Совет 1: Как заменить двигатель в машине

Замена двигателя в машине знакома многим водителям. Двигатель – это сердце автомобиля, поэтому, заменяя его на более новый, вы продляете жизнь своей машины. Конечно, можно поставить абсолютно новый двигатель, но он будет стоить намного дороже, чем подержанный, но в хорошем состоянии.

Вам понадобится
  • - стандартный пакет документов;
  • - двигатель.
Инструкция
1
Прежде чем переставлять двигатель с одного автомобиля на другой, обратитесь в ближайший отдел ГИБДД, где вам смогут дать подробную информацию о переоформлении списанного или абсолютно нового автомобильного агрегата.
2
Оформите договор купли-продажи или справку «счет на себя». Наличие этого договора необходимо, даже если он составляется между близкими родственниками. Непосредственно, при оформлении в органах ГАИ, напишите заявление установленного образца. Далее предоставьте необходимый пакет документов, в который входит: документ, подтверждающий личность автовладельца, имеющий регистрацию по месту проживания, документ, подтверждающий право владения водителя соответствующим номерным агрегатом, а также, свидетельство о регистрации транспортного средства и его паспорт.
3
Оплатите госпошлину, предусмотренную законом Российской Федерации, и предоставьте квитанцию об оплате вместе с остальными документами. Затем в течение 5-ти дней зарегистрируйте новый двигатель в ближайшем, от места проживания, органе ГАИ.
4
Пройдя бумажную волокиту и став владельцем двигателя, займитесь непосредственно самой заменой агрегата, который продавец вам должен предоставить в течение одного дня. Переставлять двигатель с одного автомобиля на другой совсем не легко, поэтому воспользуйтесь помощью еще нескольких человек, знающих, как правильно устанавливать двигатель.

Совет 2: Как заменить подушку двигателя

О последствиях, которые может повлечь за собой ненадежно закрепленный на своих опорах двигатель автомобиля, вряд ли стоит упоминать. Они всем хорошо известны, и перечислять их в этой статье не имеет никакого смысла. Поэтому изношенная подушка опоры мотора заменяется в кратчайший срок и без всяких проволочек.
Вам понадобится
  • - домкрат,
  • - накидные ключи на 19 мм – 2 шт.,
  • - гаечный ключ на 10 мм.
Инструкция
1
Замена подушек опор двигателя во избежание ожогов тела осуществляется на остывшем моторе. Для проведения восстановительного ремонта автомобиль помещается на ровной площадке с затянутым стояночным тормозом и включенной первой ступенью в коробке передач. Не ухудшит безопасность проведения подобных работ и установка противооткатных подложек под задние колеса.Если на машине установлена защита картера мотора, то она демонтируется.
2
Затем в моторном отсеке откручиваются гайки нижнего и верхнего креплений изношенной подушки, после чего передняя часть автомобиля поднимается домкратом, и под картер двигателя устанавливается определенной высоты (достаточная для отрыва мотора от опоры) деревянная подставка.
3
Опустив домкрат, и, приподняв тем самым двигатель, старая подушка извлекается из моторного отсека и с нее демонтируется металлическая накладка с шпилькой, которая переставляется на новую запчасть и прикручивается на ней двумя гайками при помощи ключа на 10 мм.
4
Вставив подушку в опору, на ее шпильках накручиваются верхняя и нижняя гайки ключом на 19 мм. А после того как при помощи домкрата убирается подставка под поддоном мотора, крепление подушки окончательно затягивается гайками.
5
После мытья рук процедура замены подушки опоры двигателя считается законченной.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при покупке подержанного двигателя, так как его реальное состояние может значительно отличаться от описанного продавцом, поэтому предварительно проверьте его на наличие изъянов.
Полезный совет
Если вам никогда не приходилось менять двигатель автомобиля самостоятельно, то лучше это сделать в любом СТО, где квалифицированные специалисты сделают работу намного быстрее и качественнее.
Источники:
  • замена двигателя автомобиля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше