Совет 1: Как убрать живот в нижней части живота

Очень часто женщины качают пресс, чтобы сделать живот плоским и подтянутым, но не достигают того результата, какого хотели изначально. Причина в том, что накачать нижнюю часть пресса очень сложно, так как многие при выполнении упражнений автоматически напрягают верхний пресс. Тренируйтесь не менее 4 раз в неделю, используя специальные упражнения, и нижняя часть живота постепенно начнет подтягиваться.
Накачанный нижний пресс поможет избавиться от живота.
Инструкция
1
Лягте на пол, ноги поднимите под прямым углом вверх, ладони положите под ягодицы. С выдохом напрягите мышцы нижнего пресса, поднимите ягодицы над полом, и постарайтесь задержаться на 2 – 3 секунды в этом положении. На вдохе примите исходное положение. Сделайте 10 – 15 подходов и расслабьтесь.
2
Лягте на пол, руки поместите за головой, ноги согните в коленях и притяните к груди. На вдохе ноги выпрямите и опустите ближе к полу, но не касайтесь поверхности. С выдохом вернитесь в исходное положение. Обязательно напрягайте нижнюю часть пресса при выполнении упражнения. Сделайте 15 – 20 повторений и расслабьтесь.
3
Лягте на пол, руки положите вдоль тела, ноги поднимите под прямым углом вверх. На вдохе опустите ноги под углом 45 градусов к полу и зафиксируйте положение на 15 – 20 секунд. С выдохом опять поднимите ноги вверх. Повторите упражнение 5 – 10 раз.
4
Сядьте на пол, руки положите на бедра. С выдохом верхнюю часть тела чуть отклоните назад, ноги поднимите над полом, руки вытяните перед собой. Зафиксируйте положение на 1 – 2 минуты, затем полностью расслабьтесь. Сделайте еще 2 повтора упражнения.
5
Лягте на пол, ноги согните в коленях, руки заведите за голову. С выдохом, напрягая нижний пресс, оторвите верхнюю часть тела от пола и потянитесь грудью к коленям. На вдохе примите исходное положение тела. Повторите упражнение 15 – 20 раз.
6
В течение дня делайте упражнение, которое абсолютно не заметно для окружающих, но сделает ваш пресс крепким и уменьшит ненавистный животик. На выдохе максимально напрягайте мышцы пресса, со вдохом расслабляйте. Количество повторений данного упражнения неограниченно, поэтому, чем чаще вы его будете выполнять, тем быстрее получите результат.
Источники:
  • как убрать нижнюю часть живота за неделю

Совет 2 : Как убрать живот физическими упражнениями

Часто можно наблюдать женщин нормального телосложения, но с большим животом. Проблема здесь, оказывается, не столько в жире, как в дряблых мышцах брюшного пресса. В этом случае, несложные упражнения, выполняемые регулярно, смогут быстро и легко помочь, без всяких диет.
Как убрать живот физическими упражнениями
Инструкция
1
Все мышцы брюшной области делятся на 3 основные группы: мышцы верхнего пресса, мышцы нижнего пресса, косые мышцы. Так вот, чтобы подтянуть живот, необходимо задействовать все виды мышц. Выполняются упражнения на голодный желудок или после еды, спустя несколько часов. Для начала можно повторять упражнения по 10 раз, а затем постепенно увеличивать нагрузку. Большое число повторений приводит к сжиганию подкожного жира. Очень важно выполнять упражнения систематически, каждый день. Делать большой перерыв, а затем давать сильную нагрузку строго запрещается - это может причинить вред позвоночнику. Также не рекомендуется выполнять упражнения с излишне прямой спиной.
2
Упражнение первое.
Это упражнение одновременно на верхнюю и нижнюю части пресса. Необходимо занять исходное положение. Для этого ложитесь на спину, ноги согните в коленях, руки замкните за головой. Приподнимите голову с туловищем так, чтобы лопатки слегка оторвались от пола. Одновременно с верхней частью, приподнимите нижнюю часть туловища. Для этого колени подтяните к груди. Затем, на выдохе, голову с туловищем возвратите в исходное положение, а ноги отведите от себя и выпрямите, держа их параллельно полу на весу. Повторяйте упражнение, не ложа ноги на пол.
3
Упражнение второе.
Упражнение для косых мышц. Необходимо занять положение, как в упражнении 1. На выдохе подтянитесь к левой коленке правым локтем. При этом эту коленку подтяните на встречу локтю. На вдохе возвращайтесь в исходное положение. На следующем выдохе левым локтем подтянитесь к правой коленке и коленку подтяните к локтю. Снова вернитесь в исходное положение.
4
Упражнение третье.
Ложитесь на спину, руки замкните за головой, ноги положите прямо. Поднимите на выдохе ровные ноги сначала вверх, а затем, приподнимая таз, наклоните их к верхней части туловища. На вдохе ноги опускайте.
5
Ваш живот уменьшится уже через 1-2 недели, но чтобы добиться идеальной фигуры, придется поработать. Тем не менее, ваши усилия не останутся незамеченными.
Видео по теме
Источники:
  • убрать живот упражнение просто

Совет 3 : Как быстро и эффективно убрать живот

Плоский живот, стройная фигура – это мечта не только женщин, но и мужчин. Избавиться от жировой складки, накачать пресс и сделать фигуру значительно подтянутей помогут спортивные упражнения направленного действия и диетическое питание.
Как быстро и эффективно убрать живот
Инструкция
1
Чтобы быстро и эффективно убрать живот, необходимо максимально усилить обмен веществ. В этом вам помогут систематические и регулярные тренировки, сбалансированное питание, при котором калорий, поступающих с пищей, будет значительно меньше, чем расходуется организмом.
2
Забудьте о поздних обильных ужинах, откажитесь от жирного, жареного, сладкого, полностью исключите из рациона алкогольные и газированные напитки. Питайтесь не менее 5-6 раз в день, никогда не пропускайте завтрак. Это поможет вам максимально активизировать обмен веществ и избавиться от живота быстро и эффективно.
3
Начинайте свой день с зарядки и контрастного душа. 30-минутные упражнения и водные процедуру активизируют обменные процессы в организме, и вы будете чувствовать себя бодро и энергично в течение всего рабочего дня.
4
Кроме ежедневной утренней зарядки проводите в домашних условиях упражнения направленного действия, которые помогут вам накачать мышцы брюшного пресса и быстро избавиться от жировой прослойки на животе.
5
Лягте на пол, закрепите носки ног за диван, кровать или гимнастическую стенку, поднимайте туловище не менее 100-150 раз. С первого раза выполнить это упражнение достаточно сложно, но по мере того, как мышцы брюшного пресса будут укреплены, вы без особого труда сможете выполнять упражнение в интенсивном режиме.
6
Для укрепления нижней части пресса и боковых мышц делайте упражнение, поднимая ноги под углом 90 градусов, повиснув на перекладине или гимнастической стенке. Это упражнение направленного действия, которое позволяет сформировать мышечный корсет.
7
Если вам трудно заставить себя ежедневно заниматься и выполнять упражнения в усиленном режиме, запишитесь в фитнес-центр, где будут проводиться тренировки под руководством опытного тренера, который составит комплекс упражнений индивидуально для вас.
8
В дополнение к упражнениям и диетическому питанию пройдите 20 процедур косметического обертывания, направленного на максимально быстрое и эффективное устранение жировой прослойки в районе живота, боков и бедер. Для активации обменных процессов и сжигания жира применяются натуральные активные вещества: мед, жгучий красный перец, морские водоросли, вытяжки трав. Процедура заключается в обильном нанесении на проблемные места биологически активных веществ, после чего все тщательно закрывают термопленкой и подключают микроимпульсный аппарат. За одну процедуру объем талии уменьшается на 0,5-1 см.
Обратите внимание
Исключите из рациона калорийные и жирные продукты, иначе от живота избавиться не получится. Если вы хотите убрать лишний жир с боков и живота - стоит две недели посидеть на диете. Помните, чтобы худеть, нужно расходовать калорий больше, чем вы потребляете. Но если вы действительно хотите убрать живот – делайте через силу! Вы и сами не заметите, как быстро уйдет жир с боков и талии.
Полезный совет
Ответ прост – изменение режима питания и двигательной активности. Правильный режим питания – это не диета, поскольку организм не лишается необходимых ему белков, углеводов, жиров, витаминов и микроэлементов. Скорее это оптимизация – прием пищи осуществляется в соответствии с фазами дня, режимом активности, суточной потребностью во всех пищевых элементах.
Источники:
  • как убрать живот быстро и эфективно

Совет 4 : Как понять, почему растет живот

Плоский живот – это мечта любой женщины, но далеко не каждая может им похвастаться. Лишние жировые отложения могут сильно испортить фигуру. Начинает расти живот по нескольким причинам.
почему растет живот
Главной причинной, из-за которой растет живот, является неправильное питание. Рацион многих состоит преимущественно из простых углеводов, которые выделяются при распаде сахаросодержащих продуктов. Они способствуют увеличению отложений подкожного жира в области живота. Кроме того, жареная высококалорийная пища и употребление мучных продуктов вызывают аналогичный эффект. Если вы знаете, что питание ваше далеко от идеального и оно включает в себя употребление совсем небольшого количества овощей, фруктов и чистой воды, то знайте, растет живот именно из-за плохо сбалансированного рациона. Чтобы фигура стала идеальной, скорректируйте его. При необходимости обратитесь к диетологу за помощью.

Малоподвижный образ жизни и вредные привычки

Вторая причина, которая вызывает рост живота, заключается в малоподвижном образе жизни. Конечно, современный ритм очень многих обязывает подолгу проводить время в сидячем положении. В итоге израсходовать все калории человек не успевает. Результатом становится отложение жира в области живота. Чтобы справиться с такой проблемой, необходимо заняться спортом. Можно записаться в фитнес-клуб или совершать по утрам пробежки и выполнять ряд упражнений на пресс.

Вредные привычки могут стать причиной роста живота. Известно, что употребление алкоголя и курение взывают замедление метаболизма в организме. В итоге нарушается обмен веществ, что приводит к появлению лишнего веса в проблемных местах, в частности в области живота и бедер. Поэтому если вы любите употреблять алкоголь и часто курите, то обрести стройную фигуру не сможете, пока не окажетесь от таких вредных привычек.

Стресс и гормональный дисбаланс

Нервное напряжение и стресс могут стать причиной роста живота. Все дело в том, что когда эмоциональное состояние оставляет желать лучшего, организм выделает гормон кортизол. Он призван для того чтобы запастись энергией «на черный день». Вследствие этого жир начинает активно откладываться в тканях, окружающих важные внутренние органы. Поэтому живот начинает активно расти.

Недостаток сна также может стать причиной накапливания лишних килограммов. Ведь когда человек не досыпает, то днем он тратит меньшее количество энергии, поскольку не чувствует себя бодрым и энергичным. Поэтому если вы мало спите, то причина роста живота именно в этом. Соответственно, нужно пересмотреть свой режим дня.

При этом следует знать, что расти живот, может не только по какой-то одной причине. Нередко такое явление провоцирует сразу несколько ситуаций, имейте это в виду, иначе привести себя в форму быстро вы не сможете.

Совет 5 : Как убрать жир с нижней части живота при помощи диеты и упражнений

Образование жира в нижней части живота - процесс не особенно приятный. Основными причинами его возникновения являются обильная калорийная пища и малоподвижный образ жизни. Еще одним фактором увеличения жировой складки на животе может быть возраст. Например, у многих женщин такие проблемы начинаются после 40 лет, при том, что фигура может оставаться вполне стройной.
Фото: www.publicdomainpictures.net

Чем опасен жир на животе?

В некоторых сучаях жир на животе может состоять не только из подкожной клетчатки, но и из висцерального жира. Это такой тип жира, который откладывается не под кожей, а между внутренними органами. Данное явление может привести к повышению давления и уровню холестерина. Окружность талии более 88 см у женщин и 100 см у мужчин может свидетельствовать о наличии висцеральной жировой ткани.

Как избавиться от жира на животе?

1. Самый очевидный ответ - пересмотреть свой рацион. Включайте в меню больше овощей и свежих фруктов, не забывайте про морепродукты, рыбу, нежирное мясо  другие источники белка. Исключите совсем или хотя бы сократите до минимума фастфуд, сдобу, сладости.

  • Важно! Чтобы жир не вернулся, худеть следует постепенно - не более чем на 1 килограмм в неделю.

2. Второй простой совет - увеличить двигательную активность. Вам помогут спортивная ходьба, бег трусцой, велопрогулки, плавание, а также домашние физические упражнения, например планка.

2 простых упражнения для нижней части живота

«Складочка»

Лягте на спину, ноги выпрямите, прямые руки вытяните за голову. Прижмите поясницу к полу. На выдохе одновременно поднимайте ноги вверх и скручивайте корпус, ладони при этом тянутся к ступням. Задержитесь на несколько секунд, а на вдохе плавно вернитесь в исходное положение, но не опуская руки и ноги на пол. Повторите в 3 подхода по 30 секунд.

«Скалолаз»

Примите упор лежа на вытянутых руках - тело должно быть вытянуто в струночку. Напрягите пресс. Сделайте вдох, затем выдохните и подтяните одно колено к груди, носком ноги упритесь в пол. На вдохе вернитесь в исходное положение. Выполните то же самое для другой ноги. Повторите в 3 подхода по 30 секунд. Регулярность и последовательность - ваш залог успеха.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500