов руками вдалеке от карт. Аккуратно возьмите конверт вместе с картой. Зрители не должны видеть карту. Положите предметы на колоду. Попросите зрителя вскрыть конверт и посмотреть верхнюю карту. Конечно, они будут совпадать.
Видео по теме
Обратите внимание
Карточные фокусы - это не только знание тех или иных приемов. Самое главное в них - создать нужную атмосферу и отвлечь зрителя от ваших действий.
Полезный совет
Перед показом отрепетируйте свои фокусы несколько раз. Вы должны быть уверены, что все пройдет отлично.
Источники:
  • Видео трюков с картами

Совет 5: Как делать трюки на велосипедах

Езда на велосипеде сама по себе является увлекательным и полезным времяпровождением, но вы можете сделать свое хобби еще более захватывающим, если научитесь некоторым велосипедным трюкам. Многие велосипедисты не знают, с чего начинать свои первые шаги в экстремальном велоспорте, и если вы в их числе, то вам полезно будет узнать некоторые правила, которые помогут вам в освоении трюков на велосипеде.
Инструкция
1
Перед тем, как осваивать технику экстремального катания, познакомьтесь со своим велосипедом – вы должны четко знать, как работают тормоза, насколько маневренный ваш велосипед, как быстро он набирает скорость, как он ведет себя в разных условиях. Велосипед должен идеально подходить под ваши параметры, включая рост и вес. Он должен быть оснащен надежными ободами и широкой резиной, и кроме того, не стоит делать трюки на велосипедах, предназначенных для простых прогулок и туризма.
2
Во время выполнения трюка в большинстве случаев вам придется стоять, поэтому самым удобным для них является низкий спортивный велосипед BMX. Определите, какая нога будет ведущей во время езды, а в дальнейшем приучитесь делать все развороты на велосипеде на ведущую ногу.
3
Перед тем как учиться простым трюкам, научитесь держать равновесие, зажимая передний или задний тормоз. Когда вы будете уверенно держать равновесие, стоя на велосипеде, попробуйте, зажав тормоза, оторвать от земли переднее колесо, резко сместив центр тяжести назад.
4
Руки во время подъема выпрямите и попытайтесь подпрыгнуть на заднем колесе. Когда у вас начнет получаться, попробуйте прыгнуть на колесе вперед, а затем назад, удерживая себя от падения. Для этих прыжков встаньте на заднее колесо и сделайте оттяжку педалями, прокрутив их на треть назад, а затем отпустите ручку заднего тормоза и сделайте рывок ведущей ногой, провернув педаль.
5
Повторно зафиксируйте задний тормоз. Чтобы прыгнуть на переднем колесе, делайте то же самое, но зажимайте передний тормоз.
6
Также на заднем колесе можно ездить – этот трюк называется «Уилли». Для того чтобы трюк получился, вам следует освоить описанный выше, более простой трюк. Балансируйте на заднем колесе, оторвав переднее от земли, а затем на низком сцеплении, привстав над седлом, перенесите вес тела на руль и примите вертикальное положение. Попробуйте проехать вперед на заднем колесе, а для того чтобы опуститься в обычное положение, вес тела перенесите вперед.
7
Более сложным трюком является «передний Уилли», когда езда происходит на переднем колесе. Этот трюк довольно опасен, и осваивать его нужно только тогда, когда вы достигнете определенного уровня профессионализма.

Совет 6: Что делать, если нарывает палец

Любая ссадина, рана или другое повреждение кожных покровов доставляет значительные неприятности и болезненные ощущения. Нарыв пальца или панариций очень сильно мешает в повседневной жизни и беспокоит не только в течение дня, но и ночью.
Возбудителем панариция является стафилококк. Часто данное заболевание вызывает именно гемолитический стафилококк, который является антибиотикоустойчивым.Анатомическое строение пальца не позволяет гною самостоятельно прорваться, по этой причине он распространяется вглубь тканей и даже на кость. А если панариций, перешедший на сухожилие, запустить и не прибегать к врачебной помощи, гной может распространиться на ладонь и вызвать гнойное воспаление (флегмону) кисти. Еще большая невнимательность позволяет гною перейти на предплечье. В результате возникает сепсис (заражение крови).На пальцах рук нарывы чаще всего возникают в том случае, если кожный покров случайно поврежден укалыванием грязным предметом, например костью от рыбы, иголкой и т.д., небольшим ожогом или порезом. В ранку попадает инфекция, которая и провоцирует загноение.Клинической картиной нарыва пальца является отек фаланги, появившийся на следующий день после повреждения кожного покрова. Обратить особое внимание стоит в том случае, если палец перестает сгибаться. Это может свидетельствовать о сухожильном панариции.Сразу же после травмирования кожи пальца необходимо провести дезинфекция ранки перекисью водорода или слабым раствором марганцовки. Желательно как можно быстрее наклеить на палец лейкопластырь с антисептиком. Нарыв пальца на ноге очень часто бывает вызван вросшим ногтем. Это является достаточно распространенной проблемой, особенно при носке узкой неудобной обуви. Такое заболевание является разновидностью параниция – панарихия. При этом происходит воспаление околоногтевого ложа. Самолечение в данном случае не приведет к выздоравлению.Если травма пальца не позволяет спать ночью из-за пульсирования и сильной боли, следует немедленно обратиться к врачу-хирургу. Врач при местном или (в тяжелом случае) общем обезболивании рассечет нарыв.
Источники:
  • если нарывает большой палец на ноге

Совет 7: Как делать трюки на велике

Велосипед – излюбленное средство передвижения спортивной молодежи в теплое (и не только) время года. Однако молодые люди не останавливаются на простой езде, а стремятся удивить и поразить окружающих выполнением различных трюков.
Вам понадобится
  • - велосипед;
  • - шлем;
  • - наколенники, налокотники.
Инструкция
1
Сначала почувствуйте свой велосипед, особенно если он новый. Проверьте работу тормозов, убедитесь, что они хорошо вас слушаются. Привыкнете к маневренности велосипеда, чтобы точно знать, насколько следует повернуть руль, чтобы осуществить задуманный маневр.
2
Не используйте для трюков велосипед, колеса которого имеют узкую резину. Также стоит отказаться от выполнения трюков на прогулочном и туристическом велосипеде.
3
Приготовьтесь к тому, что большую часть времени вам придется ездить стоя, ведь основная часть трюков не выполняется сидя на сиденье.
4
Определите ведущую (т.е. переднюю) ногу.
5
Обязательно решите для себя, что любые повороты и развороты необходимо делать на ведущую ногу во избежание травм. Не старайтесь переучиваться. Мышцы автоматически запоминают часто повторяющиеся движения, и вы можете не сориентироваться в действиях и запутаться, решив выполнить трюк на другую ногу.
6
Научитесь держать равновесие, зажав передний и задний тормоз.
7
Попробуйте оторвать переднее колесо от земли, удерживая тормоза зажатыми. При этом руки необходимо выпрямить, а центр тяжести рывком сместить назад.
8
Отработайте прыжок на заднем колесе. Сначала подберите спокойное ровное место для тренировки. Установите передачу 1-4, 1-5 или 1-6 - выберите наиболее удобную для вас. Встаньте на заднее колесо, держа руки прямыми. Сделайте педалями оттяжку на третью часть оборота назад. Перенесите вес немного вперед, чтобы передняя часть велосипеда была немного загружена. Отпустите ручку заднего тормоза и сразу же сделайте рывок педалью при помощи ведущей ноги. Зафиксируйте тормоза.
9
Попробуйте осуществить прыжок на переднем колесе, используя этот же принцип.
Обратите внимание
Выполняя трюки на велосипеде, не забудьте о безопасности. Наденьте наколенники и налокотники. Защитите голову специальным шлемом.

Будьте готовы к тому, что придется потратить не мало времени и усилий, прежде чем вы сможете четко и красиво выполнять сложные, зрелищные трюки.
Источники:
  • как сделать велик быстрее

Совет 8: Как делать фокус на предмет

Нередки случаи, когда на фотографии в зоне резкости находится не тот предмет, который нужен. Это ошибка фокусировки, которая может случиться как по нашей вине, так и в связи с поломкой фотоаппарата.
Инструкция
1
Процесс фокусировки очень важен. Эта настройка оптики определяет, какие объекты в кадре будут находиться в зоне резкости. Размытую фотографию с неточной фокусировкой, если это не специальная задумка, можно считать техническим браком. Все современней и точней становятся системы фокусировки, но, тем не менее, среди техники массового производства существует серьезное количество некорректно работающих экземпляров.
2
Если вы используете цифровой зеркальный фотоаппарат или компактную модель, то есть целый ряд способов фокусировки. Во многом их применение зависит от ситуации и объекта фокусировки.
3
Самым удобным и быстрым способом является автоматическая фокусировка. При использовании компакта перейдите в автоматический режим, обозначающийся «А», зеленым треугольником, или предустановку для конкретной ситуации: портретная съемка, ночная съемка, дети, животные и так далее. Зажмите наполовину кнопку спуска. На экране фотоаппарата квадратами будут указаны объекты, попадающие в зону резкости. Если фотоаппарат сфокусировался правильно, дожмите кнопку до конца. При неправильном выборе объектов попробуйте повторить действия, предварительно чуть изменив точку съемки. Ручным режимом фокусировки в фотоаппаратах данного уровня пользоваться не стоит, чаще всего это очень неудобно, и вы рискуете сделать настройку резкости неправильно.
4
При использовании зеркальных систем со сменной оптикой к предыдущему варианту автофокусировки прибавляется функция ручного выбора точки фокуса с автоматическим замером остальных показателей, а также следящий фокус для съемки быстро двигающихся объектов. Установите на теле фотоаппарата и объектива соответствующие положения переключателей. Посмотрите в видоискатель и с помощью рычагов управления передвиньте точку фокусировки на нужный вам объект. Необходимо заметить, что в современных зеркальных системах все чаще начинает применяться технология Live View. С помощью данного режима можно наблюдать за фокусировкой на экране фотоаппарата, при этом оптический видоискатель не работает. Данный способ делает фокусировку в темноте более удобной и очень помогает людям со слабым зрением. При съемке в тусклом освещении убедитесь, что в настройках фотоаппарата включена подсветка автофокуса.
5
К сожалению, многие объективы поступают в продажу не прошедшими юстировку. Возможно, неполадка фокусировки связана с неточностью этой настройки. Обратитесь в официальный сервис для диагностики.
6
Есть целый ряд ситуаций, в которых автофокус имеет свойство ошибаться. Приоритетным для фокусировки будет являться объект, обладающий повторяющимся орнаментом и большим контрастом. К примеру, при наведении фотоаппарата на льва в клетке, автофокус может «зацепиться» за прутья клетки, а не за льва. Не выбирайте для фокусировки объекты, имеющие размер меньше, чем площадь точки-маркера. Ознакомьтесь с подробным описанием этих ситуаций в инструкции вашего фотоаппарата.
7
Если автоматическая фокусировка вышла из строя или не может использоваться в данной сцене, примените ручной режим. В объективах с ультразвуковым мотором для этого достаточно поправить соответствующее кольцо настройки после полунажатия кнопки спуска. Режим фокусировки на таких объективах маркируется, как A/M, что обозначает возможность производить ручную (мануальную) настройку, несмотря на то, что на фотоаппарате включен только автоматический режим. В моделях без ультразвукового мотора перед ручной фокусировкой придется перевести технику в соответствующий режим управления, чаще всего маркирующегося, как М.

Совет 9: Как делать слепок ручки

Слепки детских ладошек и стоп, наравне с фотографиями и видеозаписями, являются хорошим способом оставить память о том, каким был малыш. Такие слепки можно заказать в творческих мастерских или изготовить самостоятельно, в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - гипс;
  • - альгинат;
  • - любая декоративная краска.
Инструкция
1
Приобретите альгинат. Это можно сделать в специализированных магазинах, которые торгуют медицинской техникой – обычно его используют в стоматологии для изготовления слепков зубов, челюсти. Трехфазный альгинат быстро застывает и после отвердевания меняет цвет. Краска будет необходима на завершающем этапе изготовления слепка. Вы можете приобрести готовые комплекты для производства гипсовых слепков. Вместо альгината можно использовать обычное тесто.
2
Приготовьте раствор альгината. Возьмите подходящую по размеру пластиковую емкость (лучше, если она будет достаточно большой), налейте туда воды и всыпьте альгинат (1:1,5). Хорошо размешайте смесь, до полного растворения воспользуйтесь миксером. Дождитесь, пока спадут пузырьки (можно постучать посудой по столу). Так как альгинат быстро застывает, то все подготовительные манипуляции следует делать очень быстро.
3
Если вы используете тесто, то замесите состав из муки, соли, воды и растительного масла – масса должна быть жидкой, ее нужно прокипятить на огне в течение трех минут.
4
Если ребенок маленький, то лучше снимать слепок, пока он спит – малыш не будет дергать ручкой, и вы сможете сделать это быстро. Подросшего ребенка можно заинтересовать и заранее объяснить, зачем нужно опускать ручку в раствор. Возьмите ручку малыша и опустите в альгинатный раствор или мучной состав – подержите его в массе не менее минуты. Этого времени достаточно для того, чтобы раствор застыл и приобрел резиновую консистенцию. Как только он перестанет прилипать к руке, можно считать, что раствор готов и заготовка получилась. Вынимайте руку аккуратно, чтобы не порвать форму.
5
Разведите гипс в воде. Подготовьте теплую воду и засыпьте в нее гипсовый порошок, размешивая до консистенции жидкой пасты. Залейте гипс в приготовленную форму из альгината и дождитесь, пока гипс застынет.
6
Аккуратно отделите гипсовый слепок от налипшей массы, удаляя отдельные частички. Зашкурьте гипсовую форму, обработав ее мелкой наждачной бумагой. Закрепите гипсовую ручку на подставке, покройте ее декоративной краской и украсьте забавными надписями и рисунками.
Видео по теме

Совет 10: Как научиться трюкам с ручкой

Предмет, который часто оказывается под рукой в крайне скучные и продолжительные периоды времени (лекции, конференции, собрания) – авторучка. Неудивительно, что нашлись энтузиасты, которые придумали массу трюков, призванных разнообразить ваше времяпрепровождение.
Инструкция
1
Соберите ручку для penspinning’a. Несмотря на то, что такой «инструмент» может привлекать к вам излишнее внимание, иметь его настоятельно рекомендуется. Причина в том, что разучивать элементы на обычной шариковой ручке достаточно сложно: она плохо поддается контролю и процесс обучения будет проходить медленнее.
2
Наиболее простой вариант сборки: приобретите ручку-фломастер, у которой на обратной стороне находится проспиртованый ластик для стирания. Теперь дополнительно оденьте на ручку с обеих сторон по пластмассовому колпачку (не важно – от ручки, маркера и карандаша).
3
Начните с простого. Базовым упражнением, которое позволит развить общую подвижность, является вращение ручки между пальцами – работа происходит только четырьмя из них (большим пальцем помогать нельзя). Старайтесь уделять внимание плавности исполнения, вы практически не должны прилагать усилий – ручка будет скользить по инерции.
4
Расширяйте ассортимент доступных вам элементов. Наиболее простыми можно назвать трюки: ThumbAround (перебрасывание через большой палец), Sonic (оборот с подъемом вверх) и Charge (вращение ручки по кругу). Несмотря на легкость исполнения, элементы плохо поддаются описанию, и наиболее продуктивным способом обучения будет ряд видеоуроков в интернете.
5
Когда какой-то из элементов начинает уверенно получается на «увеличенном» снаряде – пытайтесь делать его с помощью обыкновенной авторучки. При этом, вам нужно учитывать, что она меньше массой и центр тяжести оказывается смещен в сторону колпачка. Кроме того, из-за небольшой длинны некоторые трюки оказывается и вовсе невозможно выполнить.
6
Развивайте обе руки гармонично. Упражнения на неосновной руке не только могут вам разработать ее и сделать более активной, но и заострят внимание на нюансах технического исполнения трюков. Вам придется больше анализировать свои ошибки и привыкать к правильной постановке пальцев.
Источники:
  • Базовые трюки с ручкой.

Совет 11: Как делать трюки на скейте для пальцев

Скейт для пальцев — фингерборд — позволяет делать те же трюки, что и скейтборд. Такая игрушка развивает не только ловкость пальцев и моторику ребенка, но и дисциплину, так как выполнение каждого трюка требует тренировки.
Вам понадобится
  • Фингерборд.
Инструкция
1
Большинство трюков для фингерборда строится на базовом — Олли. Научившись делать этот трюк, вы сможете освоить и другие, более сложные. В трюке Олли фингерборд отрывается от поверхности с помощью толчка. Пальцы в этот момент должны оставаться на доске. Поставьте средний палец на хвост доски, в районе шурупов. Указательный палец оставьте на середине доски.
2
Надавите средним пальцем на скейт. Это должно быть похоже на резкий удар по поверхности, на которой стоит фингерборд. Средний палец во время удара не отрывается от доски и остается в том же положении. Когда скейт начнет подлетать, поведите указательный палец как бы вверх и в бок. Старайтесь, чтобы средний палец в это время оставался на доске. Это и есть Олли. Скейт находится в воздухе, но пальцы соприкасаются с его поверхностью.
3
В полете управляйте скейтом с помощью указательного пальца. В нужный момент переместите средний палец на скейте в область шурупов. И аккуратно опустите фингерборд на поверхность. Когда вы освоите этот трюк из статичного положения, попробуйте сделать его в процессе движения фингерборда. Если сделать тот же прыжок, передвинув пальцы так, что указательный будет находиться на передних шурупах, то трюк будет называться Нолли.
4
Другие трюки на скейте всключают в себя Олли. Например, трюк Поп шов ит. Он заключается в том, чтобы в момент прыжка прокрутить доску в горизонтальной плоскости на 180 градусов. Оттачивать один трюк можно неделю, но со временем ловкость пальцев разовьется настолько, что освоение нового трюка будет занимать час или два. Регулярные тренировки два-три раза в неделю помогут сохранить навыки.
Полезный совет
Если у вас не получается трюк, попробуйте выполнить его пять-семь раз. Или вовсе отложите занятие фингербордом в этот день. В другой раз трюк может получиться у вас сразу. За время отдыха мышечная память стирает все неправильные движения. Таким образом, наработанная техника может сохраняться долгое время.
Источники:
  • Фингерборд трюки.
  • скейтборд на пальцах

Совет 12: Как делать фокусы с ручкой

Приближается вечеринка, а вы не знаете, чем удивить своих друзей? Порадуйте их замечательными несложными фокусами с ручкой. Они наиболее доступные и не требуют особых навыков.
Вам понадобится
  • - шариковая ручка;
  • - ручка-магнит;
  • - купюра или лист бумаги;
  • - платок.
Инструкция
1
Первый фокус называется «проколотая купюра». Итак, подготовьте обычную шариковую ручку, лист бумаги или купюру, а также аналогичную ручку, но с магнитом, разделяющим ее пополам. Ее можно приобрести в специализированном магазине или смастерить самостоятельно.
2
Собрав вокруг себя зрителей, покажите им шариковую ручку. Дайте ее пощупать и удостовериться, что она самая обычная. После этого попросите одного добровольца пожертвовать своей купюрой или же просто возьмите лист бумаги. В одну руку возьмите ручку, а в другую – купюру, заведите руки за спину.
3
Дальше от вас потребуется ловкость рук и быстрота движений. Вам необходимо незаметно подменить обычную ручку на ручку с магнитом и закрепить купюру между двух ее магнитных частей. «Фокус-покус-бац!» Вы показываете аудитории купюру, проколотую ручкой. Затем резко выдерните купюру, но так, чтобы ручка не распалась. Ваш фокус с ручкой удался – купюра, целая и невредимая, отправляется к счастливому владельцу.
4
Следующий фокус называется «ручка и платок». Вам понадобится материал: 2 одинаковых ручки и обычный платочек. Чтобы продемонстрировать этот фокус, возьмите в руки платок. Желательно, чтобы он был с обеих сторон одинаковым и имел посередине отглаженную полосу. Положите его на мягкую поверхность. Далее разберите на части ручку и положите эти части на середину платка.
5
Начинайте медленно сворачивать ручку в платок таким образом, чтобы другая ручка, которая должна заранее лежать строго посредине под платком не была заметна для зрителей. Осторожно переверните платок и - «Фокус-покус-бац!» - зрители видят собранную ручку. Помните: чтобы ваши магические номера получились и удивили ваших близких, все фокусы необходимо отработать до автоматизма, оттачивая каждое движение рук и пальцев.

Совет 13: Как сделать шариковую ручку из пера птицы

Перьевыми ручками пользовались в 19 веке, потому что они очень удобны. Но у старинных ручек был один недостаток: они писали чернилами, которые пачкались. Но если вставить в перо шариковый стержень, ручка получится и удобной, и стильной.
Чтобы смастерить шариковую ручку из пера птицы, понадобится старая ручка, перо и немного терпения.

Из чего делается ручка

- старая шариковая ручка (лучше Bic, так как у них тонкий стержень),
- перо птицы (гусиное, лебединое, павлинье, аиста или любое другое),
- ножницы,
- пряжа.

Как сделать ручку

Найдите птичье перо. Это может быть любое перо, которое вам удобно держать в руке. Но имейте в виду, что самые лучшие – длинные перья из хвоста птицы.
Чем больше перо, тем лучше. Тогда стержень ручки легче поместится внутрь.

Всегда мойте перья, найденные на улице. Помыть перо можно под проточной водой, аккуратно удаляя с него жучков и грязь. Оно должно быть красивым, без изъянов.

Разберите шариковую ручку. Достаньте из нее стержень. Отрежьте кончик пера ножницами. Попробуйте вставить стержень внутрь. Если он слишком длинный, отрежьте кончик ножницами и снова попробуйте вставить его в перо. Хорошо, если в стержне немного чернил, так как тогда вы не испачкаетесь ими.

Возьмите пряжу и отрежьте примерно 50 см. Положите кончик пряжи сверху на конец пера, там, где вставлен стержень, и оставьте отрезок длиной приблизительно 7 см. Второй, более длинный конец пряжи, начните оборачивать вокруг пера и короткого конца.

Старайтесь обматывать как можно плотнее. Когда ручка будет достаточно плотно обмотана, завяжите оба конца пряжи. Пяти узелков будет достаточно. Чтобы кончики не торчали, их можно приклеить к перу.

Ручка готова.

Другие варианты шариковой ручки из пера

Вместо тесьмы можно использовать клей. Клеем следует смазать перо внутри. Если перо слишком узкое, его можно надрезать со стороны. Затем следует добавить супер-клей, вставить стержень внутрь пера и дать перу высохнуть. Вместо клея можно использовать скотч, обмотав его вокруг пера снизу, но тогда ручка будет смотреться не так красиво.

Чтобы перо было удобней держать, его можно немного побрить от пуха, который обычно крепится к нижней его части. Для этого можно воспользоваться обычным канцелярским ножом. Перу по желанию можно придать другую форму, с помощью того же инструмента. Аккуратно проведите вдоль пера ножом, снизу вверх, стараясь не сломать его.

Все зависит от личных предпочтений и от внешнего вида пера. Павлиньи перья так красивы, что их лучше оставить, как есть.
Чтобы перо было мягче, его можно оставить на ночь в воде.

Перо можно покрасить с помощью краски для волос. Разведите краску в пластиковой посуде и обмакните в нее перо несколько раз. Затем промойте перо водой.
Источники:
  • шариковой ручки сделать
Видео по теме
Обратите внимание
Нелишним будет собрать специальную ручку для трюков. Осваивать элементы с ней окажется гораздо проще.
Полезный совет
Если словесные описания тяжело воспринимаются - посмотрите ряд видеоуроков на сайте youtube.com.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше