• Убедитесь в отсутствии порывов и растрескиваний двигательных опор, масляных, топливных и водяных  шлангов, при необходимости замените.

  • Проверьте амортизаторы двигателя. Если обнаружиться большая утечка масла, замените амортизатор.

  • Проверьте легкость перемещения вилки сцепления и насколько легко вращаются выжимной подшипник сцепления и радиальный подшипник коленчатого вала.

  • Не забудьте проверить в каком состоянии фрикционная накладка ведомого диска сцепления и ее толщину.

  • Чтобы не повредить приводной вал, кузов и сцепление при опускании проводите в двигатель очень осторожно.

  • Гайки опор двигателя наверните не затягивая.

  • Поднимите авто.

  • Установите коробку передач.

  • Опустите машину.

  • Выравнивайте двигатель подталкивая. Затяните моментом 45 нм крепление опор двигателя.

  • Вставьте и закрепите амортизаторы, если снимали.

  • На масляном картере проверните перемычку массы.

  • Закрепите хомутами шланги системы отопления, присоединенные к переборке.

  • Вставьте и закрепите расширительный бачок системы охлаждения.

  • Трос газа установите и отрегулируйте.

  • 2 разъема блока коммутации транзисторной системы зажигания подсоедините.

  • В дополнительную релейную колодку вставьте коммутационное реле. Разъем подсоедините.

  • Электрические провода подключите к электрическому клапану. Вакуумные шланги подсоедините к дроссельной заслонке и распределителю.

  • После подсоединения электрических проводов к катушке зажигания, наденьте на нее колпачок.

  • Разъем подключите к генератору.

  • Установите радиатор.

  • По маркировке, сделанной при снятии, подсоедините все провода, топливные, водяные и вакуумные шланги. Провода и шланги фиксируйте хомутами.

  • Проверьте уровень и при необходимости долейте масла в коробку передач и двигатель.

  • Очистите, а при необходимости и полностью замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.

  • Можно подсоединять провода к аккумулятору.

  • Момент зажигания проверьте, а если понадобиться отрегулируйте.

  • Проверьте параметры режима холостого хода, отрегулируйте при необходимости.

  • Разогрейте до рабочей температуры двигатель, проверьте герметичность мест соединений всех шлангов, а также уровень охлаждающей жидкости.

  • У клапанов проверьте зазоры.

  • Установите капот.




Именно такой порядок действий нужен для того чтобы установить двигатель, на его место.