Совет 1: Как снять автомагнитолу

Ежегодно, производители автомобильных акустических систем и магнитол привносят модные «фишки» в свою продукцию. А потребители, всегда хотят чего-нибудь новенького, что-нибудь изменить в дизайне или усовершенствовать различными функциями стерео систему в своем автомобиле. Поэтому многие из нас отправляются в магазин за новой моделью аудио системы. Но перед этим нужно подумать как снять старую автомагнитолу и не повредить ни обшивку авто ни электропроводку.
Как снять автомагнитолу

И каждому из любителей качественного звука приходится стать перед выбором: обратиться за помощью к профессионалам своего дела, то есть в сервисный центр, или попробовать сэкономить и сделать все своими руками. Но тут нужно помнить, что снять автомагнитолу – не так-то просто, такое занятие требует точности и аккуратности. В противном случае, не получиться сэкономить, а может даже, придется и переплатить, потому что всегда проще что-то сломать, можно повредить обшивку или пластик. Так что десять раз подумайте, прежде чем приступать к работе, если у вас нет опыта в демонтаже.

Если вы все же решили на свой страх и риск провести сие действие самостоятельно, то помните, что для того чтобы снять автомагнитолу вам понадобятся специальные заводские ключи. У каждого производителя крепления на магнитолах разные, так что, будьте внимательны и тщательно подбирайте подходящий инструмент. Для этого сначала нужно тщательно осмотреть автомагнитолу на наличие отверстий и крепежей.

У каждой марки авто, есть свое предусмотренное место под аудиосистему, и соответственно в каждом автомобиле автомагнитола подключается и снимается по-своему.

При установке каждый авто-магнитофон, помещается в специальный пластиковый или металлический кожух. И при демонтаже старой автомагнитолы нужно начинать с извлечения магнитофона с этого жесткого чехла. Нужно аккуратно вытянуть аудиосистему с кожуха, чтобы ни повредить электропроводку, и бережно отключить все разъемы от электропитания. Все манипуляции со снятием автомагнитолы, нужно проводить при заглушенном двигателе и отключенном электропитании.

Воспользовавшись заводским инструментом, нужно без особых усилий открутить все контакты и клеммы от магнитофона. Ни в коем случае не выдергивайте штекера из разъемов, чтобы их не сломать. Все гнезда в задней части автомагнитолы должны быть отсоединены очень аккуратно. 

Совет 2 : Как снять штатную магнитолу

Захотели сделать апгрейд в машине, поменяв штатную магнитолу на современную мультимедийную систему? Отличный выбор! Осталось только правильно снять штатную автомагнитолу, не испортив при этом ни торпеду, на магнитолу, ни настроение себе.
Как снять штатную магнитолу
Вам понадобится
  • - монтажные ключи от автомагнитолы
  • - отвертка
Инструкция
1
Первый вариант снятия штатной магнитолы - с помощью монтажных ключей. Монтажные ключи идут в комплекте с машиной. Они вставляются в специальное место по краям магнитолы. Если вы правильно вставили ключи, то они зафиксируются. Потяните за ключи, и магнитола выйдет.
2
Если машина не новая, то, вероятно, монтажные ключи уже могут быть утеряны. В этом случае снять магнитолу можно, разобрав вокруг нее пластиковую панель. Панель разбирается с помощью отвертки, которой вы подцепляете пластиковые детали. Когда рамка вокруг магнитолы будет снята, вы сможете открутить болты, на которых магнитола крепится к кузову. И все - магнитолу можно вытаскивать.

Каждая машина имеет индивидуальную панель, которую необходимо разбирать. И у каждой - свои хитрости и последовательность снятия пластиковых деталей.
3
Рассмотрим вариант снятия автомагнитолы с Hyundai Santa Fe.

Снимите пластиковую декоративную обшивку, идущую вдоль торпеды. Она крепится на пистонах. Снимите воздуховод с правой и левой сторон. За ними вы увидите 4 болта. Они откручиваются и магнитола вытаскивается.
Обратите внимание
Все работы по снятию пластиковых деталей должны производиться максимально осторожно, их очень легко повредить. А покупка новых - дело сложное, потому что их редко можно найти в продаже.

Совет 3 : Как снять магнитолу на Мерседесе

Если вы хотите снять магнитолу с вашего Мерседеса или заменить ее на более современный вариант, вам нужно правильно и аккуратно произвести ее демонтаж. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в сервис - центр фирмы Мерседес.
Как снять магнитолу на Мерседесе
Инструкция
1
Заглушите двигатель в машине. Все работы, проводимые в салоне автомобиля, должны быть безопасными для мастера. Возьмите специальные инструменты, например для магнитолы Mercedes Benz W168 1997-2004, это инструмент С – образной формы, он изготовлен из плотной поволоки, и подденьте аккуратно низ панели. Убедитесь, что в данной модели отсутствует крепление для магнитолы в виде металлических салазок, которые идут в комплекте вместе с магнитолой. Если салазки присутствуют, отогните сначала зажимы, к которым крепятся салазки.
2
Снимите лицевую панель центральной консоли. Действуйте бережно и аккуратно, во избежание поломки пластика. Обычно стандартные автомагнитолы требуют специальных приспособлений для демонтажа. Отверстия для таких приспособлений находятся на передней панели магнитолы или по бокам и могут быть закрыты заглушками. Все зависит от вида магнитолы.
3
Отключите разъем блока комфорта и уберите рамку. Открутите отверткой крепления, расположенные на блоке, обычно это четыре шурупа. Снимите блок климат контроля и оставьте его висеть на проводах.
4
Открутите шурупы крепления переходной рамки DIN магнитолы и снимите прибор вместе с рамкой. Если вы демонтируете стандартную магнитолу, установленную фирмой Мерседес или ее официальным дилером, следует учесть, что для каждого типа устройств существует специальный набор инструментов, т.е. индивидуальные ключи, которые находятся в комплекте запчастей с новой машиной. Если такие инструменты отсутствуют, обратитесь к представителям фирмы Мерседес. Не пробуйте изготовить такие инструменты самостоятельно, неправильное использование могут привести к поломке системы.
5
Съездите в сервисный центр Мерседес, там профессиональные мастера быстро и качественно проведут процедуру демонтажа или замену автомагнитолы. Это сэкономит ваше время, и проведенная работа будет гарантировать достойный результат.
Обратите внимание
Аккуратно действуйте инструментом, чтобы не повредить консоль.
Полезный совет
Пригласите специалиста во избежание поломки.

Совет 4 : Как извлечь магнитолу

У вас сломалась автомагнитола или вы хотите ее заменить на более современный вариант? В первую очередь вы должны демонтировать старую магнитолу. Произвести данную манипуляцию несложно, если вы обладаете такой практикой. Если у вас отсутствует такой опыт, вы можете повредить не только лицевую консоль, но и обшивку салона. Демонтаж и установка магнитолы в специализированном центре гарантирует вам качество проводимых работ.
Как извлечь магнитолу
Инструкция
1
Определитесь, сможете ли вы самостоятельно извлечь магнитолу с автомобиля или все-таки вам пригодится помощь квалифицированного мастера из сервисного центра. Извлечение магнитолы – процесс сложный и деликатный. Если вы раньше не занимались подобной практикой, не стоит рисковать и сейчас, ремонт обшивки будет стоить вам гораздо дороже, чем снятие автомагнитолы.
2
Приобретите специальные автомобильные ключи. Для каждой марки машины существуют свои индивидуальные ключи. Обычно комплект таких ключей прилагается к новому автомобилю вместе с другими комплектующими. Подберите инструмент, исходя из крепежа вашей магнитолы. Например, если вы демонтируете магнитолу в автомобилях Ауди и Фольксваген, то вам подойдут ключи с длинным основанием и петлей на конце. Обязательно перед проведением работы отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3
Заглушите машину и проводите все манипуляции при неработающем двигателе. Каждая марка машины располагает своим определенным местом под аудиосистему. Установите, где в машине находится специальный металлический или пластиковый кожух, в который помещается магнитола. При демонтаже магнитолы важно соблюдать точность и аккуратность в действиях, чтобы не повредить электропроводку. Учтите и тот момент, что в некоторых машинах существует специальное крепление для автомагнитолы в виде металлических салазок. Если они установлены, требуется отжать специальные крепления и продолжить демонтаж магнитолы.
4
Выньте магнитолу из кожуха и бережно отключите все разъемы от электропитания. Открутите все имеющие контакты и клеммы от магнитолы, используя набор специальных инструментов. Штекера из разъемов выньте очень аккуратно, чтобы не повредить их. Теперь вы сможете произвести ремонт магнитолы или установить новый, более современный ее вариант.

Совет 5 : Как вытащить штатную магнитолу

Штатная магнитола является неотъемлемой частью каждого современного автомобиля. Тщательно следите за ее функциональным состоянием. Это позволит увеличить срок службы устройства на многие годы. В случае поломки магнитолы принимайте соответствующие меры по ее ремонту. Если у вас не получается отремонтировать ее самостоятельно, обратитесь в автомастерскую.
Как вытащить штатную магнитолу
Инструкция
1
На отечественном рынке представлено широкое разнообразие магнитол различного типа. В случае, если штатная магнитола автомобиля вам разонравилась, вы в любом момент можете заменить ее новой.Для того, чтобы вытащить штатную магнитолу максимально быстро, вооружитесь крестообразной отверткой и пинцетом или железной линейкой, которой вы будете зацеплять верхнюю панель магнитолы. Аккуратно просуньте линейку под пластиковую накладку, которая защищает внутреннее содержание устройства от различных механических воздействий.
2
Зацепив ее, потихоньку вытаскивайте. Она, как правило, держится на 4 зажимах. Далее откручивайте винты, которые крепят магнитолу к корпусу, крестообразной отверткой. Затем вытаскивайте прибор на себя. Чтобы отключить магнитолу, тяните синие стопочки вверх и полностью вынимайте разъем. Антенну просто тяните на себя. Она сидит довольно туго, поэтому приложите немного усилий. Вот и все, замена штатной магнитолы завершена.
3
Вышеописанная процедура изъятия штатной магнитолы подойдет для автомобиля любой марки, так как все современные магнитолы имеют схожую конструкцию. Осуществляйте все действия бережно и аккуратно, не совершайте лишних неосторожных движений, которые могут серьезно повлиять на целостность магнитолы, и она станет непригодной для дальнейшей перепродажи. Устанавливая новую магнитолу, придерживайтесь той же последовательности, только выполняйте ее в обратном порядке. И вы поставите ее на место максимально быстро. Выбирая устройство, обращайте внимание на его технические характеристики, оно должно поддерживать все самые популярные стандарты связи, иметь usb выход для подключения флешки. Оставляйте свой автомобиль на ночь на охраняемой стоянке либо на подземном паркинге, таким образом вы убережете свою только что установленную магнитолу от кражи.

Совет 6 : Как вынуть автомагнитолу

Штатная магнитола не всегда может удовлетворять требованиям автолюбителя. Ведь зачастую новые машины комплектуются аудиосистемой с таким расчетом, чтобы ее цена не увеличивала стоимость автомобиля. Чтобы поставить в салон новую магнитолу, нужно демонтировать старую.
Как вынуть автомагнитолу
Вам понадобится
  • - специальные ключи.
Инструкция
1
Трезво оцените свои силы. В некоторых моделях автомобилей требуется разобрать половину торпеды, чтобы добраться до креплений магнитолы и вытащить ее. Кроме того, даже при наличии правильных ключей процесс может затянуться, если машина уже эксплуатировалась достаточно давно и крепления магнитолы прикипели в монтажных гнездах.
2
Проверьте наличие специальных ключей для того, чтобы вынуть штатную магнитолу. Эти ключи должны быть в комплекте с инструкцией к аудиосистеме. В случае если ключи утеряны, придется поехать к дилеру или на автомобильный рынок. При посещении рынка возьмите с собой инструкцию к аппарату или просто запишите серийный номер, данные о производителе и модели магнитолы в блокнот, чтобы не ошибиться в выборе и ответить на уточняющие вопросы продавцов оборудования.
3
Если ключи приобрести не удалось, поинтересуйтесь у продавцов, как можно заменить эти приспособления. Обратите внимание на рекомендации опытных водителей. Так, например, магнитола в автомобиле Тойота успешно может быть вытащена при помощи обыкновенных шампуров, продающихся во многих магазинах.
4
Приступая к работе, будьте уверены, что отсоединили провод отрицательной клеммы аккумуляторной батарее. Будьте осторожны с проводкой. Не нарушайте целостность разъемов. В случае если в наличие просто провода, подготовьте маркер и клейкую ленту для того, чтобы после демонтажа ориентироваться в огромном количестве проводов, которые покажутся на месте вытащенной аудиосистемы.
5
Примените ключи или их заменители. Обратите внимание на способ продвижения магнитолы в месте демонтажа. Некоторые модели автомобилей снабжены жестким креплением аудиосистемы, другие используют металлические салазки. При наличии салазок потребуется отсоединить специально сконструированные крепления и продолжить работу. Полностью обесточьте магнитолу, отверните все контакты и клеммы. Очень аккуратно отключите электропитание и выньте магнитолу из установочного кожуха.

Совет 7 : Как снять магнитолу

Штатная аудио система большинства автомобилей не удовлетворяет требования заядлых меломанов. Поэтому возникает желание установить новую автомагнитолу. Но для этого нужно снять сначала снять стандартное головное устройство. Эта процедура у многих автовладельцев вызывает затруднение.
Как снять магнитолу
Вам понадобится
  • - специальный набор для снятия магнитолы;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - руководство по эксплуатации;
  • - строительный фен;
  • - новая облицовка
Инструкция
1
Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить бортовую систему питания. Эта мера предосторожности, так как при снятии магнитолы вы нечаянно можете замкнуть провода. Внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может указано описание процесса демонтажа магнитолы. Если у вас нет печатного варианта руководства, то вы можете скачать его в электронном виде. Также получить базовые знания об устройстве аудиосистемы вашего автомобиля можно, изучив специальный форум, посвященный вашей модели.
2
Снимите облицовочные части. Обычно они представляют собой пластиковые накладки, которые закрывают гнезда шурупов и придают приборной панели более эстетичный вид. Облицовка крепится при помощи пластиковых защелок или штырьков. Чтобы снять ее, нужно аккуратно поддеть одну из сторон, чтобы рассоединить крепления. Будьте очень аккуратны. Если вы покупали подержанный автомобиль, то предыдущий хозяин мог приклеить облицовку. Так поступают в тех случаях, когда защелки сломаны. Если вы обнаружили, что ваша облицовка приклеена, то необходимо аккуратно нагреть ее при помощи строительного фена, чтобы растопить клей. Затем аккуратно отклейте пластик и максимально зачистите пространство под ним. Облицовку нужно купить новую.
3
Возьмите специальный инструмент для демонтажа магнитолы. Сейчас продают как универсальные наборы, так и адаптированные для какой-то определенной модели. Открутите все шурупы, держащие рамку крепления. Также нужно открутить шурупы переходника, если у вас стоит однодиновая магнитола. Вставьте специальный инструмент из набора в отверстия и максимально нажмите на него. Магнитола должна выйти из внутреннего гнезда. Иногда необходимо демонтировать бардачок, чтобы получить доступ к тыльной стороне гнезда, в которое вставляется магнитола. Это позволяет вытолкнуть магнитолу сзади. Аккуратно извлеките корпус. Отключите все колодки проводов от магнитолы. При этом старайтесь не уронить провода в отверстие, так как достать их оттуда очень проблематично.
4
Обратитесь в ближайшую автомастерскую, если вы не обладаете необходимыми навыками для снятия магнитолы. Также стоит обратиться к профессионалам в том случае, если на каком-либо этапе вы поняли, что не можете завершить самостоятельно процедуру. Вам с радостью помогут снять старую аудио систему и установить новую, а также предоставят гарантию на выполненную работу.
Полезный совет
Выполняйте все аккуратно, чтобы ненароком не поцарапать панель и облицовку инструментами.

Совет 8 : Как снять магнитолу Sony

Магнитолы Sony, обладая качественным звучанием, не дадут водителю заскучать в дороге. При необходимости обновить прошивку или узнать серийный номер системы ее необходимо извлечь из гнезда.
Как снять магнитолу Sony
Вам понадобится
  • - магнитола
  • - два/четыре специальных ключа
  • - две/четыре тонкие пластины
Инструкция
1
Фиксаторы, которые удерживают магнитолу Sony в корзине, находятся в глубине, с четырех сторон по ее периметру. Для того чтобы увидеть пазы, куда необходимо ввести ключи, руками снимите рамку с панели.
2
Вставьте специальные ключи в пазы, находящиеся по углам магнитолы. Вводите их аккуратно, до упора. Сделать это надо для того, чтобы отжать стопора, которые держат систему.
3
Стопора реагируют не сразу. Чтобы отжать их, шевелите и крутите ключи в пространстве до того момента, как услышите характерный щелчок. Данное действие может занять некоторое время (от 30 минут до нескольких часов), запаситесь терпением.
4
Снимите защитный кожух со стороны пассажира, дотянитесь рукой до задней панели магнитолы и надавите на нее. Если чувствуете, что она, после отжатия стопоров, свободно располагается в корзине, то потяните на себя. При правильном выполнении предыдущих действий магнитола легко выйдет.
5
Ключи для снятия идут в комплекте с магнитолой. Если их нет, то можно использовать любые предметы. Главное, чтобы они были плоские, длинные и сделаны из металла, т.к. пластик может разломиться. Например, жестяные пластинки, проволочки, ножи, спицы. При выборе учитывайте, что длина стандартного ключа 8,5 см, а его ширина – 8 мм.
Обратите внимание
Можете использовать ключи от любых других магнитол Sony (модель системы не имеет значения).
Полезный совет
Ни в коем случае не используйте кредитные карты. Во-первых, это не принесет никакого результата, во-вторых, при неловком нажатии карта может быть повреждена. При наличии четырех ключей используйте их все одновременно. Если ключа только два, то, сперва отожмите два верхних, а затем два нижних стопора.
Источники:
  • Каталог ключей для демонтажа магнитол
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500